Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Геометрическая мозаика в картинках» для детей 3–4 лет
Юля Чуркина
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Геометрическая мозаика в картинках» для детей 3–4 лет
Учим геометрические фигуры и составляем из них интересные картинки животных.
Геометрические фигурки — это развивающие игрушки, сделанные своими руками для детей. Они помогают выучить цвета и названия фигур, научиться складывать рисунки и аппликации. Из ромбов, кругов, прямоугольников и треугольников получаются интересные композиции.
Для изготовления такой игры мне понадобилось:
2) Картон цветной
5) Клей карандаш
Попробуем сложить «Бабку коробку»
Вот и готово! Это самая несложная аппликация которую может сложить малыш.
Давайте рассмотрим еще картинки.
«Лошадка»
Геометрия для малышей должна даваться в играх.
Чтобы ребенку было интересно заниматься, можно придумать интересную сказку!
Жили-были геометрические фигурки. Они были очень горды, что многие животные были похожи на них. Но им очень хотелось повеселиться. И решили они сделать разных животных.
Каждая фигура выбрала себе несколько цветов: красный, серый, коричневый, белый, черный, оранжевый. Давай поможем фигуркам и соберем веселых животных? (работаем).
Спасибо за просмотр!
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей дошкольного возраста Мастер — класс по изготовлению и использованию ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Что нужно человеку?»Цель: Формировать.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большие и маленькие цветные скорлупки» Мастер-класс. Изготовление дидактической игры «Большие и маленькие цветные скорлупки». апрель 2017 г. Воспитатель: Пестова Ольга Васильевна.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка» Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка» Для обогащения предметной среды по сюжетно-ролевой игре, возникла идея.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ПДД «Расскажи, как правильно» Мастер класс по изготовлению дидактической игры по ПДД «Расскажи, как правильно» Цель: Систематизация знаний детей об устройстве улицы,.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Посади бабочку на цветок». Известно, что для детей дошкольного возраста, самое лучшее-обучение в форме игры. Дети моей группы очень любят играть в настольные игры,.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «С какого дерева лист?» для детей 3–4 лет Как развить творческие и интеллектуальные способности ребенка? Да очень просто — придумайте несложную игру и изготовьте ее своими руками.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Волшебные цветы» (младший возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению дидактической игры «Волшебные Цветы». Цель: Учить детей различать.
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры для детей от 2 до 4 лет «Сказочные жители удивительного терема» Уважаемые коллеги! Представляю Вам мастер-класс по изготовлению двухэтажных домиков и персонажей из музыкального репертуара на развитие.
Источник
Игровое пособие для развития детей дошкольного возраста «Геометрическая мозаика»
Анна Галабурда
Игровое пособие для развития детей дошкольного возраста «Геометрическая мозаика»
Дидактическое пособие «Геометрическая мозаика» предназначено для детей
Для изготовления пособия нам понадобилось: цветной картон, ножницы, карандаш и трафарет с геометрическими фигурами. Из цветного картона вырезали разнообразные геометрические фигуры, из которых можно делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т. д., на сколько, развита фантазия и воображение.
Данное пособиеимеет разные варианты игры: «Собери красивые бусы», «Выложи предмет», «Найди пару», «Найди такую же…», «Что изменилось?», «Три квадрата», «Кому какая форма», «Составь предмет».
Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации, мелкую моторику пальцев рук.
Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету, расширить пространственное представление
Содержание игр (краткое описание).
Дидактическое пособие «Геометрическая мозаика«имеет следующие варианты игры:
«Собери красивые бусы». Педагог предлагает детям по желанию выбрать разные геометрические фигуры и разложить их в определённой последовательности, собирая тем самым бусы.
«Выложи предмет». Педагог предлагает ребенку выложить, например дом, елочку, солнышко, грибок и т. д. (геометрические фигуры выбирает сам ребенок). В последующем можно выложить целую «картину».
«Найди пару», «Найди такую же…». Педагог раскладывает на столе все геометрические фигуры. Затем берет две из них и показывает играющим.Объясняет: «Это квадрат и это квадрат. Два квадрата — пара». После этого предлагает участникам игры самим, точно также подобрать пары. Или педагог сам показывает фигуру, а играющим нужно найти пару.
«Что изменилось?». Педагог на столе раскладывает геометрические фигуры в определенной последовательности, затем предлагает детям внимательно посмотреть и запомнить расположение фигур. Далее педагог переставляет геометрические фигуры местами так, чтобы дети не видели. Дети отгадывают, что изменилось.
«Три квадрата».Педагог предлагает детям соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».
«Кому какая форма». Педагог предлагает детям группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.
«Составь предмет». Педагог предлагает ребенку по желанию выбрать геометрические фигуры. Выбрав нужное количество элементов, составляет картинку. Работу ребенок может выполнять, копируя с образцов или придумывая свою композицию.
С познавательными играми малыш весело проведёт время, а если включить добрую приятную музыку, то она создаст лёгкую непринуждённую атмосферу. Решая несложные, развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. А хорошее настроение — это залог успешного развития!
«Радужный паровозик» — дидактическое пособие для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста .
