- Гелендваген 6×6: характеристики шестиколесного внедорожника
- Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена
- Внешний дизайн
- Наружный облик в цифрах
- Салон
- Комфорт и безопасность
- Системы и датчики
- Технические характеристики
- Дополнительные функции
- Тест-драйв
- Видео об авто
- Гелендваген 6х6 своими руками. 1 Серия. Рама. Теперь и в России.
- Комментарии • 91
Гелендваген 6×6: характеристики шестиколесного внедорожника
Трехосный внедорожник Гелендваген 6×6 (Gelandewagen) относится к автомобилям премиум-класса. Изначально G63 AMG 6×6, как официально именуется этот пикап с приставкой «супер», был разработан специально для австралийских военнослужащих. Впервые эта модификация культового представителя серии G от Mercedes-Benz была продемонстрирована широкой публике в 2013 году. Продолжатель линейки получил шесть колес.
Тюнингованный шедевр немецкого производства пришелся по вкусу автомобильным гурманам, благодаря чему плавно отошел от своего военного предназначения. До 2015 года этот пикап выпускался небольшими партиями и расходился по рукам, мягко говоря, «не бедствующих» гражданских. Несколько экземпляров модели обосновались на российской территории.
Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена
Существует несколько вариантов комплектации.
Автомобиль имеет следующие версии:
Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).
Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.
Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.
К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.
Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.
Внешний дизайн
Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.
Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.
Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.
Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.
Наружный облик в цифрах
Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.
Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.
Каждое колесо в диаметре составляет 60 см. При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см.
Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.
Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.
Салон
По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.
Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.
Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.
Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.
Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.
- удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
- комплексом современных приборов с цветным экраном;
- крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.
И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.
По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:
Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.
Комфорт и безопасность
Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.
В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».
Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.
Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.
Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Системы и датчики
Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.
Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.
Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:
- накачанности шин (с индикатором и тумблером);
- опрокидывания автомобиля;
- движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
- столкновения с машинами или преградами.
При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).
Технические характеристики
Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).
Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.
Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.
Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:
- межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
- межколесный (место нахождения — третий мост).
Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.
Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.
Дополнительные функции
Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.
К этим системам относятся:
- ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
- ASR (контролирует сцепление с дорогой);
- EBA (запускает экстренное торможение);
- EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
- ESP (обеспечивает устойчивость машины).
Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.
Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.
Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.
Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.
Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.
Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.
Тест-драйв
До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).
Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.
Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.
Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.
Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.
Видео об авто
Чтобы полюбоваться на автомобиль в движении и ознакомиться с его главными характеристиками, стоит посмотреть это видео.
Источник
Гелендваген 6х6 своими руками. 1 Серия. Рама. Теперь и в России.
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 авг 2018
- Господа, строим гелендваген 6х6 своими руками. Срок отведенный на работы — 3-4 месяца. Все 3 моста будут работать. На бортовых редукторах. 1 Серия. Рама готова.
Вопросы, пожелания, предложения — пишите в WhatsUp +79081342599
Музыка:
Rompasso — Angetenar (Original Mix)
Yung_Kartz_-_08_-_Aye
Комментарии • 91
А есть что не будь от настоящего гелика?
слов нет,у вас ребята все на коленях,печально,си кась накось все пойдет,для аас !печально! убого! и некрасиво!
мужик . смотрю и кайфую ! ты красава .
ГИБДД офигеет, а парковаться как?)
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТА ГЕЛИК КЛАСС . ЧТО ЗА МУЗЫКА ИГРАЕТ ? СПАСИБО ЗА РАНЕЕ.
А что насчёт документов была тачка с 4 колесами а стала с 6
Кто может делат уаз на гелин вашен?
Надо было оставить штатные мосты и колеса! классный был бы шоу кар!)) И диски не надо искать редкие , лифтануть и покрышки побольше на диски влепить!)) Ухх! Красотааа!!)))
нифига себе раму отпилили!)
Vip- lim намного круче делает, а это уже металолом.
Наконец то годнота! Подписался!)) успехов! И чуток по увереннее ))
перед закрытием кабины или транспортного средства, которое необходимо уложить, уплотнение уплотнений очень важно
и хорошие шины, чтобы удержать дорогу и поставить второй танк, все его модификации заставят двигатель потреблять больше, необходимо будет refrogram добавить лошадей-динов и увеличить размер тормозов
ХОРОШО КОГДА ЕСТЬ БАКИ!! С ДЕНЬГАМИ ПРОЩЕ МЕЧТАТЬ. ((((((
Респект вам ребят, за форму одежду, и соблюдение техники безопасности, как же вы досихпор живы, вот в чем вопрос
Назовите серию ПОЧТИ ГЕЛЕНДВАГЕН
У вас конечно золотые руки Я ничего не говорю
Ребята у вас конечно руки золотые Молодцы Респект вам Я вас уважаю .. но брат Это уже не Гелик .. а какой-то пикап грузовой
is it bad that i listened to everything he said even tho i cant understand him?
Молодцы . Проект огонь ! Надеюсь соберёте зверя.
Фет бой слим Музыка
Унижтандений гелика просто пизд
how the hell did i end up here
Maybe some English subs. I’d like to follow this build but I can’t read or understand Russian.
Krosek khosek karnopastrniee
Kako ti nije zao da ga seces.
Как песню зовут
Я худею. Как так.
а что за музыка кто знает
Нормальный человек поймёт, без ваших слов. лучше молчите.
بس الغبي هيج يسوي بسيارته امثالكم
Что за гелек нахуй
делайте раму как в оригиналу
Тухловатый разгон видоса, показать нечего, а только бла-бла-бла. По технической части ничего не известно. Фуфлометы.
А какой матор будете ставить
только гелик испортили и все,а так ваше творение при несильном ударе разлетится к чертям попалам
Интересно а как делает документы на этом машине?
Макс молодец жду продолжения
Из какого города вы ?
в первых называется 4 на 6 колёсная фомула-не пистите
Стас Карпов почему 4 на 6?))) включи мозг))
Круто, молодцы) но зачем его делать ,он же страшный !
До качества и мастерства лимузиньщиков конечно далеко но все равно молодцы.
Молодци. Да еще и соседи с одной улицы ))) 💪💪💪 в живую пару недель назад кабину у вас увидел 👍
Колея у оригиHала 2110 а He 1880
со звуком беда, тихо голос и громко музыка
Саня вдохновил кулибиных СНГ))))
Саня вдохновил кулибиных СНГ))))
Молодцы ребята! Псу отдельный лайк 😁за участие.
Источник