Газель эвакуатор своими руками чертежи

Содержание
  1. Эвакуатор своими руками из Газели фото
  2. Как из «Газели» сделать эвакуатор?
  3. Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий
  4. Получение разрешения в ГБИДД
  5. Техническое переоборудование
  6. Получение документов
  7. Преимущества обращения в специальные техцентры
  8. Сделать платформу эвакуатора своими руками чертежи. Эвакуаторные платформы. Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль
  9. ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
  10. Комментарии 19
  11. Какую эвакуаторную платформу выбрать?
  12. Стационарные
  13. Ломаные
  14. Сдвижные
  15. Особенности устройства и принцип работы
  16. Присоединяйтесь к обсуждению
  17. Линейные траверсы
  18. Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор
  19. Просто о сложном
  20. Подъемно-сдвижная платформа
  21. Как сделать радиоуправляемую модель эвакуатора
  22. Получение документов
  23. Популярные модели и цены
  24. ГАЗ-3309
  25. КамАЗ-4308
  26. Hyundai HD-78
  27. КОМПЛЕКТАЦИЯ
  28. Как сделать опрокидыватель для авто своими руками?
  29. Платформа на эвакуатор своими руками
  30. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  31. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  32. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  33. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  34. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  35. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  36. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  37. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?
  38. Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Эвакуатор своими руками из Газели фото

Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.

Как из «Газели» сделать эвакуатор?

Изготовление из грузовой «Газели» специальной техники для транспортировки легковых автомобилей является довольно распространенной процедурой. Для этого необходимо:

  • Удлинить колесную базу
  • Усилить места удлинения
  • Увеличить габариты рамы используя вставки из рамной стали
  • Установить удлиненный кардан
  • Усилить задние рессоры
  • Смонтировать эвакуаторную площадку

Переоборудование грузовиков сегодня является довольно популярной услугой. Использование для этой цели отечественного грузовичка помогает получить большую экономию. Запчасти на нее стоят недорого. А благодаря «народным» умельцам, провести такую процедуру можно даже в соседнем гараже. Но, лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Многие сервисные центры проводят такую трансформацию и помогут осуществить процедуру перевоплощения грузовиков в эвакуатор профессионально. При правильном подходе получить готовую для работы спецтехнику из «Газели» можно через 1 – 2 недели.

ВАЖНЫЙ НЮАНС. Если вы только собираетесь приобрести «Газель» для изготовления эвакуатора, не спешите искать такое транспортное средство в разделе бортовых грузовиков. Если сравнивать такие ТС с пробегом, то модель с цельнометаллическим фургоном обойдется вам дешевле. Даже с тем условием, что работы по изменению такого автомобиля обойдется несколько выше.

Важной частью будущего эвакуатора является платформа для транспортировки легковых автомобилей. Чаще всего для этой цели используется ломаная платформа. Она характеризуется отсутствием гидравлики, нескользящим настилом и надежными фиксаторами для закрепления груза. Ломаная платформа отличается простой конструкцией. Ее установка позволит будущему владельцу эвакуатора сэкономить средства. Ведь, чем проще конструкция, тем ее изготовление стоит дешевле.

Для осуществления въезда на такую платформу используются выдвижные аппарели и электрическая лебедка (в том случае если легковой автомобиль не на ходу). Процедура переоборудования «Газели» – это сложный и трудоемкий процесс. Требующий наличия у персонала необходимой квалификации. Готовое транспортное средство должно соответствовать нормам и ГОСТам.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Преимущества обращения в специальные техцентры

После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.

Преимуществом обращения в такой техцентр будут:

  • Проведение работ в сжатые сроки
  • Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
  • Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
  • Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
  • Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.

Источник

Сделать платформу эвакуатора своими руками чертежи. Эвакуаторные платформы. Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль

Какой тип эвакуатора выбрать для перевозки авто, чтобы не ошибиться и сэкономить денег – ответы в данной статье.

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какую эвакуаторную платформу выбрать?

