Гелендваген кабриолет своими руками

Переделываем старый ГЕЛЕНДВАГЕН (Mercedes Gelandewagen) в рестайлинг 2020, что стоит 15 млн рублей

Перед тем, как начать обзор автомобиля, а точнее даже переделку авто Mercedes Gelandewagen , спешу поделиться с вами хорошими новостями. Я, как и обещала, в течение всего года буду разыгрывать машины! К сожалению, в Яндекс.Дзен делать это технически невозможно, как и на моем канале в Ютюб, поэтому розыгрыш будет проходить в Инстаграм.

Хотите принять в нем участие – переходите туда (все ссылки в профиле этого канала), подписывайтесь на меня, если еще не подписаны, а также на все странички в моих подписках. Их немного, все это – достойнейшие люди, с которыми вам будет интересно. Ждем пару недель, следим за новостями и, возможно, повезет именно вам! Желаю удачи каждому!

Но вернемся к основной теме. Если ждете тест-драйв какого-нибудь нового авто, то его не будет. Об этом намекает и мой наряд: я сменила шпильки и юбку-карандаш на удобные кроссовки и джинсы.

Оператор Лена, как обычно, пыталась меня раскритиковать, но в отместку ей я предложила пари: набирается тысяча комментов под моим видео с переделкой автомобиля о том, чтобы она снимала следующий ролик в купальнике – она так и сделает! Ибо нечего на меня наезжать!) Хотите увидеть красивую девушку в купальнике – переходите на канал и пишите комментарии!)

А пока продолжаем. Я не могу купить себе Гелик даже немолодой, с пробегом 4 тыс. км. – стоить будет как космический корабль! Эта машина – моего приятеля, он ее обожает, даже учитывая, что у него их несколько – продавать жалко.

Сам же Mercedes G-Class уже устарел, не солидно богатому человеку ездить на предыдущем рестайлинге. Поэтому знакомый решил сделать с тачкой то, что раньше я делала с Крузаком – отправить ее в рест. В этом материале мы начнем разбирать машину, а в следующем – сделаем полностью новый автомобиль типа текущего года. Посмотрим, получится ли у нас переделать Гелендваген один в один как те, что продаются в салонах по 13-15 миллионов.

Парни уже начали разбирать Gelandewagen, а я пока разбираюсь с комплектом. Существует они уже давно, китайцы не дремлют: есть новый Гелик, будет и комплект. Здесь важно не жадничать, ибо комплект за 180 тысяч рублей – полный Квазимодо, такая фигня, ребят! Из машины получается такое, что ездить не будешь. То, что осматриваю я, стоит 285 тыс. рублей. Внешне детали выглядят как запчасти садовой техники.) Зато задний бампер уже с парктрониками.

Больше всего интересует оптика, как светит. Она бывает очень разной, от никакой до великолепной. Здесь как раз последняя, ее даже ставят не только в рест, но и в обычные Гелики при ремонте, светит прекрасно, лучше, чем родная. Специально задумали эксперимент: в этом выпуске зажжем старые фары, а в следующем – новые, и сами сравните.

Мы не только переделаем Гелендваген внешне, но и заменим аккумулятор в нем на давно знакомый мне Tubor. Это самый современный и технологичный завод по производству российских аккумуляторов, качество которых оценили не только наши, но и зарубежные потребители. В том числе ведущие мировые автоконцерны: Ford, Hyunday, Kia, Nissan, Renault, Hitachi, НАМИ и другие.

Для данной машины мы подобрали модель Tubor EFB, и выбор не случаен. Аккумулятор специально предназначен для мощных, современных автомобилей с большим количеством электроники, со старт/стопом, а также для внедорожников, на которых бывает немало дополнительного оборудования. Модель рассчитана на сложные режимы эксплуатации, может работать в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов, устойчива к глубоким разрядам. Имеет высокие пусковые токи и увеличенный ресурс работы – минимум в два раза, в сравнении с обычными аккумуляторами.

Крышка Double Deck обеспечивает герметичность конструкции и безопасность автолюбителя при опрокидывании авто, т.к. не возникает замыкание в электрической цепи и последующее возгорание. Это лучший выбор для нашего автомобиля. Кстати, вы можете купить себе такой же и сэкономить – воспользовавшись промокодом LISARULITсо скидкой 10%. Оформить покупку можно в интернет-магазине Tubor , а также в розничной сети.

