Газель фургон ремонт своими руками

Ремонт и эксплуатация Газели

Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.

Ходовая часть авто

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Вернуться к оглавлению

Особенности ходовой

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

Источник

Ремонт фургона газели своими руками

Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.

Ходовая часть авто

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

Ремонт ходовой на грузовике Газель

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Вернуться к оглавлению

Особенности ходовой

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.
Читайте также:  Как построить деревянный корабль своими руками настоящий

Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.

Грузовик Газель с пневмоподвеской

Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

Ходовая часть Газели Некст

Советы по обслуживанию

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
  5. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Проблемы с двигателем

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

Замена двигателя на автомобиле Газель

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.

Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:

  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

Как восстановить работоспособность двигателя: самые частые случаи неисправностей

Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.

Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством.
  2. При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
  3. Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.

Новинка. Модульный фургон длинной 3 600 мм, высотой 2 000 мм, шириной 2060 мм из армированного пластика.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Наш модульный фургон оснащён двумя подъёмными трапами. Его размеры 3 600 мм * 2 000 мм * 2 000 мм даже больше, чем у стандартной «Газели».) Небольшой угол наклона трапов облегчает заезд техники. Фишка в том, что их можно опускать по отдельности, то есть не надо «маслать» весь трап целиком. Размер одного трапа 1 м * 2 м. Если просто что то нужно взять из прицепа, то можно опустить 1 трап и зайти. Он по сути как дверь.
Внутри в полу петли для крепления грузов и он обшит алюминием с пластиком. Фургон съёмный и его можно легко демонтировать, и всё вернуть назад. Такие модульный алюминиевые фургоны можно устанавливать так же внутрь кузовов любых грузовиков. Они могут быть промтоварные, изотермические, жилые кемперы. При этом не требуется переоформление в ГИБДД, это считается как груз.)

Читайте также:  Икра искусственная своими руками

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Алюминиевый модульный фургон для прицепа с 2 трапами.

Новинка. Фургон длиной 4 250 мм из армированного пластика.

Привет всем ! Старый фургон совсем сгнил. Решили изготовить новый для «Газели». Длина 4 м 25 см. Платформа новая, усилена швеллерами. обшивка из армированного пластика и алюминия. Заклёпки из нержавейки. Пол из транспортной фанеры. Поперечины кузова из катаного швеллера. Стены тоже будут обшиты фанерой.

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

Фургон из армированного пластика.

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны для перевозки бутилированной воды и продуктов для автомобиля «Хёндай».

Характеристики и преимущества этого фургона по сравнению с другими. Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков в наружной обшивке, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт. Герметичная и ремонтопригодная крыша исключает протечки полностью.

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Изотермический фургон на 3,5 тонны. Размеры (длина 3200 мм * ширина 2200 мм * высота 2 200 мм).

Внутри такелажные рейки.

Строим тентованый фургон.

Строим новый тентованый фургон для 4-х метровой «Газели». Платформа усилена, на профильных трубах. Часто расположены поперечины. Пол из транспортной фанеры. Прочный каркас. Сзади будут установлены ворота.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

п» Установка ворот и фальш бортов. Теперь сталось установить тент.

Строим тентованый фургон.

Строим тентованый фургон.

Переделка металлического фургона в бортовой тент. Иногда, при необходимости, возможно сделать из тента фургон и из металлического фургона тент и наоборот. В этом случае клиент установил по дешёвке металлический фургон, а в документах написано, что бортовой тент. Фургон новый и резать мне жалко, снимать лень. Переоформить он не смог. Вот как мы вышли из положения. Мы пока тоже не переоформляем.) Делаем усиленные, надёжные фургоны на металлическом каркасе и обшитые транспортной фанерой или панелями с металлопластом. «У вас продается славянский шкаф?» — « Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой».)

Прицеп выкатили на Свет Божий.

Пластиковые фургоны из металлопласта.

Производим фургоны, крышки, колпаки из металлопласта для грузовиков и прицепов. Композитный пластик с алюминием. Цвета основные любые. С воротами или трапом, или с бортом сзади. Прочный, не ржавеет. Любые размеры. Можно устанавливать на «Газели» вместо тента.

Пластиковый колпак с воротами.

Прицеп выкатили на Свет Божий и он «заиграл» на солнце.

Пластиковый колпак с воротами.

Фургон для «Газели»..

Пластиковый колпак с воротами для «Газели».

Пластиковый колпак с воротами для «Газели».

Всем приве! Вот какие фургоны делает «АВТОГАЗ». Просто пипец! Я в шоке. Короче каркаса нет никакого, (вообще нет), всё держится на оцинковке и пенопласте. Да и пенопласт пористый. Листы оцинковки между собой крепятся то ли на клею, толи на 2-х стороннем скотче. Это так называемые сэндвич панели.) Хотя на импортных грузовиках панель сделана из фанеры и утеплителя + пластик. Даже в углах нет стоек! Малейший удар и пенопласт лопается. Если где то попадает влага, то пенопласт впитывает её и теплопроводность его падает. И он набирает вес, потом даже крышу поднять тяжело. Это по опыту. Зато дёшево. Мы , конечно, делаем дороже, но качество на порядок лучше. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=FIplGhWxYw4

Изотермический фургон на 3,5 тонны для перевозки бутилированной воды и продуктов для автомобиля «Хёндай».

Характеристики и преимущества нашего фургона. Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт, Каркас собран из гнутого швеллера с открытым профилем, он прокрашен полностью и не гниёт изнутри. Герметичная и ремонтопригодная крыша исключает протечки полностью. В отличии от обычных пенопластовых безстоичных стен из сэндвич панелей, которые ничем не усилены и ломаются, наши стены и крыша усилены стойками с низкой теплопроводностью. 3 мм композитом и плотным пенопластом.

Читайте также:  Головной убор летний своими руками выкройки

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной – неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант – полуавтоматический инвертор.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Источник

Оцените статью