- Абстрактная живопись: как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты
- В чем подвох?
- Необходимые инструменты и расходный материал
- Подготовка полотна
- Нанесение краски
- Как рисовать абстракцию
- Инструменты
- Процесс рисования
- Абстрактная картина своими руками для интерьера: простые идеи для каждого
- Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop
- Геометрия, симметрия, абстракция в Photoshop
- Выводы
Абстрактная живопись: как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты
Новичкам в живописи сложно нарисовать действительно красивую картину. Натюрморт, портретный рисунок – все это слишком сложно для любителя.
Есть отличный способ создать очень запоминающийся шедевр. Для этого не потребуются специальные навыки, часы потраченного времени. Учиться подолгу выводить линии тоже не придется. Необходимо лишь следовать указанным ниже инструкциям!
В чем подвох?
Самое замечательное, что абстрактная картина с «золотом» не таит в себе никакого подвоха. Необходимо лишь следовать нескольким советам, тогда получится отличный результат.
Место для самовыражения тоже останется: оттенки, цвета и их сочетания, способ нанесения палитры подчеркнут глубину мысли. Индивидуальность штрихов, сила надавливания на полотно будут выражать чувства, которые автор вкладывает в свое творение.
Все мы начинаем с чего-то малого. Рисование абстракции может положить отличное начало для самовыражения мыслей и чувств на бумаге. Кто знает, к чему это приведет…
Необходимые инструменты и расходный материал
Для выполнения своей первой абстракции придется потратиться – приобрести немного материалов. Зато результат будет радовать на протяжении долгих лет.
- Холст-рама. Размер выбирается в зависимости от личных предпочтений.
- Краска акриловая желаемого цвета.
- Краска акриловая золотого и белого цветов.
- Листочки сусального золота.
- Глянцевое покрытие.
Обычно инструментом художника является кисть. И этот случай – не исключение. Но кисть будет использоваться «не по назначению».
- Большая кисть или мягкий пористый валик для нанесения топа.
- Сухая кисточка для распределения сусального золота по поверхности краски.
- Кисть для базы.
В роли пера в данном случае выступает немного непривычный предмет.
- Упаковочная пленка или плотный пакет «без шелеста».
Подготовка полотна
Для того чтоб акрил основного рисунка лучше лег на полотно, холст-раму следует изначально покрыть белой краской.
- Кисточку для базы в первую очередь надо погрузить в воду и хорошо смочить.
- Белую палитру прямо из тюбика выдавливают на холст и равномерным слоем распределяют по поверхности.
- Нужно, чтобы образовалось тонкое, но очень гладкое покрытие с одинаковой толщиной по всему полотну.
- Кисть повторно мочить не стоит.
Нанесение краски
Нанесение краски на лист происходит хаотично. Но все же стоит заранее в уме представить приблизительный желаемый результат, а после работать с акрилом.
Прямо из тюбика краски выдавливаются на полотно в задуманном порядке. Потом добавляется золотой акрил.
- Совет: чтоб картина не получилась перенасыщенной или слишком темной, надо оставлять больше белого холста.
Если новичок беспокоится, что в результате получится серо-бурое нечто, лучше воспользоваться цветовыми схемами, для выбора удачной комбинации.
Источник
Как рисовать абстракцию
Так, мы вооружились информацией, которая, надеемся, ещё не устарела для этого времени, чтобы рассказать тебе как рисовать абстракцию. Как известно, чтобы нарисовать полотно, которое хорошо себя продаёт, не обязательно быть мастером кисти. Люди лепят картины, точно на фабрике, и многие из подобных людей активно выставляются, намекая на концептуальность своих работ. Быть может, они действительно концептуальны, пропитаны глубоким смыслом и в целом интересны. По крайней мере, некоторые из них нам действительно очень нравятся.
Чтобы писать картины, как это делал Поллок, нужно быть, собственно, самим Поллоком. У других подобное не получится. Однако ты можешь потренироваться и оценить свои способности, прочитав наш лайфхак по нестандартной живописи. Кто-то, конечно, начнёт плеваться от картин, которые не изображают реальность и нормальные формы, но нам кажется, что для этого был создан фотоаппарат, который показывает реальность куда правдивей любого художника. Но спорить о вкусах не будем и просто покажем тебе некоторые вещи, которых ты, возможно, не знал.
