Герметик для бескамерных шин велосипеда своими руками

Герметик для бескамерных шин велосипеда своими руками

1. Жизнь дается один раз, и ее надо прожить так, чтобы не ошибиться в рецептах.
2. В мире компонентов нет эквивалентов, как говорили древние, а они знали, что говорили. (Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»).

Есть здесь те, кто использует самодельный герметик для бескамерки? Я пока читаю тему http://forums.mtbr.com/29er-components/best-tubeless-brew-406115.html — но там есть некие трудности с переводом ингредиентов, посему интересен реальный опыт.

интересная штука truckerco sealant: http://www.amazon.com/gp/product/B005PY2248/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&m=A3FRFYVV65AYFX
пишут, что это тот же стенс, только намного дешевле. вопрос, правда, в цене доставки из штатов.

а самодельный да, было бы интересно, только латекс негде взять.

латекс негде взять.
Латекс используется для грима.

его цена = цене нормального герметика Стэнс например
Ну так его там 20-25%, судя по http://thegpsgeek.com/blog/archives/260

где бы slime купить, это более редкая вещь.

Стэнсовский герметик неидеален, хотя бывает и хуже — FRM. Переоценен — по оценкам народа с mtbr, вчетверо 🙂 Не продается в розницу здесь. Есть стойкое ощущение, что со временем теряет свои свойства.
А вообще мне давно хотелось забодяжить что-то такое, что не собиралось бы в лужу внизу покрышки, а более-менее равномерно было распределено по покрышке изнутри. Предполагаю, что изменением пропорций ингредиентов можно добиться и такого эффекта.

Вопрос знатокам. Slime — это обычный, но разрекламированный автогерметик, или нечто такое, что в классическом рецепте homebrew-герметика заменить нельзя?

Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. :good:

Попробуйте поставить с ним бескамерно покрышку, потом напишите о результатах.

Новая тема: Как отодрать покрышку от обода?

интересная штука truckerco sealant: http://www.amazon.com/gp/product/B00. A3FRFYVV65AYFX
пишут, что это тот же стенс, только намного дешевле. вопрос, правда, в цене доставки из штатов.

0.5 (http://www.ebay.com/itm/500ml-17-oz-TruckerCo-Cream-High-Performance-latex-tubeless-tire-tyre-sealant-/260938651318)
1.0 (http://www.ebay.com/itm/1-liter-34-oz-TruckerCo-Cream-High-Performance-latex-tubeless-tire-tyre-sealant-/260938473725)

я тоже как то думал позаморачиваться по самопалу.Преимущесво считаю в том, что нужно меньше его в покрыхе-мешьше грамм.
У нас в авто магазинах продают герметик хайджиар, заливаю по 100грамм на сторону.В нём уверен на все 100. даже было гвоздь сотка вошёл, я его вытащил,чуть колесо подкачал и погнал ещё 70км..

да кстати, по вашим дньгам у нас он стоит 220рублей 480мл-а это два байка

преимущества:
1. защита отличная
2. не высыхает в резине, забортированной и накаченой,зимой подкачивать.
3. легко очищается резина после разбортировки.Если покрыха валяется а он высох
4. я если меняю резину, то старый хайджиар вычерпал и его же дальше.Резину взвесил с герметиком,надодолить-долил..

недостатки:
1.надо его доливать, бо меньше 90грамм хуже работал
2.его нужно больше-чем специализированного

Еще скажите и резиновые члены с вагинами у Вас редкость?
а вот с этим у нас точно редкость)

хайджиара тоже хватило мне на долго. в бутылке ещё осталось и сезон начался..100грамм ушло когда резина взорвалась на гонке.А так выгодно и практично

всегда плещется 100 г жидкости?
Эта штука довольно густая. Внутри размазывается довольно долго.

Правда я пихал примерно 50-60 мл в камеру.

Герметик Hi-Gear мне поначалу не понравился – виной была слишком густая консистенция

Затем я попробовал разбавлять его водой, и его работа заметно улучшилась – стали хорошо герметизироваться как буртики, так и мелкие/средние проколы

Разбавляю его водой в пропорции «1 к 1». В процессе эксплуатации герметик, естественно, подсыхает, но имеет хорошее свойство восстанавливать свою структуру и свойства после простого добавления воды, поэтому в процессе эксплуатации покрышки я просто доливаю немного воды, когда перестаю слышать плескание внутри покрышки

Одной заправки герметика с периодическим добавлением воды хватает практически на весь срок службы покрышки. И даже после демонтажа стертой резины сгустки герметика можно опять же разбавить водой, полностью восстановив работоспособность смеси, и использовать дальше

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Первый блин пока комом из-за несоблюдения пропорций, но отрицательный результат — это тоже результат!

