- Гелевая съемная тонировка: что это такое?
- Самостоятельная установка
- Тонировка и закон
- Аргументы за тонировку
- Гелевая тонировка – техологии нового поколения!
- 1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
- Похожие статьи
- 2 Особенности гелевой тонировки для авто
- 3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
- Гелевая тонировка своими руками
- Лада 2114 Сток › Бортжурнал › Жесткая съемная тонировка своими руками
- Opel Insignia 4х4 Turbo MT › Бортжурнал › Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)
- Гелевая тонировка – техологии нового поколения!
- 1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
- Похожие статьи
- 2 Особенности гелевой тонировки для авто
- 3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
- Гелевая съемная тонировка: что это такое?
- Самостоятельная установка
- Тонировка и закон
- Аргументы за тонировку
- Особенности новой гелиевой съемной тонировки для авто
- В чем новшество материала
- Обзор гелиевой (силиконовой) тонировки
- Установка на автомобиль
Гелевая съемная тонировка: что это такое?
Российский рынок предлагает всевозможные съемные варианты пленок для тонировки автомобильных стекол. Любой вид съемной тонировки, при условии соблюдения стандартов качества, имеет право на существование и обладает как уникальными преимуществами, так и неизбежными недостатками. Предлагаем Вашему вниманию светозащиту нового поколения под названием гелевая тонировка.
Особый полимерный состав, являющийся одним из компонентов съемной тонировки, позволяет ей оставаться в меру жесткой для быстрой установки. Не стараясь сравнивать различные тонировочные методы, отметим несомненные преимущества гелевой пленки.
- Хорошие люминесцентные качества. Анализ свечения показывает отсутствие оптических преломлений и мутности материала.
- Идентичность по цвету со стационарной тонировкой, что немаловажно, если задние стекла затонированы обычной пленкой, а передние боковые планируется закрыть съемной гелевой. Самый пристрастный глаз не заметить различий.
- Отсутствие ограничений по температуре окружающего воздуха. Гелевая пленка хорошо переносит и жаркую летнюю погоду, и зимний холод.
- Для установки гелевой пленки не требуются какие-либо специальные условия.
- Удобство монтажа, легкость съема и неприхотливость при хранении.
Идеально гладкая поверхность плотно прилегает к стеклу и держится поверхностным натяжением за счет атмосферного давления. Натяжение исчезает при легком нарушении целостности соединения, то есть стоит просто поддеть пленку, и она легко снимется. Клеящий состав отсутствует полностью. Гелевая съемная тонировка при правильной эксплуатации прослужит долгие годы, срок службы не ограничен.
Порядок установки гелевой тонировки
Самостоятельная установка
Гелевая съемная тонировка представляет собой полумягкая пленку, в связи с тем, что она держится без клея, установка производится быстро и не требуется обращение в сервисные центры.
Порядок установки предполагает несколько простых этапов:
- необходимо проследить, чтобы автомобильное стекло было полностью чистым, без пыли или каких-либо разводов любого вида;
- на автомобильное стекло наносится очистительная жидкость с содержанием спирта;
- съемная тонировка вставляется между стеклом и уплотнителем;
- стекло покрывается полностью, и пленка аккуратно заправляется под уплотнитель;
- стекло опускается и гелевая пленка выравнивается, оставляется 1-2 мм до кромки;
- жидкость из-под гелевой пленки удаляется путем разглаживания ее выгонкой из пластика;
- выгонка вставляется между тонировкой и уплотнителем и ведется от одного края к другому;
- выделяется час или два на обсушку съемной тонировки.
После этого стекло используется в обычном режиме, то есть его можно свободно поднимать и опускать. При необходимости гелевая пленка легко снимается в течении 10-20 секунд, необходимо просто подцепить край ногтем. Для хранения съемная тонировка скатывается в рулон. Не допускается только сгибание пленки.
Тонировочную пленку на гелевой основе можно приобрести как в выкроенном варианте, так и в рулонах. В этом случае придется либо самостоятельно вырезать форму, что потребует снятия стекла, и это, пожалуй, не совсем удобно, либо обратиться в сервисный центр, где эта процедура займет несколько минут и не ударит по карману.
