Генератор volvo xc90 своими руками

Как снять генератор вольво хс90

Для того, чтобы снять генератор «Вольво» хс90, не требуется больших усилий: достаточно знать основные этапы процесса. При появлении определенных свойств функционирования автомобиля важно сделать это своевременно – для технического обслуживания или замены узла.

Решение по снятию генератора

Потребность в повышенном внимании к генератору и тем более ремонту возникает, когда приборная панель освещается лампой красного цвета: горящая батарейка говорит о пониженном напряжении в бортовой электросети.

В такой ситуации аккумулятор не заряжается, а работа двигателя осуществляется за счет оставшейся энергии. На выяснение причин и принятие соответствующих мер остается обычно до часа.

Снять генератор для диагностики или тем более замены потребуется в таких случаях:

  • горение соответствующей контрольной лампы;
  • аккумулятор перестает заряжаться или полностью разряжается при отсутствии видимых причин;
  • в работе генератора отмечаются сторонние шумы и нетипичные звуки;
  • свет фар отличается нестабильностью и тусклостью, но улучшается при увеличении оборотов двигателя.

Также можно добавить утяжеление вращения руля.

Потеря работоспособности может заключаться в таких причинах:

  • электрические – поломка электрических компонентов (ротор, щетки, реле, появление короткого замыкания, регулятор напряжения и т.д.);
  • механические – поломка корпуса, подшипников, крепления, шкива и т.д.

При любых неисправностях описанных выше лучше как можно быстрее обратиться в сервис для проведении диагностики.

Источник

Как снять генератор вольво хс90

Для того, чтобы снять генератор «Вольво» хс90, не требуется больших усилий: достаточно знать основные этапы процесса. При появлении определенных свойств функционирования автомобиля важно сделать это своевременно – для технического обслуживания или замены узла.

Решение по снятию генератора

Потребность в повышенном внимании к генератору и тем более ремонту возникает, когда приборная панель освещается лампой красного цвета: горящая батарейка говорит о пониженном напряжении в бортовой электросети.

В такой ситуации аккумулятор не заряжается, а работа двигателя осуществляется за счет оставшейся энергии. На выяснение причин и принятие соответствующих мер остается обычно до часа.

Снять генератор для диагностики или тем более замены потребуется в таких случаях:

горение соответствующей контрольной лампы;

аккумулятор перестает заряжаться или полностью разряжается при отсутствии видимых причин;

в работе генератора отмечаются сторонние шумы и нетипичные звуки;

свет фар отличается нестабильностью и тусклостью, но улучшается при увеличении оборотов двигателя.

Также можно добавить утяжеление вращения руля.

Потеря работоспособности может заключаться в таких причинах:

электрические – поломка электрических компонентов (ротор, щетки, реле, появление короткого замыкания, регулятор напряжения и т.д.);

механические – поломка корпуса, подшипников, крепления, шкива и т.д.

При любых неисправностях описанных выше лучше как можно быстрее обратиться в сервис для проведении диагностики.

Порядок снятия узла

Весь алгоритм того, как снять генератор «Вольво»хс90, требует только внимания, времени и наличие инструментов. Процесс выглядит следующим образом.

Для двигателя на бензине

Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.

Снятие ремня навесного оборудования.

Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.

Снимается правый патрубок наддува.

Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.

Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.

Откручивается боковой болт крепления генератора.

Генератор вынимается из моторного отсека.

Установка узла выполняется обратной сборкой, но с той разницей, что для болтов крепления и натяжных элементов требует затяжки с определенным значением – это обеспечивают динамометрические ключи.

Для дизельного двигателя

Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.

Снятие защитной крышки ДВС и крышки ремня навесного оборудования.

Снятие ремня навесного оборудования.

Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.

Снимается правый патрубок наддува.

Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.

Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.

Откручивается боковой болт крепления генератора.

Генератор вынимается из моторного отсека.

Установка узла – аналогично бензиновому варианту: с применением динамометрических ключей и в порядке, обратном относительно разборки.

Представление о том, как снять генератор на «Вольво» хс90, достаточно простое, но лучше данные работы доверить профессионалам и обратиться в сервис.

