- Gdi двигатель ремонт своими руками
- Ремонт 4g93 gdi своими руками
- Ремонт двигателей GDI
- Зачем диагностика GDI?
- Ремонт двигателей 4G93 GDI, 4G74 GDI, 4G72 24V, 4G72 12V, 4G64 GDI, 4G63.
- Забарахлил GDI? Мы быстро и качественно решим эту проблему! Обращайтесь!
- Характеристики двигателя Митсубиси 4G93
- Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93
- Неисправности 4G93 и их причины
- Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93
- 4G93 MIVEC
- Турбина на 4G93
Gdi двигатель ремонт своими руками
Эта Идея, под названием «Безразборный ремонт двигателя», уже давно «витала» в воздухе и, как всегда у русских людей, нужен был какой-то «толчок» для того, что бы «мысль превратилась в физическое действо».
Эти «толчком» послужил приезд знакомого, который уже давно хотел разобрать свой двигатель и посмотреть: «А как оно все внутри крутится?».
Когда двигатель «раскидали», то увидели картину «полной засаженности» впускных и выпускных каналов.
Где больше, где меньше, но — «засаженности».
Это и послужило началом всего того, что сейчас в команде Дмитрия Юрьевича называется «Технология безразборного ремонта двигателей GDI «.
Какая причина «засаженности»?
На этот вопрос коротко и емко ответил Диагност из города Ленинграда, Андрей Николаевич (который vasabi на нашем Форуме), ему слово:
» . Причина такая же, как и на дизелях — отсутствие паров топлива во впускном коллекторе и впускных окнах головки блока. Поэтому отложения не смываются, а накапливаются. «.
Мы можем сейчас наглядно посмотреть на последствия этой «засаженности» (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
И здесь даже комментировать много не надо — все видно и все понятно:
Фото 1 — посмотрите, насколько сузился канал из-за отложений, каким он стал «засаженным». А теперь ответьте на такие вопросы: сколько воздуха «недополучит» двигатель из-за этого? Как это повлияет на его работу?
Фото 2 и 3 — согласитесь, что вот такой нагар на клапане совершенно не прибавляет двигателю «здоровья», напротив.
На что влияет такой нагар и такая «засаженность»?
На многое, в том числе и на «зимний» запуск двигателя .
Лично мне импонирует методика работы Дмитрия Юрьевича, которую он выразил всего в нескольких словах:
«Делать надо как?
Дешево, быстро, качественно».
И трудно сказать, какие слова надо поставить на первое место, наверное сразу все три слова, хотя.
Ведь трудно совместить «дешево» и «качественно», а тем более — «быстро»?
Трудно.
Но на удивление — так получается.
И это не Реклама, как можно подумать, это выработанный стиль и Итог многолетнего труда.
В чем заключается «метода» этого способа?
Все, оказывается, «достаточно просто» .
Когда все налажено и отработано.
Первым делом снимается выпускной коллектор и через пять минут опускается в ванну для его УЗИ-промывки (об этом есть упоминание в предыдущих статьях в этом же разделе).
Ну а далее начинается работа «ручками».
На фото 4 показан «набор» для первоначальной очистки каналов, который состоит из вполне обыкновенных «ершиков», которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине:
фото 4
На фото 4 показано только два из них, но на самом деле их гораздо больше.
«Команда» Дмитрия Юрьевича (фото 5) :
,- действует по отработанной, но не «закостенелой» технологии, всегда есть что добавить или отказаться от того, что является уже ненужным.
Кстати, подобная технология «безразборного ремонта» применяется не только Дмитрием Юрьевичем, по адресу:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=302&sid=d3c842a9b44187495f1021b9e1ee9bf2
можно прочитать о том, как эту «методу» попытались «механизировать» (фото 6):
Фото 6: электродрель, кусок стального тросика, который «распушен» на конце
Главное в этом процессе — соблюдение определенных норм «по чистоте и аккуратности» —
Фото 5 — посмотрите, что и лобовое стекло и все остальное, что не входит в «зону» очистки — все закрыто специальными накидками.
Фото 7 — сжатым воздухом удаляются частички сажи и всего того, что «выдуло» из каналов:
фото 7 — вы можете увеличить это фото и внимательно рассмотреть все то, что выдувается и сколько выдувается из каналов.
А на фото 8 и 9 можно посмотреть Итог работы:
-(фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
— (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
Такое состояние можно назвать «практически Идеальным», согласитесь.
Что нам дает такая очистка?
Как говорит Дмитрий Юрьевич, на «Я VR » выпуска 1998 года время разгона до 100 км до проведения очистки было 20 секунд, а после проведения очистки — 12-13 секунд.
Это уже без комментариев.
В заключении что можно сказать: человек, даже «моторист», который не сталкивается с такой «технологией» практически каждый день, может «покрутить» клапан в руках и отложить его в сторону, мол, «все нормально», поставим его обратно.
То есть, он заметит или просто не обратит внимание на некоторые «нюансы», по которым можно
( и надо!) сделать вывод о необходимости проведения очистки клапана.
Так что — «доверьтесь профессионалам».
И вообще: имейте дело только с ними.
Источник
Ремонт 4g93 gdi своими руками
Эта Идея, под названием «Безразборный ремонт двигателя», уже давно «витала» в воздухе и, как всегда у русских людей, нужен был какой-то «толчок» для того, что бы «мысль превратилась в физическое действо».