Инструменты
Итак, что тебе потребуется:
– Акриловые краски
Почему акриловые, а не масляные? Акриловые имеют над маслом очень большое преимущество. Они меньше меняют цвет при высыхании, ими можно подвижно работать, можно даже сказать, молниеносно, ведь сушатся они очень быстро.
– Банки
Можно взять пластиковые небольшие баночки. Нужны для того, чтобы разбавлять краску в необходимых пропорциях, ну, и для написания картин они тоже пригодятся.
– Полотно
Бери побольше, подобные картины не рисуют на А3. Некоторые и вовсе работают на поверхности, соизмеримой с длинной стеной. Картины получаются действительно громадными. В общем, будет неплохо, если ты раздобудешь большое полотно.
– Стеки
Такие палки, можно взять палочки для суши с прошлого ужина.
– Малярная кисть
Ну а нафиг нам обычная? Бери уже ту, которая осталась с ремонта. Ты же не будешь вырисовывать детали – оставь это тем, кто рисует на улицах портреты и шаржи.
– Валик
Да, валик. Самый настоящий валик, которым можно красить всякое.
– Скотч
Тот, который легко открепляется. Нужен для того, чтобы разграничивать различные цветовые зоны. Ты поймешь.
– Тряпки
Если не хочешь испачкать всю квартиру краской и потом долго и мучительно её отмывать, положи на пол какую-нибудь ткань, тряпки или газеты. Можешь ещё перчатки надеть (лучше тряпичные, в резиновых неудобно).
В общем, вот и всё, что нужно. Хотя список можно дополнять, зависит он во многом от твоего воображения. Ну, и конечно, необходимо желание потратить на это целый день.
Процесс рисования
Единственная подготовка перед тем как ты начнешь рисовать абстракцию – это небольшое изучение основ цветоведения. Зачем это нужно? Ты просто должен примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знаешь, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. Предположим, что ты уже вбил «Цветоведение» в гугл и прочел краткую информацию и некоторые основы. Больше тебе ничего не надо.
Вообще, создание подобной картины потребует от тебя изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Ты не должен рисовать что-то определенное, так как рисовать абстракцию значит как раз обратное. Поэтому бери тюбики с краской и размазывай их по полотну. Возьми для начала два разных цвета. Например, желтый и красный. Попробуй с помощью кисти создать некую фигуру из одного цвета и фон из другого. Это довольно легко. Делай всё быстрыми движениями, краска быстро засыхает.
Техника рисования подобных картин достаточно экспериментальна на первый взгляд. Однако, её уже давно используют. Для придания текстуры можно воспользоваться стеками, палочками для суши к примеру. Когда основной фон готов, накидай ещё какой-нибудь краски и попробуй поработать стеками. С их помощью можно делать такие продолговатые линии, тем самым сооружая некий рисунок. Оторви от пола кусок газеты и легкими движениями «потрогай» картину. Перед этим газету можно помять, как это обычно делают при отсутствии туалетной бумаги на природе. В итоге ты получишь ещё один тип рельефа.
Не забывай, конечно, делать рисунок и с помощью кисти. Также можешь обмакнуть кисть в краски и просто набросать капли. В итоге уже начинает что-то вырисовываться, ведь так? Хотя к этому времени ты мог уже полностью загубить свою работу, но будем рассчитывать на то, что всё у тебя отлично.
Теперь лепим скотч (лучше использовать малярный) на картину. Разграничиваем зоны. Ясное дело, что должна выстраиваться композиция, чтобы на картину было приятно смотреть. Для этого можешь по-быстрому почитать о «Золотом сечении» и тому подобное. Короче, лепим скотч, берем валик и закрашиваем к черту одну зону тем сплошным цветом, который тебе в душу запал. Открепляем скотч – получается ровный стык, граница. Продолжаем дальше работать, на этот раз уже оглядываясь на то, что было сделано ранее.
Можно проделать штуку со скотчем несколько раз, особенно если у тебя полотно на всю стену. Крутость в том, что подобного рисунка ни у кого больше не будет, да и повторить его весьма сложно. Попытайся затемнить картину, добавив немного черного. Опять же используй стеки или малярную кисть для этого. Капли выглядят порой очень неплохо на полотне. Ну, и думай сам дальше: делать тебе перегруз деталей или оставить всё как есть.
Тебе не обязательно считать такое времяпрепровождение занятием искусством. У всех вкусы разные, и для некоторых людей подобное всегда останется просто мазней. Но наверняка тебе понравится сам процесс, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Кроме того, живопись имеет терапевтический эффект, что, несомненно, пойдет тебе на пользу, успокоит нервы и сделает жизнь лучше.
