- Nissan Qashqai Клуб
- Установка Газового упора Капота
- Установка Газового упора Капота
- Re: Установка Газового упора Капота
- Re: Установка Газового упора Капота
- Re: Установка Газового упора Капота
- Газовые упоры капота киа рио х лайн
- Категории пружин по конструкции
- Преимущества и недостатки винтовок с газовой пружиной
- Какая пружина лучше для пневматики – газовая или обычная
- Где купить пружину сжатия для работы в высокотемпературных средах?
- Марки стальных сплавов
- Немного об упорах багажника
- Газовые упоры
- Классификация амортизаторы багажника
- Запчасти на gaz gazel
- Отделка передней части салона
- Применение пружин
- В пресс-формах и штампах
- В огнестрельном оружии
- В механизмах постоянной силы
- Влияние температуры на изменение механических свойств материалов
- Самостоятельная установка газовых упоров капота, нужны ли они?
- Влияние радиоактивного облучения на изменение механических свойств
- Немного об электронных амортизаторах багажника
- Резиновые упругие элементы подвески автомобиля
- Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Установка Газового упора Капота
Установка Газового упора Капота
Сообщение Allezi » 23 мар 2009, 16:09
Я думаю буду прав выразив общее мнение,что капот открывать крайне неудобно. Даже с моим ростом 187см
Посему поставил Газовый упор на штатные крепления.
Сама деталь как написано на ней от ВАЗ 2111(задняя дверь) Все детали идут в комплекте.Ничего сверлить и резать не надо.
Сайт производителя http://tm.tlt.ru/
Купить и поставить можно тут
Артикул амортизатора 2111-8231015-10
Будут вопросы пишите отвечу.
Упор конечно немного сильноват поневоле придерживаю капот
Re: Установка Газового упора Капота
Сообщение Арёл » 23 мар 2009, 16:16
Re: Установка Газового упора Капота
Сообщение Allezi » 23 мар 2009, 16:17
Re: Установка Газового упора Капота
Сообщение malfo » 23 мар 2009, 16:17
Источник
Газовые упоры капота киа рио х лайн
Категории пружин по конструкции
Один из самых популярных способов деления пружин на виды – с учетом их конструкции. Итак, можно выделить несколько типов изделий.
Винтовые пружины. Всем известный вид пружин, встречающийся практически везде, скажем, в автомобильных подвесках или шариковых ручках. Винтовые пружины бывают цилиндрической формы, с равным диаметром витков, или конической, с переменным диаметром. Конические пружины применяются, скажем, при производстве амортизаторов.
Торсионные пружины. В целом они похожи на винтовые, однако работают на кручение или изгиб. Используется подобный тип изделий в маятниках, в измерительных приборах, в подвесках тяжелых автомобилей. Также с их помощью изготавливаются механизмы открытия ворот, разнообразные противовесы и проч.
Спиральные пружины. Представляют собой плоские пружины из закрученной по спирали ленты. В сжатом (заведенном) состоянии такая пружина имеет запас потенциальной энергии, а потому используется в часах, самописцах и др. механизмах.
Тарельчатые пружины. Продукция их этой категории внешне совсем не напоминает пружины и состоит из нескольких соединенных между собой дисков («тарелок»). Главное преимущество тарельчатых пружин в том, что они слабо деформируются даже при очень больших нагрузках, поэтому их применяют в предохранительных клапанах, тормозных системах разных агрегатов, например, лифтов и ж/д транспорта.
Волновые пружины. Представляют собой изогнутую по синусоиде металлическую ленту, плавно навитую по спирали вокруг оси. Плюс волновых пружин в их компактности, что позволяет уменьшить габариты узла в целом. Используются в механизмах, требующих высокой точности: подшипниках, опорных узлах, трубопроводной арматуре. Могут также заменять тарельчатые пружины.
Газовые пружины. Эти пружины стоят особняком, так как изготавливаются не из проволоки, а состоят из заполненного газом цилиндра и поршня. Применяются в мебельной, автомобильной индустрии для создания подъемных и раскладных механизмов.