Эти «толчком» послужил приезд знакомого, который уже давно хотел разобрать свой двигатель и посмотреть: «А как оно все внутри крутится?».
Когда двигатель «раскидали», то увидели картину «полной засаженности» впускных и выпускных каналов.
Где больше, где меньше, но – «засаженности».
Это и послужило началом всего того, что сейчас в команде Дмитрия Юрьевича называется «Технология безразборного ремонта двигателей GDI «.
Какая причина «засаженности»?
На этот вопрос коротко и емко ответил Диагност из города Ленинграда, Андрей Николаевич (который vasabi на нашем Форуме), ему слово:
» . Причина такая же, как и на дизелях – отсутствие паров топлива во впускном коллекторе и впускных окнах головки блока. Поэтому отложения не смываются, а накапливаются. «.
Мы можем сейчас наглядно посмотреть на последствия этой «засаженности» (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
И здесь даже комментировать много не надо – все видно и все понятно:
Фото 1 – посмотрите, насколько сузился канал из-за отложений, каким он стал «засаженным». А теперь ответьте на такие вопросы: сколько воздуха «недополучит» двигатель из-за этого? Как это повлияет на его работу?
Фото 2 и 3 – согласитесь, что вот такой нагар на клапане совершенно не прибавляет двигателю «здоровья», напротив.
На что влияет такой нагар и такая «засаженность»?
На многое, в том числе и на «зимний» запуск двигателя .
Лично мне импонирует методика работы Дмитрия Юрьевича, которую он выразил всего в нескольких словах:
«Делать надо как?
Дешево, быстро, качественно».
И трудно сказать, какие слова надо поставить на первое место, наверное сразу все три слова, хотя.
Ведь трудно совместить «дешево» и «качественно», а тем более – «быстро»?
Трудно.
Но на удивление – так получается.
И это не Реклама, как можно подумать, это выработанный стиль и Итог многолетнего труда.
В чем заключается «метода» этого способа?
Все, оказывается, «достаточно просто» .
Когда все налажено и отработано.
Первым делом снимается выпускной коллектор и через пять минут опускается в ванну для его УЗИ-промывки (об этом есть упоминание в предыдущих статьях в этом же разделе).
Ну а далее начинается работа «ручками».
На фото 4 показан «набор» для первоначальной очистки каналов, который состоит из вполне обыкновенных «ершиков», которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине:
фото 4
На фото 4 показано только два из них, но на самом деле их гораздо больше.
«Команда» Дмитрия Юрьевича (фото 5) :
,- действует по отработанной, но не «закостенелой» технологии, всегда есть что добавить или отказаться от того, что является уже ненужным.
Кстати, подобная технология «безразборного ремонта» применяется не только Дмитрием Юрьевичем, по адресу:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=302&s > можно прочитать о том, как эту «методу» попытались «механизировать» (фото 6):
Фото 6: электродрель, кусок стального тросика, который «распушен» на конце
Главное в этом процессе – соблюдение определенных норм «по чистоте и аккуратности» –
Фото 5 – посмотрите, что и лобовое стекло и все остальное, что не входит в «зону» очистки – все закрыто специальными накидками.
Фото 7 – сжатым воздухом удаляются частички сажи и всего того, что «выдуло» из каналов:
фото 7 – вы можете увеличить это фото и внимательно рассмотреть все то, что выдувается и сколько выдувается из каналов.
А на фото 8 и 9 можно посмотреть Итог работы:
-(фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
– (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
Такое состояние можно назвать «практически Идеальным», согласитесь.
Что нам дает такая очистка?
Как говорит Дмитрий Юрьевич, на «Я VR » выпуска 1998 года время разгона до 100 км до проведения очистки было 20 секунд, а после проведения очистки – 12-13 секунд.
Это уже без комментариев.
В заключении что можно сказать: человек, даже «моторист», который не сталкивается с такой «технологией» практически каждый день, может «покрутить» клапан в руках и отложить его в сторону, мол, «все нормально», поставим его обратно.
То есть, он заметит или просто не обратит внимание на некоторые «нюансы», по которым можно
( и надо!) сделать вывод о необходимости проведения очистки клапана.
Так что – «доверьтесь профессионалам».
И вообще: имейте дело только с ними.
Ремонт двигателей GDI
На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы:
Nissan (3.0-litre Engines VG30dd),
Mitsubishi (6G-74, 4G-93, 4G-73),
Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE),
BOSCH (система Moronic MED7).
Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться в следствии сильного падения давления в системе. Если не во время менять топливные фильтра, то двигатель, как не странно, может просто заглохнуть. Причиной будет преждевременный износ ТНВД.
Зачем диагностика GDI?
Ремонт двигателей 4G93 GDI, 4G74 GDI, 4G72 24V, 4G72 12V, 4G64 GDI, 4G63.
Забарахлил GDI? Мы быстро и качественно решим эту проблему! Обращайтесь!
Автотехцентр выполняет профессиональный
ремонт и диагностику автомобилей:
Характеристики двигателя Митсубиси 4G93
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 1991-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8.5-12 |
Объем двигателя, куб.см | 1834 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110-215/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 154-284/3000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг |
— город
— трасса
— смешан.
5.7
7.0
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
1 5W-40
15W-50
20W-40
20W-50
3.9 (Турбо)
(лучше 5000)
— по данным завода
— на практике
200-250
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93
Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.
Неисправности 4G93 и их причины
1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. П лавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.
Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93
4G93 MIVEC
Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.
Турбина на 4G93
Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.
Источник