- Генератор с двигателем ваз своими руками
- Бензиновые генераторы на базе двигателя ВАЗ (от 10 до 32 кВт)
- Способ 1
- Схема сборки
- ФАС-10-1/ВП
- Смотрите видео
- бензогенератор из старых жигулей
- Синхронизация генераторных установок
- Бензиновые генераторы на базе двигателя ВАЗ (от 10 до 32 кВт)
- Способ 1
- Схема сборки
- ФАС-10-1/ВП
- Смотрите видео
- бензогенератор из старых жигулей
- Синхронизация генераторных установок
Генератор с двигателем ваз своими руками
Бензиновые генераторы на базе двигателя ВАЗ (от 10 до 32 кВт)
Делаем генератор из асинхронного электродвигателя своими силами в домашних условиях Способ 1 В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор
Способ 1
В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.
Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение 110 вольт, обороты – 1450, 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери.
Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.
Если изменять двигатель или генератор с магнитами округлой формы от динамиков, то надо их устанавливать в крабы? Крабы – это две металлические детали, стоят на якоре снаружи катушек возбуждения.
Если магниты надевать на вал, то вал будет шунтировать магнитные силовые линии. Как тогда будет возбуждение? Катушка тоже расположена на валу из металла.
Если поменять подсоединение обмоток и сделать параллельное соединение, разогнать до оборотов выше нормальных значений, то получается 70 вольт. Где взять механизм для таких оборотов? Если перематывать его на уменьшение оборотов и ниже питание, то слишком упадет мощность.
Двигатель асинхронного типа с замкнутым ротором – это железо, которое залито алюминием. Можно взять самодельный генератор от автомобиля, у которого напряжение 14 вольт, сила тока 80 ампер. Это неплохие данные. Двигатель с коллектором на переменный ток от пылесоса или стиральной машины можно применить для генератора. На статор установить подмагничивание, напряжение постоянного тока снимать со щеток. По наибольшему ЭДС поменять угол щеток. Коэффициент полезного действия стремится к нулю. Но, лучше, чем генератор синхронного типа, не изобрели.
Решил испытать самодельный генератор. Однофазный асинхронный мотор от стиралки малютки крутил дрелью. Подключил к нему емкость 4 мкФ, получилось 5 вольт 30 герц и ток 1,5 миллиампера на короткое замыкание.
Не каждый электромотор можно использовать в качестве генератора таким методом. Есть моторы со стальным ротором, имеющие малую степень намагниченности на остатке.
Необходимо знать разницу между преобразованием электрической энергии и генерацией энергии. Преобразовать 1 фазу в 3 можно несколькими способами. Один из них – это механическая энергия. Если электростанцию отсоединить от розетки, то пропадает все преобразование.
Откуда возьмется движение провода с повышением скорости, ясно. Откуда магнитное поле будет для получения ЭДС в проводе – не понятно.
Объяснить это просто. Из-за механизма магнетизма, который остался, образуется ЭДС в якоре. Возникает ток в статорной обмотке, который замкнут на емкости.
Ток возник, значит, дает усиление на электродвижущую силу на катушках роторного вала. Появившийся ток дает усиление электродвижущей силы. Электроток статорный образует электродвижущую силу намного больше. Это идет до установления равновесия статорных магнитных потоков и ротора, а также дополнительные потери.
Размер конденсаторов рассчитывают так, что на выводах напряжение достигает номинального значения. Если оно маленькое, то снижают емкость, то повышают. Были сомнения по поводу старых моторов, которые якобы не возбуждаются. После разгона ротора мотора или генератора надо ткнуть быстро в любую фазу малым количеством вольт. Все придет в нормальное состояние. Зарядить конденсатор до напряжения равному половину емкости. Включение производить выключателем с тремя полюсами. Это относится с 3-фазному мотору. Такая схема используется для генераторов вагонов пассажирского транспорта, так как у них ротор короткозамкнутый.
Схема сборки
Электродвигателя конечно не стало, но вместе с ним не стало и робости перед неизведанным, ибо и неизведанного теперь не было. На фото проводники образуют обмотки и заканчиваются выводами. Соединения обмоток отличаются, но электрическая сущность больших изменений не претерпевает. Относительно толстые провода обмоток статора навели на мысль, что с этого движка можно получить неплохой ток, будь он использован в качестве генератора, да ещё если и несколько вольт напряжения выдаст, то возможно «счастье»!
Остановился вот на такой схеме снятия с электродвигателя, впрочем, теперь уже генератора, вырабатываемого им электрического тока. Данная схема была собрана и опробована со следующими номиналами электронных компонентов: С1 – 100 мкФ х 16 В, все шесть диодов 1N5817.
Было бы интересно опробовать и такую схему, но пока «руки не дошли». Как более совершенный вариант – поставить на выход стабилизатор.
