Газовые упоры капота солярис своими руками

Амортизаторы капота hyundai solaris своими руками

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Амортизаторы (газовые упоры) капота. Борьба с коррозией

Ранее я уже писал про установку оригинальных газовых амортизаторов капота Hyundai Genuine Accessory, теперь пришло время их доработать.

Предыстория
Те, кто давно следит за бортжурналом уже видели, что со временем произошло с газовыми упорами Rival 4×4. Увы, проблема коррозии не обошла стороной и оригинальные упоры Hyundai. Отъездив с ними осень и зиму весной при осмотре увидел удручающую картину.

При такой цене на такого рода аксессуары не перестаю удивляться, на чём экономит производитель.

Краска местами отошла, а под ней неприкрытая коррозия в полный рост.

Увы, баллончик для защиты клемм (полюсов) аккумулятора Wurth SaBesto (артикул 0890.104) не справился, метизы стали цвести, т.к. сделаны из говна и палок плохо оцинкованной стали.
Вскрытие показало, что коррозия разрослась фактически до размера самих деталей.

Сидеть и ждать, пока упоры свернут собственные крепления совсем не хотелось, поэтому были приняты следующие меры.

Борьба с коррозией
В первую очередь вся поверхность крепежей была вычищена до блеска голого металла.

Следующим этапом была произведена оцинковка чудо-средством Цинкарь.

Очищенные от ржи детали в пять заходов были натерты преобразователем ржавчины.

После оцинковки детали приобрели характерный сероватый цвет, а поверхность стала матовый.
Далее покраска автоэмалью Motip черного цвета, сами шарниры решил не красить, чтобы краска не попала в механизм зацепления газовых упоров (шарниры всё равно будут защищены смазкой).

Метизы тоже были полностью заменены на нержавейку.

На смену родным метизам потребовалось купить следующий комплект:
Болты М6х20 — 4 шт. (под головку на 10);
Шайбы кузовные М6 — 4 шт.;
Болты М8х20 — 2 шт. (под головку на 12);
Шайбы М8 — 2 шт. (подойдут кузовные).

Далее подготовка поверхности. Отмыл площадку под упоры с помощью White Spirit’a от антикора и грязи.

Кусок виброизоляции, который остался после шумовиброизоляции металла крыши, пустил в качестве прокладки.

Не хотелось царапать ЛКП на крыле.

Далее через резиновые/силиконовые шайбы все крепежи были установлены.

Кроме того от VAGa были приобретены защитные крышки, подходящие под метизы.

Под болт М6 — крышка VAG N-909-685-01, под болт М8 — крышка VAG N-910-706-01.
В итоге конечный вид стал таким:

Итоги
Хочется верить, что все эти меры избавят меня от необходимости снова чистить металл от коррозии. Страшнее всего в этом случае, что коррозия может перейти на кузов машины.

Читайте также:  Звуковой сигнал для машины своими руками

Издалека упоры и их крепежи стали выглядеть эстетичнее (все черные), ну а вблизи вылезающая виброизоляция портит общее впечатление. Впрочем, в подкапотном пространстве Hyundai Solaris мало красоты, поэтому основной акцент на практичность и долговечность.

Спасибо за внимание! Успехов в доработках!

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2016

Комментарии 44

мля. 5 лет не покупал и купил. теперь думаю на хрена. хорошо что 1113р отвалил. жалко что болты капота сорвал.

Помогло, но ненадолго. Вижу, что краска опять сходит, правда ржавчины под ней нет. Во всяком случае пока.

Думаю убирать упоры, начал проседать капот. В общем, в случае наших машин газовые упоры — зло.

Ого, а я заказал себе их только что (((

Меня во всём этом смущает то, что проседание капота происходит 50 на 50, т.е. это происходит не у всех. Не понимаю, почему у кого-то есть проблемы, а у кого-то нет. Предполагаю, что причина в петлях капота, в разные года выпуска они были разной твердости.