Тонировка и закон
Не секрет, что закон запрещает тонировку для передних стекол с светопропускной способностью менее 70%. Остальные стекла тонируются без ограничения, в расчет принимается только предпочтение автовладельца.
Тем не менее многие автолюбители стараются обойти закон, так как полное тонирование автомобиля имеет в их глазах свои преимущества.
Аргументы за тонировку
Не будем вдаваться в оценку подобных взглядов, просто перескажем аргументы, некоторые из которых имеют под собой реальные основания.
- Эстетичность. Автомобиль с затемненными стеклами выглядит стильно, что немаловажно для любителей красивой и солидной техники.
- Безопасность. Тонировка поглощает блики солнечного света и устраняет слепящий эффект от фар встречных автомобилей. При аварии стекла, оклеенные пленкой, с большей вероятностью не разлетятся на куски и не поранят водителя и пассажиров. Машина, закрытая от посторонних глаз, более защищена от проникновения преступников, так как не видно, что ценного забыто в машине и какая аппаратура установлена.
- Психологическая сторона. Многие не любят быть под пристальным вниманием окружающих на перекрестках и в пробках.
- Экономическая составляющая. Тонировка защищает от ультрафиолетовых лучей чувствительную к солнцу кожу, уменьшает время работы кондиционера и предотвращает выгорание кресел салона.
В любом случае выбор за автовладельцем. При остановке дорожной полицией придется заплатить штраф 500 рублей, а то, что тонировка легко удаляется, снимет риск повторной остановки.
Источник
Гелевая тонировка – техологии нового поколения!
Съемная тонировка приобретает все большую популярность в нашей стране. Существует множество видов и вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье речь пойдет о гелевой тонировке, как наиболее эффективном, на наш взгляд, варианте тонировки последнего поколения.
1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
Тонировка автомобилей давно не роскошь, а скорее необходимость. Использование современных технологий вывело этот процесс на новый уровень, теперь затемнить автомобильные стекла можно легко и быстро своими руками. Чаще всего тонировка используется для:
- эффективного и простого внешнего тюнинга автомобиля,
- обеспечения дополнительной безопасности при движении.
Похожие статьи
Качественная съемная тонировка преломляет солнечные лучи и предотвращает «слепой» эффект от встречных фар, кроме того, содержимое салона остается скрытым от посторонних глаз. Что касается тюнинга, то в некоторых случаях именно с помощью тонировки завершается и дополняется внешний дизайн авто. Важно помнить, что безопасность обеспечивается только если съемная тонировка соответствует требованиям закона, то есть затемнение передних стекол не превышает 30% от коэффициента светопропускаемости. В других случаях затемнение может стать опасным, особенно при эксплуатации автомобиля в ночное время суток.
Если вы решили затонировать свое авто, мы рекомендуем использовать технологию съемной или электронной тонировки (все зависит от финансовых возможностей). Наиболее качественный и современный вариант – съемная тонировка мягким и эластичным полимерным материалом (гелевая). Другие способы, в частности использование стандартной пленки или силиконового шаблона, на наш взгляд, устарели.
2 Особенности гелевой тонировки для авто
Качественная съемная тонировка на гелевой основе представляет собой достаточно эластичный состав на основе полимеров, что позволяет ее легко устанавливать и снимать.
При этом она плотнее прилегает к стеклу, в отличие от более жестких силиконовых вариантов. За счет особого состава материала видимость через гелевую тонировку также намного лучше, чем при тонировке обычной пленкой или силиконом, что подтверждается мнением и многочисленными наблюдениями автолюбителей и профессионалов. По сравнению с другими популярными видами съемной тонировки гелевая имеет ряд преимуществ, а именно:
- отсутствие каких-либо световых и оптических преломлений,
- схожесть по цвету с обычной тонировкой (заметить разницу снаружи практически невозможно),
- высокую стойкость к температурным изменениям (диапазон использования от –50 до +50 градусов),
- удобно устанавливается и снимается своими руками без какого-либо специального оборудования,
- гелевая пленка не царапается и не изнашивается.
