Герои маршака своими руками

Самодельная книжка-малышка «Самуил Маршак «Детки в клетке»

Мальгина Наталья
Самодельная книжка-малышка «Самуил Маршак «Детки в клетке»

Мы живем с вами в век компьютерных технологий, когда живое общение родителей и детей заменяют компьютер и телевизор. Во время изготовления книжек – малышек, родители выбирают время для тесного сотрудничества с собственным ребенком.

Изготовить свою совместную книжку – малышку вместе с ребёнком просто и очень интересно. И самодельные книжки приятнее делать и рассматривать всей семьей! Самодельные книжки являются очень интересной и необычной поделкой.

Все,что нужно это: клей, ножницы, бумага белая и цветная, затем написать текст и добавить рисунки, вот и все – книга готова.

В качестве основы можно взять альбом или блокнот. Страницы могут быть разной формы.

В данной публикации я представляю книгу, сделанную своими руками.

В своей книге С. Маршак написал о зверятах, которые живут в зоопарке.

О каждой зверушке писатель сочинил небольшое стихотворение, в котором указывает некоторые отличительные черты описываемого вида дикого животного. Иногда автор пишет шутливые стихи, как например о слоне, которому нужны не две, а четыре туфельки. С. Маршак зебр называет африканскими лошадками, разлинован­ными, как школьные тетрадки. С ними хорошо играть в прятки. А о тигренке писатель всех предупреждает, что это совсем не домашняя киска, к которой не следует приближаться слишком близко.

Автор высказывает главную мысль, что все звери разные, к ним требуется особый подход и бережное отношение в условиях зоопарка.

«Добрая книжка-малышка». После участия в международном благотворительном проекте «Книга добра», мы с Надией Патиховной Санджиевой (http://www.maam.ru/users/nadiya1966).

Самодельная развивающая книга из фетра «Книжка Иванны» В ходе проекта младшей группы «В гостях у сказки» мы, воспитатели, попросили родителей принести для показа детям разнообразные книги: звуковые,.

Книжка-малышка «Профессии» В рамках работы по «Читаем вместе», в нашей группе проходит реализация мини – проекта «Книжки малышки своими руками». Цель проекта: Создания.

Книжка-малышка «Учим цвета» Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с младшего дошкольного возраста. Ведь.

Фотоотчет «Книжка-малышка про ежат» Итоговым мероприятием стало создание книжки-малышки «Про ежат». Ребята провели неделю с пользой: узнали о жизни лесного жителя — ежа и.

Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке» Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке» с детьми младшего дошкольного возраста.

Книжка-малышка «Азбука от Забавы» Книжка – это не игрушка, Книжка – это не игрушка, Это – лучшая подружка! Береги её, малышка: Обо всём расскажет книжка! Цель: тренировать.

Читайте также:  Декор белого платья своими руками

Книжка-малышка «Новогодние чудеса» Книжка — малышка «Новогодние чудеса», была создана для детей второй младшей группы. Идея создания книжки-малышки, появилась тогда когда были.

Источник

Мастер-класс «Применение социоигровой технологии при знакомстве с произведениями С. Я. Маршака»

Заикина Наталья
Мастер-класс «Применение социоигровой технологии при знакомстве с произведениями С. Я. Маршака»

Педагог выходят и рассказывает стихи С. Я. Маршака «Мяч» играя мячом.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

О творческой манере Маршака можно написать не одну монографию – так велик его вклад в детскую литературу. Его стихи расширяют кругозор ребенка, воспитывают вкус к поэтической речи, помогают ощутить богатство родного языка, выразительного слова.

Вместе со своими читателями С. Маршак идет по ступенькам возраста. В этом ему помогает использование всех жанров, всех типов стихотворных произведений для детей: считалки, загадки, песенки, рассказы, сказки. С. Я. Маршак считал основной задачей взрослых открыть в ребенке «талант читателя».