Источник

Система подзарядки (генератор) Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC90 , скачать электросхему Volvo XC90 , панель приборов Volvo XC90 , система освещения Volvo XC90 , магнитола Volvo XC90 , аудиосистема Volvo XC90 , стеклоочиститель Volvo XC90 , регулировка фар Volvo XC90 , коды ошибок Volvo XC90

2. Система подзарядки (генератор).

Все двигатели кроме бензинового 8-цилиндрового (В8444S)

1. Выключить зажигание.

2. Снимите отрицательный провод аккумулятора.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Снимите насос рулевого привода с усилителем.

5. Отсоедините шланг турбо с агрегата кондиционирования воздуха. Сдвиньте шланг в сторону.

6. Отсоедините шланг радиатора от радиатора и отодвиньте в сторону.

7. Ослабьте нижние винты на компрессоре (чтобы был зазор).

8. Отверните гайку положительного провода аккумулятора.

9. Отсоедините разъем и отверните 3 винта, затем снимите генератор.

10. Извлеките генератор.

11. Поднимите и установите генератор на место.

12. Заверните 3 винта M8, подсоедините разъем и положительный провод аккумуляторной батареи.

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования, затяните 2 нижних винта M8 компрессора.

13. Установите шланг радиатора, шланг турбокомпрессора и насос рулевого привода с усилителем.

14. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

15. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Читайте также:  Ингалятор водорода своими руками

16. Проверьте уровень жидкости. Если необходимо, долейте.

8-цилиндровый бензиновый двигатель (В8444S)

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи (см. рисунок).

3. Снимите ремень привода вспомогательного агрегата согласно.

4. Снимите заднюю крышку катушки зажигания с правой стороны. Потяните прямо вверх и отверните в сторону.

5. Отверните винт, 1 шт. топливопровода

6. Снимите правый приводной вал (см. Глава 10 «Приводные валы»).

7. Отверните пластмассовые гайки, 2 шт.

8. Отверните болт и гайку. Затем отведите топливопроводы в сторону.

9. Снимите крышку гайки, отверните гайку положительного провода аккумуляторной батареи.

10. Отсоедините контактный разъем.

11. Отверните болты (3 шт.).

12. Извлеките генератор через колесную нишу.

13. Установите генератор на место.

14. Заверните болты крепления М8.

15. Подсоедините контактный разъем.

16. Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи.

17. Установите крышку гайки.

18. Установите на место топливопроводы, заверните болт М6 и гайку М6.

19. Установка на место кожуха колесной ниши.

20. Установите на место правый приводной вал.

21. Заверните болт М6 топливопровода 1 шт.

22. Нажав, зафиксируйте крышку катушки зажигания.

23. Установите ремень привода вспомогательного агрегатов.

24. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи согласно.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Как сделать серебряное украшение своими руками

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Генератор ХС-90 V8

SuperVuh

Leo_Spb

Буквально неднелю назад генератор ОТРЕМОНТИРОВАЛИ . ОД сняли его и отвезли к спецам, те сделали и ОД поставили обратно. Двигатель 3,2. Ща гляну в виде разные ли у нас генераторы.

Генераторы разные, но думаю, что все одно специализированные конторы по ремонту сделают ремонт без вопросов. Если генератор снят — везите к ремонтникам..

Печать :openInternalLink(‘KC07263731’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Вентиляторы охлаждения :openInternalLink(‘KC07263732’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Выпрямитель :openInternalLink(‘KC07263728’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Конструкция генератора :openInternalLink(‘KC09007240’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Конструкция генератора, двигатель B8444S :openInternalLink(‘KC07263734’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Обгонная муфта :openInternalLink(‘KC07263733’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Регулятор зарядки (Модуль управления генератора (ACM)) :openInternalLink(‘KC07263730’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Ротор с контактными кольцами :openInternalLink(‘KC07263729’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Статор

КонструкцияКонструкция генератора :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8005cead_0_0.gif’, ‘0900c8af8005cead_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  1. Основными компонентами генератора являются:
  2. Статор
  3. Ротор с контактными кольцами
  4. Встроенные вентиляторы охлаждения
  5. Мост переменного тока
  6. Регулятор зарядки
  7. Шкив.