Меня во всём этом смущает то, что проседание капота происходит 50 на 50, т.е. это происходит не у всех. Не понимаю, почему у кого-то есть проблемы, а у кого-то нет. Предполагаю, что причина в петлях капота, в разные года выпуска они были разной твердости.

Меняется ли это беда если петли поменять?правый край капота у фары приподнят давно никак не знаю как это изменить предполагаю может из за этих креплений.

Hyundai Solaris Elegance 2020 Рестайлинг › Бортжурнал › 17. Оригинальные амортизаторы (упоры) капота

24.01.2021 часть 1
С самого первого дня покупки Соляры решил поставить нормальные гидроупоры капота за место кочерги. И в Новый год сделал подарок любимой машинке – заказал газовые амортизаторы у официального дилера. Пришли очень быстро, за 4-е дня.
Артикул — R4500H5001
Видимо при заказе указал удвоенное количество, пришло два набора:)
Могу. Умею. Практикую.

Внутренне содержимое упаковки, кому интересно:

Есть даже комплектовочная ведомость:

Надписи на самих газовых упорах. Оказывается, немецкого производства!

Также в коробке лежит подробная инструкция по установке (которую я сначала не почитал, а после установки пожалел об этом. Обо всем по порядку). Инструкцию не фоткал, там много страниц с картинками. Кому будет интересно, в личку пришлю.
Теперь об установке
Установил за 25-30 минут, больше времени ушло на поиск трещетки и ключа на 12.
Вот так получилось в конечном итоге:

ПИЧАЛЬ. При установке кронштейна правого амортизатора треснул винт на крыле. А произошло это следующим образом. Сам винт с торца имеет отверстие под шестигранник, вроде троечка. Отверстие углублено миллиметров на 6-7. И в этом месте винт очень тонкий. При установке этот винт вкручивается снизу под площадку и потом шестиграном закручивается, прижимая кронштейн к площадке держателя крыла, а сверху на этот винт закручивается гайка с шайбой, которая фиксирует само крыло. И если чуть перетянуть трещеткой гайку на этом чертовом винте, он треснет, так как внутри полый из-за отверстия под шестигранник. У меня так и произошло. В инструкции четко прописано, усилие не более 7Нм, чтоб не сломать винт. Поэтому читайте инструкцию!

Читайте также:  Как сделать парный кулон своими руками

Вопрос, как теперь этот винт выкрутить? Со стороны головки у него насечки по периметру, при закрутке он ими врезается в материал и самоуплотняется, чтоб не выкрутился от вибрации. И головка винта закрыта кронштейном, туда ключом не подлезешь, даже жало отвертки не пролезает. И кронштейн вынуть не могу – затянут плотно. И снаружи не выкрутишь – отверстие под шестигранник больше нет. И вот как его теперь выкрутить?! Хорошо, что пришло два набора, могу взять крепёж из второго, осталось выкрутить отломившийся чертов винт!

P.S. штатную кочергу так и не смог оторвать! Она не мешает полноценному закрытию капота, но внешний вид портит:(
P.S.S. Пытался кронштейн отодвинуть, чтоб потом винт за головку выкрутить. Получилось не очень, сместилось на чуть-чуть и дальше не идет. Поэтому на фото кронштейн справа слегка выпирает.

25.01.2021 часть 2
Решил проблему с обломившимся винтом! Приехал к лучшему другу в гараж. Друган посмотрел, улыбнулся, ослабил второй болт кронштейна, взял маленькие плоскогубчики и легким движением руки выкрутил внутрь проблемный винт на пару оборотов, снял кронштейн, открылось место, чтобы подлезть ключом. И я уже спокойно выкрутил этот винт! Закрутил новый. А друг потом гайки сам трещёткой затянул. У него опыт большой, показал мне, как правильно затягивать, чтобы не перетянуть! Теперь всё четко!