Знакомство с произведениями С. Я. Маршака мы осуществляем в разных видах деятельности с использованием разных педагогических технологий. Особое внимание уделим социо-игровому методу М. В. Букатова. Интересно и замечательно то, что эта технология проведения образовательной деятельности подходит для любой непосредственно образовательной деятельности и для физкультуры, и для математики, и для знакомства с литературой. Сегодня мы остановимся на развитии речи.

Социо-игровая педагогика (технология сотрудничества) способствует развитию речи дошкольников, т. к. дети общаются в процессе обучения. Наблюдения показали, речь детей, обращенная к сверстнику, более связная, понятная, более развернута. Именно в общении со сверстниками ребенок расширяет свой словарный запас.

Используя одно из золотых правил социо-игровой технологии мы с вами сейчас соберем малую группу для работы. Прошу одного из педагогов (подойти к педагогу, желающему участвовать в мастер-классе, или активному) повернуться к соседу справа и назвать свое любимое стихотворение Маршака. Сосед вам ответит своим любимым стихотворением. Другой желающий выбирает себе пару, называя любимого героя произведений Маршака. Третий называет произведения в которых герои – животные.

1 Задание: Создать обстановку, в которой находились кошка с котятами по стихотворению «Перчатки». Группа договаривается, кто какую роль будет играть. Предлагаю выбранному группой педагогу (лидеру) рассказать стихотворение, обыгрывая его пальчиковыми куклами. Остальная группа изображает обстановку – где происходило действие: дом, деревья, лавочка.

2 Задание: Игра «Волшебная палочка». Один из педагогов (выбранный группой лидер – смена лидера) начинает стихотворение любое, какое он захочет, передает волшебную палочку по кругу, следующий продолжает читать последующую строчку и т. д.

Основная цель, которую мы ставим перед собой – это создание условий для развития речи детей, успешного воспитания у детей высокого уровня коммуникативных навыков, что станет основой для дальнейшего развития ребенка как личности.

Читайте также:  Бокс для ключей своими руками

1 Задание: Разбейтесь малыми группами (по два человека). С помощью мимики и жестов обыграть отрывок из стихотворения Маршака. Две другие группы должны отгадать, что им показали.

2 Задание: «Заданные слова»

Воспитатель предлагает педагогам тексты-отрывки из произведений Маршака.Начинать игру с фразы: Не делай этого, пожалуйста! Педагоги выбирают из текста фразы, чего делать не надо, почему?

Из стихотворений С. Я. Маршака можно организовать игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения, которые не только развивают речь, но и поддерживают двигательную активность, способствуют укреплению здоровья.

Хочу закончить наше небольшое выступление показом видеофрагмента выступления детей на конкурсе чтецов, посвященного 130-летию С. Я. Маршака.

Конспект НООД с использованием социоигровой технологии для детей старшей группы «Здравствуй, ветер» Цель: ознакомление детей с природным явлением – ветер, посредством социоигровой технологии и познавательно–исследовательской деятельности.

Мастер-класс для родителей: «Здоровьесберегающие технологии: применение в домашних условиях» Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений способствующих полноценному развитию здорового ребёнка и позитивной самореализации.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Применение игровых техник при обучении рисованию» Мастер-класс для воспитателей 21.04 2016 год «Применение игровых техник при обучении рисованию» Воспитатель Крупская Ю. М. Система игровых.

Мастер-класс для воспитателей «Применение игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога и детей в ДОО» Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Дать педагогам представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ-технологии.

Мастер-класс «Применение технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» Организационный момент: Уважаемые коллеги, для положительного настроя на работу и для установления доброжелательной атмосферы, мы предлагаем.

Мастер-класс «Применение инновационной технологии синквейн в развитии речи дошкольников» Цель мастер-класса: предоставить возможность использования синквейна как средство развития речи детей дошкольного возраста». Задачи: — познакомить.

Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» Мастер-класс для родителей и детей средней группы.