Читайте также:  Блок питания для шуруповерта 14в своими руками

Как обычно, работу мне доверяют самую непыльную, чтобы вред от меня был минимальным.) Например, болты на бампере скрутить, но они меня не слушаются.) Силенок маловато.) Лучше займусь сбором хромированных элементов, которые нужно погрузить в оксид железа, хром сойдет и можно будет покрасить их в черный. Владелец хочет стилизовать тачку под Night-пакет. В данном процессе важно не испачкать руки и одежду – не отстирается. Опускаю аккуратно, приговаривая: «Плывите, ихтиандры …»)

Переходим к фонарям. Их нужно матировать, оклеить пленкой не получится, так как они не обтекаемой формы, а угловатые. Если попытаться использовать пленку как на других машинах, то она быстро отойдет и получится ерунда. Сначала смачиваем фонарь водой, потом обрабатываем наждачкой, пока не поблекнет глянец.

Надевая защитный костюм для покраски фонарей, случайно перепутала бахилы с шапочкой. Ну… только я так могу.) Грунтуем фонари, потом разбавляем лак с черной базой и покрываем их полученным составом.

Тем временем, передняя часть тачки почти разобрана, снят один порог, греют другой. А вы знали, что у Гелика капот можно практически закинуть на лобовое? Остается последний штрих – снять задний бампер, но меня туда не подпускают, чтобы не сломала ничего.)

Пока крутилась среди ребят, они уже накинули новый комплект на переднюю часть – примерить. Эти детали еще нужно будет окрасить и поставить, но об этом – в следующем материале, который выйдет через несколько дней. Покраска будет происходить без меня, то вдыхать пары краски вредно, а с респираторами в стране напряженка – не купишь.

Там и посмотрим, может ли эта машина быть монстром? Пока не знаем, мы первый раз ставим такой комплект. Визуально все выглядит хорошо, ровно, но как получится в финале – пока неизвестно. Надеюсь, что выйдет классно и вам понравится.)

А вы уже ждете продолжение переделки данного авто?) Начало этой эпопеи смотрите в моем новом выпуске с обзором переделки Гелендвагена (Mercedes Gelandewagen), за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

Старый ГЕЛЕНДВАГЕН в новый — ПЕРЕДЕЛКА шла тяжело, но получилось КРУТО

Сегодня вновь не классический обзор автомобиля Mercedes Gelandewagen , а переделка Гелика в рест 2020, точнее продолжение уже начатого рестайлинга. Ребят, а вам интересен такой формат или можно обойтись классическими тест-драйвами новинок автопрома? По мне последние делать намного легче, зато переделка авто всегда интереснее, особенно ожидание результата.

Если вы помните, мы полностью разобрали кузов Гелендвагена. Пока меня не было, сотрудники тюнинг-ателье «MANC Tuning & Performance» уже подогнали рестайлинговый комплект и покрасили его элементы. Осталось все собрать, установить и перед нами должен появиться Mercedes G-Class нового поколения. Получится Квазимодо или конфетка? Посмотрим.)

На видео (в конце статьи) кажется, что мы просто собираем некий конструктор, на самом деле это не так. Сборке предшествует длительная и нудная работа, в которой мне места не нашлось, но это пока.

Все навесные кузовные элементы – новые, но начинка остается оригинальной, иначе нельзя. Например, воздуховод в крыле, который нужно установить перед тем, как ставить деталь на машину. Далее, на порогах проводится пескоструйная обработка, потом нужно туда установить все резинки, чтобы служили долго. В задний бампер необходимо вмонтировать сенсоры, отвечающие за сигнализацию об опасности в слепой зоне, провести проводку к ним.

Эх, как я люблю запах клея, который доносится от сенсоров…) Еще запах краски и ацетона обожаю.) Оператор Лена смеется, что, наверное, поэтому я всегда такая веселая на видео.)

