Газель замена подрессорника своими руками

Газель замена подрессорника своими руками

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Такой элемент Газели, как подрессорник, в любой момент может выйти из строя. Как определить, что это произошло? Если Вы заметили, что одна сторона моста слегка уведена назад, а управляемость автомобиля ухудшилась, необходимо провести техосмотр и убедиться в работоспособности элемента. Чтобы не допустить курсовой неустойчивости и износа шин, необходимо регулярно проверять, насколько плотно гайки стремянок прилегают к рессорам.

Перед каждым автолюбителем рано или поздно вставал вопрос: выполнить замену комплектующей детали самостоятельно или же обратиться к профессионалам? Очевидно, что в автомастерской Вам помогут гарантированно и быстро, однако в некоторых случаях можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно.

Подрессорник представляет собой планку, в которой расположены рессоры Газели. Если Вы хотите заменить подрессорник самостоятельно, Вам пригодится пошаговое руководство.

1. Прежде всего, необходимо произвести снятие переднего колеса автомобиля. Подставку устанавливают под раму: она должна выдерживать грузы 2 т. Домкрат опускается и размещается под балкой.

2. Тормозная скоба осторожно снимается — это необходимо, чтобы избежать повреждения тормозного шланга автомобиля. Колба подвязывается к раме.

3. Ключом на «двадцать четыре» болты отворачиваются (которыми прикреплены стремена). Снимите болты.

4. Далее снимается накладка рессоры.

5. Следующим шагом становится отвинчивание гайки ключом на «двадцать четыре», придерживая болт переднего ушка ключом «на двадцать два».

6. Таким же образом отверните гайку и извлеките болт задних креплений.

7. Рессора снимается и очищается. Осмотрите на предмет повреждений.

8. Осторожно снимите подрессорник. Замените его на новый, предварительно промазав все детали специальной смазкой.

9. Соберите все детали в обратном порядке, соблюдая вышеописанную последовательность.

Таким образом, замена подрессорника на Газели займет у Вас в пределах двух часов. Эта процедура требует внимательности и осторожности. Все необходимые детали и инструменты можно приобрести в салоне «Альфа Авто», где Вас проконсультируют наши специалисты. К нам же Вы можете обратиться и за заменой любой детали или сложным ремонтом.

Читайте также:  Как сделать датчик освещенности своими руками

Источник

Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля Газель

Работаем вдвоем на смотровой канаве

Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.

Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.

Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.

Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.

Головкой «на 24» отворачиваем четыре болта крепления стремянок.

Снимаем накладку рессоры.

Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом «на 22», головкой «на 24» отворачиваем гайку.

Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.

Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)

Очищаем рессору от грязи

Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры

Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.

Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.

Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.

Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт

Разъединяем листы рессоры. Очищаем от грязи и ржавчины внутренние поверхности листов рессор.

Для замены резинометаллических шарниров кладем ушко рессоры под пресс.

Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.

Сжимаем шарнир ленточным хомутом.

Смазываем шарнир мыльным раствором и, используя оправку запрессовываем его на том же прессе.

Оправка для выпрессовки (запрессовки) резинометаллического шарнира ушков рессор. Материал – сталь

Смазав, обращенные друг к другу стороны листов графитной смазкой, собираем рессору. При этом обратите внимание на различие в конструкции переднего и заднего ушков рессоры.

Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления серьги рессоры.

Снимаем пластины серьги рессоры.

Удерживая болты крепления кронштейна серьги ключом «на 14», головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки и снимаем кронштейн.

Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая гайки стремянок.

Вертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси автомобиля.

Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы шарниров.

Читайте также:  Веерная картофелекопалка для мотокультиватора своими руками

Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой стороны автомобиля.

Замена резинового буфера

Придерживая болт головкой «на 17» с удлинителем, ключом «на 19» отворачиваем гайку

Снимаем буфер вместе с болтом, шайбой, втулкой и чашкой

Устанавливаем буфер в обратной последовательности.

Источник

Как я поставил задние рессоры на Газель от ГАЗ 53

Приветствую, Всех читателей.

Хочу поделиться сделанной работай, по замене рессор на Газель.

Снял родные листы вместе с креплениями, расскажу почему, во первых сайлентблоки, хороших у нас не продают, а которые продают, они не очень долго ходят, да и сами рессоры уже пришли в негодность.

А еще меня все время беспокоили болты на качелях , не успеешь протянуть, приходится менять.

Теперь поставил полностью комплект- рессоры, подрессорники, опоры от ГАЗ 53, девять листов. Это по сути ГАЗ 52, на пятьдесят третьей базе.