Чтобы сделать эвакуаторную платформу, нужно определиться с типом конструкции. Несмотря на схожесть выполняемых функций, такая спецтехника имеет разную компоновку, что определяет специфику выполняемых работ.

Всего на рынке представлено три типа эвакуаторов, которые считаются основными. Рассмотрим особенности каждого варианта конструкции более детально.

Читайте также:  Инвентарь для тренировки дома своими руками

Стационарные

Это бюджетное решение, без подвижных элементов. Такая платформа представляет собой металлический настил, смонтированный на подрамнике и дополненный в задней части откидными аппарелями. Грузоподъёмность эвакуатора с прямой платформой определяется возможностями базового шасси.

Ломаные

Ломаная эвакуаторная платформа считается одним из самых распространённых вариантов. В отличие от предыдущего решения, здесь имеется характерный перелом настила, что упрощает процесс загрузки транспортных средств. Конструкция может дополняться откидными или выдвижными аппарелями.

Сдвижные

К особенностям конструкции можно отнести гидравлический привод, который смещает платформу вверх и вниз, обеспечивая угол подъёма в 10 градусов. Благодаря такому подходу, обеспечивается безопасная эвакуация автомобилей с низким обвесом или малым дорожным просветов. Например, спорткаров.

После завершения погрузки, платформа возвращается в исходное положение. Конструкция устроена таким образом, что самопроизвольное смещение платформы во время движения полностью исключается.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ответить в тему…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Линейные траверсы

Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.

Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.

Ещё по теме: Достоинства и недостатки траверсы ТМ 6

В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).

Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Просто о сложном

Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.

С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:

Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.

Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.

Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр. Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.

Подъемно-сдвижная платформа

Производитель ООО «Центртранстехмаш»

Модель VIMESP-2
Назначение Эвакуаторная платформа подъемно-сдвижная
Наибольшая масса эвакуируемого автомобиля, кг 3600
Максимальные габаритные размеры эвакуируемого автомобиля, мм
Длина 5000
Ширина 2100
Высота 2300
Габаритные размеры платформы, мм
Длина 5650
Ширина 2300
Механизм самопогрузки гидравлическая лебедка Vime (Италия) (возможна установки лебедки WARN )
Усилие, развиваемое лебедкой, кН (кгс) 36(3600)
Диаметр троса лебедки, мм 09.авг
Длина троса лебедки, м 20
Привод лебедки – гидромотор
Скорость намотки, м/мин 2,1

Как сделать радиоуправляемую модель эвакуатора


Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я вместе с вами хотел бы рассмотреть очень интересную самоделку. Данная самоделка отлично подойдёт для занятия досуга и просто любителям лёгкого моделирования. В общем, сегодня рассмотрим, как можно сделать модель эвакуатора из подручных материалов. Данную модель будет интересно собирать вместе с вашим ребёнком. Сборка данной модели освободит вашего ребёнка от компьютерных игр так, как займет все свободное время. Собрав данную модель, ребёнок получит минимальные знания о работе технических и электрических приборов. Бюджет самоделки будет относительно не велик так, как будет использованы в основном подручные материалы и электронные компоненты, купленные у наших китайских друзей в популярном интернет магазине. Ну что ж, не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.
И так, для сборки модели эвакуатора из гофрированного картона и прочих материалов нам понадобится:

— Деревянные линейки 50 см не менее 5 шт — Палочки от мороженного — Колёса 4 шт. (набор от Arduino) — Электродвигатели с редукторами 7 шт — Батарейный отсек для 6 пальчиковых батареек — Лист картона — Шпилька — Гайки — Круглый корпус от шариковой ручки — Деревянная шашлычная шпажка — Швейная нитка — Маленький карабин (например, от ремешка сумки) — Выключатель — Многоканальная радиоаппаратура и приемник к ней (можно будет использовать электронику от танка или вертолета) — 6 пальчиковых батареек.

Читайте также:  Бортик для кровати для детей своими руками

Из инструментов нам также понадобится:

— Кусачки — Карандаш — Термоклей — Супер конец — Ножницы — Термоусадка — Пластиковые стяжки — Бор машинка.

