- Как сделать упоры капота для Лада Веста своими руками
- Установка бюджетных амортизаторов крышки багажника на седан (всего 100 р.)
- Газовый упор капота для Лада Веста (установка, отзывы)
- Установка оригинальных упоров
- Установка неоригинальных упоров
- Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста
- Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота
- Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста
- Когда нужно менять
- Признаки необходимости замены
- Последовательность действий при монтаже
- Обзор цен производителей
- Рекомендации по выбору газовых упоров на капот
- Отзывы
- Видео — Заменяет штатный упор капота
Как сделать упоры капота для Лада Веста своими руками
Одна из популярных доработок среди тех, кто привык часто заглядывать в моторный отсек автомобиля — установка газовых упоров капота. На рынке предлагается большое количество подобных аксессуаров, но мы расскажем, как сделать дешевый амортизатор капота на Весту самостоятельно.
Потребуется: металлический уголок размерами 32х32мм, 2 газовых упора от Нивы 4х4 (артикул: 2121-8231010, цена около 600 р.) или амортизаторы капота от ВАЗ 2110, болгарка, дрель, краска, 4 гайки и 8 шайб.
Делаем уголки для газовых упоров по схеме:
Пользователи сайта могут скачать схему в формате KOMPAS-3D: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Далее красим их в нужный цвет из баллончика. Устанавливаем крепления газовых упоров на Весту при помощи штатных болтов. Крепим на них амортизаторы. Осталось только сделать небольшие вырезы под упоры в пластике ветровой накладки.
Теперь, чтобы открыть капот Весты следует приложить на много меньше усилий. Два амортизатора отлично справляются со своей задачей и хорошо удерживают капот в верхнем положении. Результат доработки на видео:
Напомним, есть возможность купить газовые упоры капота для Весты со скидкой у наших партнеров. Другие доработки ищите в этой категории.
Ключевые слова: капот лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Установка бюджетных амортизаторов крышки багажника на седан (всего 100 р.)
Газовый упор (пневмоупоры) крышки багажника седана облегчает доступ в багажное отделение автомобиля, при этом сами руки и одежда остаются чистыми, а захлопывать багажник становится удобней. Такой аксессуар стоит около 1500 рублей и монтируется без доработки автомобиля (без сверлений отверстий в кузове, без использования заклепок). Если сверление кузова вас не беспокоит, тогда есть бюджетный вариант — установить универсальные мебельные амортизаторы своими руками.
Идею предложил один из автолюбителей ( alexey-gotsak ). Сначала эту доработку он сделал на седане Daewoo Lanos, где упоры прослужили несколько лет. Затем авто был продан, и аналогичную модернизацию он повторил уже на седане Lada Granta.
Потребуется: мебельный л ифт газовый, например, Grass Hopper 120N (цена около 50 р/шт).
- Сделать отверстия в кузове в местах крепления (дрель).
- Установить крепления амортизатора (идут в комплекте), завернув винты в заранее сделанные отверстия.
- Установить лифт газовый в крепления.
Вот так работает амортизатор крышки багажника на Гранте седан:
Можно дополнительно подключить открытие багажника к дополнительному каналу сигнализации, чтобы открыть его можно было с кнопки брелока.
А вы будете таким образом дорабатывать свой автомобиль?
Газовые упоры в продаже (без сверления):
Источник
Газовый упор капота для Лада Веста (установка, отзывы)
Если приходится часто заглядывать в моторный отсек своего автомобиля, будет полезным установить амортизатор (газовый упор) капота. Этот аксессуар позволяет быстро получить доступ в подкапотное пространство. Капот становится легче и сам автоматически фиксируется в верхнем положении.
АВТОВАЗ не ставит газовые упоры капота на Весту с завода, но предлагает купить такой аксессуар у дилера. Средняя их стоимость 3500-5000 рублей, а цена неоригинальной детали будет на порядок меньше (около 2500 рублей). Установка такого амортизатора не требует доработок автомобиля, сверлить отверстия не требуется. Весь процесс монтажа занимает от 10 до 15 минут.