Кстати, для лучшего восприятия посмотри этот видеоролик:
Теперь, когда ты знаешь как рисовать абстракцию, можешь прочитать наш другой материал по рисованию: Советы как научиться рисовать карандашом
Источник
Абстрактная картина своими руками для интерьера: простые идеи для каждого
Стиль абстракционизм для картины выигрышен. И для создания полотна совсем не обязательно быть мастером и художником. Абстрактная картина своими руками для интерьера способна придать скучному жилому пространству загадочную, интересную, творческую атмосферу.
Даже те, у кого в школе не очень хорошо получалось рисовать, могут попробовать себя в роли художника-абстракциониста. Это замечательный способ самовыражения.
Достаточно лишь поддаться вдохновению, и фантазия сама сотворит чудо на полотне. Спокойные мазки пастельными оттенками или экспрессивные яркие линии — для творчества не существует границ.
Можно взять любимый цвет из красок и смешать его с похожими оттенками.
В абстрактном художественном искусстве приветствуются тайные знаки и символы, разгадать которые очень непросто.
Холст, кисти и краски — это всё, что понадобится из материалов творцу.
Абстраткные художественные композиции с яркими деталями прекрасно декорируют помещение.
Незамысловатое сочетание форм, контрастов на картине будет очаровывать домочадцев и гостей. Получить в итоге незатейливую и привлекательную композицию сможет каждый.
Источник
Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop
Геометрические формы используются в веб-дизайне в разном назначении. Их можно увидеть в навигации, визуальном акценте отдельных частей, оформлении фреймов и блоков, секций. Фигуры могут сочетаться друг с другом, создавая оригинальный визуальный эффект рисунка. Как создавать абстрактный геометрический коллаж, и как веб-мастера используют многоугольники в своей работе мы рассмотрим ниже.
Веб-дизайн, если рассматривать его как способ доставки контента пользователю, планируется и создается с особой ответственностью и важностью. Но сама работа упрощается тем, что в основе макета используются сетки, колонки и различные геометрические формы. Квадраты, прямоугольники, трапеции, ромбы, шестиугольники, треугольники, окружности – наиболее распространенные элементы для оформления дизайна, причем, в самых разных стилях. Их можно увидеть в навигации, визуальном акценте отдельных частей, оформления фреймов и блоков, секций. Более того, геометрические форы могут сочетаться друг с другом, создавая оригинальный визуальный эффект рисунка. Четкие, прямые, резкие и неокруглые линии и фигуры часто способствуют ассоциации сайта с передовыми технологиями, даже если сам контент рассказывает о… котятах, например.
В конце лета мы затрагивали немного тему многоугольников в веб-дизайне, рассматривали интересные работы веб-мастеров, упоминали об особенностях многоугольников. Сегодня мы повторно не будем подробно останавливаться на всех тонкостях геометрического веб-дизайна, но уделим внимание тому моменту, когда геометрические формы способны создавать потрясающий визуальный эффект коллажа. Поскольку такую красоту создавать несколько кропотливо, то мы разделим весь этот огромный объем информации на две части, последовательно и обстоятельно рассказывая о каждом варианте. Иными словами: практике работы в Photoshop с геометрическими формами мы посвятим два материала.
В целом, геометрические формы могут использоваться в веб-дизайне в разном назначении. В качестве фоновой текстуры, элемента навигации, но частенько такое применяют и в дизайне 360 0 или с эффектом дополненной реальности. Геометрические элементы – отличный вариант для оформления портфолио, галерей, домашних страниц. Для наглядности и вдохновения посмотрим на некоторые особо яркие примеры дизайна сайтов, которые и послужат нам основой для творения в Photoshop. Речь идет о bigbang, paseoitaigara, webey, mrsaghafi, jtcdesign, paseodegracia.
Геометрия, симметрия, абстракция в Photoshop
А если немного пофантазировать и превратить фотографию в абстрактный коллаж из геометрических фигур? Мы создадим нашу форму, а потом разрежем изображение по ней и выложим новую композицию. Немного цветооткорректируем и придадим эффектов. Ничего не напоминает? Возможно, некоторые из вас вспомнят старые ретро коллажи из фотографий, газет, рисунков, когда из изображений вырезались геометрические фигуры, а затем ими выкладывалась совершенно новая симметричная фигура.
