Герметик для шин от проколов своими руками

Содержание
  1. Как сделать герметик для шин своими руками?
  2. Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)
  3. А что, если прокол есть, но колесо не спустило?
  4. Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?
  5. А что, если утечка по ободу диска?
  6. Если под рукой вообще ничего нет?
  7. Герметик бортов для бескамерных шин: виды, особенности, правила применения
  8. Типы герметиков для бескамерных шин
  9. Правила выбора герметика
  10. Лучшие герметики для борта шин
  11. Как сделать герметик для шин самостоятельно
  12. В заключение
  13. Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля
  14. Способы устранения проколов шин
  15. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин
  16. Герметик для бескамерных шин, виды, 5 лучших герметиков, выбор
  17. Типы (виды) герметиков для шин
  18. Как выбрать герметик
  19. Топ герметиков для борта шин (по отзывам)
  20. Герметик для шин своими руками
  21. Экспертное мнение
  22. Шиномонтаж под рукой — на что способен герметик для шин
  23. #1 ВНЕ САЙТА
  24. Еще один развод чистой воды…
  25. #2 ВНЕ САЙТА
  26. Сравнительная таблица представленных герметиков
  27. Заключение
  28. Наборы для ремонта шин своими руками
  29. Поиск прокола в шине
  30. Кордовый жгут из нейлона с бутилкаучуковой пропитки
  31. Резиновый жгут в адгезионной оболочке
  32. Заплатки типа якорь или грибок
  33. Аварийный герметик для шин
  34. : ремонт протектора подручными средствами
  35. Герметик для шин: для чего он нужен, какие бывают
  36. В чем их польза
  37. Нюансы применения
  38. Используемые компоненты

Как сделать герметик для шин своими руками?

Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)

Безусловно, самое правильное — установить запаску и ехать на шиномонтаж, чтобы починить поврежденное колесо. Но ситуации бывают разные. Иногда «правильный» вариант недоступен. Выручат обычный саморез, клей и отвертка.

Комплект для ремонта шин стоит примерно 100–150 рублей. Обязательно запаситесь таким перед дальней дорогой.

Комплект для ремонта шин стоит примерно 100–150 рублей. Обязательно запаситесь таким перед дальней дорогой.

Если вы прокололи шину каким-то острым предметом на дороге (именно прокололи, то есть это не порез длиной в несколько сантиметров), то ее можно залатать своими руками. При этом даже необязательно снимать колесо. Для этого нужны некоторые навыки и знания, но главное иметь при себе ремонтный набор и подходящий инструмент — обычно все необходимое можно купить в гипермаркете.

Весь процесс ремонта мы сняли на видео. Для наглядности, колесо все же демонтировали с машины, но это, повторюсь, необязательно.

Материалы по теме

Совет: Если справились с ремонтом сами, то посещать шиномонтажную мастерскую после этого необязательно. Но если есть малейшие сомнения в том, что все сделали правильно, лучше довериться профессионалу. В мастерской могут сделать внутреннюю заплатку или так называемый «гриб» (по сути это жгут и заплатка одновременно) — более надежный и долговечный способ ремонта. Особенно если речь о боковом проколе, когда повреждена не протекторная часть шины, а более тонкая боковина.

Материалы по теме

Есть еще один вариант самостоятельного ремонта. С помощью аэрозольного жидкого герметика. Такие продаются в баллонах. Цена: от 400 до 1000 руб. в зависимости от производителя и объема.

Первым делом следует извлечь посторонний предмет из места прокола и поддомкратить проблемное колесо — нужно, чтобы колесо свободно вращалось. После этого залить герметик внутрь шины через вентиль. Покрутить колесо для распределения состава внутри шины. Затем нужно накачать колесо и немного проехать с небольшой скоростью, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины.

Имейте в виду: если отверстие большое, то герметик может и не справиться. Кроме того, он, вероятно, повлияет на балансировку колеса. Так что посетить шиномонтаж в итоге придется.

А что, если прокол есть, но колесо не спустило?