Установка оригинальных упоров
Инструкция на фото (автор фото andrei-bes ):
Установка неоригинальных упоров
Порядок установки упоров капота одного из неоригинальных комплектов:
- Установить кронштейн на кузов;
- Установить кронштейн на капот;
- Надеть газовый амортизатор на кронштейны;
- Срезать часть ветровой накладки, где будет складываться упор (при необходимости).
Процесс повторить на другой стороне кузова. Инструкция по установке также показана на видео:
После установки упоров открыть капот можно уже только одной рукой. Закрываем, как раньше, просто опускаем капот на высоте 10-15 см от кузова.
Внимание! Купить газовые упоры капота для Весты по низкой цене можно в клубе Лада Веста в ВК .
А как вы относитесь к установке газовых упоров на Весту? Стоит ли рассматривать такую доработку? Может за эти деньги лучше купить задние брызговики, коврики в салон или более длинные щетки стеклоочистителя?
Ключевые слова: капот лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста
В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.
Газовые упоры для капота
Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.
Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота
- Заглушить мотор.
- Открыть капот.
- Привинтить основания упоров к кузову.
- Закрепить верхнее крепление.
- Закрыть крышку моторного отсека.
Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста
Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.
Когда нужно менять
Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.
Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.
Признаки необходимости замены
- отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
- следы утечки масла;
- деформация штока;
- последствия аварии.
Последовательность действий при монтаже
- ключ на «17»;
- головка, вороток, удлинитель воротка;
- ветошь;
- дополнительное освещение по мере необходимости;
- комплект подпорок с двумя металлическими основами.
Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:
- Глушим двигатель.
- Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
- Открываем капот.
- Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
- На болты надеваем металлическую основу.
- Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.
По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.
Обзор цен производителей
Наименование / каталожный артикул | Цена в рублях |
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм | От 2500 |
Риваль A.ST.6007.1 | От 2300 |
АвтоБроня ULAVES011 | От 1800 |
A60071 | От 1600 |
Патриот PTU 48.02 | От 1950 |
*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.
Рекомендации по выбору газовых упоров на капот
При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.
Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.
Вывод
Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатным креплением, фиксатором капота, функционала более чем достаточно. |
2. | Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): слышал, что можно установить упоры на капот, но цена кусается за качественный продукт. Дешевые аналоги приобретать не считаю нужным. |
3. | Виталий, 22 года (autobann.su): подпорки – штука хорошая, но они также имеют ограниченный ресурс эксплуатации. |
4. | Даниил, 33 года (lada-vesta.net): присмотрел амортизаторы на капот, менеджер рекомендовал отечественные, заверял в положительных отзывах клиентов. |
5. | Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): полтора года пользуюсь стойками, нареканий нет, товарищам также советую. |
6. | Степанович, 44 года (www.zr.ru): доволен покупкой стоек, устанавливал самостоятельно, справился за полчаса в общей сложности. |
7. | Васильевич, 20 лет (autobann.su): купил отечественные стойки, не прогадал. Служат второй год, состояние словно новые. |
8. | Толик, 43 года (lada-vesta.net): мой положительный отзыв о стойках под капот, полгода прошло с момента монтажа, гарантия три года. |
9. | Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): работают исправно, потеков нет, шток без люфта. |
10. | Константин, 43 года (www.zr.ru): купил импортные, качество хорошее, гарантия пять лет. Пользуюсь с наслаждением. |
11. | Антон, 35 лет (autobann.su): ничего плохого сказать не могу, среднего качества опоры, работают тихо. |
Отрицательные | |
12. | Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): амортизаторы потекли спустя год после установки, заменил по гарантии. |
13. | Саша, 37 лет (otzovik.com): на втором году службы начали скрипеть, обращусь в магазин для замены по гарантии. |
14. | Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): пожалел, что купил опоры, деньги, выброшенные на ветер. |
Видео — Заменяет штатный упор капота
Источник