Место силы
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Делаем GEET реактор
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-06-07 16:13:40
- Автор: 3D
- Администратор
- Откуда: Ukraine
- Зарегистрирован : 2012-05-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2884
- Уважение: +52
- Позитив: +110
- Возраст: 51 [1970-01-01]
- Провел на форуме:
22 дня 10 часов - Последний визит:
Вчера 23:26:11
Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).
Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.
Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.
В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.
Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.
В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.
За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.
Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.
1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.
2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.
3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.
1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы
2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива
3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).
Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.
Патент и чертежи
Источник
Экономия топлива. GEET-муффлер
В выхлопных газах содержиться немалое количество углеводородов и воды. Углеводороды и воду можно отделить от азота и углекислого газа, и вернуть в двигатель, таким образом экономя топливо. GEET глушитель представляет собой разделительное устройство и GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Использование GEET глушителя позволит ощутимо сэкономить. Экономия бензина на карбюраторных четырехтактных двигателях составит до 50%, на двухтактных двигателях до 70%. На инжекторных двигателях можно получить 50% экономии при изменении прошивки блока управления.
Работает глушитель следующим образом:
Выхлопные газы поступает в вихревую камеру где закручиваются как в трубке Ранке. Пары воды и бензина прижимаются центробежными силами к внешней стенке камеры. Более легкие газы вытесняются к центру и уходят в выхлопную трубу. Пары под давлением поступают в GEET реактор, где вода разлагается на кислород и водород.
В отличие от GEET ФИЛЬТРА реактор глушителя имеет два выхода. В первый, выходит кислород и излишки пара, во второй водород, угарный газ, углерод, и не среагировавшие углеводороды. Разделение кислорода и водорода производится с целью недопущения их соединения обратно в воду при понижении температуры. В GEET фильтре разделение не предусмотрено, поскольку в картерных газах присутствует много азота, который не дает кислороду и водороду рекомбинировать.
Снижение шумности выхлопа достигается за счет инерционности вихря, охлаждения газов идущих в выхлопную трубу, и изятия из выхлопа тяжелых компонентов. Охлаждение происходит согласно эффекта Ранке: в центре вихря газы более холодные чем на периферии. Одновременно вихревой нагрев паров воды способствует эффективной работе реактора, особенно при пониженных оборотах двигателя.
- Блог пользователя — Vintik
- Войдите, чтобы ответить
- 35085 просмотров
Комментарии
кто-то пробовал делать нечто похожее. собираюсь попробовать сделать подобное неопредилился с конструкцией на сайте бирюкова она в виде трубы а на схемах в виде улитки может кто что-то подскажет?
Источник
Что такое GEET-технологии и GEET-реактор
Заливаем в бак 100 литров бензина. Заводим двигатель и поехали кататься. Едем, пока бензин не закончится. Вопрос: сколько бензина израсходовал двигатель?
Думаете, 100 литров? Не угадали, правильный ответ — 75 литров.
А где остальное топливо? Остальной бензин, этот драгоценный продукт (и, кстати, очень дорогой), сжег каталитический нейтрализатор, он же катализатор.
Из каждых 100 литров заправленного в бак автомобиля бензина 25 литров не используется, а уничтожается в каталитическом нейтрализаторе.
Предлагаемые на рынке устройства, а также добавки в топливо для экономии бензина, покупаются не очень охотно. В большинстве своем люди не верят в их эффективность и опасаются экспериментировать на собственном авто. В конечном итоге автомобилисты довольствуются прочтением статей по снижению расхода топлива и советами, как меньше давить на педаль акселератора.
Реальным способом снижения расхода топлива является возврат несгоревшего в двигателе бензина обратно в цилиндры, а не бесполезное дожигание столь дорогого продукта в катализаторе.
В выхлопных газах, кроме бензина, имеется сажа и она так же может быть топливом. Кроме того, в выхлопных газах много воды, и часто она капает из выхлопной трубы. Все это можно пустить в полезную работу.