Если острый предмет (гвоздь или саморез) остался в шине, считайте, что вам повезло. Но насколько он там задержится — вопрос из разряда риторических. Возможно, один день, а может и сезон. Пример из личного опыта. Однажды заметил саморез в заднем колесе своего автомобиля. Дело было в феврале — не за горами очередная сезонная переобувка. Давление в колесе не снижалось, поэтому решил ничего не делать до переобувки. Так и проездил пару месяцев без каких-либо эксцессов.

Теперь о факторах, без которых я бы на это не решился (и вам не советую):

  • Поездки предстоят только по городу, то есть на относительно небольшой скорости. Никаких загородных поездок на высокой скорости не планировалось.
  • В багажнике имеется исправная, накачанная запаска и весь необходимый инструмент для замены колеса.
  • Саморез обнаружился в заднем, а не в переднем колесе: в случае резкой потери давления, сохранить контроль над машиной легче. Впрочем, проблемное колесо можно в любой момент переставить на заднюю ось. Но если уж взялись за эту работу, проще сразу установить запаску.

Материалы по теме

Дополнительное условие, которое подтолкнуло меня к решению ничего не делать: зимний комплект шин дохаживал последний сезон. Больше я на нем ездить не планировал. В итоге сэкономил время и деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт шины.

Пока виновник прокола остается в шине, есть шанс, что давление не изменится или будет снижаться медленно. В обоих случаях на машине можно передвигаться. Так что не вынимайте саморез сразу же, как только его обнаружили. Это инстинктивное желание очень сложно перебороть. Если совладаете с собой, то сможете доехать до шиномонтажной мастерской.

Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?

Материалы по теме

Скорее всего, прокол медленный. Если не хотите возиться с установкой запаски, рекомендую накачать спущенное колесо. Компрессор должен быть в багажнике любого автомобиля. Если у вас его нет, это отличный повод купить.

Накачали. Теперь оцените, как быстро будет снижаться давление. Если через минуту-другую колесный диск не распластает шину по дороге, можно попробовать доехать до шиномонтажа своим ходом. Возможно, по пути придется один или несколько раз подкачать колесо. Но это в любом случае проще, чем домкратить машину и откручивать болты колеса. Все-таки даже для такой нехитрой операции нужны некоторые навыки. По крайней мере, для девушки вариант с подкачкой шины будет предпочтительнее.

Важно: не допускайте, чтобы давление в шине снизилось ниже 1,5 атмосферы. Поездка с таким давлением может привести к необратимым повреждениям шины (разрушится корд). И ремонт прокола уже не понадобится.

А что, если утечка по ободу диска?

Тоже распространенный случай. И часто бывает, что накачать такое колесо обычным (не профессиональным) компрессором не получается. Попробуйте накачать без золотника. Дело в том, что он создает изрядное сопротивление компрессору. Выкрутите его, накачайте шину и быстро вкрутите обратно. Без золотника поток воздуха увеличится. Если и это не помогло, можно вывесить колесо с помощью домкрата. Это тоже снизит сопротивление и улучшит прилегание шины к диску.

Вот только не решит проблему раз и навсегда. Если колесо спустило раз, это повторится. Не затягивайте с ремонтом.

Если под рукой вообще ничего нет?

Тяжелый случай. Но тоже не безвыходный. Есть «временное» решение. Для начала определите место прокола. Для этого полейте шину водой. Повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. А теперь вспомните про саморез, который остался в моей шине. Проделайте то же самое: вкрутите в место прокола саморез. Его можно выкрутить из обивки двери, к примеру. Если найдете еще и универсальный клей, шансов обеспечить крепкую временную заплатку будет больше.

Желаю, чтобы ни один из этих советов вам так и не пригодился.

Герметик бортов для бескамерных шин: виды, особенности, правила применения

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Правила выбора герметика

Герметик борта выбирается по таким принципам:

  • Изучается инструкция, чтобы найти то средство, которое способно устранить дефект без разбортировки колеса.
  • Выдерживает низкие температуры, так как починка может производиться в зимнее время и средство не должно замерзнуть.
  • Произвести подборку в соответствии к требованиям: профилактика прокола шины, ликвидация либо повышение давления.
  • Подборку производить в соответствии с массой машины.
  • Изучается пункт, где указан допустимый размер устранения пореза (до 5 мм или до 10 мм).

