- Стоит ли самостоятельно переоборудовать фургон в тушевоз?
- Фургон для перевозки мясных туш (тушевоз)
- Фургоны исполнения типа «ЛЮКС»
- Исполнение типа «БЮДЖЕТ»
- Изготовление промтоварных будок своими руками
- Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
- Конструктивные особенности промтоварных будок
- Как изготавливают мебельные фургоны?
- Материалы для напольного покрытия
- Борта
- Крыша
- Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
- Габаритные размеры промтоварной будки
- Особенности регистрации
Стоит ли самостоятельно переоборудовать фургон в тушевоз?
В широкой гамме изотермических и рефрижераторных фургонов, выпускаемых компанией Pelican-van, одним из самых дорогостоящих и сложных в техническом плане является фургон, предназначенный для перевозки мясных туш, а попросту тушевоз. Особенностью данного фургона является система специальных креплений, позволяющая перевозить мясные туши в подвешенном состоянии.
Почему считается, что фургон-тушевоз наиболее дорогостоящий и из чего складывается его стоимость?
Как мы уже сказали, мясная продукция перевозится в фургоне с помощью специальной системы креплений, которая состоит из подвеса (направляющей) и крюков. Такая система сильно утяжеляет крышу и создает дополнительное давление на стенки фургона и, как следствие, пол. Чтобы фургон справлялся с такой нагрузкой, кузов необходимо дорабатывать, что приводит к повышению стоимости самого фургона, за счет:
- Достижения соответствия всем необходимым санитарно-эпидемиологическим требованиям в связи со спецификой перевозимой продукции. Поэтому возникает необходимость в оснащении фургона полностью герметичным полом со сливными отверстиями;
- Подвесной системы, состоящей из нержавеющей стали;
- Дополнительного усиления стен с помощью специальной технологии армирования ASP.
Одним из главных обязательств, предъявляемым к такому виду фургонов является строгое поддержание определенного температурного уровня. Фургоны компании Pelican-van производятся из высокотехнологичных пятислойных сэндвич-панелей. В качестве теплоизоляционного материала используется легкий и прочный экструдированный пенополистирол или пенополиуретан. Применение данных теплоизоляционных материалов позволяет уменьшить собственный вес фургона, сохранив при этом прочностные характеристики на высоком уровне.
Иногда со сменой вида профессиональной деятельности или по иным причинам, люди сталкиваются с необходимостью наличия фургона-тушевоза для своего бизнеса. В целях экономии некоторые прибегают к самостоятельному переоборудованию обычного фургона в тушевоз, что делать настоятельно не рекомендуется. Фургон-тушевоз должен соответствовать требованиям СЭС и иметь санитарный паспорт. Добиться соответствия всем требованиям своими руками очень сложная и трудновыполнимая задача. Нужно обеспечить абсолютную герметичность фургона, каждого его стыка и оснастить пол необходимым количеством сливных отверстий. Сделать качественную систему креплений, установить специальный рефрижератор и правильно доработать шасси, под силу не каждому.
Компания Pelican-van имеет большой опыт в производстве фургонов-тушевозов и зарекомендовала себя, как один из лидирующих производителей изотермических фургонов в России и СНГ. Приобретение фургона-тушевоза в нашей компании значительно сэкономит время и силы, потраченные на переоборудование фургона самостоятельно, а также обеспечит гарантию надежности и качества вашего транспортного средства.
Источник
Фургон для перевозки мясных туш (тушевоз)
В нашем ассортименте вы найдете различные модели фургона для перевозки мясных туш — тушевоза, который можно купить в Нижнем Новгороде и Москве по выгодной цене. Все машины, предназначенные для транспортировки замороженных продуктов, изготавливаются на нашем заводе, при этом обязательно учитывается максимальный вес нагрузки для крыш и стен.
Фургоны исполнения типа «ЛЮКС»
Машины этого конкретного вида имеют свои отличительные особенности:
- В данном случае наши машины создаются на основе бескаркасной технологии из специальных сэндвич-панелей.
- При производстве для лучшей теплоизоляции нами используется импортный экструдированный пенополистирол. Толщина крыш и стен корпуса — около 80 мм, также у вас есть возможность воспользоваться нашим специальным предложением и заказать ППУ (пенополиуретановую) заливку в роли утеплителя.
- В оформлении кузова фургона нами используется алюминиевый профиль, а дверной портал из нержавеющей стали отлично подходит для долгой и эффективной эксплуатации. Для защиты тушевоза от агрессивных воздействий погодных условий и окружающей среды настил пола делается из рифленого алюминия, а подрамник — из пластика. При изготовлении обязательно предусматривается специальная отбортовка, высота которой достигает 250 мм от уровня пола.
- Если нужно, то вы можете купить дополнительные съемные крюки для реф тушевоза, которые нужны для перевозки мяса. Они могут выдерживать нагрузку до 150 кг.
У фургона для перевозки мяса сзади делаются двустворчатые двери, которые для лучшей герметичности имеют своеобразный трехлепестковый уплотнитель. При открывании двери тушевоза фиксируются в одном положении специальными устройствами, таким образом они предотвращают самопроизвольное закрывание. Каждое наше авто, которое предназначено для перевозки продуктов, имеет оцинковую фурнитуру — она защищает машину от коррозии.