Преимущества и недостатки винтовок с газовой пружиной
Пусть многие любители газовых пружин в это не поверят, но у подобного энергетического источника есть не только положительные стороны, но и отрицательные. Об этом можно узнать, если как следует изучить отзывы экспертов и владельцев винтовок. На основе этой информации мы составили блок, в котором перечислены основные плюсы и минусы газовых пружин:
Преимущества | Недостатки |
Высокие технические характеристики (сюда относится как кучность боя, так и скорость пули с дульной энергией) | Сложность установки (далеко не каждому оружейнику будет под силу поменять стандартный УСМ на газовый) |
Срок эксплуатации (винтовки с газовой пружиной служат своим владельцам примерно в 5 раз дольше) | Капризность в эксплуатации (придется время от времени проводить замену газового баллона) |
Отсутствие двойной отдачи во время выстрела (вместо этого стрелок испытывает неприятную дрожь) | Термозависимость (к сожалению, газовую пружину нельзя использовать в условиях пониженных температур) |
Воздействие на другие системы (газовая пружина практически не оказывает пагубного влияния на УСМ) | Стоимость (по сравнению со стандартной витой пружиной, газовая стоит примерно в 3 раза дороже) |
Однако для некоторых владельцев те или иные моменты могут показаться критичными. К примеру, газовую пружину не стоит приобретать жителям дальнего севера, который большую часть года находятся в условиях отрицательных температур.
Какая пружина лучше для пневматики – газовая или обычная
Еще один вопрос, который можно часто услышать от новичков. Отвечаем: если вы не планируете использовать оружие для ведения охотничьего промысла или если у вас нет достаточных знаний, касательно устройства пневматики, то от установки газовой пружины лучше всего воздержаться. Также обычный витой элемент гораздо лучше подойдет для спортсменов и любителей военных тактических игр.
А вот кому стоит однозначно поставить газовую пружину – это профессиональным охотникам, которые постоянно ищут возможность увеличения мощности своего оружия, а также отлично разбираются в его устройстве. Исключение могут составить разве что любители зимнего промысла. Однако не стоит забывать, что срок эксплуатации оружия возрастет лишь в том случае, если за ним все так же ухаживать (в том числе придется проводить замену газового баллона).
Где купить пружину сжатия для работы в высокотемпературных средах?
Купить пружины сжатия, в том числе для работы при высоких температурах проще всего у производителя, тем более что изделия эти изготавливаются на заказ, как правило, по документации заказчика. В Санкт-Петербурге купить пружины сжатия Вы сможете на Сланцевском заводе пружин, где можно оформить заказ на любую партию, начиная от 1 штуки.
Специалисты помогут Вам оформить заказ, а в случае необходимости инженеры КБ подготовят техническую документацию с учетом предстоящей эксплуатации. При желании можно самостоятельно рассчитать пружину с помощью автоматической формы на нашем сайте. Для этого выберите необходимый тип пружины сжатия из каталога, а размеры вместе с остальными параметрами внесите в соответствующие графы формы.
Заказывая пружины на Сланцевском заводе, Вы получаете безупречное качество изделий по доступным ценам.
Марки стальных сплавов
В соответствии с нормами ГОСТ любой металл маркируется с помощью специального короткого кода, который отражает количественный состав сплава. Код имеет буквенно-числовое обозначение. Структура кода такая — ЧЛ1Л2Л3. Расшифровывается код следующим образом:
- Ч — это число, которая отражает содержание углерода в сотых или десятых долях процента.
- Л1, Л2, Л3 — это легирующие добавки (буква) и ее содержание в целых долях процентах (число). Если возле обозначения добавки число отсутствует, то это значит, что элемент содержится в концентрации менее 1%. Обозначения для некоторых элементов: Х — хром, Н — никель, С — кремний, Г — марганец, В — вольфрам, А — азот.
- Если легирующая добавка одна, то она записывается в виде Л1. При наличии дополнительных элементов легирующие добавки записываются в виде Л2, Л3 и так далее.
- Для примера рассмотрим два сплава: 50ХГ и 65С2ВА. Сплав 50ХГ содержит 0,50% углерода, а также хром и марганец в концентрации менее 1%. Сплав 65С2ВА содержит 0,65% углерода, 2% кремния + вольфрам и азот в концентрации менее 1%.