«Танцевальная мозаика». Конкурсно-игровое развлечение для детей старшего возраста Звучит полечка. Дети подскоками забегают в зал и садятся на Звучит полечка. Дети подскоками забегают в зал и садятся на отведённые места.
Беседа «Лоскутная мозаика» для детей старшего дошкольного возраста Беседа «Лоскутная мозаика» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: познакомить дошкольников с новым для них видом декоративно-прикладного.
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» направлена на закрепление знаний геометрических фигур таких как квадрат, прямоугольник, треугольник,.
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» Это очень замечательная игра, которая поможет подготовить детей к школе. Ведь она научит ребенка ориентироваться среди геометрических форм,.
Игровое многофункциональное пособие «Транспорт» для детей младшего возраста Авторское, игровое, многофункциональное пособие с учётом гендерного подхода в организации предметно-развивающей среды в соответствии с.
Игровое пособие «Ветер-ветерок» (серия игровых упражнений для развития дыхания) Автор: Жабина Ирина Ивановна. Предлагаются популярные игровые упражнения на выработку правильного дыхания у детей дошкольного возраста.
Мастер-класс для педагогов «Геометрическая лего-мозаика в интеллектуальном развитии ребёнка» Чтобы понять, что такое геометрическая лего- мозаика, необходимо её рассмотреть. Перед вами на столах лежит лего-мозаика. Из чего она состоит?.
НОД по физическому развитию «Осенняя мозаика» для детей среднего дошкольного возраста Осенняя мозаика Программное содержание: 1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость); 2. Развивать умение правильно и быстро выполнять.
Рабочая программа по ФЭМП «Геометрическая мозаика» (старший дошкольный возраст) Учебно-тематический план Содержание программы Месяц Тема Цель Оборудования Октябрь 1. Математическое развлечение «Осень в гости к нам пришла».
Источник
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Кошечка»
Елена Чувилина
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Кошечка»
Тема: «Кошечка» из геометрических фигур для детей 5-7 лет.
Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу.
Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, воображение и мышление; формировать умение доводить начатое до конца; воспитывать усидчивость, интерес к выкладыванию из фигур разных картинок.
Мастер-класс для детей среднего возраста. Мозаика – это моделирование на плоскости. Мозаику можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику, усидчивость, память, фантазию; учит доводить начатое до конца. Когда ребенок видит свою работу, у него появляется интерес к этому виду деятельности. Простые работы могут выполнять дети 5 лет, а более сложные 6-7 лет.
Сегодня будем складывать мозаику «Кошечка» из геометрических фигур.
Для работы нам нужен следующий материал: (треугольники и квадраты разного цвета, одинаковые по размеру, белый картон, образец мозаики «Кошечка».
1 шаг. Для складывания мозаики «Кошечка» надо 3 квадрата, 7 треугольников (красного и желтого цвета).
2 шаг. Берем один желтый квадрат начинаем выкладывать туловище кошечки.
3 шаг. Прикладываем один желтый квадрат к первому квадрату (слева, справа).
4 шаг. Далее один желтый треугольник прикладываем сверху над квадратами.
5 шаг. Один желтый треугольник прикладываем справа к желтому квадрату (начало хвостика).
6 шаг. Желтый квадрат прикладываем слева вверху к желтому квадрату (туловище).
7 шаг. Два красных треугольника прикладываем внизу к квадратам (лапки).
8 шаг. Два красных треугольника прикладываем вверху к желтому квадрату (ушки).
9 шаг. Добавляем красный треугольник справа вверху к желтому треугольнику (хвостик)
Наша «Кошечка» готова.
Сделайте самостоятельно из фигур другие изображения.
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Геометрическая мозаика — это прекрасная игра, ведь она поможет.
Фотоотчет ко Дню геометрии на МAAM. Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Геометрическая мозаика» Фотоотчет ко дню геометрии на МААМ. Дидактическая игра для детей 3-5 лет «Геометрическая мозаика».Автор Булгакова Н. А. Одним из важных.
Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Черепаха» Тема: «Черепаха» из геометрических фигур для детей 5-7 лет. Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу.
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Самолет» Тема: «Самолет» (изображения из геометрических фигур) Цель: упражнять детей складывать мозаику из геометрических фигур по образцу. Мастер-класс.
Мастер-класс. Геометрическая мозаика «Вертушка. Спасательный круг» Тема: «Вертушка. Круг» (изображения из геометрических фигур) Мастер-класс для детей среднего и старшего возраста. Мозаика – это моделирование.
Мастер-класс «Кошечка» из папье-маше Сделанная своими руками кошечка из папье-маше ничуть не уступает по красоте и добротности декору, изготовленному из дорогих материалов.
Мастер-класс «Кошечка» (оригами) Предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Кошечка» из бумаги. Оригами – вид декоративно – прикладного искусства; искусство складывания.
Мастер-класс «Краб». Геометрическая аппликация из бумажных кругов к лексической теме «Морские обитатели» Подводный мир очень красочен и ярок, там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы,.
Мастер-класс «Органайзер «Кошечка» Данный мастер-класс предназначен для взрослых и для совместного творчества родителей и старших дошкольников. Нам понадобится: двухлитровая.
Источник