Советуем посмотреть обзорное видео:

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.
Читайте также:  Как сделать пушку домашних условиях своими руками

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера собственнолично создают герметик для бортов. Это возможно, так как каждый фабричный состав содержит в себе каучук, который имеется в сырой резине. Поэтому достаточно приобрести такую резину и произвести замачивание в бензине.

Приобретая резину, надо убедиться, что она содержит каучук, а не примеси. Иначе не получится надежного средства для герметизации.

Растворитель добавляется в том количестве, чтобы обеспечить размокание и образование консистенции подобной покупной. Полученная смесь легко наносится на борта шин кистью.

Советуем посмотреть правила применения герметика в данном видео:

Покупая или делая самостоятельно герметик для шин, надо убедиться в его качественном составе, чтобы он не подвел в ответственный момент.

В заключение

Пользование подобными смесями сохранит непроницаемость внутреннего слоя колеса, и продлит период эксплуатации. Целесообразно применять герметики при использовании колес с некачественной резиной.

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.
  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие.

Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра.

Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.
  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 555-67-06.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.

Герметик для бескамерных шин, виды, 5 лучших герметиков, выбор

Очень часто в дороге бывают проблемы с колесами. Они часто прокалываются и сдуваются. Конечно, ведь несмотря на ежегодные ремонтные работы дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Что делать если в дороге сдулось колесо, а станция “шиномонтажки” еще далеко, а применение запаски не возможно?

С этой проблемой поможет справиться герметик для бортов бескамерных шин. При его использовании он равномерно распределится по всей внутренности и закроет пробоину своим составом. Герметик для колес это отличное средство, когда нужно быстро залатать дырку на бескамерке и продолжать движение.

Типы (виды) герметиков для шин

  • С жидким составом, гранулированные.
  • Латексные.

И один и второй вид герметика легко применить в дороге при необходимости. После применения, подсыхая превращаются в резину закрывая все сколы и дырки покрышки. Важным пунктом использования является не надобность полной разборки колеса для применения.

Герметик на основе латекса равномерно покрывает внутреннюю часть колеса перекрывая места утечки (проколы).

Герметики для колес делятся на ремонтные и уплотнительные. Если стоит задача возобновить работоспособность покрышки, нужно выбрать ремонтный герметик. Уплотнительные используются для шиномонтажа и они деляются еще на два вида: средства для бескамерного слоя и черные. Черные нужно использовать чтоб убрать прокол по краю БУ колес.

Как выбрать герметик

Не нужно слепо выбирать герметик для колес, скорее всего вы выберите не подходящий вам продукт.

  • Герметик должен справляются с низкими температурами. Возможно придется занимается ремонтом в холодное время года и состав не должен замерзнуть.
  • Для каждого типа автомобиля (его веса) должен выбирается герметик.
  • На коробки ищите заметку от производителя что этот герметик применяется без разборки колеса. Это очень облегчит задачу.
  • Герметики бывают как для профилактики проколов, так и для уже ремонтных работ. Выбирайте то что вам нужно, просчитывайте ситуацию немного на перед.
  • На упаковке производитель должен писать о том какую пробоину способен герметик закрыть. Это может быть и 5 мм и даже 10 мм.

Топ герметиков для борта шин (по отзывам)

Приведем несколько зарекомендовавших себя герметиков для шин.

Bead Sealer Rossvik – работает с колесами легковых и грузовых автомобилей. Справляется с проколами (порезами) до 3 мм. Промышленный фен позволяет сократить время высыхания. Содержит в своем составе каучук, который скоро сохнет и качественно перекрывает проколы. Часто используется на станциях технического обслуживания автомобилей. Продается в тарах до 1 литра, может быть с кистью для нанесения так и без нее.

TECH Bead Sealer – пригодится к использованию если обод колеса имеет неровности. Герметик TECH выравнивает неровности на ободе создавая прослойку между покрышкой и ободком. Широко используются в шиномонтажных сервисах. С составе герметика имеются летучие легковоспламенимые вещества, поэтому без защиты дыхательных путей и в близи огня работать запрещено. Одной баночки весом 945 мл хватит для работы 7 десятков шин (легковых авто).

