Место силы
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Делаем GEET реактор
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-06-07 16:13:40
- Автор: 3D
- Администратор
- Откуда: Ukraine
- Зарегистрирован : 2012-05-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2884
- Уважение: +52
- Позитив: +110
- Возраст: 51 [1970-01-01]
- Провел на форуме:
22 дня 10 часов - Последний визит:
Вчера 23:26:11
Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).
Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.
Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.
В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.
Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.
В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.
За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.
Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.
1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.
2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.
3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.
1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы
2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива
3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).
Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.
Патент и чертежи
Источник
Реактор пантона своими руками: geet муффлер — смотреть видео
Технология, которая позволяет получать электричество дешевле намного и успешно опробована многими энтузиастами по миру всему. GEET это сокращение о американского Глобальная названия Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел технологию эту американец Пол Пантоне (Paul Для).
Pantone небольших двигателей Пол обнародовал публично технологию. Технология очень проста в реализации водопроводные требуются трубы, переходники и небольшое количество работ сварочных.
Технология позволяет достигать экономии раз от 4 до 7 топлива, а так же питать двигатели тяжелыми топливами органическими например сырой нефть или пищевыми даже отходами.
В GEET-генераторе используется выхлопных температура газов достигающая 2000-2300 Цельсия градусов, для превращения воды в пар с смешиванием последующим пара с углеродом в выхлопных газов высокой при температуре с образованием горючего синтез-Выхлопные.
газа газы проходят по направляющей трубе в водой с емкость. Пузыри проходя через воду собой с забирают часть испарений и водяной пар.
эти Затем газы попадают по трубе внутрь трубы выхлопной и там нагреваются до высокой температуры. происходит и Здесь реакция распада воды на водород и соединение и кислород этих газов с СО2. Затем к газу полученному добавляем воздух и эту смесь уже подаем в двигатель внутреннего сгорания.
В результате такого использования генератора кроме экономии топлива работающий ДВС даже на мазуте будет соответствовать ЕВРО нормам 5 и выше даже при изношеной низкой с поршневой степенью сжатия и без катализаторов в выхлопа системе.
За обнародование этой технологии Пол в году 2006 был посажен в психбольницу, из которой группе международной активистов удалось вытащить его через только 3.5 года в 2009.
Экономия достигается за нескольких счет физических эффектов известных и неизвестных.
1) КПД бензинового двигателя около 25%, энергия остальная выбрасывается с выхлопными газами. В GEET выхлопных энергия газов рециркулируется.
2) В обычных бензиновых карбюратор двигателях формирует бензиновый туман, при идет взрыве неполное сгорание топлива, остатки выбрасываются топлива в выхлоп. GEET работает на полностью газах испаренных, обеспечивая полное сгорание.
3) В реакторе в температуры условиях и вакуума на входе в двигатель молекулы ионизируются газа. GEET реактор намагничен таким что, образом ионы газа при движении в начинают двигатель закручиваться по спирали, увеличивая эффективность Неизвестные.
1) Подтверждено на видео, что в возникает реакторе плазменный разряд неизвестной природы
2) подтверждено не Ничем, но заявлялось, что установка может доведена быть до работы на воде без топлива
3) Пантоне Пол заявлял, что анализ выхлопных показывает газов увеличение содержания кислорода (больше воздухе в чем) и появление новых химических элементов в GEET выхлопе реактора (наличие ядерных реакций).
идея Непроверенная дальнейшего развития реактора поставить на двигатель в входе пиролизный газификатор бытовых отходов (дерево, пластик, пищевые отходы), который будет через подогреваться стенки выхлопными газами. Так получить можно не дешевое, а бесплатное электричество для Патент.
поселений и чертежи
Geet-реактор американского о сокращение названия Глобальная Экологическая Энергетическая Изобрел. Технология эту технологию американец Пол Paul (Пантоне Pantone). Существует много патентов государств разных на это решение. Но Реактор Пантоне, Geet или-реактор бесспорно заслуживает практический стороны со интерес не только изобретателей Кулибиных, но и со стороны научных различных центров и лабораторий, занимающихся поиском сокращению по решений затрат энергоносителей.