Источник

Герметик для бескамерных шин велосипеда своими руками

геакс — гораздо круче нотюбса.

А в описании к нему жирненько указано: только честный юст и никаких тлр.
Желтую ленту не сожрёт? 🙂

Ок, спасибо, последний вопрос — где купить. На чейне он есть, но один флакон там неудобно заказывать, а больше вроде ничего не нужно. Может кто на внутреннем рынке кто видел или кто излишки продает.

вроде в алиенбайке была вменяемая цена

сложно где локально?
нотубс рабоает безпроблем.Да мало где продается. Хотя, в Москве, думаю, возможно найти.
Без проблем. Но этот мне понравился больше. Латексная пленка лучше, снимается проще, герметизирует дырки, на мой взгляд, тоже лучше.

Читайте также:  Дуга для новорожденных своими руками

А в описании к нему жирненько указано: только честный юст и никаких тлр.
Желтую ленту не сожрёт?А еще там написано TNT, потому что у Geax нет ТЛР резины, а есть эта ТНТ — что-то среднее по весу между ТЛР и УСТ. Ленту не сожрало.

А еще там написано TNT, потому что у Geax нет ТЛР резины, а есть эта ТНТ — что-то среднее по весу между ТЛР и УСТ. Ленту не сожрало.

Я в курсе. Но, всё равно не понятно: из мануала получается, что если нельзя использовать с TNT, то с более дрищевым TLR нельзя тем более?
При том, что нотьюбес никаких ограничений на свой герметик не заявляет.

Вот норм герметик, заделывает прокол моментально

Герметик нужен не только для того, чтобы заделывать проколы.
При установке TLR резины, он должен очень быстро образовать тонкий слой латекса,
не только изнутри самой покрышки, но и загерметизировать защёлки, ленту и ниппеля.
Ни один автогерметик этого делать не умеет — уже кучу опытов проводили.

А то, это типа мода чтоль, все за бугром покупать?

Это, типа, здравый смысл такой, а не мода.
А для поцреотов, в трубе есть 100мл пузырьки по 800 руб за штучку.

У меня нет ободной ленты:)
Поначалу сифонило через обод, потом он видимо равномерно распределился, и стало все ок.
Я пока на нем остановлюсь.

в трубе есть 100мл пузырьки по 800 руб за штучку
Ну не передергивай. Ты понял о чем я говорю.
А по поводу чайника и прочих магазов. они меня расстраивают в последние время. Только в сезон скидок там можно покупать.

Эхх, опоздал:(
http://www.AvtoAll.ru/germetik_shin_tire_doctor_360ml-056212/ Вот норм герметик, заделывает прокол моментально, не сохнет, как следствие, доливать не нужно
Единственный минус (он же и плюс ) он густой, и скапливается в нижней части покрышки. Покатавшись чутка, дисбаланс практически исчезает.
А, и самое главное. Его можно купить у нас в стране! А то, это типа мода чтоль, все за бугром покупать? :unknw:

Hi-Gear — высокотехнологичная профессиональная автохимия из США, занимающая лидирующие позиции на рынке. Препараты Hi-Gear.
Ты какой страны, поцреот?

P.S. И ценник у него рупь за литр. Конь. Стэнс дешевле.

Купил вчера по пути с работы у форумчанина (лишний был) литровую бутылку НОТЮБЕС по цене ЧЕЙНА (31 долл), но нет в комплекте мерной чашечки.
ВОПРОС:
Сколько лить и чем мерять объем из подручных средств в покрышку Ро Ро 26*2.4 ТЛР.
И закроет ли герметик микропоры в покрышке, т.к. я ради эксперимента ставил ее без камеры, встали хорошо, защелкнулись по бортам, но спускали по поверхности боковины (при опускании в воду покрывались белой сединой по всей поверхности боковины). т.е. микропоры в самой покрыхе, а по стыковке обод-борт все нормально.
Пробовал в прошлом сезоне автомобильный, не помню название, какой то английский, правда на ЮСТ Фуриус Фред, все равно спускали (подкачивал каждые три дня).
Или опять помыкаюсь, плюну и перейду на камеры.
У кого есть опыт использования НОТЮБЕС, особенно со Швальбой, как ЮСТ, так и ТЛР — поделитесь своими впечатлениями, я понимаю, если поставить 900-гр максис, можно и без герметика ездить.
Буду благодарен.