Читайте также:  Как сделать полив картофеля своими руками

UNICORD – Используется для создания защитного слоя внутри старых покрышек. Герметизирует проколы и трещины диаметром до 3 мм. При разборке колеса легко снимается с поверхности резины. Может использоваться как в специализированных сервисах, так и для самостоятельных работах. Реализуются в банках 1 л.

БХЗ – закрывает неровности между диском и бортом покрышки. Способно выравнивать до 3 мм перепада при трехкратном нанесении. Каждый слой нужно полностью высушить. Перед применением нужно качественно зачистить и обезжирить площадь на которую будит наноситься герметик. Вместе с основными препаратом в упаковке идет и кисть для нанесения.

Tip Top – это уплотнитель бортов который имеет гелеобразную форму после нанесения. Не затвердевает полностью. Качественно производит вулканизацию шины, помогает герметизировать проколы и трещины до 3 мм. Легко отрывается при разборе колеса. Широко используется на СТО и шиномонтажных мастерских. Реализуется по 1 и 5 литров.

Герметик для шин своими руками

В каждом покупном герметике для колес содержится каучук. Этот материал позволяет качественно произвести герметизацию на долгое время. Сырая резина имеет в своем составе каучук, поэтому нужно ее приобрести.

Для растворения сырой резины используйте бензин. Добавлять нужно столько сколько хватит для получения смеси подобно покупной. Она должна быть такой чтоб наноситься кистью.

Очень важно перед покупкой резины удостовериться что в ее составе есть именно каучук, а не производные примеси. После нанесения состава, сделанного своими руками нужно убедиться в его надежности.

Экспертное мнение

Если колеса не первый год работают верой и правдой, имеют изношенный вид – можно подумать о нанесении защитного слоя герметика. Он убережет от проколов и трещин вашу резину, тем самым продлив их общий срок службы. Однако не стоит полагаться только лишь на “волшебный” герметик для колес, это должна быть как временная мера до покупки новой качественной резины.

Шиномонтаж под рукой — на что способен герметик для шин

Герметики для шин – комплекс средств, которые необходимо иметь при себе каждому автомобилисту. Особенно если вы много времени проводите на дорогах за городом. Подобная субстанция поможет быстро и эффективно устранить повреждение покрышки. На рынке представлены модели различной ценовой категории и назначения, рассмотрим же их.

#1 ВНЕ САЙТА

Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены «Толстяка» я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться.

Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера.

Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!

Еще один развод чистой воды…

Это герметик для автошин, который в случае прокола закачивается в шину. Он продается во всех автомагазинах и предлагается даже как дополнительная услуга в некоторых шиномонтажках)).

Причем, предлагают во время шиномонтажа, еще говорят следующее: «Вообще вещь, дыру в палец заделывает на ура! Представьте вы едете с женой и детьми, пробиваете колесо, автомобиль теряет управление и вас выкидывает на встречку. Прикиньте какое мясо будет? А мы вам герметика заранее бахнем, вы колесо пробили, герметик мгновенно залепил прокол и нет проблем!»))

Герметик даже при проколе от гвоздя не способен ликвидировать потери воздуха в шине — только микроскопические повреждения, это из моей практики…прокол, повреждение… — это всегда и без вариантов визит в шиномонтаж!

А там, в зависимости от места повреждения и размера, либо жгут специальный, либо пластырь, заплатка, вулканизация.

Однозначно! Герметик навязанный и красиво прорекламированный не от чего вас не спасет.

И второй момент. Если вы согласились и вам втюхали герметик «на всякий случай, вдруг проколите», то о балансировке колеса и как следствие о комфортной езде можно забыть сразу!

Потому что балансировка призвана устранить осевое биение колеса во время движения, потому что невозможно вылить идеальную шину и изготовить идеальный колесный диск, где-то толще, где-то тоньше, где-то геометрия не идеальная изделия… поэтому для этого собранное и накаченное колесо перед установкой на автомобиль балансируется, то есть по простому — недостатки нивелируются, сводятся к нулю установкой специальных балансировочных грузиков.