Презентация «Разнообразие приёмов и методов при знакомстве с правилами безопасности» (Слайд 1) Ребенок живет в огромном мире, где оказывается в различных жизненных ситуациях. Для формирования у ребенка правильного поведения.

Родительское собрание с использованием социоигровой технологии Родительское собрание с использованием социоигровой технологии Основная цель в работе с родителями – сделать родительское собрание нескучным,.

Занятие с использованием социоигровой технологии в средней группе «Путешествие с Солнечным зайчиком» Цель: расширять знания детей о признаках ранней весны, развивать умение использовать свои знания в практической и игровой деятельности.

Источник

Фотоотчет «Конкурс рисунков и поделок на День рождения С. Я. Маршака в подготовительной группе»

Бокша Галина
Фотоотчет «Конкурс рисунков и поделок на День рождения С. Я. Маршака в подготовительной группе»

Одним из любимых авторов дошкольного детства является С. Я. Маршак. В этом году 3 ноября исполнилось 130 лет со дня рождения писателя, который все свое творчество посвятил детям. Мы провели в подготовительной группе конкурс рисунков и поделок (родители помогали детям), посвященный произведениям С. Я. Маршака. Конкурс был приурочен к дню рождения писателя.

Читайте также:  Ваза для цветов своими руками с детьми

Цель конкурса:

повышение эффективности работы по приобщению

детей к творчеству С. Я. Маршака

Задачи конкурса:

• Способствовать воспитанию у детей интереса к художественной литературе

• Пропагандировать ценность книг, формировать информационную культуру личности.

• Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.

• Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведений; воплощать в образах персонажей свое воображение; развивать фантазию, творческие способности.

• Используя полученные умения и навыки, развивать творчество, эстетическое восприятие

Перед конкурсомбыла проведена работа с детьми:

— Чтение произведений писателя;

— Проведение литературных викторин;

Фотоотчет «День рождения Самуила Яковлевича Маршака в группе» 3 ноября 1887 г. Родился известный нам всем детский писатель Самуил Яковлевич Маршак. Жизнь, посвященная детям Все свое творчество поэт.

День защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте Утверждаю Заведующий МБДОУ детский сад «Сказка» ___ Е. Н. Шамаева «12» Мая 2017г ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков.

Фотоотчет «Конкурс чтецов, посвященный творчеству Самуила Яковлевича Маршака» В Камышловской городской детской библиотеке прошел конкурс чтецов, посвященный сто тридцатой годовщине со дня рождения известного детского.

Фотоотчет о выставке рисунков и поделок «Ах, лето!» Вчера кричали журавли, и на душе так грустно стало. Еще цветы не отцвели, еще и лета не бывало, А лишь дожди все шли да шли и небо холодом.

Фотоотчет. Выставка детских поделок и рисунков «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Всемирный день авиации и космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля. Накануне Дня космонавтики, в нашем детском саду традиционно.

Фотоотчет «Изучаем правила дорожного движения! Конкурс рисунков» Правила дорожного движения обязаны знать все его участники – водители и пешеходы, взрослые и дети. Незнание этих правил не освобождает нас.

Фотоотчет «Конкурс чтецов, посвященный творчеству Самуила Яковлевича Маршака» В нашем Детском саде прошел конкурс чтецов, посвященный сто тридцатой годовщине со дня рождения известного детского писателя — Самуила Яковлевича.

Конкурс рисунков и поделок «Я выбираю спорт!» Конкурс рисунков и поделок «Я выбираю спорт!» среди воспитанников подготовительной группы МБДОУ № 64. Проводится с целью пропаганды здорового.

Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве Конкурс рисунков на тему «Мир глазами детей». Фотоотчет детского творчества Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.

Конкурс рисунков «Тауэр Бридж». Занятие по английскому языку в подготовительной группе Good moring I am glad see you. How are you? Сегодня мы с вами отправился в путешествие в Англию. Кто знает,как называется столица.

Источник

Оцените статью