- Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
- Наиболее частые неисправности
- Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
- Электрические неисправности
- Механические неисправности и регулировки
- Аварийный запуск генератора
- Когда нужно обратиться в мастерскую?
- Заключение
- Генератор dde dpg2101i ремонт своими руками
- Ремонт инверторных генераторов своими руками
- НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА
- НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА
- Ремонт блока инверторного генератора, диагностика поломок
- Замена конденсаторов и транзисторов инверторного генератора
- УСТРАНЕНИЕ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА СВОИМИ СИЛАМИ.
- Основные неисправности бензогенератора и их причины.
- Неисправности двигателя бензогенератора
- Неисправности электрической части бензогенератора
- Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.
- Причины, почему бензиновый генератор заводится и глохнет
- Модельный ряд электрогенераторов Patriot принимаемых в ремонт
- Бензогенератор заводится и глохнет
- Запчасти и аксессуары для электрогенераторов DDE
- бензогенератор заводится и глохнет | Мастерская №1
- Причины неисправностей
- Часто встречающиеся неисправности и их устранение
- Техническое обслуживание инвертора
Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Аварийный запуск генератора
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства
Заключение
Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.
Источник
Генератор dde dpg2101i ремонт своими руками
Ремонт инверторных генераторов своими руками
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА
Бензогенератор не заводится,
или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов:
искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения
(типа дыры в картере или сломанного шатуна).
Искры
может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки.
Подача топлива
нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы.
ГРМ
отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.
Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.
Выработка коленвала, шатуна, подшипников.
Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.
Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА
Бензогенератор не выдает ток.
Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.
Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый
не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000 об.
220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)
При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет
— опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.
Ремонт блока инверторного генератора, диагностика поломок
Возьмем для примера типовую схему инвертора на основе ШИМ-контроллера TL 494 и полевых МОП-транзисторов IRF540
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, состояние предохранителей и электрических проводов от батареи. Если все в порядке откройте крышку инверторного преобразователя и с помощью мультиметра проверьте правильность его работы – выходную частоту и напряжение.
Трансформаторы нередко являются причиной поломки платы (блока) инверторного генератора. Проверьте состояние пайки, промерьте мультиметром обмотки на обрыв. Как правило, все же трасформаторы оказываются живучими, и если все с ним в порядке переходим к основной причине выхода из строя инверторных генераторов.
Замена конденсаторов и транзисторов инверторного генератора
Порядка 70-80% всех неприятностей с электроникой на плате инверторных генераторов связана с выходом из строя мощных МОП-транзисторов и конденсаторов на плате инвертора. Электрическая плата инвертора в подавляющем большинстве случаев заливается толстым слоем компаунда, при этом практически никто из азиатских производителей не ставит на МОП-транзисторы радиаторы для охлаждения. В результате при интенсивной нагрузке, конденсаторы, диоды и транзисторы работают в экстремальном температурном режиме, что очень и очень негативно сказывается на их сроке службы. Китайские радиоэлементы не такие живучие как японские, поэтому азиатские инверторы в 10 раз чаще ломаются чем европейские или японские.
Читать дальше: Датчик температуры воздуха авео т300
УСТРАНЕНИЕ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА СВОИМИ СИЛАМИ.
Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:
- Первым делом
осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить. - Если нет, смотрим искру
. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания. - Если искра есть
, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора. - Ржавчина в баке
— очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.
Основные неисправности бензогенератора и их причины.
Неисправности двигателя бензогенератора
Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.
Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.
Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.
Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.
Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.
Неисправности электрической части бензогенератора
Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.
Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.
Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:
- Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
- Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
- Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
- Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.
Причины, почему бензиновый генератор заводится и глохнет
1. Неисправность ДВС. Основной причиной является длительный простой техники или отсутствие регулярного технического обслуживания.
2. Использование топлива или масла низкого качества также негативно влияет на работу двигателя.
3. Загрязнение воздушного фильтра. Его нужно регулярно чистить, чтобы избежать сбоев в работе генератора.
4. Бензиновый генератор может запускаться при засорении карбюратора. Такое случается из-за длительной эксплуатации техники.
5. Отсутствие или слабая искра при запуске генератора.
6. Загрязнение или повреждение свечей зажигания.
7. При снижении уровня масла в системе активизируется функция защиты, поэтому генератор прекращает свою работу.
8. Недостаточное количество кислорода в глушителе приводит к появлению посторонних звуков во время работы генератора.
9. Неправильная подача топлива из-за повреждения основных элементов также приводит к сбоям в работе генератора.