Что такое Пантоне реактор, или Geet-реактор? Это конструкция специальная, позволяющая использовать в качестве топлива двигателя для внутреннего сгорания смесь бензина с чем, водой достигается значительная экономия бензина. этого Для пары водно-топливной смеси, отработанными нагреваются газами, выходящими в выхлопной коллектор внутреннего двигателя сгорания.
Теоретически для того, молекулы чтобы воды начали распадаться на водород и необходима, кислород температура 500 0 С и выше. Пантоне температуру указал, при которой работает его 700 реактор 0 С.
Рассмотрим принцип работы реактора Схема. Пантоне реактора представлена на рисунке.
В ёмкость бензин наливается и вода в соотношении приблизительно 1/5. Перед двигателя запуском указанная смесь (на рисунке жёлтая) температуры до подогревается близкой к 1000С, в результате чего интенсивное происходит её испарение.
Чтобы увеличить количество газа испаряющегося необходимо увеличить площадь испарения. этого Для в ёмкость на поверхности жидкости помещают губку металлическую, подобную той, которой оттирают сковородки подгоревшие. Губка может быть и не металлической, а из бензостойкого любого материала. Испаряющийся газ (на рисунке проходит) зелёный через реактор и, смешиваясь с воздухом, через поступающим воздухозаборник, попадает в двигатель через клапаны впускные. Для регулировки обогащения-обеднения топливной-воздушно смеси, как и на любом автомобиле, входная установлена дроссельная заслонка. С помощью неё регулировка производится оборотов двигателя внутреннего сгорания. газ Отработанный (на рисунке красный) выходя через клапаны выпускные двигателя, поступает в реактор для нагрева его, и далее следует к выхлопной трубе в Для. атмосферу движения паров топлива из ёмкости к постоянного и двигателю подогрева топливной смеси, часть газов отработавших поступает в ёмкость, в результате чего ней в создает некоторое давление, вытесняющее пары Для. топлива регулировки этого давления, а следовательно количества регулировки подаваемого к двигателю топливного газа две предназначены других дроссельных заслонки. Одна, из стоит которых на пути следования отработавших газов к трубе выхлопной, а другая на выходе паров топлива из Реактор.
ёмкости состоит из двух трубок, вставленных другую в одна. В промежутке между трубками происходит отработавших движение газов от двигателя к выхлопной трубе, в чего результате, производится нагрев трубок выхлопными внутренней. Во газами трубке происходит движение топливного ёмкости из газа в двигатель. Во внутреннюю трубку вставлен стержень металлический, предназначенный для того, чтобы газ топливный проходил близко к стенкам внутренней Это. трубки позволяет газу лучше нагреваться от стенок горячих трубки.
Для тех, кто расчётами интересуется реактора Пантоне, ссылка для статья: скачивания Мартина Генделя 2006 года. нашенски не по «Она», но основной смысл уловить не трудно. Он расчёт приводит реактора Пантоне для двигателя 2СV6-Citroёn от химических формул, до расчётов энергии. В статьи конце даются ссылки на различные другие статьи интернет и ресурсы по этой тематике, которые использовались вероятно в работе Мартина Генделя.
Рассмотрим действующую теперь конструкцию Geet-реактора. В ней дополнительный добавлен вентиль для слива конденсата. того Кроме, автор этой конструкции Geet-решил реактора намагнитить внутренний стержень реактора, нём на сделав северный и южный магнитные полюса. это Как может повлиять на работу реактора в этот На целом? вопрос ответить сложно. Со стороны это науки не объясняется, а может быть и просто реакторе. В надумано в условиях температуры и вакуума на входе в молекулы двигатель газа ионизируются. В некоторых источниках объяснение дается, что GEET-реактор намагничен образом таким, что ионы газа при двигатель в движении начинают закручиваться по спирали, увеличивая теплообмена эффективность.