Материал обладает идеально гладкой поверхностью, плотно прилегает к боковому стеклу и держится на нем за счет технологии поверхностного натяжения. Чтобы снять ее самостоятельно, достаточно поддеть край гелевой основы и пленка легко снимается со стекла, не оставляя каких-либо следов. Установка производится также легко, достаточно соблюдать несколько советов и определенную технологию нанесения.
При правильной установке и выборе качественной гелевой тонировки от ведущих производителей пленка прослужит долгое время без необходимости замены или ремонта. Что касается цены, то в среднем качественный рулон для тонировки стекол сзади, например, фирмы SemiSoft или Lummar будет стоить около 3000–3500 тысяч рублей.
3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
За счет специальной технологии нанести гелевую основу своими руками можно в гаражных условиях. Главным условием является чистота и гладкость стекла, на которое будет наноситься материал. Это значит, что в первую очередь нужно удалить со стекла всю грязь и пыль и тщательно обезжирить при помощи мыльного раствора или другого очистителя.
В это время по контуру стекла вырезается кусок материала нужных размеров. Как правило, схемная тонировка гелевого состава продается в рулонах, поэтому для ее резки нужно воспользоваться канцелярским ножом. Перед установкой еще раз проверьте все размеры, чтобы не испортить материал. Установка производится после полного высыхания стекла. Пленку следует укладывать равномерно и аккуратно между боковым стеклом и резиновым уплотнителем двери.
Как только съемная тонировка приклеится на стекло, его нужно полностью опустить. Чтобы удалить воздух или жидкость из-под пленки, ее можно разгладить пластиковой выгонкой снизу вверх по технологии, которая используется при нанесении обычной тонировочной пленки. То есть на поверхность нужно нанести мыльный раствор, а после разглаживания дать пленке полностью засохнуть и схватиться.
Теперь стекло можно опускать и поднимать, не боясь, что гелевая основа отклеится, а при необходимости экстренного снятия достаточно поддеть пленку с края и аккуратно снять снизу вверх. Хранить мягкую гелевую пленку необходимо в свернутом виде (в рулоне) в помещении при оптимальной постоянной температуре. Сгибать гелевую пленку ни в коем случае нельзя, так как она очень легко деформируется на изгиб.
Источник
Гелевая тонировка своими руками
Лада 2114 Сток › Бортжурнал › Жесткая съемная тонировка своими руками
Всем, привет. Надоело тратиться на тонировку, решил сделать съемку. Силиконовая не устраивала т.к. она мутная. (какая бы она не была. Хоть китай хоть дорогая) Тот метод, по которому делал я, тонировка получается ни капли не мутная, и из салона видно все четко, но вот снаружи она отличается от обычной тонировки, которая у меня сзади. Эта съемка немного зеркалит. Пробовал клеить таким порядком: стекло/лист пэт/тонировка и менял наоборот, стекло/тонировка/пэт. Что так, что так, все ровно немного зеркалит. В общем, результат все ровно радует, ибо эффект тонировки есть ✓, из салона видно прекрасно ✓, снимается просто за долю секунды, ооочень удобно.
Вкратце расскажу как я все делал. Сначала купил сам лист А-пэт пластика. 1400х2200см толщиной 0.5мм за 400р в рекламном агентстве, тонировку 15% широкую, китай ( сначала для теста ) за 200р и тонкую липкую прозрачную ленту (50р) Все, больше ничего и не надо для этого. Материала осталось еще примерно на 3 таких комплекта.
Начал я с того, что вырезал небольшой лист пластика 50х80см и пошел к машине. Подогнал к стеклу, более менее придал форму окантовки и пошел домой ровнять все линейкой. На весу, прижав к стеклу это совсем не удобно делать. Пластик весь начинает идти волной. Пару раз сбегал домой и к машине, в итоге вырезал четко по форме стекла. По этой заготовке так же вырезал на второе окно.
С тонировкой, естественно, все куда проще. 2 слоя тонировки, сверху готовый лист пэт и вырезаем. Готово
Снял защитную пленку и приклеил тонировку к листу пэт пластика. Получилось достаточно неплохо.