Марка рессорно пружинной стали | Концентрация углерода | Наличие легирующих добавок, их количество | Основные сферы применения марки |
50ХГ | 0,5% | Хром и марганец в количестве менее 1% | Рессоры автомобильной техники, пружины для железнодорожного оборудования |
60Г | 0,6% | Марганец в концентрации менее 1% | Пружинные кольца, тормозные башмаки автопоездов, мотоциклов |
70С3А | 0,7% | Кремний (3%) и азот (менее 1%) | Упругие пружины для тяжелых нагруженных механизмов |
85 | 0,85% | Легирующие добавки отсутствуют либо находятся в сплаве в незначительных концентрациях | Сверхпрочные фрикционы в автоматических коробках передач |
70Г2 | 0,7% | Марганец в концентрации менее 2% | Острые ножи для тяжелого сельскохозяйственного оборудования |
60С2 | 0,6% | Кремний в концентрации 2% | Шайбы, валы с нагрузкой, разнообразные пружины |
65 | 0,65% | Легирующие добавки отсутствуют либо находятся в сплаве в незначительных концентрациях | Пружины автоматических механизмов |
Немного об упорах багажника
Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является «пневмогидравлический упор», хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.
Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:
- Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
- Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
- Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.
Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм. На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.
Газовые упоры
31 июля 2020г. — 12:49 15041 просмотров
Газовый упор является разновидностью пружины из недрагоценных металлов, где упругий элемент — это газ, который находится в цилиндре и сжимается периодически штоком.
Газовые упоры бывают динамические и гидравлические и производятся под строгим контролем качества, где учитываются все технические требования.
Как правило, в их конструкции применяется специальный сальник, а также используется синтетическое масло, которое позволяет им работать безотказно долгое время с сохранением своих свойств в условиях любых температур окружающей среды. Прежде чем попасть на прилавок автомагазина, каждый газовый упор крышки багажника проходит испытание в специальной лаборатории, где весь процесс контролируют специалисты.
Тесты на прочность показывают приблизительно следующие результаты:
- Более 28000 циклов при температуре +22 ºС;
- Более 550000 циклов при температуре от 30 до + 80 ºС;
- Более 150 часов работы в соленой ванне, имитирующей зимнее время эксплуатации;
- На растяжении минимальная прочность составляет 5000 N.
Вскрывать газовые упоры строго запрещается, потому что они заполнены опасным газом азотом. Внутри цилиндра давление может достигать 20 Мпа. Любая попытка вскрытия может таить большую опасность. Также опасно подвергать это изделие воздействию экстремально высоких температур. Оптимальная температура для правильной работы составляет от -40 до +90 ºС.
Гидравлические модели устанавливаются штоком вниз, тогда как для динамических способ установки не имеет никакого значения. Во время работы этой детали нельзя допускать воздействия различных боковых сил. В обслуживании и уходе она не нуждается. Также не допускается на шток попадание смазки. Чтобы предотвратить преждевременную поломку газовые упоры багажника ВАЗ 2115, 2114, 21099, запрещается подвергать шток загрязнению и красить его.
Установив такое изделие на свой автомобиль, вы:
- Повышаете комфорт эксплуатации автомобиля;
- Упрощаете использование машины в весенне-зимний период;
- Повышаете свою безопасность.
Данное приспособление облегчает жизнь каждому, потому что пользуемся мы им ежедневно и часто бессознательно. Оно подойдет везде, где необходима сила для поднятия разнообразных крышек. Чаще всего такие детали используются в транспортной промышленности, однако в последнее время они находят широкое применение и в мебельном производстве.
Абсолютно все они обеспечивают при минимальном усилии плавное открытие и легкое закрытие.
К основным их преимуществам можно отнести следующие факторы:
- üБезотказная работа в любых экстремальных условиях;
- Долговечность, а также защита от коррозии за счет антикоррозийного покрытия штока;
- Быстрая установка при помощи установочных замков системы Easy Click;
- Гидравлический демпфер в нейтральном положении.