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Замена длинного троса капота Солярис

Совсем забросил я БЖ.
Но сейчас начало появляться время, и поэтому буду писать о мелких ремонтах или доработках, которые делал за последний год в машине)

Начну с того, что за последние два года непонятно с чего, у меня стал очень туго открываться капот.
Причем доходило до того, что ручка капота в салоне уже вытянулась и… однажды сломалась)
И да, случилось это в далеком ноябре 2016 года)

Начав гуглить, выяснил что артикул ручки капота 81180-34000RY

После этого последующие полтора года я крайне аккуратно дёргал ручку, доходило до смешного, что когда приезжал в автосервис или к дилеру, они САМИ вызывали меня в ремзону и просили открыть капот, тк боялись что то сломать

Однако, ближе к лету прошлого года, я всё таки решился заняться этим вопросом. Поиск по драйву выдал то, что чаще всего заедает короткий трос капота

Его то артикул я заказал, причем аналог PartsMall PTA-936 ибо оригинал стоит неразумных денег)
После этого снял замок капота и предстала ужасная картина))) Фоток не делал, но выглядело точь в точь как у DIREN-88

Читайте также:  Кабель для прошивки м73 своими руками

Честно говоря, я не знаю, зачем дилер на каждом ТО от души обмазюкивает замок капота смазкой, ибо от этого он ещё лучше на себя притягивает грязь…
В общем, замок снять не составляет труда — 3 болта и затем отведение вбок шарика троса капота

Затем, пара минут помывочных ванн в Очистителе карбюратора и… почти как новый)

Однако беда не приходит одна…
Почистив замок и заменив короткий трос капота… Ровным счёт ничего не поменялось.
Тогда я начал проверять — отсоединил длинный трос и длинногубцами, схатив снизу за короткий трос капота, потянул — всё открылось легко…

Поняв, что причина в длинном тросе, я немного расстроился, тк менять его это полный пэ…

Но делать нечего.
Помня про запись DIREN-88 и что у него оставался длинный трос, я поехал к нему и забрал его) Его артикул аналога PTA-938

Попутно докупил в АвтоРуси пистоны 81199-33000

Ну а затем — глаза боятся а руки делают)
В принципе, замена довольна проста)

Сам трос держат 5 клипс — одна прямо рядом с местом соединения короткого троса, вторая на угловой площадке рядом с фарой, третья рядом с глушителем шума впуска, четвертая и пятая на боковой стенке стакана подвески. Сами клипсы сидят достаточно плотно, но длинногубцами вынимаются нормально, хоть и с трудом) Тянем, потянем и всё вылезет)

Для более удобного доступа обязательно снимаем целиком корпус воздушного фильтра (нижняя часть держится на 3 болтах)

Место посадки второй клипсы более крупно.

Далее — третья и остальные клипсы.
Для более удобного доступа я снял фару.
Четвёртая клипса находится прямо под блоком предохранителей, который нужно открутить и отвести в сторону.
Обратите внимание, что ещё трос заводится под специальное ушко на глушителе шума впуска (Красный кружок без цифры)

Третья и четвёртая клипсы более крупно

Пятая и последняя клипса находится за аккумулятором и чтобы к ней добраться, нужно снимать аккум)
Я этого делать не стал, тк трос прекрасно зафиксирован и на оставшихся четырёх (Да, мне было лень обесточивать машину)))

После того, как извлекли все клипсы, новый трос капота нужно заводить в салон СО СТОРОНЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА, а не из салона, как я сделал и понял что это ошибка…

Дело в том, что если вести трос из моторного отсека, то сначала в салон вы протаскиваете узкую часть насадки на тросу (на фото она серая) и она как бы расширяет резиновую заглушку в перегородке салона. И затем более широкая часть спокойно встаёт.
Когда же я заводил трос из салона, это более широкая часть ну никак не хотела вставляться в резиновую заглушку… В итоге я оставил эту затею и так и езжу с неплотно прижатой резинкой)

После замены троса капот стал открываться одним мизенцем. Буквально)))

Источник

Оцените статью