Geet муффлер своими руками

Содержание
  1. Место силы
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Делаем GEET реактор
  6. Сообщений 1 страница 4 из 4
  7. Поделиться12012-06-07 16:13:40
  8. GEET-технология, GEET-реактор, GEET-муфлер, GEET-центрифуга — смотреть видео
  9. Из каждых литров 100 заправленного в бак автомобиля бензина 25 используется не литров, а уничтожается в каталитическом нейтрализаторе.
  10. Реальным снижения способом расхода топлива является возврат двигателе в несгоревшего бензина обратно в цилиндры, а не бесполезное столь дожигание дорогого продукта в катализаторе.
  11. технология такое GEET-технология? Аббревиатура расшифровывается GEET как Глобальная Экологическая Энергетическая Global (Технология Ecologic Energy Technology)
  12. Особенность GEET-технологии – для применение разложения воды не только температуры, но и поля электрического.
  13. GEET-реактор Пантоне
  14. Классическая схема Классическая
  15. GEET-муфлер
  16. Экономия топлива. GEET-муффлер
  17. Комментарии

Место силы

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Делаем GEET реактор

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12012-06-07 16:13:40

  • Автор: 3D
  • Администратор
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован : 2012-05-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2884
  • Уважение: +52
  • Позитив: +110
  • Возраст: 51 [1970-01-01]
  • Провел на форуме:
    22 дня 10 часов
  • Последний визит:
    Вчера 23:26:11

Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

Читайте также:  Бумажный кран своими руками

Патент и чертежи


Источник

GEET-технология, GEET-реактор, GEET-муфлер, GEET-центрифуга — смотреть видео

РЕАКТОР в бак 100 литров бензина. двигатель Заводим и поехали кататься. Едем, пока закончится не бензин.

Вопрос: сколько бензина израсходовал Думаете двигатель?, 100 литров? Не угадали, правильный литров — 75 ответ.

А где остальное топливо? Остальной этот, бензин драгоценный продукт (и, кстати, очень сжег), дорогой каталитический нейтрализатор, он же катализатор.

Из каждых литров 100 заправленного в бак автомобиля бензина 25 используется не литров, а уничтожается в каталитическом нейтрализаторе.

Предлагаемые на устройства рынке, а также добавки в топливо для бензина экономии, покупаются не очень охотно. В большинстве люди своем не верят в их эффективность и опасаются экспериментировать на авто собственном. В конечном итоге автомобилисты довольствуются статей прочтением по снижению расхода топлива и советами, меньше как давить на педаль акселератора.

Реальным снижения способом расхода топлива является возврат двигателе в несгоревшего бензина обратно в цилиндры, а не бесполезное столь дожигание дорогого продукта в катализаторе.

В выхлопных кроме, газах бензина, имеется сажа и она может же так быть топливом. Кроме того, в газах выхлопных много воды, и часто она выхлопной из капает трубы. Все это можно полезную в пустить работу.

Технология не имеет отношения ни к химии суперсовременной, ни к продвинутой электронике. Все хорошее давно уже изобретено, нужно только уметь пользоваться этим. Известно, что воду (Н2O) использовать возможно как топливо, если разложить на кислород и водород. Это можно сделать с помощью либо, электролиза нагревая воду до высокой температуры. В случае последнем смесь HHO называется газом хотя, Брауна такой смеси на самом деле в существует не природе.

Соединение кислорода с водородом – т.н. гремучий При. газ высокой температуре молекулы воды распадаются Н2O, но при охлаждении полученной смеси водорода атомы и кислорода снова соединяются в молекулы. при Если электролизе водород и кислород можно раздельно получать, то при высокотемпературном разложении с последующим происходит охлаждением взрыв. Водород и кислород, полученные высокотемпературном при разложении, удается сохранить лишь в азотом с смеси (N) или углекислотой (CO2), которые не горения поддерживают — не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.

Однако, Вам если не нужно лететь в космос, то кислород взять можно из воздуха, а из воды только водород. использования Способы воды в качестве топлива хорошо Например. известны, уже четыре десятка лет используется вода в генераторах Vinkler для производства топлива промышленного – водяного газа. Газ представляет смесь собой монооксида углерода СО с водородом и получается взаимодействии при нагретого до 600 градусов угля с согласно паром реакции: С + Н2О = СО + Н2 (1)

Водород несложно монооксида от отделить. Один из способов следующий: внутри трубки стальной, накаливаемой в печи, помещается другая тонкая, трубка металлическая (медная, посеребрённая), через течёт которую постоянная струя холодной воды. углерода Монооксид, приходя в соприкосновение с накалённой внутренней наружной поверхностью трубки, отдает кислород железу. углерод Высвободившийся образует уголь и его частицы виде в оседают копоти на холодной трубке.