Внимание! Балансировочный станок в мастерской должен стоять на жестком на бетонном основании, зафиксированный и выставленный по уровню. Не допустимо балансировать колеса, если в мастерской балансировочный станок стоит на дощатом полу, который «играет» и прыгает, когда мимо проходят — это деньги на ветер!

Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Теперь представьте… в колесо помещается, закачивается масса похожая на сопли — герметик.

Масса эта при постоянной скорости по идее должна распределиться по внутренней поверхности шины тоненьким ровным слоем, но в реальном то мире есть светофоры, разные скоростные режимы, парковки… оставили вы машину на 10 минут и все это чудо «герметичное» стекло вниз, вы сели, поехали и вдруг обнаруживаете, что у вас «щеки трясутся»)) руль и весь кузов так колбасит, что лучше пешком пойти!

Надеюсь вам теперь ясно, что и азот и герметик в колесе — это просто развод, который, кстати, вылезет вам в копеечку!

Причем, мошенники понимают, что машина это не только комфорт и экономия времени. Машина — это еще и проблемы, которые возникают время от времени. А есть проблема, есть спрос, есть и предложение…быстрое и как правило ненапряжное решение проблемы ?

Быстро и ненапряжно, ключевые слова)). Взять проблему дороговизны топлива… тут столько мошенников трется, мама не горюй!

Всякие присадки, таблетки которые кидаешь в бак и экономишь топливо, «магнитные активаторы», «чудо свечи»…))))

Все красиво рассказывается и на пальцах объясняется, что легко можно экономить процентов 20 бензина или дизельного топлива:).

#2 ВНЕ САЙТА

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска. Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика. Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.

Сравнительная таблица представленных герметиков

Для наглядного сравнения и выяснения самого лучшего герметика для шин используем сравнительную таблицу:

Основа Вид Объем, мл
Caffelatex Effetto Mariposa Латекс Уплотнительный 250
AirMan Sealant Каучук Ремонтный 450
Continental Revosealant Латекс Ремонтный 240
Stan’s NoTubes Каучук Ремонтный 946
Hi-Gear Tire Doctor Латекс Уплотнительный 340
Motul P3 Tyre Repair Каучук Ремонтный 300
Moly Reifen-Reparatur-Spray Латекс Ремонтный 940

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Наборы для ремонта шин своими руками

Если с покрышкой на дороге, во время пути, случилась беда в виде прокола или пореза, то каждый водитель, независимо от стажа и опыта, должен в состоянии сам устранить данную проблему. Стоит это намного дешевле. Чем вызов специалистов, который впрочем, и не всегда может быть возможен.

Поиск прокола в шине

Когда проколота бескамерная покрышка, найти место повреждения можно не сразу. Единственным облегчением для поиска может быть торчащая наружу шляпка самореза или гвоздя. В такой ситуации некоторые водители не спешат сразу же его вытаскивать из колеса. Причина заключается в том. Что пока гвоздь или саморез торчит в покрышке, она теряет давление довольно медленно. Если регулярно подкачивать такую шину, то на ней можно комфортно ездить многие месяцы.

Единственный минус торчащего предмета в том, что при качении колеса он трет проволочки корда, которые играют практически такую же роль, как спицы в велосипедном колесе. Если колесо лопнет, то оно пойдет винтом. Тем более что проволочки корда уничтожает также и коррозия, поэтому тянуть с ремонтом прокола никак нельзя. Как только представится возможность, гвоздь или саморез нужно вытащить, а место прокола надежно отремонтировать.

Как именно – это и есть главный вопрос.

Если место прокола не удалось найти сразу же, стоит применить некоторые хитрости автомобилистов. Например, намочить покрышку и тогда вздувающиеся пузыри воздуха сразу же обнаружат место прокола. Одним из преимуществ бескамерных покрышек является возможность закупорить дырку специальным жгутом, не снимая при этом само колесо. Все что нужно сделать – это вывернуть руль и немного приподнять кузов машины домкратом. А среди разнообразия жгутов для ремонта бескамерной резины остается выбрать наиболее эффективный.

