Газоны своими руками тюнинг

Варианты тюнинга ГАЗ 53

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Источник

ГАЗон Next получил очень шикарный тюнинг интерьера (но стоило ли это делать?)

Многие из нас ругают отечественный автопром, но где-то в глубине души мы его, на самом деле, очень любим. Именно поэтому, когда натыкаешься на фотографии серьезно доработанного отечественного автомобиля или грузовика, в груди что-то начинает щемить.

Фотографии этого ГАЗона Next опубликовал паблик Вконтакте под называнием Дальнобойщики | В рейсе .

И это как раз тот случай, когда владелец грузовика не пожалел сил, времени и денег, чтобы превратить автомобиль российского производства в нечто достойное внимания.

Я покопался на сайте Avto-Nomer.ru и обнаружил вот эту фотографию грузовика еще до того, как он был модифицирован. Она была сделана в Свердловской области в 2016 году.

Как вы видите, еще несколько лет назад это был самый обычный бортовой ГАЗон Next.

Но потом закрутилось. Кабина грузовика получила стеклопластиковый обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, накладки на боковые окна, множество дополнительных светодиодных лампочек и хромированные колпаки на колеса.

Но главные изменения произошли внутри.

Салон стал действительно роскошным. Вы только посмотрите на это уютное пространство, в котором действительно хочется находится именно в домашних тапочках, стоящих на коврике внизу.

Сиденье водителя установлена на пневмоподвеке и полностью перешито с использованием дорогих материалов.

Обод рулевого колеса утолщили с с помощью витиеватой оплетки.

Над лобовым стеклом появилась шторка сложной формы, а часть боковых окон закрыто Г-образными мягкими накладками.

Задняя стенка кабины оформлена в том же стиле. Тут есть шторки, какая-то «мохнатая» штука и подсвечивающийся логотип NEXT.

Читайте также:  Воск для полировки дерева своими руками

Добавьте к этому голубую светодиодную подсветку кабины, и вам точно не захочется вылезать из этой кабины.

Получилось действительно классно. Уверен, что в доработки было вложено не менее 100-150 тысяч рублей. Это большая сумма для владельцев таких грузовиков, но ведь комфорт того стоит, правда?

А вы бы взяли ГАЗон Next или какую-нибудь подержанную иномарку?

Источник

Тюнинг и доработки Газель Некст цельнометаллический фургон

Пластиковый капот

Установка изделия из пластика обусловлена рядом факторов, каждый из которых дает ряд преимуществ.

Причины в пользу выбора полимерной детали следующие:

  1. Наклонная форма капота приводит к частым ударам об него камней, птиц и насекомых. Это провоцирует повреждения дорогостоящей автомобильной эмали. Пластмасса намного устойчивее к механическим воздействиям.
  2. Полимерная деталь имеет отверстия для подачи воздуха к двигателю. В жаркое время года это позволит добиться более качественного охлаждения силовой установки.
  3. Пластиковый аксессуар имеет приятный внешний вид. Его монтаж помогает без больших затрат качественно преобразовать дизайн машины.

В зависимости от выбранного стиля устанавливается классическая или спортивная версия капота. После монтажа пластик покрывается защитной пленкой или окрашивается. Выпуск этих деталей на ГАЗель Некст осуществляется в Нижнем Новгороде.

Тюнинг

Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер».

Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра.

Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы.

В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля.

Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика.

Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса.

Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Салон

Кабина машины рассчитана на размещение трех человек. Но при длительных перегонах пассажиры чувствуют себя стесненно. Целесообразно убрать водительское кресло и диван, установив вместо них просторную и удобную пневматическую мебель с подлокотниками и настройками. Пространство между креслами можно заполнить консолью или сабвуфером. Если не позволяют средства, то кресла перетягиваются белым обивочным материалом

Тюнинг салона ГАЗель включает такие усовершенствования:

  • монтаж в дверях кабины электрических подъемников стекол;
  • закрепление полочки с раздвижными дверцами над ветровым стеклом;
  • установка нового рулевого колеса с регулируемой колонкой;
  • отделка всех поверхностей звукоизоляционными материалами и кожей;
  • установка монитора и магнитолы с мощными динамиками;
  • замена обогревателя на более производительный и компактный прибор, установка кондиционера;
  • оклеивание приборной панели пленкой или тканью;
  • обустройство ночного и дежурного освещения с помощью светодиодных ламп и лент.