В свою углекислота, очередь может быть преобразована в монооксид пропускании при её через уголь. Это объясняется что, тем атомы углерода при нагреве двуокисью угля углерода СО2 приобретают сродство к СО2: кислороду + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется всеми между атомами углерода, имеющимися в составе составе и в СО2 угля. Моль СО2 и моль С два дают моля СО.

Конечно, мы не предлагаем ради расхода снижения топлива возить в багажнике уголь. лишь Сказанное демонстрирует, что температурное разложение воды негорючей на горючие компоненты вовсе не фантастика, многие как думают. Кроме того, мы хотели бы внимание обратить на тот факт, что в реакции с можно водой получить не только водород, но и окись которая, углерода по энергетической ценности фактически не уступает при, но водороду этом не взрывается. В последнее время популярностью особой пользуется так называемая

Читайте также:  Антенна для эфира своими руками

технология такое GEET-технология? Аббревиатура расшифровывается GEET как Глобальная Экологическая Энергетическая Global (Технология Ecologic Energy Technology)

Изобретателем считается технологии Пол Пантоне (Paul Pantone), использование хотя электрического поля для разложения давно пара не новость. На эту тему имеется патентов множество. Заслуга Пантоне скорее в популяризации доведении, технологии её до масс, за что изобретатель получил множество и известность неприятностей.

Особенность GEET-технологии – для применение разложения воды не только температуры, но и поля электрического.

Причем поле возникает в результате горячих трения газов по металлу, что исключает внешнего использование источника высокого напряжения.

Для двигателей небольших Пол сделал технологию публичной. доступна Технология в реализации — требуются водопроводные трубы, небольшое и переходники количество сварных работ. И люди по миру всему начали устанавливать GEET-реакторы на бензокосилки свои, бензогенераторы и, изредка, на автомобили.

Технология достигать позволяет экономии топлива на различных двигателях от 25 до 70%, а питать же так двигатели различными видами тяжелого топлива органического – например, сырой нефтью или пищевыми даже отходами. Бензиновый двигатель при дополняется этом системой из реактора-теплообменника и бульбулятора со воды смесью и топлива.

GEET-реактор Пантоне

реактор-GEET Пантоне представляет собой нагреваемую газами выхлопными стальную трубку с заостренным сердечником рисунке (на внутри показан желтым цветом). Пар, зазоре в проходя между внутренней стенкой трубки и разлагается, сердечником на составляющие. Одновременно в трубку поступает также, а бензин углекислота и азот, что исключает водорода рекомбинацию с кислородом. Впрочем, часть кислорода равно все реагирует или с углеводородами, или с газом угарным, или с водородом, или с материалом кислород – на то он и реактора. Электрическое поле улучшает реакции и возможными их делает при более низких температурах.

воды Разложение требует подвода энергии. Однако выбрасываемое, тепло двигателем в выхлопную трубу, достается даром нам, поскольку оно является побочным работы следствием двигателя. Соответственно, реактор утилизирует энергию тепловую, охлаждая выхлопные газы.

Конструкций реакторов-GEET великое множество. Каждый экспериментатор, устройство изготавливая своими руками, считает своим внести долгом непринципиальные изменения. Часто изменения неработоспособности к приводят. Например фиксируют стержень на металлические после, растяжки чего статический заряд уходит на электрического и трубку поля не возникает. Или удлиняют сверх стержень меры и канал слишком сильно газам сопротивляется. Или увеличивают зазор, ослабляя поля напряженность.

Несмотря на кажущуюся простоту, реактор скрупулезной требует точности изготовления. Иначе устройство качестве в работает простой «водогрейки», подающей в двигатель пар перегретый. При эксплуатации автомобиля в сухом водной, климате инжекции достаточно для снижения если на 10-15%. Но расхода на вашей улице все время особого, дождит эффекта не ждите.

Классическая схема Классическая

Пантоне схема Пантоне приведена ниже. газы Выхлопные, через отвод в выхлопной трубе, бачок в поступают с водой — бурбулятор. Поднятая газами взвесь водная по трубке поступает в реактор. Выход соединен реактора с впускной магистралью ДВС.