Но вернемся к переделке автомобиля. Ребята уже прикручивают крыло. Я вызвалась помочь, вполне результативно.) Следующее дело, которое мне доверили, наклеить полоски двухстороннего скотча на те штучки, что в прошлом материале по переделке Гелендвагена я кидала в ванну с оксидом железа. Хром с них сошел, теперь смазали праймером, оставшуюся часть которого оператор Лена благополучно разбила, и оклеиваем – долго и монотонно.

Читайте также:  Загончики для щенков своими руками

Чтобы немного отвлечься, решила показать вам Volkswagen California. Я такой снимала летом, но в топовой комплектации. Здесь машинка чуть беднее, тоже с тентом, но без плюшек типа раковины, плиты и холодильника внутри. Это авто предыдущего поколения, когда еще не было двухцветной раскраски, изначально оно было белым. Так вот, его сделали в фирменный фольксвагеновский цвет, что очень подходит под оттенок салона. Очаровательная крошка получилась. А вы как думаете, правильно поступил владелец, что решил ее сделать такой вот веселенькой, с бирюзой? Мне очень нравится.

А еще нравится то, что в китайских комплектах – будь то Крузак или Гелик, всегда есть все необходимое, включая скотч, праймеры, другие мелочи. Вот только качество этих расходников заставляет профессионалов пользоваться другими деталями, иначе все просто отвалится.

Поэтому, если тоже отдаете машину в рест, обязательно проследите за тем, чтобы использовались расходники известных, проверенных брендов. Те же подкрылки, которые я собралась было поставить на место, просто непригодны для монтажа, намокнут и развалятся. Хорошо меня вовремя остановили.

Тем временем, успела поговорить с ребятами-рабочими Сервиса. Они говорят, что Mercedes Gelandewagen один из самых сложных в сборке, ко многим болтам, креплениям неудобно подбираться, возможно только рожковым ключом, даже не «трещоткой». Все же остался Гелик военным автомобилем, не особо видоизменившись. Тот же Toyota Land Cruiser собирается сподручнее, с ним ситуация была проще – все было знакомо. Здесь же для меня работы практически нет, поэтому мероприятие стало менее интересным.

Во время навешивания переднего бампера столкнулись с еще одной проблемой. Китайцы неправильно его собрали, перепутав местами «уши» и перевернув усилитель вверх ногами. Знатно ребятки поматерились, обнаружив это. Работёнки прибавилось, но все поправимо. Как и поправимы последствия угона, если ваш автомобиль застрахован.

Гелик, в частности, нужно обязательно страховать по КАСКО. Особенно если он новый. При этом не забывайте, что у меня вы правда получите отличную цену, я вот прикинула – вполне доступно получается. Конечно, зависит от возраста и стажа водителя, но все равно выгоднее, чем в других компаниях. Имейте это ввиду!

Пока ребята заканчивали, я вновь отвлеклась, чтобы показать вам переделанный Lexus LX 570 моего подписчика, который пригнал его в это ателье из Нижнего Новгорода.

Человеку настолько понравилась переделка Land Cruiser, которую мы проводили, что он решил и своему авто «морду» переделать. Как считаете, стоит оно того, нравится результат?

Ну и, конечно же, как вам результат переделки Mercedes G-Class?

Стоит он потраченного времени и денег, как считаете? Смотрите продолжение этой эпопеи в моем новом видео с обзором переделки старого Гелендвагена в рестайлинг 2020, и пишите свое мнение в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

Старый ГЕЛЕНДВАГЕН в новый — ПЕРЕДЕЛКА шла тяжело, но получилось КРУТО

Сегодня вновь не классический обзор автомобиля Mercedes Gelandewagen , а переделка Гелика в рест 2020, точнее продолжение уже начатого рестайлинга. Ребят, а вам интересен такой формат или можно обойтись классическими тест-драйвами новинок автопрома? По мне последние делать намного легче, зато переделка авто всегда интереснее, особенно ожидание результата.

Если вы помните, мы полностью разобрали кузов Гелендвагена. Пока меня не было, сотрудники тюнинг-ателье «MANC Tuning & Performance» уже подогнали рестайлинговый комплект и покрасили его элементы. Осталось все собрать, установить и перед нами должен появиться Mercedes G-Class нового поколения. Получится Квазимодо или конфетка? Посмотрим.)