Сначала нам следует сделать раму для нашего эвакуатора, на которой собственно и будет собираться вся конструкция. Для самой рамы нам потребуется три деревянные линейки по 50 см (длина линеек выбирается индивидуально, но не советую использовать менее 50 см так, как будет неудобно собирать компоненты на маленькой раме). Для начала возьмём одну линейку и приклеим к ней поперечины, которые нарежем из другой точно такой же линейки (длина поперечен, также выбирается индивидуально, как и длина линеек, то есть чем длиннее поперечина, тем шире колёсная база и наоборот), склеивать раму будем, использовав термоклей. А после того как приклеили поперечины, приклеим к ним вторую точно такую же линейку так чтобы получилась рама (смотреть фото ниже).

После чего изготовим задний «неразрезной» мост. Для этого нам следует взять пару электродвигателей с редукторами и приклеить к раме друг напротив друга (для правдоподобности следует оставить задний свес таким, чтобы задний мост стоял примерно по центру грузовой платформы). Понятно, что просто приклеить электродвигатели к раме на термоклей не достаточно и следует сделать некую распорку из деревянной палочки от мороженного. И вставляем колёса на «мост».

Логичнее всего после изготовления заднего ведущего «моста» следует сделать переднюю поворотную ось. Для неё нам понадобятся пару деревянных палочек от мороженного и пару рулевых колёс со ступицами. По краям, двух абсолютно одинаковых палочках, проделываем сквозные отверстия. По центру одной из палочек приклеиваем так называем бутерброд, сделанный из такой же палочки, он будет выполнять роль «прокладки» для жесткости передней оси. Затем устанавливаем колёса в свои посадочные места и накрываем второй палочкой, перед этим нанеся на неё пару капель термоклея.

Приклеиваем только что сделанную ось к раме при помощи термоклея. Теперь приступаем к изготовлению рулевого механизма. Возьмём деревянную палочку, (она будет выполнять роль рулевой тяги) прислоняем её к ступицам колёс так, чтобы оба колеса в этот момент находились ровно параллельно относительно рамы. И ручкой оставляем метки (см. фото) куда при помощи суперклея следует приклеить два небольших кусочка от шашлычной палочки. И чтобы тяга не выпадала, сверху к кусочку шашлычной палочки при помощи супер клея приклеим небольшой квадратик, который не будет давать выпасть рулевой.

Далее чтобы рулевой механизм работал и поворачивал колёса следует сделать следующие, а именно. А именно, приклеить при помощи термоклея прямую палочку с зубьями (они продаются в наборах с различными пластиковыми шестерёнками для игрушек). А напротив следует приклеить электродвигатель с редуктором на вал, которого следует установить ведущую шестерню, которая подходила бы по размерам к зубьям на самой тяге. Двигатель следует приклеивать по центру относительно тяги. Для этого сам электродвигатель приклеим к центру деревянной палочки длина, которой равна распорке на раме. И только после чего приклеиваем электродвигатель на указанное на фото место. Подвеска и ходовая часть готова.

Приклеиваем батарейный отсек к раме грузовика (заранее советую для того, чтобы эвакуатор меньше перевешивало, рекомендуется приклеивать батарейный отсек ближе к передней части).


Вырезаем из картона прямоугольник, ширина которого будет равна ширине рамы, а длина около 10см. Вырезанный прямоугольник приклеиваем к передней части рамы, на термоклей. На данную площадку будет крепиться вся электронная начинка модели. Приклеиваем на площадку две печатные платы, судя по всему это платы от старой радиоуправляемой игрушки, а именно от танка. Но вы можете использовать и обычную радиоаппаратуру с приёмником и регулятором оборотов, самое главное, чем больше у неё каналов, тем лучше. Соединяем всю проводку согласно инструкции выбранной вами электроники. При соединение проводов не забывайте использовать термоусадку.