10. Отсутствие необходимого напряжения. Проблема может быть в поврежденных контактах, неисправности щеток или конденсатора.
Модельный ряд электрогенераторов Patriot принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей бензиновых электрогенераторов Патриот:
- Модели бензиновых генераторов Патриот
ремонт бензинового генератора Patriot GP 910 - ремонт бензинового генератора Patriot GP 1510
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 2510
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 3510 / GP 3510E
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 3810L / GP 3810LE
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 5510
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 6510 / GP 6510AE / GP 6510LE
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 6530
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 2145LE
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 7210AE / GP 7210LE
- ремонт бензинового генератора Patriot GP 8210AE
- ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 950
- ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 1500
- ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 3500 / 3500E
- ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 3800
- ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 6500 / 6500E
- ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 7200E
- ремонт инверторного генератора Patriot 1000I
- ремонт сварочного генератора Patriot GW 2145LE
Бензогенератор заводится и глохнет
— генератор глохнет через минуту работы,
— бензогенератор глохнет при открытой заслонке
— просто генератор глохнет и т.д.
Вариаций данных вопросов много, но суть одна – Бензогенератор заводится и глохнет
. Далее речь пойдет именно об этом.
Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в « Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.
У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт, звоните по телефонам
:
063 202-90-70 097 023-42-42.
Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.
в результате несвоевременого обслужывания или долго времени без експлуатации
Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:
— отсутствие свежего топлива,
— отсутствие чистого воздушного фильтра.
-отсуствие или плохой искры
-забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации
При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет.
Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.
Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?
— выкрутить свечу при помощи ключа
— далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой
После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла
Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр . Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра.
Как можно решить эту проблему?
Ее можно решить таким способом – это очистить и просушить .
При недостаке уровная масла срабатывает защита, которая автоматически отключает бензогенератор.
Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.
Что делать в таком случае?
Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.
Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.
Обеспечить приток воздуха
Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива.
Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает
Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.
Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.
Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.
Звоните или оставляйте заявку на ремонт
на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Запчасти и аксессуары для электрогенераторов DDE
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов DDE. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
бензогенератор заводится и глохнет | Мастерская №1
Проблема – бензиновый генератор после запуска глохнет
Рано или поздно проблемы могут возникнуть даже у дорогостоящей техники от признанных мировых брендов. Причинами поломок могут стать длительный срок работы, отсутствие периодического технического обслуживания бензогенератора или игнорирование рекомендованных производителем правил эксплуатации.
В числе самых распространенных вопросов, которые интересуют владельцев бензогенераторов, следует назвать, почему бензогенератор глохнет:
- спустя одну минуту после запуска;
- под нагрузкой;
- при работе с открытой заслонкой;
- без видимых причин.
Все вопросы в общей массе можно свести к проблеме – бензогенератор глохнет после запуска двигателя. Некоторые, несущественные поломки можно попытаться устранить самостоятельно. В ситуации, когда сделать это не удается, следует обратиться к специалистам нашей мастерской, которые:
- сделают профессиональную диагностику, используя современное оборудование;
- подберут оригинальные детали и узлы для замены;
- проведут оперативные и качественные ремонтные работы;
- предоставят гарантию на сделанную работу и замененные запчасти.
Связаться с мастерами, получить консультацию, записаться на ремонт техники можно по телефону: +7(495)166-36-17
Причины неисправностей
Причин поломок бензогенераторов может быть достаточно много, стоит рассмотреть самые распространенные из них, устранить которые можно самостоятельно.
Одной из причин отказа ДВС может стать отсутствие техобслуживания или запуск оборудования после продолжительного простоя. Основными причинами, которые способствуют тому, что бензогенератор глохнет, часто становятся:
- топливо низкого качества;
- слабая искра в момент запуска или полное ее отсутствие;
- забитый воздушный фильтр;
- засор карбюратора оборудования, которое длительно не использовалось.
Для правильной бесперебойной работы все модели и марки бензиновых агрегатов должны быть обеспечены качественным топливом и правильной системой подачи кислорода. В противном случае, генератор может глохнуть после запуска. Важно! Уделять особое внимание чистоте топливного и воздушного фильтров.
В ситуации, когда в момент запуска искра отсутствует или недостаточна, следует:
- выкрутить свечу;
- произвести чистку и удалить скопившийся нагар наждачной бумагой или жесткой щеткой;
- протереть спиртом.
После окончательного просыхания повторно проверить наличие искры. Еще одной причиной отсутствия искры может стать сработка датчика, показывающего уровень масла.