Выводы генератора

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af817a7379_0_0.gif’, ‘0900c8af817a7379_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  • Выводы генератора:
  • #A:1. B+
  • #B:1. На центральный электронный модуль (CEM) или на модуль управления двигателем (ECM).

Конструкция генератора, двигатель B8444S :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa1f_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa1f_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  1. Основными компонентами генератора являются:
  2. Статор
  3. Ротор с контактными кольцами
  4. Встроенные вентиляторы охлаждения
  5. Мост переменного тока
  6. Регулятор зарядки
  7. Шкив.

Соединения генератора, двигатель B8444S

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa21_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa21_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

  • Выводы генератора:
  • #A:1. B+
  • #B:1. На модуль управления двигателем (ECM)
  • #B:2. Не используется

Статор :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8005ceaf_0_0.gif’, ‘0900c8af8005ceaf_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

Статор неподвижен и состоит из пластин с пазами, которые заизолированы внутри и сдавлены в неподвижный блок пластин. Обмотки статора расположены в пазах. Они подсоединены по схеме треугольника под углом 120° и обеспечивают выпрямительный мост трехфазным переменным током.

Ротор состоит из двух половин (клювообразных полюсов), которые задействуют друг друга. Половины прижимаются к валу ротора. На роторе имеется двенадцать заостренных выступов, то есть двенадцать полюсов. Одна половина состоит из шести северных полюсов, а другая половина — из шести южных полюсов. Обмотка возбуждения закреплена на валу ротора между половинами с клювообразными полюсами. Обмотка возбуждения (называемая также обмоткой ротора) состоит из круговой обмотки, окруженной клювообразными полюсами и подсоединенной к контактным кольцам. Регулятор зарядки подает магнитный ток через угольные щетки, прилегающие к контактным кольцам. Чем больше ток в роторе, тем сильнее становится магнитное поле в роторе, и тем больше ток, вырабатываемый в обмотках статора.

Тепло, вырабатываемое в генераторе, в принципе, является пропорциональным вырабатываемому току, и должно отводиться, с тем чтобы предотвратить повреждение изоляции и диодов. Поэтому генератор охлаждается воздухом и оборудован двумя встроенными вентиляторами охлаждения на валу ротора.

Переменный ток создается в обмотках статора генератора. Его необходимо преобразовать в постоянный ток, чтобы его можно было использовать в электрической системе автомобиля. Это преобразование производится при помощи выпрямительного моста, состоящего из шести диодов, по два диода на обмотку фазы.

Обмотки статора вырабатывают три фазы и подсоединены по схеме треугольника. Диод возбуждения подсоединен к каждой из трех обмоток статора. Шесть выпрямительных диодов соединены мостом. Диоды вставлены в держатель диодов.

Регулятор зарядки (Модуль управления генератора (ACM))
Общая информация

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8005ceba_0_0.gif’, ‘0900c8af8005ceba_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>
Для B8444S :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa26_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa26_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

В генераторе имеется встроенный регулятор зарядки в задней части (также называемый модулем управления генератора (АСМ)). Регулятор может быть заменен. Угольные щетки встроены в контактные кольца на роторе на регуляторе.

Зарядное напряжение
При комнатной температуре ячейка полностью заряженного аккумулятора вырабатывает 2,12 В. У 12 В аккумулятора 6 ячеек, и поэтому он вырабатывает 12,72 В в полностью заряженном состоянии. Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, которое должно быть превышено, прежде чем может быть произведена зарядка. При комнатной температуре требуется 0,2 В на каждую ячейку или 1,2 В на весь аккумулятор. Поэтому, для зарядки аккумулятора при комнатной температуре требуется 13,92 В (12,72 В+1,2 В). В холодных условиях химические реакции происходят медленнее, а внутреннее сопротивление увеличивается. При этом требуется более высокое напряжение при зарядке, чтобы превысить внутреннее сопротивление. Регулятор зарядки, в зависимости от того, как он управляется центральным электронным модулем (CEM), регулирует выходное напряжение, с тем чтобы аккумулятор получал оптимальную зарядку.
Если регулятор зарядки подключен к модулю управления двигателем (ECM), он будет использовать команды модуля управления двигателем (ECM) и центрального электронного модуля (CEM) для регулировки напряжения, чтобы зарядка аккумулятора была оптимальной.