Длинна у них такая же, а вот крепление сделано лучше, оно имеет полку, поддерживает раму с низу из за этого не прорывает боковые отверстия и внутри подушки на этой машине их не изъездить, запас прочности хороший.

Я уже покатался на машине, попробовал как отрабатывает подвеска, правда до максимума не грузил, сегодня только поеду грузиться и уже буду знать как она будет вести себя груженной. Общие впечатления положительные, машина приподнялась на мосту у меня стояли пружины, я их убрал. Ставил я их, чтобы при загрузки уменьшить нагрузку на сайлентблоки , теперь в этом нет необходимости.

Прикручено все на болтах, спереди на двенадцать по пять штук, в заде на десять по пять штук.

Должно быть по шесть, но один болт не подходит мешает траверса.

Как выгружусь, проверю все крепления, затяжки, посмотрю куда давит куда нет, сделаю полную ревизию.

Дорогие читатели и гости страницы, понравилась статья, поддержите канал ставьте лайк, делитесь с друзьями в соц сетях и подписывайтесь.

Источник

ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 14 Th07, 2019
  • Замена подрессорника на газели своими руками. Пять минут Вашего времени и пошаговая инструкця этого не сложного авторемонта с техническими тонкостями. Замена подрессорника без снятия рессоры и без надобности смотровой ямы.
    Услуги моего авторемонта в Харькове prom-city.com.ua/services/stog.

NHẬN XÉT • 9

стремянки ещё тянуть и тянуть надо!

Спасибо большое за информацию 🤣🤣🤣

Дайте характеристику воздушного пистолета?

Это пневмотрещетка , она не силовая.

Читайте также:  Как сделать детский вигвам своими руками

@АвтоРемонт от Редея. А сразу она не может открутить,я заметил что вы сначала ключом откручивали

Китайский вариант, низкооборотистая. Я в восторге.

Колесо снимать не обязательно

@АвтоРемонт от Редея. без ямы и не снимая колес)))) может только очень пластичный человек

Источник

Газель замена подрессорника своими руками

Способы усиления рессор ГАЗель.

Исходная рессора — трёх-листовая задняя.

Способы усиления:
-добавление второго листа (или двух) от такой же рессоры вторым (или вторым и третьим) листом;
-добавление третьего листа от задней пяти-листовой рессоры чётвертым листом;
-добавление третьего листа от задней трёх-листовой рессоры четвёртым;
-добавление первого заднего листа от двух-листовой рессоры с последующим отпиливанием ушков;
-добавление второго листа от задней усиленной рессоры вторым листом с последующим отпиливанием уха;
-добавление обычного подрессорника;
замена первого листа (тонкого) на первый лист задней рессоры (переменного сечения).

Исходная рессора — двух-листовая задняя.

Способы усиления:
-добавление второго заднего листа (или двух) от трёх-листовой рессоры вторым листов, свой второй лист становится третьим (или четвёртым);
замена подрессорника обычного на усиленный;
-добавление подрессорника обычного, или усиленного;
-добавление первого листа от задней двух-листовой рессоры с последующим отпиливанием ушков;
-добавление третьего заднего листа от пяти-листовой рессоры третим листом;
-добавление третьего заднего листа от трёх-листовой рессоры, или второго от двух-листовой третим листом.

Исходная рессора — двух-листовая передняя.

Способы усиления:
-добавление второго переднего листа с укороченным или полным ушком с последующим отпиливанием его;
-добавление третьего заднего листа от трёх-листовой рессоры третьим листом;
замена своего второго листа на второй задний от двух-листовой рессоры;
-добавление третьего листа от задней пяти-листовой рессоры третьим листом;
-добавление третьего листа от задней пяти-листовой рессоры и третьего листа от передней четырёх-листовой рессоры третьим и четвёртым листами соответственно.

Исходная рессора — пяти-листовая задняя.

Способы усиления:
-добавление второго листа от такой же рессоры (8 или 11 мм.) вторым листом с последующим отпиливанием уха;
замена подрессорника обычного на усиленный;
-добавление обычного подрессорника или усиленного.

Исходная рессора — четырёх-листовая передняя.

Способы усиления:
-добавление второго листа от такой же рессоры вторым листом, с последующим отпиливанием уха;
-добавление третьего листа от задней пяти-листовой рессоры третьим листом.

Возможно усиление рессор ГАЗель листами от:
-рессоры передней Камаз с последующим высверливанием центрального отверстия;
-рессоры задней Зил-130 с последующим высверливанием центрального отверстия;
-рессоры передней или задней Газ-53 с последующим отпиливанием «чашек»;
-рессоры задней Зил-5301 с последующим подпиливанием под размер.

Источник

Оцените статью