Сложно? Не совсем. Некоторые мастера используют в дополнение к Photoshop еще и Illustrator, но мы сделаем все силами одного только фоторедактора.
Для начала нам предстоит нарисовать в новом документе фигуру «Эллипс» размером 500х500 px. Можно создать такой же по размеру Документ, а затем пропорционально увеличить размер холста до 700х700 px. Можно сразу большой и нарисовав фигуру, отредактировать размеры в окне свойств. Путей много, тут как вам удобнее.
Мы же создали новый документ 500х500 пикселей, включили направляющие через центр (Меню Просмотр – Новая направляющая и затем передвинули их в центр).
Выбираем фигуру «Эллипс» на панели инструментов, отключаем заливку и оставляем контур в 2 пикселя (нам так нравится). Рисуем Окружность и при необходимости редактируем в окне свойств её ширину и высоту до 500 px. Переходим в Изображение — > Размер холста и увеличиваем до 700х700 px.
Отдельные геометрические фигуры мы будем рисовать разными цветами. Это для наглядности, для удобства выравнивания, чтобы все кружочки, уголочки визуально не сливались в черном цвете.
Затем рисуем отдельный маленький круг размером в половину большого, то есть 250х250 px и располагаем его внутри большого по центру. Поскольку мы рисуем симметричную абстракцию, то эту симметрию и придется создавать по направляющим.
Зажав кнопку Alt, инструментом Перемещение (чтобы автоматически создавались новые слои) создадим еще три копии маленького кружочка и разместим внизу, справа и слева, создав крестик. При этом сами кружочки должны пересекаться между собой и только границей соприкасаться с большим. Затем в центре тоже разместим один кружочек. И вот что должно получиться в итоге.
Поскольку мы рисуем геометрические фигуры, то одних только кругов мало. Давайте создадим треугольник, который должен будет вписаться в большой круг. Выбираем инструмент Многоугольник, устанавливаем количество сторон 3 и размер 250px. Рисуем его, а затем с помощью Трансформирования (Ctrl+T) подгоняем под размер (это чуть удобнее), так чтобы нижняя грань соприкасалась с тремя точками трех горизонтальных центральных кружочков.
А затем этот треугольник копируем и переворачиваем по вертикали. Итог ниже.
Таков наш рисунок.
Несложно, но красиво. Объединяем все слои в группу и делаем копию группы. Вот это нужно для того, чтобы затем иметь в будущем возможность отредактировать фигуру. Если бы мы использовали Illustrator, то фигура осталась бы там, и мы могли бы её там и редактировать. Но в данном случае, мы сохраним её в слоях как группу, а с копией поработаем дальше.
Выбираем группу копию и объединяем все слои. У нас получается отдельная целая фигура. Фон у нас белый, но если его отключить, то фигура будет прозрачной и с ней можно работать дальше.
Открываем наше изображение в новом документе, копируем слой-абстракцию и при необходимости с помощью Трансформирования (Ctrl+T) увеличиваем фигуру до нужного размера. Согласитесь, что создать по четким размерам ее проще, а затем увеличить или уменьшить. Инвертируем цвета на слое с фигурой (Ctrl+I) или Изображение -> Коррекция -> Инверсия.
Теперь:
- Выбираем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем некий объект в нашей фигуре.
- Переходим на инструмент выделение «Прямоугольная область» и перемещаем выделение в любое понравившееся вам место на изображении.
- Делаем активным слой с картинкой, копируем (Ctrl+V), вставляем (Ctrl+C).
- Берем инструмент Перемещение и переносим новым слой с кусочком картинки на старое место внутри абстрактной фигуры.
И так каждый кусочек фигуры мы меняем. Поначалу будет казаться, что получается, откровенно говоря, «белиберда полнейшая». Но… к слою двадцатому вы заметите заметное преображение всего рисунка.
Важно: чтобы слой-кусочек ровно занял положение внутри фигуры, корректируйте его положение с помощью кнопок-стрелок на клавиатуре при активном инструменте Перемещение. Если все равно остаются нежелательные разрывы, активируйте Трансформирование (Ctrl+T) и поправьте форму кусочка. Затем соберите все их в группу.
И вот, что получилось в итоге.
Но фигура-то у нас цветная, несмотря на то, что мы её инвертировали. Да, черное стало белым, но цветное осталось. Можно аккуратно заполнить белым (инструмент Заливка), но тогда контур будет очень толстым и выглядеть будет несколько неказисто, рвано даже (на наш вкус). Поэтому мы выделяем слой с фигурой, выбираем Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность и снижаем параметр Яркость до нуля. И теперь границы по-современному четкие и белые.