Конкретно я лил около 70 в неТЛР резину. Мерил обычным шприцом, заливал им же.
Отъездил сезон без проблем, под конец сезона герметик таки внутри весь высох — надо было подливать. В целом было все ок и подкачивал редко.
Знакомый лил тот же геметик в ника и ральфа тлр ево, проблем не было.

на обычных Geax Mezcal 29″ нотубеса хватало по 50гр,:) на три месяца .

думал почему спускает колесо, герметик высох .

Поставил таки вчера новые карбоновые колеса, использовав герметик вышеупомянутый бескамерно.
Ставил РО РО 26 на 2.4 ТР, герметика не пожалел, налил (мерной крышки в комплекте не было, лил водочными стопками по 30 мл) примерно по 80 мл. в каждое.
Надулись хорошо, борта защелкнулись с хлопками, накачал 3 атм. Поскольку дело было позно вечером, обкатать не удалось, опускал в ванну с водой, пузырей нет.
Поставил на перевернутый вел, подкручивал периодически в течении часа, чтобы герметик разошелся.
Утром проверяю — спустило до 1,5 атмосферы, т.е. в половину.
Это вторая моя попытка перейдти на бескамерку, в прошлом году пробовал без герметика, тоже приходилось подкачивать раз в три дня.
Может я не так что то делаю.
В общем понаблюдаю еще дня три, не будет лучше, плюну и перейду на камеру, з——ла эта пляска с тряпками, герметиком и т.д.
Если у кого есть советы, поделитесь, буду благодарен.

———- Добавлено 23.04.2014 в 11:53 ———- Предыдущее сообщение 22.04.2014 было в 12:09 ———-

Кому интересны мои мучения с герметиком, расскажу что было дальше.
День постояли колеса, пришел с работы, подкачал, поболтал герметик в них и наконец после ночи они перестали спускать.
Видимо герметик, взаимодействуя с воздухом приобретает свои липучие свойства не сразу. Пока не спускают, в выходные обкатаю.
Неужели мои мучения заканчиваются и удастся покататься на легких, не боящихся проколов колесах.

Читайте также:  Как перекрасить старую кухню своими руками

Покататься пока не получается, с работы прихожу в 23-00, пока крутился с установкой новых колес по ночам.
Завтра поеду, пока не задождило.
Спасибо за совет

———- Добавлено 27.04.2014 в 11:46 ———- Предыдущее сообщение 23.04.2014 было в 12:32 ———-

Всем спасибо за советы. После обкатки колес они больше не спускают, наконец то перешел на бескамерную установку резины, что не удалось сделать в прошлом сезоне.
Ну и вообще с переходом на карбоновые колеса, вроде и разница в весе незначительная (по сравнению с Мавиком СЛР всего 150 гр.), плюс гр. 120 при переходе на б/камерку (минус вес двух камер, плюс вес герметика), но это чуствуется, т.к. этот вес снят не из центра колес, а с периферии (масса, удаленная от центра на радиус колеса), т.е. уменьшился момент инерции колес, особенно это заметно при ускорениях и при накате на холостом ходу.
Так что рекомендую, у кого есть возможность, переходить на бескамерку, по-мимо свойств антипрокольности, которые я еще не протестил, выйгрыш в моменте инерции колес существенный. Вес втулок (плюс, минус 50 гр) почти не сказывается на моменте инерции, а вот съэкономить 100 гр на весе обод-резина-камера очень чуствуется.

Источник

Дешёвый способ защитить велосипедную камеру от проколов

Привезли ко мне недавно велосипед с жалобой на проколы. Заклеил. Через несколько дней снова прикатили. Хотя покрышку проверяли и ничего в ней не было. И задумались мы с владельцем, что можно сделать, чтобы минимизировать количество проколов. В голову пришёл способ, который мне однажды подсказал один дедуля на советском велосипеде.