Для дальнейших действий был взят ещё один электродвигатель и приведён в должное состояние для подключения и крепления. Шестерёнки (зубчатая пара) с передаточным отношением 1:5 от китайского фонарика – «жучка».
Всё было смонтировано на подходящее основание. Важным в этой операции является правильно «взять» межцентровое расстояние зубчатых колёс и установить их оси вращения в единой пространственной плоскости.
Схема собрана, вновь обращённый генератор к тесту готов.
При интенсивном, но без мазохизма, вращении большого зубчатого колеса пальцами рук напряжение легко достигает отметки в 1,7 вольта (без нагрузки).
При подключении нагрузки, лампочки на 2,5 В и 150 мА, сила тока достигает 120 мА. Лампочка вспыхивает в пол накала.
ФАС-10-1/ВП
Мощность: 10 кВт
Фазы: 1
Охлаждение: жидкостное
Двигатель: ВАЗ 2106
- Двигатель с жидкостным охлаждением
- Радиатор охлаждения для работы в условиях температуры воздуха до +40С
- Блок автоматического ввода резерва (АВР)
- Подогрев двигателя для эксплуатации при температурах до -40С
- Стальная сварная рама с антивибрационными подушками
- Электростартер, стартерная батарея, блок зарядки аккумулятора
- Двухопорный электрогенератор класса IP23
- Система экстренной остановки ГГУ
- Автоматический регулятор напряжения и частоты
- Контроллер нештатной работы генераторной установки
- Электрический пульт ручного запуска с измерительными приборами
- Комплект эксплуатационной документации
- Гарантийный талон
- Масло Shell SAE 5W-40
- Антифриз
Смотрите видео
В видеоролике вы можете наглядно убедится о скорости и мощности багги, построенного на двигателе из автомобильного генератора.
бензогенератор из старых жигулей
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?
such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?
Купить готовый — дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского.
2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы — одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!
2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?
such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?
Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на
220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.
Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая «шестерка «с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание
++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает
По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:
- генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
так какой для таких целей лучше преобрести? - как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
- можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?
2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус — шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил — снял — спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.
such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!
(Если не покупать ничего — вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:
- что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано — покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
- приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов — его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
- посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче.
А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
P.S.
В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р.
чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.
Синхронизация генераторных установок
Система из параллельно работающих генераторов, позволяющая эффективно распределять нагрузку и расходовать моторесурс двигателя, отключать часть генераторов для обслуживания или ремонта без прекращения подачи электроэнергии.
Отличное решение, если потребление энергии на объекте существенно меняется в течение дня, недели или даже сезона, или если вам нужна большая мощность по разумной цене.
Бензиновые генераторы на базе двигателя ВАЗ (от 10 до 32 кВт)
Делаем генератор из асинхронного электродвигателя своими силами в домашних условиях Способ 1 В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор
Способ 1
В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.
Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение 110 вольт, обороты – 1450, 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери.
Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.
Если изменять двигатель или генератор с магнитами округлой формы от динамиков, то надо их устанавливать в крабы? Крабы – это две металлические детали, стоят на якоре снаружи катушек возбуждения.
Если магниты надевать на вал, то вал будет шунтировать магнитные силовые линии. Как тогда будет возбуждение? Катушка тоже расположена на валу из металла.
Если поменять подсоединение обмоток и сделать параллельное соединение, разогнать до оборотов выше нормальных значений, то получается 70 вольт. Где взять механизм для таких оборотов? Если перематывать его на уменьшение оборотов и ниже питание, то слишком упадет мощность.
Двигатель асинхронного типа с замкнутым ротором – это железо, которое залито алюминием. Можно взять самодельный генератор от автомобиля, у которого напряжение 14 вольт, сила тока 80 ампер. Это неплохие данные. Двигатель с коллектором на переменный ток от пылесоса или стиральной машины можно применить для генератора. На статор установить подмагничивание, напряжение постоянного тока снимать со щеток. По наибольшему ЭДС поменять угол щеток. Коэффициент полезного действия стремится к нулю. Но, лучше, чем генератор синхронного типа, не изобрели.
Решил испытать самодельный генератор. Однофазный асинхронный мотор от стиралки малютки крутил дрелью. Подключил к нему емкость 4 мкФ, получилось 5 вольт 30 герц и ток 1,5 миллиампера на короткое замыкание.
Не каждый электромотор можно использовать в качестве генератора таким методом. Есть моторы со стальным ротором, имеющие малую степень намагниченности на остатке.
Необходимо знать разницу между преобразованием электрической энергии и генерацией энергии. Преобразовать 1 фазу в 3 можно несколькими способами. Один из них – это механическая энергия. Если электростанцию отсоединить от розетки, то пропадает все преобразование.