А можно сделать их немного голубоватыми. При этом тонироваться будут только цветные границы. Проблема в том, что у нас кружочки в центре белые (ранее черные), а это значит, что они не затонируются с помощью параметра Цветовой тон. Наложим цветность другим способом.
Поэтому в окне «Цветовой тон/Насыщенность» меняем яркость на ноль и переходим в «Режим наложения» для данного слоя-фигуры. Здесь накладываем цвет и можно немного поиграть с «Внешним свечением», создав тем самым небольшую дымку.
Еще к оригиналу можно добавить теней немного, будто сверху рамка фигурная с линзами (рисунок-то искажен внутри) наложена и от её граней отбрасываются тени.
Мы оставим себе беленький оригинал для дальнейшего работы.
Веб-дизайн в последнее время несколько прохладно относится к коллажам в целом, но наши кусочки, размещенные несколько случайно и хаотично, образуя симметричную геометрическую фигуру, сохраняют целостность композиции и сбалансированность. Поэтому при размещении на главной странице под названием или логотипом, в качестве фона или в ином варианте (затонированым основным изображением или с уменьшением общей яркости и насыщенности) такой эффект не является устаревшим или признаком дурного тона.
Но давайте добавим немного ретро-веяния в коллаж. Мы подобрали вот такую текстуру пыли на черном фоне и добавляем её к нашему документу. Поскольку текстура черная, то режим наложения выбираем «Экран», что позволит сделать её прозрачной, светлой и скрыть, тем самым, всю черноту. Изображение обретет вид временной потертости, потеряет некоторую строгость и четкость.
Теперь над всеми слоями создаем Корректирующий слой «Кривые» (внизу панели слоев иконка есть). Отдельно меняем кривизну для Красного, Зеленого и Синего цвета, создавая тем самым ретро стиль и эффект обработанной старой пленки. Дополнительно можно охладить наше творение, добавив фотофильтр – «Глубокий синий» со средней плотностью.
Окончательный результат наших манипуляций является не чем иным, как абстрактным произведением искусства с частичками изображения, что были изначально вырезаны, а затем выложены в коллаже. Геометрические линии создают баланс произведения, в то время как дополнительное текстурирование и регулировка цветности завершает творение и превращает его в старинное изображение. При этом геометрические узоры могут быть самые разные, как и исходные изображения.
Ниже, например, мы отключили границы фигуры, придавая всей композиции больше воздушности, парения и нечто заоблачного. Таким образом, создается ощущение и ассоциация, что произведение не только представляет красоту технологического города, небоскребы которого поднялись гораздо и гораздо выше облаков, но и все многообразие этой красоты, преломляя и разбивая сцену на отдельные части, смешивая их в строгую симметрию.
Важно принять во внимание , что главное в таком эффекте – контраст. Располагать в верхней части фигуры кусочки светлых облаков неправильно. Фигура бы слилась со сценой, и даже наличие линий (белых или иного цвета) не решило бы проблему визуальной ясности. Поэтому подбирая изображение, смотрите всегда на общий контраст композиции; прикидывайте мысленно, можно ли разбить сюжетную картинку и будет ли сочетание геометрии и художественного произведения смотреться и гармонировать.
Выводы
Геометрические фигуры используются не только в веб-дизайне. И причина тому – способность простых форм строить общение на динамике, движении. Они олицетворяют все это собой, а человек воспринимает геометрию, как нечто прогрессивное. Попробуйте отодвинуться от монитора и посмотреть на созданный нами коллаж издалека. Вы увидите совсем иное произведение, будто бы совсем новое. Возможно, вам покажется, что вот-вот оно закрутится или начнет распадаться на отдельные элементы.
Теперь представьте, что такую небольшую анимацию можно создать в Photoshop, или можно использовать параллакс и двигать отдельно фигуру и фон (он остался у нас целым и невредимым). Идей, в действительности, очень много.
Каждый год конструкции с геометрическими фигурами становятся популярными. В 2011 году в моде были диагонали; в 2013 – стиль METRO и квадраты с прямоугольниками; в 2016-2017 – параллакс породил безумие форм от треугольников до шестигранников. Это они только появились, а потом, в последующие годы, их старались применять практически везде. Таким образом, используя абстрактный коллаж, можно поразить и пользователей, и заказчиков необычностью и ассоциативной технологичностью.
Источник