На видео (в конце статьи) кажется, что мы просто собираем некий конструктор, на самом деле это не так. Сборке предшествует длительная и нудная работа, в которой мне места не нашлось, но это пока.

Читайте также:  Доработка сидений ваз своими руками

Все навесные кузовные элементы – новые, но начинка остается оригинальной, иначе нельзя. Например, воздуховод в крыле, который нужно установить перед тем, как ставить деталь на машину. Далее, на порогах проводится пескоструйная обработка, потом нужно туда установить все резинки, чтобы служили долго. В задний бампер необходимо вмонтировать сенсоры, отвечающие за сигнализацию об опасности в слепой зоне, провести проводку к ним.

Эх, как я люблю запах клея, который доносится от сенсоров…) Еще запах краски и ацетона обожаю.) Оператор Лена смеется, что, наверное, поэтому я всегда такая веселая на видео.)

Но вернемся к переделке автомобиля. Ребята уже прикручивают крыло. Я вызвалась помочь, вполне результативно.) Следующее дело, которое мне доверили, наклеить полоски двухстороннего скотча на те штучки, что в прошлом материале по переделке Гелендвагена я кидала в ванну с оксидом железа. Хром с них сошел, теперь смазали праймером, оставшуюся часть которого оператор Лена благополучно разбила, и оклеиваем – долго и монотонно.

Чтобы немного отвлечься, решила показать вам Volkswagen California. Я такой снимала летом, но в топовой комплектации. Здесь машинка чуть беднее, тоже с тентом, но без плюшек типа раковины, плиты и холодильника внутри. Это авто предыдущего поколения, когда еще не было двухцветной раскраски, изначально оно было белым. Так вот, его сделали в фирменный фольксвагеновский цвет, что очень подходит под оттенок салона. Очаровательная крошка получилась. А вы как думаете, правильно поступил владелец, что решил ее сделать такой вот веселенькой, с бирюзой? Мне очень нравится.

А еще нравится то, что в китайских комплектах – будь то Крузак или Гелик, всегда есть все необходимое, включая скотч, праймеры, другие мелочи. Вот только качество этих расходников заставляет профессионалов пользоваться другими деталями, иначе все просто отвалится.

Поэтому, если тоже отдаете машину в рест, обязательно проследите за тем, чтобы использовались расходники известных, проверенных брендов. Те же подкрылки, которые я собралась было поставить на место, просто непригодны для монтажа, намокнут и развалятся. Хорошо меня вовремя остановили.

Тем временем, успела поговорить с ребятами-рабочими Сервиса. Они говорят, что Mercedes Gelandewagen один из самых сложных в сборке, ко многим болтам, креплениям неудобно подбираться, возможно только рожковым ключом, даже не «трещоткой». Все же остался Гелик военным автомобилем, не особо видоизменившись. Тот же Toyota Land Cruiser собирается сподручнее, с ним ситуация была проще – все было знакомо. Здесь же для меня работы практически нет, поэтому мероприятие стало менее интересным.

Во время навешивания переднего бампера столкнулись с еще одной проблемой. Китайцы неправильно его собрали, перепутав местами «уши» и перевернув усилитель вверх ногами. Знатно ребятки поматерились, обнаружив это. Работёнки прибавилось, но все поправимо. Как и поправимы последствия угона, если ваш автомобиль застрахован.

Гелик, в частности, нужно обязательно страховать по КАСКО. Особенно если он новый. При этом не забывайте, что у меня вы правда получите отличную цену, я вот прикинула – вполне доступно получается. Конечно, зависит от возраста и стажа водителя, но все равно выгоднее, чем в других компаниях. Имейте это ввиду!

Пока ребята заканчивали, я вновь отвлеклась, чтобы показать вам переделанный Lexus LX 570 моего подписчика, который пригнал его в это ателье из Нижнего Новгорода.

Человеку настолько понравилась переделка Land Cruiser, которую мы проводили, что он решил и своему авто «морду» переделать. Как считаете, стоит оно того, нравится результат?

Ну и, конечно же, как вам результат переделки Mercedes G-Class?

Стоит он потраченного времени и денег, как считаете? Смотрите продолжение этой эпопеи в моем новом видео с обзором переделки старого Гелендвагена в рестайлинг 2020, и пишите свое мнение в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

Оцените статью