Исполнение типа «БЮДЖЕТ»
Тушевозы в этой категории отличаются по таким характеристикам:
- Фургон делается бескаркасным из специальных сэндвич-панелей.
- Теплоизоляция осуществляется благодаря использованию пенополистирола, при этом толщина крыши и стен доходит до 50 мм. Также вы можете выбрать экструдированный ППС. Толщина пола составляет около 105 мм.
- Внешняя обшивка тушевоза делается из плакированного металла, окрашенного в белый цвет. Обшивка на внутренней стороне изготавливается из пищевой оцинкованной стали.
- Чтобы защитить фургон от агрессивных погодных условий, подрамник (т. е. внешняя сторона пола) производится нами из оцинкованного металла, при этом используется настил из рифленого алюминия, отбортовка — 250 мм от пола.
- Наши машины, которые созданы для перевозки мясных туш, в задней части оснащены двустворчатыми дверями вместе с резиновыми уплотнителями трехлепестковой формы, благодаря чему обеспечивается герметичность. Угол открывания таких дверей составляет 270 градусов, а с помощью фиксаторов они надежно защищены от произвольного закрывания.
- Внутренняя конструкция тушевоза состоит из элементов, которые изготавливаются нами из нержавеющего металла — крюки и их потолочные направляющие.
В комплект к каждому фургону, приобретенному у нас, идут специальные пластиковые брызговики, разнообразные резиновые отбойники, подсветка для вашего номерного знака, противоподкатный брус, боковая защита, фиксаторы для дверей и световые плафоны. Мы осуществляем не только продажу тушевозов, но и изготовление данной продукции, а значит, отвечаем за качество каждой отдельной машины. Вся нижняя платформа фургона защищена оцинкованным листом, который предотвращает многие вредные воздействия от дорог. Наши автомобили оснащены внешней светотехникой. Она соответствует всем заданным стандартам и требованиям.
Купить новый тушевоз и любую другую разновидность фургона рефрижератора можно у нас по выгодной цене. ООО «Автомеханический завод» реализует свою продукцию не только в Москве и Нижнем Новгороде, но и по всей территории РФ. Для того, чтобы совершить покупку, вы можете заказать звонок у нас на сайте, и мы вам обязательно перезвоним!
Источник
Изготовление промтоварных будок своими руками
Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.
В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.
Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.
Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.
Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.
- Продовольственных товаров;
- Живых цветов;
- Медикаментов;
- Полуфабрикатов.
Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.
С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.
Конструктивные особенности промтоварных будок
Грузоподъёмность промтоварного фургона определяется характеристиками грузового шасси. При этом следует учитывать, что сама конструкция тоже имеет определённый вес, поэтому масса перевозимого груза будет меньше, чем если установить открытый борт.
Сама конструкция состоит из следующих элементов:
- Подрамник. Этот элемент не является обязательным, но рекомендован к установке. Благодаря подрамнику, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на раму, помогает гасить вибрацию.
- Каркас. Это несущее основание, на которое крепятся борта, крыша, распашные ворота. Изготавливается в сварном или разборном варианте. Второй вариант позволяет быстро демонтировать надстройку, оставив для перевозки негабаритных грузов открытый борт.
- Двери. Устанавливаются в задней части или на боковых поверхностях. Дверцы оборудуются запорными элементами и фиксаторами.
- Пол. Здесь используется ламинированная фанера или листовой металл. Оба варианта вполне рабочие, и хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.
Сам фургон изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте. Первая конструкция считается бюджетным решением, ввиду простоты конструкции часто устанавливается в кустарных условиях. Второе решение более сложное, и представляет собой панели, соединяющиеся между собой замковыми фиксаторами. На стыках образуются дополнительные рёбра жёсткости, поэтому отсутствие каркаса не ухудшает общей прочности конструкции.
Как изготавливают мебельные фургоны?
Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.
Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.
В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.
После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.
Материалы для напольного покрытия
Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.
Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:
- Шпунтованная доска;
- Ламинированная фанера.
В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.
Борта
Здесь всё зависит от желания заказчика.
Для изготовления промтоварной будки обычно используются:
- Сэндвич-панели;
- Транспортная фанера;
- Плакированный металл.
В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.
Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.
Крыша
В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.
Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.
Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.
В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.
С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.
Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:
Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.
Габаритные размеры промтоварной будки
Если говорить о стандартных линейных параметрах, выглядят они следующим образом:
- Длина 3 075 миллиметров;
- Высота 2 030 мм;
- Ширина 1 905 мм.
Средний конструкционный вес такого фургона составит порядка 450 килограмм, при объёме внутреннего пространства 10.9 «кубов».
Если приведённых значений недостаточно, допускается удлинение рамы. В этом случае, длина и объём внутреннего пространства мебельной будки возрастут. Однако снизится и грузоподъёмность шасси. Чтобы нивелировать негативный эффект, раму придётся усиливать стальными вставками.
Особенности регистрации
Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.
Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:
- Получение сертификата, допускающего внесение запланированных изменений;
- Получение разрешения на переоборудование в ГИБДД;
- Монтаж надстройки;
- Оформление сертификата технической безопасности;
- Прохождение ТО и получение диагностической карты;
- Внесение изменений в ПТС.
Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.
Источник