Технология не имеет отношения ни к суперсовременной химии, ни к продвинутой электронике. Все хорошее уже давно изобретено, нужно только уметь этим пользоваться. Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать с помощью электролиза, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.
Соединение кислорода с водородом – т.н. гремучий газ. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения — не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.
Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет вода используется в генераторах Vinkler для производства промышленного топлива – водяного газа. Газ представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом и получается при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции: С + Н2О = СО + Н2 (1)
Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, помещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённой внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь и его частицы оседают в виде копоти на холодной трубке.
В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода при нагреве угля двуокисью углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода, имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.
Конечно, мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь. Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение негорючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того, мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается. В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET-технология.
Что такое GEET-технология? Аббревиатура GEET расшифровывается как Глобальная Экологическая Энергетическая Технология (Global Ecologic Energy Technology)
Изобретателем технологии считается Пол Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне скорее в популяризации технологии, доведении её до масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.
Особенность GEET-технологии – применение для разложения воды не только температуры, но и электрического поля.
Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.
Для небольших двигателей Пол сделал технологию публичной. Технология доступна в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливать GEET-реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и, изредка, на автомобили.
Технология позволяет достигать экономии топлива на различных двигателях от 25 до 70% , а так же питать двигатели различными видами тяжелого органического топлива – например, сырой нефтью или даже пищевыми отходами. Бензиновый двигатель при этом дополняется системой из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.
GEET-реактор Пантоне
GEET-реактор Пантоне представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем, часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то он и кислород. Электрическое поле улучшает реакции и делает их возможными при более низких температурах.
Разложение воды требует подвода энергии. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, достается нам даром, поскольку оно является побочным следствием работы двигателя. Соответственно, реактор утилизирует тепловую энергию, охлаждая выхлопные газы.
Конструкций GEET-реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройство своими руками, считает своим долгом внести непринципиальные изменения. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.
Несмотря на кажущуюся простоту, реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейки», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.
Источник
Двигатель на воде или GEET генератор Паула Пантона.
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Давным-давно (в конце 80 годов) попалась мне на глаза передача по центральному телевидению об конверсии.
Напомню немного о тех временах, СССР проиграла холодную войну, и перешла к разоружению, стал вопрос что делать с военными заводами, как можно использовать военный потенциал в мирных целях. Поэтому широко обсуждалось на телевидении что окромя вооружения еще могут производить военные заводы, как можно использовать передовые военные научные изобретения в мирных целях.
Так вот в этой передачи было три сюжета-примера применения конверсии:
* первый показывал что можно перегоревшую лампочку вновь использовать по назначению и она снова будет светиться.
* второй сюжет показывал как можно преодолеть гравитацию, показывался какой-то опыт с вращающимся колесом, которое почему-то не падает.
* и третий сюжет был о том как обычный автомобиль можно переоборудовать для того чтобы двигатель работал на любом виде топлива, и при этом потреблял этого топлива меньше, а мощность его не терялась а даже увеличивалась. В сюжете показывался автомобиль Волга, репортер рассказывал об особенностях этого изобретения, что мол используется стандартный двигатель, в который подается перегретый водяной пар и небольшое количество любого топлива хоть бензин, хоть солярка, хоть керосин или сырая нефть или мазут, отработанное масло. В общем все что угодно.
Меня здорово заинтересовало это изобретение, просматривал журналы «За рулем» того времени, надеялся что-то увидеть по этой тематике, какие-то более подробные описания, но к сожалению ничего по этому поводу больше мне не попадалось.
Также слышал в качестве сплетни, что данная система питания двигателей активно используется в современных танках.
И вот год назад мне на глаза попалась информация об двигателе Паула Пантона (Paul Pantone).
В нём используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.
Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по труве внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.
В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.
Вот русскоязычное видео демонстрирующее работу переоборудованного двигателя
http://rutube.ru/tracks/1108093.html
К сожалению на русском языке информации не так уж и много 🙁
Большая часть сайтов последователей изобретения Паула Пантоне на французском и болгарском языке.
Источник