Собираем кабину грузовика, тут уже зависит от того как работает у вас фантазия, вы можете сделать точно также как сделал сам автор, а можете даже установить кабину от игрушки которая у вас имеется. Автор самоделки на заднюю часть кабины установил пару выключателей, один выключатель отвечает за питание всей системы, а второй суде по всему за работу лебёдки. Лебёдка выведена в отдельный переключатель потому что у автора и его электроники не хватило каналов, для того чтобы управлять ею.

По сути, сам грузовик на радиоуправление уже готов, но ещё не хватает самой грузовой платформы, чтобы можно было назвать его эвакуатором. Берём две деревянные линейки, но только по короче (от длинны линеек зависит длина грузовой платформы). Повторяем все действия указанные ниже.

Повторив все вышеуказанные действия, у нас получился сдвижной механизм грузовой платформы. После изготовления сдвижного механизма, следует изготовить подъёмный механизм грузовой платформы. Для этого нам нужно сделать, что то типа гидравлических цилиндров, но только механические. Возьмём электродвигатель и на его вал приклеим шпильку диаметр, который был бы чуть меньше диаметра корпуса от шариковой ручки. На один из концов корпуса приклеим подходящую для шпильки гайку. И соединяем две заготовки так чтобы при вращение вала электродвигателя корпус от шариковой ручки выезжал и заезжал обратно. Таких механизмов следует сделать два и установить так, как на фото.


Для того чтобы кузов мог поднимать и опускаться ему нужна ось на которой он бы вращался. Для этого в задней части рамы просверлим параллельно друг другу два сквозных отверстия, возьмём деревянную шашлычную шпажку, и просунем её через отверстия, насаживая на неё сначала квадратик от линейки потом трубку, чтобы квадратик не ушел, и затем второй квадратик. Обрежем лишнее от шпажки и зафиксируем её термоклеем.

Приклеиваем грузовую платформу к только что установленным квадратикам. И фиксируем вторые концы подъёмных цилиндров к ушкам платформы, которые следует приклеить.


Следующим шагом соберём саму грузовую платформу и лебёдку. Лебёдку сделаем из электродвигателя и катушки, которую следует закрепить на его валу. Лебёдку приклеим к ещё одной деревянной линейки так, чтобы катушка находилась по центру. Линейку с лебёдкой приклеиваем к листу картона, который и будет выполнять роль грузовой платформы. Для некого пафоса автор добавил арку над лебёдкой. Приклеиваем платформу к раме и наматываем на катушку нитку, а на другой её конец цепляем карабин.

Все готово! В итоге у нас получился очень крутой эвакуатор на радиоуправление собранный буквально на коленках и почти из мусора. Тестируем и наслаждаемся сборкой!

Вот видео от автора с подробной сборкой и испытаниями данной самоделки:

Читайте также:  Детское одеяло для новорожденного сшить своими руками

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики! Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Получение документов

В соответствии с нормами действующего законодательства, любые изменения, которые вносятся в конструкцию грузового шасси подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Если пренебречь этим требованием, эвакуатор не сможет приступить к работе.

Начиная с 2019 года, Переоборудование ГАЗели в эвакуатор оформляется по следующей схеме:

  • Получение экспертного заключения, которое подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Получение разрешения на переделку авто в ГИБДД4
  • Переделка шасси в эвакуатор;
  • Получение сертификата, подтверждающего безопасность доработки грузового шасси;
  • Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты;
  • Постановка эвакуатора на учёт и внесение соответствующей записи в ПТС.

Необходимые экспертные заключения можно получить в любой испытательной лаборатории, имеющей государственную аккредитацию на осуществление этого вида деятельности. При подаче документов в ГИБДД от владельца потребуются оригиналы сертификатов и заключений, гражданский паспорт, техпаспорт транспортного средства.