На нашем сайте можно приобрести/заказать подобные изделия на любой вкус, воспользовавшись каталогом производителей. Также можно дать объявление о купле или продаже таких деталей. Мы всегда рады новым клиентам и всегда готовы помочь абсолютно каждому посетителю, который посетит наш ресурс.
Классификация амортизаторы багажника
Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:
- Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
- Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.
Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:
- Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
- Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
- Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.
Запчасти на gaz gazel
Трос ручного тормоза передний 2.8TD 8S4129 По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе, так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.
Отделка передней части салона
1. Облицовка передней стойки 2. Боковая обшивка капота (левая) 3. Боковая обшивка капота (правая) 4. Верхний элемент обивки средней стойки 5. Нижний элемент облицовки центральной стойки 6. Облицовка задней колесной арки 7. Обшивка задней стойки 8. Противозадирная накладка передней двери 9. Противозадирная накладка задней двери 10. Обшивка порога передней двери 11. Обшивка порога задней двери 12. Монтажный кронштейн заднего ремня безопасности |
Нижняя боковая отделка передка
1. Нижняя боковая отделка |
• | Для защиты рук от травм наденьте перчатки. |
Примечание: 1. Снимите противозадирную накладку передней двери. 2. Снимите рукоятку открывания капота 3. Снимите боковую обшивку (A) капота с помощью отвертки или специального съемника.
Применение пружинРассматриваемое изделие на сегодняшний день получили весьма широкое распространение. Они устанавливаются для совершения возвратно-поступательного движения. Сред особенностей отметим:
Рассматривая назначение подобного изделия следует учитывать, что оно может иметь самую различную форму. В пресс-формах и штампахДовольно часто рассматриваемое изделие встречается в пресс формах, которые применяются на производственных линиях. Ключевыми моментами подобных механизмов можно назвать следующее:
Пресс форма работает по принципу выдавливания определенной поверхности за счет оказания сильного воздействия. В огнестрельном оружииЕсли рассмотреть конструкцию практически всего оружия, то можно отметить, большинство вариантов исполнения имеют пружину. Она предназначена для выполнения следующих действий:
В огнестрельном оружии пружина также отвечает за работу магазина. Она требуется для подачи патрона к отверстию в пусковой отверстие.
В механизмах постоянной силыВстречается довольно большое количество различных механизмов постоянной силы. Они характеризуются следующим:
Для того чтобы подобрать подходящий вид пружины следует провести соответствующие расчеты. При этом определяются основные параметры, к примеру, диаметр витков и ширина проволоки. Влияние температуры на изменение механических свойств материаловТвердое состояние – не единственное агрегатное состояние вещества. Твердые тела существуют только в определенном интервале температур и давлений. Повышение температуры приводит к фазовому переходу из твердого состояния в жидкое, а сам процесс перехода называется плавлением. Температуры плавления, как и другие физические характеристики материалов, зависят от множества факторов и также определяются опытным путем. Таблица 318.6. Температуры плавления некоторых веществ Примечание: В таблице приведены температуры плавления при атмосферном давлении (кроме гелия). Упругие и прочностные характеристики материалов, приведенные в таблицах 318.1-318.5, определяются как правило при температуре +20оС. ГОСТом 25.503-97 допускается проводить испытания металлических образцов в диапазоне температур от +10 до +35оС. При изменении температуры изменяется потенциальная энергия тела, а значит, изменяется и значение внутренних сил взаимодействия. Поэтому механические свойства материалов зависят не только от абсолютной величины температуры, но и от продолжительности ее действия. Для большинства материалов при нагреве прочностные характеристики (σп, σт и σв) уменьшаются, при этом пластичность материала увеличивается. При снижении температуры прочностные характеристики увеличиваются, но при этом повышается хрупкость. При нагреве уменьшается модуль Юнга Е, а коэффициент Пуассона увеличивается. При снижении температуры происходит обратный процесс. Рисунок 318.6. Влияние температуры на механические характеристики углеродистой стали. При нагревании цветных металлов и сплавов из них прочность их сразу падает и при температуре, близкой к 600° С, практически теряется. Исключение составляет алюмотермический хром, предел прочности которого с увеличением температуры увеличивается и при температуре равной 1100° С достигает максимума σв1100 = 2σв20. Характеристики пластичности меди, медных сплавов и магния с ростом температуры уменьшаются, а алюминия – увеличиваются. При нагреве пластмасс и резины их предел прочности резко снижается, а при охлаждении эти материалы становятся очень хрупкими. Самостоятельная установка газовых упоров капота, нужны ли они?