Управление регулятором зарядки

:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af819e3460_0_0.gif’, ‘0900c8af819e3460_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>
:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa23_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa23_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

На иллюстрациях выше показано два различных типа соединений регулятора альтернатора.

В зависимости от модели и от типа системы управления двигателем, регулятор зарядка (известный также как модуль управления преобразователя (ACM)) подключен к центральному электронному модулю (CEM) или к модулю управления двигателем (ECM). Коммуникация осуществляется по системе LIN. Для получения более подробной информации по соединениям, см. иллюстрацию выше и схему проводки.

Если регулятор зарядки подключен к модулю управления двигателем (ECM), модуль управления двигателем (ECM) будет осуществлять коммуникацию с центральным электронным модулем (CEM) в управлении преобразователем через модуль управления сети (CAN).

Читайте также:  Изготовление прикормки для рыбалки своими руками

Центральный электронный модуль (CEM) оснащен функцией регулировки уровня напряжения и потребления тока в автомобиле. Центральный электронный модуль (CEM) управляет регулятором зарядки напрямую или через модуль управления двигателем (ECM). Таким же образом он управляет и током/напряжением, производимым в преобразователе.

Генератор сначала не производит зарядку при запуске двигателя. Зарядка начинается и постепенно увеличивается после запуска двигателя. При увеличении нагрузки на генератор увеличение от 0 до 100% происходит в течение нескольких секунд (это время слегка варьируется в зависимости от рабочего режима системы управления двигателем). Это делается для того, чтобы постепенно увеличить нагрузку на двигатель во время фазы запуска и обеспечить запуск двигателя.
Если частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения на холостом ходу (точная частота вращения коленчатого вала слегка варьируется в зависимости от режима системы управления двигателем) во время этой задержки, или если постепенное увеличение прерывается, полная зарядка достигается немедленно.

Если связь с регулятором зарядки отсутствует, регулятор зарядки не начнет зарядку при запуске. Регулятор зарядки может, однако, сам намагнитить ротор и начать зарядку. Это происходит при частоте вращения коленчатого вала приблизительно выше 2100 об/мин. При самонамагничивании не происходит поэтапного включения зарядки, генератор немедленно начинает работать на полном уровне зарядки.
Когда самонамагничивание началось, генератор также производит зарядку при частоте вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.

У некоторых генераторов между валом ротора и шкивом установлены обгонные шестерни. Однако можно увидеть обгонные шестерни, установленные вместе со шкивом, со стороны крышки над центральной гайкой шкива. Обгонные шестерни позволяют валу ротора генератора свободно вращаться в одном направлении. Они минимизируют рывки в ременной передаче. Генератор двигателя B8444S не имеет обгонных шестерен.

Печать :openInternalLink(‘nev10778220n3’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Общая информация
Обзор системыОбщая информация :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af80057aa7_0_0.gif’, ‘0900c8af80057aa7_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

В этом документе описываются основные принципы конструкции и функционирования генератора независимо от модели.

Генератор обеспечивает током потребляющие электроэнергию компоненты при работе двигателя и поддерживает заряд аккумулятора. Генератор установлен на переднем крае двигателя.
Развиваемая мощность генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает приблизительно на половину максимально развиваемой мощности. Когда двигатель работает на холостом ходу и включено много потребляющих электроэнергию компонентов, генератор может быть не в состоянии поддерживать полный заряд аккумулятора.

В холодных условиях способность аккумулятора получать зарядку ниже, чем при комнатной температуре. Это означает, что когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительного периода времени и подключено большое количество потребляющих электроэнергию компонентов, аккумулятор может разрядиться.
Если зарядка генератором отключена, потребляющие электроэнергию компоненты автомобиля получают питание только от аккумулятора, а это означает, что аккумулятор со временем разрядится.