Дополнительно автовладельцу придётся оплатить государственную пошлину за изменение регистрационных данных транспортного средства. В настоящий момент, размер госпошлины составляет 560 рублей.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Ломаная платформа от 185 000 рублей

Сдвижная платформа от 470 000 рублей

Прямая платформа от 130 000 рублей

Обращайтесь по интересующим Вас вопросам к нашим менеджерам

по многоканальному номеру:

Далеко не каждый производимый автомобиль, сходящий с конвейера автомобильного завода, остается в неизменном виде на протяжении всего срока эксплуатации. Нередко машины переоборудуются. Не являются исключением микроавтобусы или грузовики, которые довольно часто превращают в автоэвакуаторы. Как известно, все эвакуаторы существенно различаются по типу своей платформы, ведь от того, какая именно эвакуаторная платформа

будет выбрана, зависит эффективность и оперативность перемещения того или иного транспортного средства. И если вы задались вопросом: «Какую платформу я куплю»? Читайте далее.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплект крепления эвакуаторной платформы к раме шасси
Комплект пластиковых подкрылок с брызговиками
Маяк проблесковый оранжевого цвета с кронштейном на магнитных креплениях
Фара-искатель на кронштейне
Коробка отбора мощности с монтажным комплектом, импортный
Насос шестеренчатый, импортный
Распределитель гидравлической системы, импортный
Ремень стяжной с трещеткой – 2 шт.
Башмак противооткатный – 4 шт.
Ящик инструментальный пластиковый с кронштейнами
Подножка
Задние аутригеры

Как сделать опрокидыватель для авто своими руками?

Некоторые автомобилисты, эксплуатирующие автомобили долгое время, предпочитают вместо обращения в сервисные центры заниматься ремонтом своих машин самостоятельно. В случае с несерьезными поломками от них можно избавиться в собственном гараже, а вот для ремонта ходовой или кузова требуется специальное оборудование. В гаражных условиях вам может пригодиться опрокидыватель.

Используется на станциях техобслуживания подобное оборудование нечасто, а в заводском исполнении стоит оно довольно дорого. При этом вы можете попробовать сделать опрокидыватель для авто своими руками по чертежам – это экономно, а также вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант.

В интернете много авторских идей, а вы должны перед изготовлением приспособления для машины убедиться в том, что оно удовлетворяет всем техническим требованиям, а именно:

  • грузоподъемность;
  • безопасность;
  • угол подъема.

Итак, рассмотрим подробно все составляющие компоненты опрокидывателей, а также расскажем вам, как их сделать и собрать воедино.

Платформа на эвакуатор своими руками

Сообщение aleksandr » 29 июл 2011, 21:22

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 31 июл 2011, 22:48

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 15 авг 2011, 21:55

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение Захар » 15 авг 2011, 22:10

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 07:47

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение electroprem » 16 авг 2011, 09:32

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 13:40

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение evgens » 16 авг 2011, 19:17

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 20:35

Спасибо, Жень! С жором масла — двигатель перегревался, половина маслосъёмных колпачков была сломана, вторая половина тупо рассыпалась в руках. 5 клапанов гнутые стержни со следами прихвата, на поршнях небольшие следы прихвата тоже присутствуют, но на мой взгляд и на взгляд Механики некритичные. Со шкивом понял, затяну от души (момент кстати не помнишь, делать больше заводского?) С маслом, по убогому бульбяндскому мануалу 15х40 канает только летом, зимой жиже, но там такой мануал, как моя дальнейшая жизнь — одна сплошная неопределённость во всём. Со сцеплением — на бычке вроде стоит другое, ну и ТНВД ставились разные вроде (даже не смотрел, какое у нас). Если двигатель вразнос уходит (у меня такое пару раз было в студенческие годы, когда в автопарке перегонзиком работал, гонял помойки в ремонт, на ТО и мойку, и иногда закрывал ночные маршруты) глушил моментально включая пятую передачу, бросая сцепление при нажатом правой ногой тормозе — вроде двигло не умирало, механики сильно не ругались.

С прокладками — оказывается у разных производятелов они разные по какчеству, причём сильно разные, даже обычные прокладки сильно различаются по толщине паронита и качеству вырубки.

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение evgens » 16 авг 2011, 23:09

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Источник

Оцените статью
Стандартная комплектация
Модель SP-2