Параметры эскиза тоже скину, мало ли кому пригодятся. Низ, кстати, можно немного подрезать, делал с запасом на всякий случай. Машину фоткать не стал, ибо дико грязная.
Opel Insignia 4х4 Turbo MT › Бортжурнал › Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)
Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.
Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.
Однако, для получения номеров пленку я сразу же снял и положил в гараже на полку. Более подробно историю выбора и приобретения съемной тонировки можно прочитать тут — www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152523876/#post
В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.
Но вот долгожданный момент все же настал!
Правда клеил ее не совсем я 😉 Номинально мы работали вместе с другом и коллегой по работе. У него большой опыт эксплуатации съемной тонировки на своем Форде. К сожалению он не зарегистрирована на Драйве2 и дать ссылку на его профиль не получится.
Фактически же моя роль сводилась к тому, чтоб делать фото и сильно не мешаться 😉 Зато я допаял и установил светодиодную подсветку дверей и ног.
Богдан, спасибо тебе за помощь и работу!
Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:
Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках
1) Нам понадобятся:
— прямые руки
— 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
— несколько плотных, желательно пластиковых карточек
— несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
— небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
— очиститель стекол
— рулон бумажных полотенец или салфетки
2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!
3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.
Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.
4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.
5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…
По-этому берем 5-7 тонких картонных карточек и углом вставляем их между нижним уплотнителем и стеклом. Нежно и аккуратно опускаем стекло на 2-3 см вниз. Установленные карточки позволяют нам заправить нижний край пленки за уплотнитель без демонтажа последнего.
Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине 😉
6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться 😉
7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!
8) Поднимаем стекло до самого верха.
9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.
Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.
Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.
Правое переднее стекло (в сравнении с задним):
Левое переднее стекло (в сравнении с задним):
Гелевая тонировка – техологии нового поколения!
Съемная тонировка приобретает все большую популярность в нашей стране. Существует множество видов и вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье речь пойдет о гелевой тонировке, как наиболее эффективном, на наш взгляд, варианте тонировки последнего поколения.
1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
Тонировка автомобилей давно не роскошь, а скорее необходимость. Использование современных технологий вывело этот процесс на новый уровень, теперь затемнить автомобильные стекла можно легко и быстро своими руками. Чаще всего тонировка используется для:
Похожие статьи
Качественная съемная тонировка преломляет солнечные лучи и предотвращает «слепой» эффект от встречных фар, кроме того, содержимое салона остается скрытым от посторонних глаз. Что касается тюнинга, то в некоторых случаях именно с помощью тонировки завершается и дополняется внешний дизайн авто. Важно помнить, что безопасность обеспечивается только если съемная тонировка соответствует требованиям закона, то есть затемнение передних стекол не превышает 30% от коэффициента светопропускаемости. В других случаях затемнение может стать опасным, особенно при эксплуатации автомобиля в ночное время суток.
Если вы решили затонировать свое авто, мы рекомендуем использовать технологию съемной или электронной тонировки (все зависит от финансовых возможностей). Наиболее качественный и современный вариант – съемная тонировка мягким и эластичным полимерным материалом (гелевая). Другие способы, в частности использование стандартной пленки или силиконового шаблона, на наш взгляд, устарели.
2 Особенности гелевой тонировки для авто
Качественная съемная тонировка на гелевой основе представляет собой достаточно эластичный состав на основе полимеров, что позволяет ее легко устанавливать и снимать.
При этом она плотнее прилегает к стеклу, в отличие от более жестких силиконовых вариантов. За счет особого состава материала видимость через гелевую тонировку также намного лучше, чем при тонировке обычной пленкой или силиконом, что подтверждается мнением и многочисленными наблюдениями автолюбителей и профессионалов. По сравнению с другими популярными видами съемной тонировки гелевая имеет ряд преимуществ, а именно:
Материал обладает идеально гладкой поверхностью, плотно прилегает к боковому стеклу и держится на нем за счет технологии поверхностного натяжения. Чтобы снять ее самостоятельно, достаточно поддеть край гелевой основы и пленка легко снимается со стекла, не оставляя каких-либо следов. Установка производится также легко, достаточно соблюдать несколько советов и определенную технологию нанесения.