Прежде всего, генератор вырабатывает переменный ток, который превращается в постоянный ток в выпрямительном мосту.

Преобразователь оснащен встроенным регулятором зарядки (известным еще как модуль управления преобразователем (ACM)).

Примечание В зависимости от года выпуска и типа системы управления двигателем, регулятор зарядки подключен к центральному электронному модулю (CEM) или к модулю управления двигателем (ECM). Он осуществляет коммуникацию по системе LIN. Для получения более подробной информации по соединениям, см. схему проводки.

Ремень привода вспомогательных агрегатов передает усилие от шкива коленчатого вала на вспомогательные агрегаты, такие как насос рулевого привода с усилителем, компрессор системы кондиционирования и генератор. Для регулировки натяжения ремня используется автоматическое натяжное устройство ремня. Ремень представляет из себя поликлиновый ремень.

Диагноз преобразователя с регулятором зарядки осуществляется центральным электронным модулем (CEM), при условии, что регулятор подключен к центральному электронному модулю (CEM).
Если регулятор подключен к модулю управления двигателем (ECM), его диагноз осуществляется центральным электронным модулем (CEM) и модулем управления двигателем (ECM).

Индикаторная лампа зарядки в комбинированной приборной панели управляется модулем снабжения водителя информацией (DIM) с помощью сигналов из контроллерной локальной сети.

Печать :openInternalLink(‘KC07263745’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Зарядка :openInternalLink(‘KC07263744’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Общая информация :openInternalLink(‘KC07263746’, ‘toc’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»> Ограничение силы тока
ФункцияОбщая информация :openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af819e3460_160_60.gif’, ‘0900c8af819e3460_160_60.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>
:openImage(‘/Vida/DataImages/0900c8af8204aa23_0_0.gif’, ‘0900c8af8204aa23_0_0.gif’)» target=»_blank» rel=»nofollow ugc noopener»>

На иллюстрациях выше показано два различных типа соединений регулятора альтернатора.

Выходное напряжение от генератора рассчитывается на основании расчетной температуры аккумулятора, чтобы зарядить аккумулятор полностью. Центральный электронный модуль (CEM) рассчитывает температуру аккумулятора, используя наружную температуру. Значение наружной температуры поступает от датчика наружной температуры.

См. также Конструкция и Функция, Модуль управления двигателем (ECM).

Задний электронный модуль (REM) проверяет напряжение на аккумуляторе и передает значение по сети CAN. Данное значение, среди прочего, используется в центральном электронном модуле (СЕМ) для диагностики функции подзарядки.

Зарядка
Когда ключ зажигания будет повернут в положение II (или III), центральный электронный модуль (CEM) передает информацию на регулятор зарядки (известный еще как преобразователь модуля управления (ACM)) прямо или через модуль управления двигателем (ECM).

Регулятор направляет ток на обмотку возбуждения ротора, а затем заземляется через регулятор. Когда ток проходит через ротор, вокруг ротора образуется магнитное поле. Когда двигатель запускается, и ротор начинает вращаться, магнитное поле также вращается, и затем вырабатывает переменный ток в обмотках статора.

Переменный ток выпрямляется при проходе через диоды, а затем подается в электрическую систему автомобиля. Напряжение, полученное от обмотки статора, также проходит на регулятор через выпрямитель и влияет на функции управления.

Желаемое напряжение зарядки (желаемое значение), основано на таких факторах, как вычисленная температура аккумулятора, и передается центральным электронным модулем (CEM) на регулятор зарядки напрямую или через модуль управления двигателем (ECM). Регулятор затем контролитует, чтобы аккумулятор получал заданное напряжение.

Индикаторная лампа зарядки в комбинированной приборной панели управляется модулем снабжения водителя информацией (DIM) с помощью сигналов из контроллерной локальной сети.

Ограничение силы тока
См. Конструкция и функционирование, Центральный электронный модуль (СЕМ).

Источник

Оцените статью