Интересной идеей является установка кресел с поворотным механизмом. Если машина будет использоваться в качестве грузовика с высоким кузовом, то целесообразно оборудовать кабину обтекателем. Данное изделие можно купить в интернет-магазине или сделать самостоятельно из нержавеющей стали. Обтекатель позволит снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля, повысить его скорость и снизить расход бензина.

Тюнинг салона ГАЗ 3302

Тюнинг салона ГАЗ-3302 – возможность сделать авто более комфортным. К внутреннему тюнингу относится:

  • Установка новейших аудио- и видеосистем;
  • Работы над шумоизоляцией;
  • Установка удобных кресел;
  • Обшивка качественными материалами;
  • Замена руля и ручки КПП;
  • Работы по монтажу систем кондиционирования;
  • Установка современных сигнализаций.

Все эти изменения салона ГАЗ-3302 позволяют водителю с большим комфортом управлять машиной и гордиться ее индивидуальностью.

Читайте также:  Детская карусель с электроприводом своими руками

Двигатель

На машине стоит силовая установка, которой оснащалась модель 3302 старого образца, ГАЗель-2705 и Соболь. Мотор отличается хорошей мощностью, выносливостью и большим ресурсом. Менять его на аналог иностранного производства дорого и не всегда целесообразно. Выполнить эту процедуру можно только в специализированных мастерских, работающих с импортными автомобилями. Своими силами проводится ряд простых и недорогих операций, повышающих возможности двигателя ГАЗель Некст Фермер. Достаточно установить компактный рычаг переключения передач или коробку автомат.

Чип тюнинг

Данное мероприятие необходимо силовой установке машины для повышения ее возможностей и увеличения срока службы. Выполняется оно самостоятельно или в автосервисе. Перебирается весь агрегат, проводится расточка цилиндров, замена поршней, установка новых прокладок и свечей зажигания.

Проведя чип-тюнинг Газели Бизнес, ее владелец получает следующие преимущества:

  • увеличение тяги во время разгона автомобиля;
  • плавный и быстрый набор оборотов, отсутствие остановок и сбоев;
  • стабильность вращения на всех передачах.

Усовершенствование двигателя позволит водителю увереннее чувствовать себя на подъемах и в городских условиях. При правильном подходе удается добиться снижения расхода топлива.

Система охлаждения

Как старые модели этой марки, так и новые ГАЗель NEXT перегреваются при высокой температуре окружающего воздуха.

Улучшить охлаждение двигателя можно следующими способами:

  • установить дополнительный температурный датчик на нижний патрубок;
  • поменять приводной вентилятор на электрический аналог;
  • поместить дополнительный вентилятор за решеткой капота;
  • поменять стальной теплообменник на медное изделие;
  • установить дополнительный радиатор небольшого размера.

Если подойти к вопросу охлаждения комплексно, то от проблемы перегрева мотора можно избавиться навсегда. При самостоятельной проведении работ по модификации следует обращать внимание на то, чтобы соты основного теплообменника не перекрывались змеевиком.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Газель Некст рекомендуется начинать с установки обтекателя. Его цена начинается от 5 тыс. рублей. Обтекатель снижает сопротивление воздушному потоку воздуха. Это благоприятно сказывается на расходе горючего, уменьшая потребление на 10-20%.

Также улучшается управляемость, что особо заметно на трассе на высокой скорости. Посмотреть на установленный обтекатель на Газель Некст можно на фото, которое находится ниже.

Помимо обтекателя на Газель Некст популярны и другие элементы аэродинамического обвеса. При правильном их подборе удается достичь снижения потребления горючего и улучшения управляемости. Если же обвес подобран и установлен с ошибками, то он будет выполнять исключительно декоративную функцию.

При неблагоприятном стечении обстоятельств такой обвес способен ухудшить динамику и повысить расход горючего. Стоимость такой внешней модернизации начинается от 550 рублей.

Еще одним популярным способом улучшить внешний вид Газель Некст является использование аэрографии. Стоимость нанесения изображения варьируется и зависит от размеров рисунка и его сложности. Цена стартует от 2 тыс. рублей.