При правильной установке и выборе качественной гелевой тонировки от ведущих производителей пленка прослужит долгое время без необходимости замены или ремонта. Что касается цены, то в среднем качественный рулон для тонировки стекол сзади, например, фирмы SemiSoft или Lummar будет стоить около 3000–3500 тысяч рублей.
3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
За счет специальной технологии нанести гелевую основу своими руками можно в гаражных условиях. Главным условием является чистота и гладкость стекла, на которое будет наноситься материал. Это значит, что в первую очередь нужно удалить со стекла всю грязь и пыль и тщательно обезжирить при помощи мыльного раствора или другого очистителя.
В это время по контуру стекла вырезается кусок материала нужных размеров. Как правило, схемная тонировка гелевого состава продается в рулонах, поэтому для ее резки нужно воспользоваться канцелярским ножом. Перед установкой еще раз проверьте все размеры, чтобы не испортить материал. Установка производится после полного высыхания стекла. Пленку следует укладывать равномерно и аккуратно между боковым стеклом и резиновым уплотнителем двери.
Как только съемная тонировка приклеится на стекло, его нужно полностью опустить. Чтобы удалить воздух или жидкость из-под пленки, ее можно разгладить пластиковой выгонкой снизу вверх по технологии, которая используется при нанесении обычной тонировочной пленки. То есть на поверхность нужно нанести мыльный раствор, а после разглаживания дать пленке полностью засохнуть и схватиться.
Теперь стекло можно опускать и поднимать, не боясь, что гелевая основа отклеится, а при необходимости экстренного снятия достаточно поддеть пленку с края и аккуратно снять снизу вверх. Хранить мягкую гелевую пленку необходимо в свернутом виде (в рулоне) в помещении при оптимальной постоянной температуре. Сгибать гелевую пленку ни в коем случае нельзя, так как она очень легко деформируется на изгиб.
Гелевая съемная тонировка: что это такое?
Российский рынок предлагает всевозможные съемные варианты пленок для тонировки автомобильных стекол. Любой вид съемной тонировки, при условии соблюдения стандартов качества, имеет право на существование и обладает как уникальными преимуществами, так и неизбежными недостатками. Предлагаем Вашему вниманию светозащиту нового поколения под названием гелевая тонировка.
Особый полимерный состав, являющийся одним из компонентов съемной тонировки, позволяет ей оставаться в меру жесткой для быстрой установки. Не стараясь сравнивать различные тонировочные методы, отметим несомненные преимущества гелевой пленки.
Идеально гладкая поверхность плотно прилегает к стеклу и держится поверхностным натяжением за счет атмосферного давления. Натяжение исчезает при легком нарушении целостности соединения, то есть стоит просто поддеть пленку, и она легко снимется. Клеящий состав отсутствует полностью. Гелевая съемная тонировка при правильной эксплуатации прослужит долгие годы, срок службы не ограничен.
Порядок установки гелевой тонировки
Самостоятельная установка
Гелевая съемная тонировка представляет собой полумягкая пленку, в связи с тем, что она держится без клея, установка производится быстро и не требуется обращение в сервисные центры.
Порядок установки предполагает несколько простых этапов:
После этого стекло используется в обычном режиме, то есть его можно свободно поднимать и опускать. При необходимости гелевая пленка легко снимается в течении 10-20 секунд, необходимо просто подцепить край ногтем. Для хранения съемная тонировка скатывается в рулон. Не допускается только сгибание пленки.
Тонировочную пленку на гелевой основе можно приобрести как в выкроенном варианте, так и в рулонах. В этом случае придется либо самостоятельно вырезать форму, что потребует снятия стекла, и это, пожалуй, не совсем удобно, либо обратиться в сервисный центр, где эта процедура займет несколько минут и не ударит по карману.
Тонировка и закон
Не секрет, что закон запрещает тонировку для передних стекол с светопропускной способностью менее 70%. Остальные стекла тонируются без ограничения, в расчет принимается только предпочтение автовладельца.