Кордовый жгут из нейлона с бутилкаучуковой пропитки

Наиболее распространенный вариант жгута – кордовый. Основой такого жгута является нейлоновое волокно, которое пропитано бутилкаучуком. Чтобы отремонтировать с его помощью покрышку, необходимы также два шила – вводное и спиральное. При помощи спирального шила место прокола проходится насквозь и вращательными движениями по часовой стрелке очищается от грязи. При таком методе шило расширяет место прокола, не повреждая при этом проволочки корда. Затем, в расширенное отверстие, с помощью установочного или вводного шила, вставляем на 3-4 см жгут. Лишние его части отрезаются, после чего колесо накачивается и готово к дальнейшей эксплуатации.

Читайте также:  Аксессуары для джунгариков своими руками

Среди явных преимуществ такого способа ремонта, стоит отметить доступную стоимость и простоту. Аптечка для ремонта покрышки, в которой находятся два шила и набор жгутов стоит около 2$. А если покупать все это по отдельности, то 50 шт жгутов будут стоить около 3$, а два специальных шила – 1.5$ за штуку. Недостатком такого ремонта является недолговечность. Спустя несколько месяцев жгут подсохнет и начнет понемногу подтравливать воздух из колеса.

Резиновый жгут в адгезионной оболочке

Более эффективен в ремонте прокола резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Хотя по методу применения два этих метода довольно похожи, но у них есть и свои отличительные тонкости. Шило, которое выполнено в виде рашпиля, не рекомендуется применять в ремонте.

Оно не расширяет проволочки корда, а разрывает их, а когда устанавливается жгут, то он режется об их острые края. Перед тем. Как установить жгут на место прокола, его намазывают клеем, который вступает в активную реакцию с поверхностным слоем. Лучше использовать клей, который рекомендует производитель жгута.

Одним из главных достоинств этого типа ремонта является герметичность. А недостаток такой же, как и у всех жгутов – корд шины поврежден, но не усилен заплатой изнутри.

Заплатки типа якорь или грибок

Одним из самых эффективных видов ремонта покрышки является установка «якоря», который усиливает боковые части протектора резины. Материал из которого делается «якорь» — пористая резина, которая покрыта сверху адгезионным слоем.

Чтобы подготовить отверстие к ремонту, потребуется специальная фреза, диаметром 6 мм, которая не повредила бы корд, а чтобы произвести непосредственно установку – шило с боковым выходом. Фрезу можно приобрести отдельно от самого комплекта для ремонта.

И если соблюсти все технологии и тонкости, рекомендованные производителем, то он обещает, что до конца срока службы самой резины, место прокола будет герметичным и надежным.

Кстати, стоит отметить. Что резиновые и любые другие жгуты, не предназначены для ремонта боковых порезов или проколов покрышек. Если ваша резина пострадала именно таким образом, то не рискуйте, используя для ремонта набор жгутов. Самый лучший вариант – обратиться за помощью к специалистам или поставить на место прокола полноценную заплату или грибок.

Аварийный герметик для шин

Еще один способ быстрого ремонта шин своими руками — использование колесного герметика. Современные производители авто аксессуаров и химии буквально забили рынок своими предложениями, самые распространенные и известные: Motip Car Tyre Repair, Hi-Gear Tire Doctor, CRC Fix, Liqui-Moly Reifenreparatur-Spray, ELF S.O.S Tyre Repair, MOTUL P3 Tyre Repair и многие другие. Да что уж, даже авто производители с завода вместо запасного колеса кладут аварийные герметики, которые позволят водителю добраться до ближайшего шиномонтажа.

Принцип использования данного средства очень прост — из покрышки стравливается полностью воздух, а затем баллон с герметиком прикручивается к ниппелю, в который поступает состав, заделывающий дыры. В зависимости от модели принцип может немного поменяться, читайте подробнее на обратной стороне изделия.

: ремонт протектора подручными средствами

Герметик для шин: для чего он нужен, какие бывают

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговоры о полезных и порой незаменимых вещах, которые должны быть у каждого автовладельца под рукой. Сегодня речь пойдет про герметик для шин. Это средство для защиты от проколов и выхода из непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что во время поездок самой распространенной поломкой является прокол колеса. Это актуально как для камерных, так и для бескамерных шин. Для каждого из видов существуют специальные герметики, которыми легко воспользоваться своими руками.