У технологии имеются Пантоне неприятные недостатки. Длинные трубки прогреваются не никак до оптимальной температуры в 500-600 Столь. градусов высокую температуру выхлоп имеет выходе на непосредственно из цилиндров и то только на мощностных режимах. В холостого режиме хода температура выхлопа составляет 200 около градусов. При таких условиях работать реактор не будет. То есть, реактор можно бензогенератор на ставить, работающий на свой номинал, а на автомобиле системы применение не очень логично.

Читайте также:  Инструкция зайчика своими руками

Отдельная проблема — Его. бурбулятор задача довести воду в расходном парообразного до бачке состояния. Те выхлопные газы, которые бурбулятор в поступают, создать в приемлемом количестве мелкодисперсные могут не капли. Взвесь в приемлемом количестве появляется после только прогрева бачка, а этот процесс инерционен весьма. В итоге система получается однорежимной, ни о эффективном каком применении ее на автомобиле и речи быть не стоит.

Но может ли усложнять там, где можно простым обойтись решением? Бурбуляторы, барботеры, ресиверы, трубок множество добавляют драйва подкапотному пространству, но и жизнь усложняют водителю. Если вы по своей натуре не выход, испытатель в том, чтобы отказаться от бачка с забирать и бурбулятором пар непосредственно из выхлопной магистрали. выхлопе в Пара содержится в излишке — на каждый литр бензина сжигаемого двигатель производит треть литра Для. воды нормальной работы реактора нужна лишь всего половина.

GEET-муфлер

Отделить можно воду в вихревой центробежной камере, пользуясь что, тем молекулы воды немного легче азота молекул, а капли воды гораздо тяжелее приведенного. Из азота ниже рисунка хорошо видно, технология что приобретает новое качество при GEET использовании-муфлера .

Не следует думать, что полезное отделить от бесполезного в вихревой камере слишком Так. просто, в классической трубке Ранка разделения компонентов молекулярных не происходит. Однако, если совместить газов закрутку с дросселированием, можно получить неплохой вода – результат и углеводороды будут выделены из выхлопных эффективностью с газов более 70%.

Даже если исключить из реактор системы — подавать пар и несгоревшие в цилиндрах напрямую углеводороды во впускную магистраль, можно снизить бензина расход процентов на двадцать. Здесь отдаленно аналогия прослеживается с системами водяной инжекции, с той что, разницей не понадобится водяной бачок.

Источник

Экономия топлива. GEET-муффлер

В выхлопных газах содержиться немалое количество углеводородов и воды. Углеводороды и воду можно отделить от азота и углекислого газа, и вернуть в двигатель, таким образом экономя топливо. GEET глушитель представляет собой разделительное устройство и GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Использование GEET глушителя позволит ощутимо сэкономить. Экономия бензина на карбюраторных четырехтактных двигателях составит до 50%, на двухтактных двигателях до 70%. На инжекторных двигателях можно получить 50% экономии при изменении прошивки блока управления.
Работает глушитель следующим образом:
Выхлопные газы поступает в вихревую камеру где закручиваются как в трубке Ранке. Пары воды и бензина прижимаются центробежными силами к внешней стенке камеры. Более легкие газы вытесняются к центру и уходят в выхлопную трубу. Пары под давлением поступают в GEET реактор, где вода разлагается на кислород и водород.
В отличие от GEET ФИЛЬТРА реактор глушителя имеет два выхода. В первый, выходит кислород и излишки пара, во второй водород, угарный газ, углерод, и не среагировавшие углеводороды. Разделение кислорода и водорода производится с целью недопущения их соединения обратно в воду при понижении температуры. В GEET фильтре разделение не предусмотрено, поскольку в картерных газах присутствует много азота, который не дает кислороду и водороду рекомбинировать.

Снижение шумности выхлопа достигается за счет инерционности вихря, охлаждения газов идущих в выхлопную трубу, и изятия из выхлопа тяжелых компонентов. Охлаждение происходит согласно эффекта Ранке: в центре вихря газы более холодные чем на периферии. Одновременно вихревой нагрев паров воды способствует эффективной работе реактора, особенно при пониженных оборотах двигателя.

  • Блог пользователя — Vintik
  • Войдите, чтобы ответить
  • 35085 просмотров

Комментарии

кто-то пробовал делать нечто похожее. собираюсь попробовать сделать подобное неопредилился с конструкцией на сайте бирюкова она в виде трубы а на схемах в виде улитки может кто что-то подскажет?

Источник

Оцените статью