- Наличие загрязнений
Бензогенератор будет глохнуть, если воздушный фильтр слишком загрязнен. Без достаточного поступления кислорода топливная смесь в двигателе будет некачественной и не сможет воспламениться. После неудачных попыток завести агрегат, загрязняется свеча — искра становится слабой или полностью пропадает. Устранить проблему можно при помощи тщательной очистки, просушки или замены топливного фильтра.
При пониженном уровне масла включается включение автоматическая защита, отключающая установку. Признаком неисправности может служить наличие копоти при попытках запустить устройство. В результате наклонов, транспортировки или переворотов агрегата, существует вероятность попадания масла в камеру сгорания. В такой ситуации необходимо отключить генератор и дождаться пока стечет масло.
Если в процессе работы появились нехарактерные, слишком громкие звуки, это может служить признаком недостаточного количества кислорода в глушителе. Обеспечение достаточного притока воздуха часто помогает устранить неисправность.
- Качество топлива
Качественное топливо помогает продлить срок безаварийной работы бензогенератора. Часто проблема запуска решается при помощи замены топлива на более качественное.
В ситуациях, кода возникают серьезные поломки, правильным решением станет обращение к мастерам нашего центра, имеющим высокий квалификационный уровень. Опытные специалисты смогут в короткие сроки вернуть работоспособность агрегата и готовы предложить проведение регулярного техобслуживания.
Если вам требуется ремонт бензогенератора, достаточно позвонить по телефону или разместить заявку на сайте ремонтного центра, и наши квалифицированные сотрудники оперативно выйдут на связь, профессионально ответят на все вопросы.
Часто встречающиеся неисправности и их устранение
Некоторые неисправности инверторных генераторов можно считать стандартными. Они часто встречаются, и большинство из них можно устранить самостоятельно.
- Электрогенератор включается, работает, но не выдает напряжение.
Данная проблема встречается очень часто. В первую очередь, нужно проверить исправность предохранителя и выключателя. После устранения найденных неполадок и при отсутствии видимых дефектов нужно запустить агрегат и проверить напряжение. Если генератор находится на гарантии, стоит обратиться в гарантийную мастерскую.
По истечении определенного периода начинается пробуксовка и «чихание» бензинового электрогенератора.
Одной из причин может быть загрязнение фильтров. В мембраны очистительных фильтров попадают мелкие частицы пыли и грязи, вследствие чего ухудшается впрыскивание топлива в камеру сгорания. Этой проблемы можно избежать, проводя регулярную очистку фильтров. Если эту процедуру не производить, в конечном счете придется ремонтировать или менять весь двигатель.
Видео инструкция по очистке воздушного фильтра инверторного генератора:
Очистка топливного фильтра инверторного агрегата
Чаще всего задымленность появляется при чрезмерном уровне масла. Агрегат, используя излишек, производит дым. Избыток дыма проходит через воздушный фильтр в дымовую трубу. При задымлении в первую очередь необходимо проверить уровень масла и убрать излишек. Можно также включить агрегат на полную мощность для его скорейшей переработки.
Чаще всего это результат длительного простоя установки. Стоит проверить, есть ли в баке достаточное количество топлива – даже если оно когда-то было, при долгом простое оно испаряется. Если проблема в этом, достаточно долить в бак немного топлива и некоторое время подождать. В электрогенераторах с автоматическим запуском также проверяется заряд аккумулятора, и при необходимости батарея заменяется.
На корпус прибора «пробивает» ток.
Данное явление происходит при длительной эксплуатации прибора. Также оно появляется при неправильной эксплуатации. Использование электрогенератора в данном случае запрещается, ввиду угрозы здоровья и жизни людей. Требуется перемотка альтернатора, для чего нужно обратиться в сертифицированную мастерскую.
Техническое обслуживание инвертора
Многих неприятностей можно избежать, если проводить своевременное техобслуживание. Это заметно продлит срок службы электрогенератора и избавит владельца от множества проблем.
Качественное техобслуживание включает в себя:
- Очистка двигателя от мусора и пыли. Для труднодоступных участков можно воспользоваться воздушным компрессором.
- Проверка масла.
- Проверка и замена топлива при длительных простоях.
- Проверка и замена свечи зажигания, шлангов.
- Проверка всех соединений на предмет ржавчины.
- Надежность закрепления всех деталей и узлов электроагрегата.
- Замена воздушного фильтра.
Стоит учесть, что проведение любых работ с электрооборудованием требует определенной квалификации. При отсутствии опыта стоит вызвать мастера.
Источник