Откуда возьмется движение провода с повышением скорости, ясно. Откуда магнитное поле будет для получения ЭДС в проводе – не понятно.
Объяснить это просто. Из-за механизма магнетизма, который остался, образуется ЭДС в якоре. Возникает ток в статорной обмотке, который замкнут на емкости.
Ток возник, значит, дает усиление на электродвижущую силу на катушках роторного вала. Появившийся ток дает усиление электродвижущей силы. Электроток статорный образует электродвижущую силу намного больше. Это идет до установления равновесия статорных магнитных потоков и ротора, а также дополнительные потери.
Размер конденсаторов рассчитывают так, что на выводах напряжение достигает номинального значения. Если оно маленькое, то снижают емкость, то повышают. Были сомнения по поводу старых моторов, которые якобы не возбуждаются. После разгона ротора мотора или генератора надо ткнуть быстро в любую фазу малым количеством вольт. Все придет в нормальное состояние. Зарядить конденсатор до напряжения равному половину емкости. Включение производить выключателем с тремя полюсами. Это относится с 3-фазному мотору. Такая схема используется для генераторов вагонов пассажирского транспорта, так как у них ротор короткозамкнутый.
Схема сборки
Электродвигателя конечно не стало, но вместе с ним не стало и робости перед неизведанным, ибо и неизведанного теперь не было. На фото проводники образуют обмотки и заканчиваются выводами. Соединения обмоток отличаются, но электрическая сущность больших изменений не претерпевает. Относительно толстые провода обмоток статора навели на мысль, что с этого движка можно получить неплохой ток, будь он использован в качестве генератора, да ещё если и несколько вольт напряжения выдаст, то возможно «счастье»!
Остановился вот на такой схеме снятия с электродвигателя, впрочем, теперь уже генератора, вырабатываемого им электрического тока. Данная схема была собрана и опробована со следующими номиналами электронных компонентов: С1 – 100 мкФ х 16 В, все шесть диодов 1N5817.
Было бы интересно опробовать и такую схему, но пока «руки не дошли». Как более совершенный вариант – поставить на выход стабилизатор.
Для дальнейших действий был взят ещё один электродвигатель и приведён в должное состояние для подключения и крепления. Шестерёнки (зубчатая пара) с передаточным отношением 1:5 от китайского фонарика – «жучка».
Всё было смонтировано на подходящее основание. Важным в этой операции является правильно «взять» межцентровое расстояние зубчатых колёс и установить их оси вращения в единой пространственной плоскости.
Схема собрана, вновь обращённый генератор к тесту готов.
При интенсивном, но без мазохизма, вращении большого зубчатого колеса пальцами рук напряжение легко достигает отметки в 1,7 вольта (без нагрузки).
При подключении нагрузки, лампочки на 2,5 В и 150 мА, сила тока достигает 120 мА. Лампочка вспыхивает в пол накала.
ФАС-10-1/ВП
Мощность: 10 кВт
Фазы: 1
Охлаждение: жидкостное
Двигатель: ВАЗ 2106
- Двигатель с жидкостным охлаждением
- Радиатор охлаждения для работы в условиях температуры воздуха до +40С
- Блок автоматического ввода резерва (АВР)
- Подогрев двигателя для эксплуатации при температурах до -40С
- Стальная сварная рама с антивибрационными подушками
- Электростартер, стартерная батарея, блок зарядки аккумулятора
- Двухопорный электрогенератор класса IP23
- Система экстренной остановки ГГУ
- Автоматический регулятор напряжения и частоты
- Контроллер нештатной работы генераторной установки
- Электрический пульт ручного запуска с измерительными приборами
- Комплект эксплуатационной документации
- Гарантийный талон
- Масло Shell SAE 5W-40
- Антифриз
Смотрите видео
В видеоролике вы можете наглядно убедится о скорости и мощности багги, построенного на двигателе из автомобильного генератора.
бензогенератор из старых жигулей
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?
such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?
Купить готовый — дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского.
2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы — одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!
2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?
such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?
Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на
220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.
Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая «шестерка «с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание
++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает
По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:
- генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
так какой для таких целей лучше преобрести? - как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
- можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?
2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус — шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил — снял — спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.
such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!
(Если не покупать ничего — вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:
- что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано — покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
- приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов — его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
- посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче.
А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
P.S.
В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р.
чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.
Синхронизация генераторных установок
Система из параллельно работающих генераторов, позволяющая эффективно распределять нагрузку и расходовать моторесурс двигателя, отключать часть генераторов для обслуживания или ремонта без прекращения подачи электроэнергии.
Отличное решение, если потребление энергии на объекте существенно меняется в течение дня, недели или даже сезона, или если вам нужна большая мощность по разумной цене.
Источник