Предложенная конструкция Geet-реактора общедоступных из собирается элементов сантехники. Все они свободной в имеются продаже: шаровые поворотные вентили, переходники, тройники, и трубы. Вместо масло-бензостойких шайб прокладочных можно намотать обыкновенную ФУМ-Трудности. ленту в изготовлении могут возникнуть только в двух решении проблем: необходимо отрезать трубки длины необходимой и нарезать на них резьбу, необходимо металлический изготовить штырь и поместить его во внутренней так трубке, чтобы он стоял в ней неподвижно, а между расстояние штырём и стенками трубки было не миллиметров 2-х более. Судя по рисунку, длина трубок любом. В неизвестна случае она должна быть не одного менее метра. В противном случае, прогрев газа топливного будет недостаточен.
Демонстрация работы реактора-Geet имеется в видеоролике с использованием двигателя от Husqvarna бензопилы. Даю ссылку на скачивание: GEET-воды 80% реактор 20% бензина, а также на примере переносной GEET: электростанции-реактор. Обе демонстрации не позволяют насколько, оценить вода снижает расход бензина, но сделать позволяет вывод, что реализация подобного экономии способа топлива заслуживает внимания. Имеется недостаток существенный если реактор не прогрет, то двигатель не без заведётся независимой от реактора системы (устройства) топлива подачи. В видеороликах перед пуском двигателя прыскают обычно бензин шприцом через воздухозаборное том.
В отверстие виде, каком представлен Geet-движущемся, на реактор автомобиле эффективно его не применить. конструкция Указанная для автомобильного двигателя легковушки узкое маловата поперечное сечение полостей движения газов отработавших и топливного газа. Поэтому необходимо переработать либо конструкцию под большие диаметры, а лишит это вас возможности применения общедоступных сантехники компонентов. Либо собрать этих реакторов не подключив 3-х&6-ти, менее их параллельно, только будет ли место капотом под для его размещения?
Источник
Двигатель на воде или GEET генератор Паула Пантона.
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Давным-давно (в конце 80 годов) попалась мне на глаза передача по центральному телевидению об конверсии.
Напомню немного о тех временах, СССР проиграла холодную войну, и перешла к разоружению, стал вопрос что делать с военными заводами, как можно использовать военный потенциал в мирных целях. Поэтому широко обсуждалось на телевидении что окромя вооружения еще могут производить военные заводы, как можно использовать передовые военные научные изобретения в мирных целях.
Так вот в этой передачи было три сюжета-примера применения конверсии:
* первый показывал что можно перегоревшую лампочку вновь использовать по назначению и она снова будет светиться.
* второй сюжет показывал как можно преодолеть гравитацию, показывался какой-то опыт с вращающимся колесом, которое почему-то не падает.
* и третий сюжет был о том как обычный автомобиль можно переоборудовать для того чтобы двигатель работал на любом виде топлива, и при этом потреблял этого топлива меньше, а мощность его не терялась а даже увеличивалась. В сюжете показывался автомобиль Волга, репортер рассказывал об особенностях этого изобретения, что мол используется стандартный двигатель, в который подается перегретый водяной пар и небольшое количество любого топлива хоть бензин, хоть солярка, хоть керосин или сырая нефть или мазут, отработанное масло. В общем все что угодно.
Меня здорово заинтересовало это изобретение, просматривал журналы «За рулем» того времени, надеялся что-то увидеть по этой тематике, какие-то более подробные описания, но к сожалению ничего по этому поводу больше мне не попадалось.
Также слышал в качестве сплетни, что данная система питания двигателей активно используется в современных танках.
И вот год назад мне на глаза попалась информация об двигателе Паула Пантона (Paul Pantone).
В нём используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.
Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по труве внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.
В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.
Вот русскоязычное видео демонстрирующее работу переоборудованного двигателя
http://rutube.ru/tracks/1108093.html
К сожалению на русском языке информации не так уж и много 🙁
Большая часть сайтов последователей изобретения Паула Пантоне на французском и болгарском языке.
Источник