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

В чем их польза

Основной задачей использования герметика является восстановление поврежденных колес для обеспечения возможности добраться до СТО или своего гаража.

Не стоит надеяться на свойства состава, продолжая эксплуатировать автомобиль с проколом в шинах. А вот на велосипеде такое практикуется. Многие уже забыли, что такое латки для дыр. Современные шинные герметики прекрасно заменяют их.

При использовании такого средства для ремонта проколотых шин у вас есть ограниченное количество километров, которые можно проехать на машине. Большинство составов ориентированы на 5-15 километров. И двигаться при этом нужно не быстрее 50 километров в час.

Помимо очевидных преимуществ, у герметиков есть свои недостатки. К примеру, заделать отверстие в шине средство может только в районе проектора. То есть для боковин они бесполезные. Если прокол случится там, придется менять колесо.

Плюс от средства не будет никакого толку, если обод шин деформировался. Хотя практика и отзывы самих водителей показывает, что боковые виды повреждений бывают в редких случаях. Так что наличие герметика в багажнике оправдывает затраты на его покупку. В определенных ситуациях этот аварийный ремонтный состав может стать настоящей палочкой-выручалочкой. А профилактический имеет свои преимущества и повод, чтобы воспользоваться им.

Нюансы применения

Что ж, вам удалось купить в Юлмарте или любом другом магазине герметик. В плане брендов у меня нет конкретных предпочтений или рекомендаций. Тест показал с лучшей стороны свойства следующих составов:

  • Fix;
  • Liqui Moly;
  • Кевлон Атлас для шин спецтехники;
  • Abro;
  • Motul.

А так уже покупайте то, что считаете оптимально подходящим для вашего автомобиля и кошелька. Все же цена может быть разной.

Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика.

Я подготовил для вас небольшую инструкцию. Надеюсь, прочитав ее, вы поймете, как пользоваться шинными герметиками, и какие есть нюансы их применения.

  • Прочитайте инструкцию от производителя. Это позволит убедиться, что выбранная смесь подходит для вашей машины, используемых шин и сложившейся ситуации;
  • Удалите предмет, который повлек за собой образование прокола. Если такой имеется, конечно;
  • Прокрутите колесо. Можно просто толкнуть машину или поднять домкратом, если не лень. Нужно, чтобы обнаруженный прокол оказался сверху;
  • Если сейчас шина на авто спущена частично, оставшийся воздух удаляет, нажав на ниппель;
  • В инструкциях к некоторым составам производитель говорит, что перед введением смеси внутрь колеса обязательно выкручивается золотник. Но если у вас аэрозоль, делать это не обязательно. Да, я противоречу заводским инструкциям, но по факту зачастую такое действие лишнее;
  • Вставьте наконечник баллона в вентиль. Какой еще наконечник, спросите вы? Да тот, который идет в комплекте. Либо это может быть трубка. Теперь уверенно жмем на клапан емкости с герметизирующей смесью;
  • Постепенно покрышка начнет возвращать свою прежнюю форму. Готово? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в путь;
  • Проехали 2-4 километра? Все, пора остановиться. Проверьте текущее давление в шинах. Если оно выше нормы, приспустите. Если ниже, тогда воспользуйтесь компрессором или другим насосом, который у вас завалялся в машине.

Инструкции, в зависимости от производителя и герметика, могут немного отличаться. Но порядок действий всегда остается одинаковым. Ну, таким, каким я его расписал.

Если вы используете простой герметик не аэрозольного типа, тогда придерживайтесь аналогичной инструкции с небольшой поправкой. Когда вы залили средство, прокрутите несколько раз обод. Это позволит препарату равномерно распределиться по внутренней поверхности.

Недостатком средств не аэрозольного типа является необходимость использования домкрата и насоса для подкачки спущенного колеса. Согласитесь, что куда проще стравить лишний воздух, чем доставать насос, подключать его и накачивать.

Не удивительно, что аэрозольные смеси завоевали такую популярность.

Используемые компоненты

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

Источник

Оцените статью