После покупки автомобиля изучал первое время разного рода доработки, которые проводят с ним владельцы, так вот установка газовых упоров капота являлась довольно популярной, но на тот момент мне не особо было понятно зачем оно надо, да и цена отпугивала. Однако, я из тех, кто открывает капот независимо от возраста автомобиля, масло иногда проверяю, антифриз, тормозную жидкость, слушаю мотор. Так вот кочерга не сказать, что бесила, но, например, чтобы проверить масло, нужно сначала открыть капот выставить кочергу, а уже потом сходить с тряпочкой и доставать щуп. Решающим фактором стал случай, когда друг приехал на своей 10-ке, говорит: “послушай, странно мотор работает”. Он дергает рычаг в салоне, поднимаю капот, секунда стопора, вспоминаю, что на 10-ке то упоры, а не кочерга. В общем начал изучать рынок этих аксессуаров, выяснилось, что очень много компаний производят их, цены самые разные, но суть одна. Даже если с завода не предусмотрены места, например, для опциональной установки, в комплекте идут специальные кронштейны и подробная инструкция для вашего автомобиля. Далее про установку на примере одного из моих автомобилей, это Шкода, для них есть заводская версия упоров, но цена более 3-х тысяч, я же нашел от компании автоупор, цена со скидкой вышла 1340 за полный установочный комплект. Далее прокачиваем стойки и ставим их на место, после чего получаем готовый результат, на всю процедуру ушло не более 20-ти минут с учетом отправки гонца в сервис за ключом, но это условие не обязательное. Теперь все выглядит так, кочергу убирать не стал, вдруг когда пригодится, упоры ничего не задевают и ничему не мешают, капот при этом закрыть не составляет труда. Найти упоры можно почти на любую модель, сейчас их не ставят практически на всех автомобилях. В бюджетных автомобилях экономят, а в дорогих. Они вас лучше пригласят в свой сервис, зачем вас самому заглядывать под капот, мастер все сделает за вас, давайте вашу незамерзайку с трассы за 100 рублей. В общем считаю ставить можно цена в 1300 не такая кусачая, а удобства и комфорта прибавилось однозначно.
Влияние радиоактивного облучения на изменение механических свойствРадиоактивное облучение по-разному влияет на различные материалы. Облучение материалов неорганического происхождения по своему влиянию на механические характеристики и характеристики пластичности подобно понижению температуры: с увеличением дозы радиоактивного облучения увеличивается предел прочности и особенно предел текучести, а характеристики пластичности снижаются. Облучение пластмасс также приводит к увеличению хрупкости, причем на предел прочности этих материалов облучение оказывает различное влияние: на некоторых пластмассах оно почти не сказывается (полиэтилен), у других вызывает значительное понижение предела прочности (катамен), а в третьих – повышение предела прочности (селектрон). Немного об электронных амортизаторах багажникаНа некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:
О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку. Резиновые упругие элементы подвески автомобиляДанные элементы играют вспомогательную роль в работе подвески, тем не менее, их так же можно отнести к упругим элементам. Они в первую очередь помогают избегать ударов металлических частей подвески друг о друга, тем самым максимально снижая уровень шума. Так же увеличивают жесткость основных элементов и ограничивают степень их деформации. Резиновые элементы отлично справляются с работой, как на сжатие, так и на отбой. Так, к примеру, полиуретановые отбойники, установленные в стойке амортизатора, прекрасно работают на отбой. Сегодня часто встречаются отбойники ступенчатой формы, имеющие чередующиеся тонкие и толстые части. Это позволяет в значительной степени увеличить его рабочий ход. Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажникаДля выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:
Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:
Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка. Источник |