Не весь внешний тюнинг направлен на улучшение вида автомобиля. Так, например, монтаж камеры заднего вида позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Стоимость монтажа начинается от 2.5 тыс. рублей.

Фары и освещение

Эффективность освещения можно увеличить, чем будет достигнута лучшая видимость в ночное время и повышена безопасность автомобиля.

Варианты усовершенствования света следующие:

  1. Оснащение транспортного средства дополнительными устройствами. Размешают их на кабине, обтекателе, капоте и бампере. Крепление делается внутренним или внешним, в зависимости от конструкции этих деталей.
  2. Замена штатных изделий более мощными. Чтобы это сделать, придется провести ряд манипуляций на передке машины. Для создания отверстия нужной формы используется стеклоткань и эпоксидный клей.

Если внешний дизайн автомобиля устраивает его владельца, то проводится восстановление светимости фар.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Изделия извлекаются из креплений. Проводится их очистка от пыли и грязи, проверка состояния. При необходимости выполняется мелкий ремонт.
  2. Стекла рассеивателей полируются до гладкости. Это позволит вернуть им изначальную прозрачность, удалить сколы и царапины, преломляющие луч лампы.
  3. Отражатели шпаклюются, шлифуются и оклеиваются специальной фольгой. Устраняются все неровности, выгоняются пузырьки воздуха.
  4. Восстановленные фары устанавливаются в гнезда. В них вставляются компактные светодиодные лампы. Собранные изделия герметизируются.

Пассажирский вариант машины требует внесений изменений в подсветку салона. Делать его лучше в автономном исполнении.

Для основного освещения лучше использовать лампы дневного света, хорошо выделяющие весь салон. Подсветку из светодиодных лент монтируют на дверях, ступеньках, полках и ящиках. Питание подводят от аккумулятора. Включение делается автоматическим или от кнопки.

Тюнинг ГАЗ-3302 — модернизация газели своими руками

ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Связано это с тем, что данное авто обладает высокой грузоподъемностью, хорошей проходимостью и имеет сравнительно небольшую стоимость. Единственный минус автомобиля ГАЗ-3302 – это его внешний вид: он достаточно прост, благодаря чему легко узнаваем на дорогах. А так хочется, чтобы автомобиль помимо средства передвижения был еще и выражением собственного я. Для автовладельцев, желающих выделиться на дороге, есть рациональное и экономически выгодное решение – тюнинг ГАЗ-3302. Он делает машину уникальной не только по внешнему виду и интерьеру салона, но и способствует улучшению управляемости, динамики и комфортности. Существует два вида тюнинга этого автомобиля:

  • Внутренний, подразумевающий работу над салоном машины;
  • Внешний (внесение изменений в экстерьер).

Бампер

Тюнинг Газели предполагает видоизменение бампера. Эта деталь оказывает влияние на стиль и презентабельность автомобиля. Кроме этого, правильно и со знанием дела проведенная модификация позволит увеличить приток воздуха к двигателю, улучшить аэродинамику транспортного средства и создать дополнительное место для осветительных приборов.

Читайте также:  Жесткие ламбрекены с аппликациями своими руками

Существуют следующие варианты переделки бампера:

  1. Наращивание штатного изделия. Осуществляется это с помощью пенопласта толщиной 2-5 см. Нарезанные по лекалу фрагменты материала наклеиваются на основу. После этого проводится срезание и стачивание лишнего. Готовое изделие покрывается стеклотканью и краской.
  2. Изготовление из металла. Используются сварка и заклепки, профильные трубы и жесть. Стальная конструкция покрывается грунтовкой и окрашивается. Нержавейку и алюминий можно не отделывать.

При отсутствии времени на работу покупаются детали из качественного пластика. Приобретаются неокрашенные модели или подбираются изделия под цвет кузова.

Все тонкости тюнинга деталей грузовой машины ГАЗель Некст

Тюнинг ГАЗель Некст представляет собой процесс, с помощью которого можно придать машине новый, интересный внешний вид и улучшить ее технические характеристики. Существует множество вариантов и направлений переделки бортового автомобиля своими руками. Для этого используются инструменты различной сложности, подручные и покупные материалы. Внесенные модификации продлят и без того немалый ресурс техники, сделают поездки на ней комфортными и приятными.

Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2020 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2020 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Источник

Оцените статью