Вот собственно сам пациент, Stern Maya:

И то, что потребовалось (заплатки не потребовались, так как в старой камере было очень много отверстий):

Но старая камера нам потребуется как раз для того способа, чтобы защитить новую камеру, так что не выбрасываем её.

Разрезаем старую отслужившую камеру по внутреннему шву, примерно так:

Немного накачиваем новую камеру, для удобства:

И вставляем новую камеру в разрезанную камеру, предварительно вырезав в старой камере отверстие под ниппель новой камеры:

И дальше уже как обычно вставляем эти две камеры в покрышку и бортируем. Но прежде чем это сделать ещё один важный момент, про который тоже нужно помнить. Камеру может пробивать и обод, а точнее отверстия спиц, поэтому обязательным условием является наличие ободной ленты.

Здесь мы видим классическую историю, вместо ободной ленты намотана обычная изолента. Нет, я ничего не имею против изоленты, и у меня даже на одном велосипеде точно также намотана изолента, но тут она намотана не очень хорошо. Видно что обнажены ниппели спиц, которые как раз таки и могут пробивать камеру с внутренней стороны.

Приняли решение поставить нормальную ободную ленту:

Хотя употреблять слово «нормальная» конкретно к этой ленте я бы не стал, так как её пришлось разрезать, укорачивать, и заново склеивать, так как она была больше по размеру, чем нужно.

В итоге она всё же стала на своё место как положено:

И вот велосипед снова в строю:

Не агитирую этот способ защиты камеры, но на одном велосипеде у меня такая «деревенская доработка» служит уже четвёртый год и я почти забыл что такое проколы. Почему почти? От больших объектов вроде гвоздей такое конечно же не защитит. Но от мелких колючек и стёкол небольшого размера вполне может.

Делитесь в комментариях своим мнением и способами защиты камер от проколов, буду рад прочесть!

Источник

Про герметик в велобескамерках

Автор: Никита Батищев · Опубликовано 23.06.2019 · Обновлено 07.07.2021

За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например — бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.

Содержание

Какой герметик использовать?

Как подсказывает банальная логика и производители герметиков — нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?

Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель — чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами. Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся «сухие» места, а для «реакции» на прокол герметика просто не будет. Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.

Читайте также:  Дактилоскопический порошок своими руками

Рекомендации

А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир — ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать «на глаз» =) .

  • 1 дюйм — 60 мл.
  • 2 дюйма — 80 мл.
  • 2.5 дюйма — 90 мл.
  • 3 дюйма — 100 мл.
  • 4 дюйма — 120 мл.

Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта «Joe’s no flats» (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.

Измерение «на глаз»

Этот способ работает, если вы будете заливать герметик не через ниппель. Здесь всё просто — придерживая покрышку, наливаете герметик так, чтобы «лужица» стала шириной в четыре спицы. Первая спица — левый край, четвертая спица — правый край =).

Как заливать герметик?

В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и «гигиеничнее». Сейчас поясню!

  • Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
  • Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все «починить» без него!
  • Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании «дырки»), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать «инструмент».

Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.

Как залить и правильно распределить герметик в колесе

Читаем далее только, если у вас герметик не «дозированный» в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.

  1. Набираем нужный объем в шприц.
  2. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
  3. Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
  4. Повторяем по необходимости!
  5. Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
  6. Проверяем — если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
  7. Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
  8. Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.

В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку 😉 ). Для их «перекрытия» герметику необходимо больше времени. Для ускорения процесса можно наклонить колесо швом вниз и потрясти, лучше распределяя герметик в нужном месте.

  • Ниппель на 45 градусов
  • Шприц на 50 мл и большая банка герметика

Как часто менять герметик?

На то, как часто менять герметик, влияют условия использования. В прохладе он сохраняется лучше, на жаре, что логично =), хуже. Также не забываем, что при проколе, некоторый объем «выплевывается» наружу. По всем этим причинам рекомендуется или менять полностью герметик в колесе каждые полгода, или, если условия хорошие и проколов было минимум, просто добавлять одну треть нужного объема.

Можно ли смешивать разные герметики?

Тут ответ короток и прост — да можно! По свидетельствам очевидцев, проблем замечено не было.

Источник

Оцените статью