Тем не менее многие автолюбители стараются обойти закон, так как полное тонирование автомобиля имеет в их глазах свои преимущества.
Аргументы за тонировку
Не будем вдаваться в оценку подобных взглядов, просто перескажем аргументы, некоторые из которых имеют под собой реальные основания.
В любом случае выбор за автовладельцем. При остановке дорожной полицией придется заплатить штраф 500 рублей, а то, что тонировка легко удаляется, снимет риск повторной остановки.
Особенности новой гелиевой съемной тонировки для авто
В последнее время большую популярность у нас в стране получила так называемая съемная силиконовая тонировка. Вариантов и видов мягкой тонировки множество и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы рассмотрим гелевую тонировку, которая признается самой эффективной среди своих собратьев. Сегодня существуют различные новинки съемных тренировок которые приобретает все большую популярность. Причин для этого несколько: привлекательный внешний вид, возможность быстро убрать пленку с стекла.
В чем новшество материала
Быстрое снятие материала
Зачем это нужно? Есть люди, который считают тонировку абсолютно бесполезным девайсом, однако это мнение достаточно спорное. Кроме того, благодаря новым технологиям, этот процесс выведен на совершенной иной качественный уровень. Так что затемнить стекла на своем автомобиле самостоятельно можно, причем делается это легко и быстро. Как правило, автомобилисты тонируют стекла для:
1. Придания автомобилю эффектного внешнего вида.
2. Обеспечения дополнительной безопасности.
Вы спросите, а каким образом гелевая тонировка может обеспечить безопасность. Для многих, тонировка наоборот, эту самую безопасность снижает, ведь стекла становятся темными, а значит и обзорность снижается.
На самом же деле тонировка преломляет солнечные лучи и снижает эффект «ослепления» от встречных фар, да и салон остается скрытым для посторонних глаз. А в тюнинге тонировка зачастую становится завершающим этапом и дополняет внешний вид авто.
Однако, тут важно понимать, что о безопасности следует говорить лишь в том случае, когда съемная тонировка не противоречит требованиям закона, соответственно, затемнение передних стекол не больше 30 процентов от общего уровня светопропускаемости.
Во всех иных случаях тонировка становится опасной, тем более, когда машина эксплуатируется ночью.Если вы все же придете к решению затемнить окна, то лучше прибегнуть к технологии съемной либо электронной тонировки с регулируемым затемнением.
Гелевая тонировка сделана на основе мягкого и эластичного полимерного селикона, в этом определяется ее качество и современность. Остальные варианты, например, использование обычной пленки или силиконового шаблона, являются морально устаревшими.
Обзор гелиевой (силиконовой) тонировки
Гелевая тонировка — это эластичный состав на основе полимеров, а значит ее легко устанавливать и снимать в случае необходимости. Вместе с тем, прилегание к стеклу довольно плотное, чего не скажешь о жестких силиконовых вариантах. Благодаря особому составу материала, гелевая тонировка обеспечивает отличную видимость, по крайней мере она намного лучше, чем в случае с обычной пленкой или силиконом.
Преимущества мягкой гелевой тонировки:
У гелиевой композитной тонировки гладкая поверхность, она очень плотно прилегает к поверхности стекла и держится за счет технологии поверхностного натяжения. Если ее правильно установить, то прослужит пленка очень долго, при этом ее не нужно будет ремонтировать или менять.Касаемо стоимости, рулон хорошей гелевой тонировки стоит примерно 4000 рублей.
Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.
Установка на автомобиль
Устанавливаем только после того, как произойдет полное высыхание стекла. Укладываем пленку равномерно, без спешки, между боковым стеклом и резиновым уплотнением двери. После приклеивания спускаем стекло полностью. Дабы удалить жидкость и воздух из-под пленки, разглаживаем поверхность пластиковой выгонкой снизу вверх. Но если вы не самостоятельно ни разу не клеили обычную тонировку то лучше обратится к профессионалам поскольку пленка боится сильных изгибов.
Источник