- Строим Гелендваген 6х6 на МАКСИМАЛКАХ! Полная сборка!
- КОМЕНТАРІ • 163
- Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей
- Mercedes g class 6×6
- Экстерьер
- Интерьер
- Описание приятных мелочей в салоне:
- Обзор и тест-драйв
- Технические характеристики
- Двигатель
- G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:
- Безопасность
- Обзор на YouTube
Строим Гелендваген 6х6 на МАКСИМАЛКАХ! Полная сборка!
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 6 лют 2021
- Строим Гелик 6х6 с Рестайлингом 2020 года!
Устанавливаем карбоновые расширители арок. Занялись вопросом по бортовым редукаторам фирмы TIBUS. Подвеска будет как у 4х4 ²! Покрасили раму , мосты и успели установить обвес БРАБУС !
наш сайт www.jeeps-monsters.com/
СОТРУДНИЧЕСТВО и другие вопросы пишите на почту avtocrush@mail.ru
INSTAGRAM limuzinshchik
Я вконтакте: id60811354
Я в Фейсбуке avtocrush
КОМЕНТАРІ • 163
Гелик из казакстана
Александр а вот отверстия в раме в трубах туда грязь залетать не будет, не проще их заварить?
Вот это работа САНЕК
Как разбогатею закажу у вас 6×6 😎
А что за резина?
За интриговали , давайте новую серию народ в ожидании 😊😄😁
Спасибо всей вашей команде 👍
подскажите я правильно понял мосты остаются с гелика просто вы на них устанавливаете портальные редуктора ? или если я не правильно понял скажите что за мосты с чего ?
Сань, а вы какие нибудь заглушки ставите в трубы на задней тележке?! А то че та не очень смотрятся эти дырки.
Все круто👍 Тільки чому для пайки не використовуєте паяльну станцію (фен та припой), можна звичайно і паяльником із сіточкою але не так міцно тримає. Вам Респект 🔥🔥🔥
Саня помоги чем сможешь Мише Яковлеву
Конечно лайк но мерсы лимузины патибусы уже приелися(
чем вот так страдать с краской, отвезли бы лучше на порошковую окраску.
Хотелось что бы выпуски были по длиннее.
Как трек называется который на 1 минуте?кому не сложно отпишите
Как удалось сделать задний проходной мост? Насколько я знаю, его нельзя купить оригинал.
Есть пояльные станции для пайки пластика, сетка в бампера, это колхоз. Сетка Гниёт со временем
а лезерную оптику не думали поставить?
Саня,скажи честно. Ты держишь в плену инженеров с Мерседеса?)
Работа на высшем уровне. Просто ВАУ 👍👍👍
Покажіть як бівфут покаже себе на снігу:)
Привет всей команде и респект👍
Стекловолокно — дёшево и сердито ))))) Может что-то наука новое придумала ?!
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Проект дорогой , поэтому » покраска » порошком актуально ( конечно по желанию клиента ) .
Санек Привет! Скажи пожалуйста , можете ли вы построить дом на колесах » ua-cam.com/video/O4CnenUow1s/v-deo.html » На базе Гелика 6Х6?
Когда-то я хотел с уазика гелик сделать))
Молодцы! Просто ювелиры своего дела.
Молодцы, очень быстро, это не то чно bwt 2года уже делают)))
m.ua-cam.com/video/j9Pr20SUSsc/v-deo.html на 5:32 Постройте этого монстра.
Чому не використовуєте плзморіз,замість болгарки?
Че со всеми происходит?
Две недели ждёшь, 12 минут с рекламой. творческий кризис или лень?
Салам алейкум, задние фары будут новые?
Все окей, только в боксе освещения не хватает, люди в полумраке близорукость или ещё чего могут заработать!
Саню уже наверно на заводе где собирают Гелендваген ненавидят😆потому что он делает в гараже лучше чем они в заводских условиях💪
Александр, к вопросу о выборе нового проекта — в списке присутствует несколько вариантов с удлиненной базой: 6*6 и 4*4 майбах. В оригинальном 4 на 4 задняя дверь и в целом дверной проем являются »довеском» к машине — больше стилевым элементом. Если же берется вариант 6*6, то бросается в глаза, получающаяся суженность заднего дверного проема относительно базы авто.
Не думали ли вы увеличить задний дверной проем и дверь для баланса и просто банально чтобы солидные люди, что платят вам большие деньги за этот авто могли бы спокойно садиться на заднее сиденье, а не протискиваться туда с трудом? Особенно, если сравнить размеры задней двери у БМВ, от которой вы ставите диван назад.
Останавливаю ролик, чтобы написать комментарий. Вот без всякого подхалимства, от души. Ребята Вы топчик . Без всякого лучшие в своем деле на ютубе. Дай Бог Вам здоровья и по больше таких видео .
Источник
Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей
Mercedes g class 6×6
Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.
Экстерьер
Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.
Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.
Интерьер
Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.
Описание приятных мелочей в салоне:
- Кармашки и подстаканники.
- Большой экран мультимедийной системы.
- Кнопки управления климатом и кондиционером.
- Подлокотник.
- Селектор переключения режимов езды.
- Климат контроль для задних пассажиров.
- Электрическая регулировка сидений и память настройки.
- Цвет салона при покупке на выбор.
- Датчики дождя и света.
- Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
- Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
- Прикуриватель.
- Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
- Карманы на спинках сидений.
Обзор и тест-драйв
Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.
Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.
Технические характеристики
Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.
Двигатель
Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.
G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:
1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.
Безопасность
В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.
Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.
Обзор на YouTube
Источник