- Сказка из бумаги своими руками
- Фигурки сказочных героев. Мастер-класс
- Сказочные герои из бумаги своими руками
- Инструкция по изготовлению игрушек из бумаги
- Название мастер-класса «Сказка своими руками»
- Практическая часть
- Презентация «Портрет сказочного героя» (учимся рисовать)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков
- Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков.
Сказка из бумаги своими руками
Фигурки сказочных героев. Мастер-класс
Сказочные герои из бумаги своими руками
Инструкция по изготовлению игрушек из бумаги
Тема мастер-класса: «Игровые технологии в изобразительной деятельности».
Мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой).
Название мастер-класса «Сказка своими руками»
Автор: Гребнева Людмила Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Юргинского района
Мастер класс расчитан для дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии творческого потенциала детей.
Задача: развитие творческих способностей и мотивации к познанию.
«Игровые технологии в изобразительной деятельности»Мастер-класс
Тема мастер-класса: «Игровые технологии в изобразительной деятельности».
Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии творческого потенциала детей.
Материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, шаблоны.
Особое значение на моих занятиях отводится игровым технологиям. Игровые технологии представляют собой дидактическую систему занимательных, театрализованных, деловых, ролевых игр, имитационных упражнений, игрового проектирования, решения практических ситуаций и задач. Игровые технологии широко применяются в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период жизни ребенка. У ребенка формируется творческое воображение, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение.
Известно, что маленький ребенок свободно перевоплощается, отлично входит в игру, быстро увлекается придуманным образом или действием и легко воплощает его в изобразительной игре-действии.
Использование игровых технологий для развития творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста позволяют осуществлять преемственность в использовании разнообразных методов обучения.
Практическая часть
Вот герои русской народной сказки «Репка» которые изготовили дети.
Мы с вами будем создавать героев этой сказки.
Работа эта ведется в несколько этапов:
1. Берём шаблон детали и переносим его контуры на бумагу.
2. Простым карандашом рисуем свои узоры на детали.
3. Раскрашивание в цвете.
4. Вырезание деталей.
5. Склеивание героев из готовых деталей.
Зачастую при этой работе, обучающиеся пытаются создать свои неповторимые портреты сказочных героев или любимых животных, дополнить их своей фантазией.
Считаю, что такая деятельность создает условия для раскрытия творческого потенциала детей. Мы не создаем произведения искусства. Главная наша задача – это развитие творческих способностей и мотивации к познанию.
А мы всех этих героев объединим как в сказке «Репка».
(можно с имитацией движений героев сказки)
(Русская народная сказка)
Посадил дед репку (выходит дед).
Выросла репка большая- пребольшая (выходит репка).
Стал дед репку тянуть, тянет — потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку (выходит бабка).
Бабка за дедку, дедка за репку –
Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку (выходит внучка).
Внучка за бабку,
Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку (выходит Жучка).
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку (выходит кошка).
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку (выходит мышка).
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Тянут – потянут и все дружной семьёй, помогая друг – другу и поддерживая друг – друга вырастили и вытянули эту репку.
А мы, дружно помогая друг — другу создали этих сказочных героев.
Такие мини спектакли у детей вызывают огромный восторг и здесь они проявляют много фантазии. Народные сказки обладают огромным воспитательным потенциалом, что имеет важное значение в формировании личности ребенка.
С такими постановками мы ходим в детский сад, проводим выставки. Часто детские работы мы дарим в качестве сувениров детскому саду, ветеранам войны и заслуженным людям села.
На основе этих шаблонов Вы можете создать героев других сказок или сказок придуманных Вами.
Источник
Презентация «Портрет сказочного героя» (учимся рисовать)
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
Портрет Сказочного героя
Портрет — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии) Портрет — слово французского происхождения (portrait), означающее «изображать» Жанр портрета — это разновидность изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-263465
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России каждый пятый студент сталкивается с эмоциональными проблемами
Время чтения: 4 минуты
В ОНФ назвали допустимые ограничения на внешний вид школьников
Время чтения: 1 минута
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Игры со взрослыми полезнее для развития детей, чем игры со сверстниками
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков
Мария Мелихова
Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков
Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления театра.
Задачи:
• Расширить представления у родителей о видах театра.
• Познакомить с изготовлением вида театра из дисков CD.
• Сформировать умение обыгрывать сказку, используя изготовленный театр;
• Формировать благоприятный эмоциональный климат в родительском коллективе;
• Развивать творчество, проявление оригинальности.
• Формировать желание использовать приобретенные умения по изготовлению театра дома с детьми.
Материал: цветная бумага, (или готовые изображения героев сказок, ножницы,клей, фломастеры, cd диски.
Ход занятия
Здравствуйте, дорогие родители!Сегодня мы собрались, чтобы немного окунуться в детство и вспомнить знакомые нам всем сказки, а также научиться изготавливать разные виды театра, чтобы обыгрывать сказки. Полученные сегодня знания и умения, вы в дальнейшем будете использовать дома в работе со своими детьми и, вообще, со всеми членами семьи. Ведь, как здорово, когда собирается вся семья!
Как вы помните,сказки все мы любим с детства. Нам их читали мамы, бабушки, а еще мы их слушали по радио, смотрели по телевизору. Сколько радости и живого интереса вызывали у нас сказки.
Давайте вспомним, какие сказки вы любили слушать? А почему? А какие сказки вы сегодня читаете детям? Сейчас предлагаю вам отгадать загадки о сказках:
Ах, ты, Петя-простота,
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко…
Ответ: Петушок
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ответ: Три медведя
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ответ: Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Ответ: Колобок
Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
Ответ: Снегурочка
Вы правильно отгадали загадки.
Сказки можно не только читать, слушать, но и показывать. Такая деятельность называется театральной. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. В детском саду используются разные виды театра. Вам представлены эти виды и вы можете сами установить, чем они отличаются и чем похожи.
Кукольный театр — это куклы, которые легко одеваются на руку и движениями рук передаются движения героев сказки.
Пальчиковый театр — он отличается тем, что герои надеваются на пальчики.
Ложковый театр — это такой театр, когда герой сказки изображается на ложке.
Палочный театр — когда нарисованные и вырезанные силуэты сказочных героев приклеиваются на палочки и используются для обыгрывания сказки.
Настольный театр — это театр, когда силуэты изображенных героев ставятся на стол.
Теневой театр — герои нарисованы на черном картоне, вырезаны и сказка обыгрывается при выключенном общем свете при использовании настольной лампы и театрального экрана.
Конусный театр — это куклы на основе бумажного или картонного конуса.
Не у всех вас дома есть представленные виды театров. Но театр можно легко изготовить, если у вас есть материал. Какой же материал можно использовать, как вы думаете?
Даже старые диски можно использовать для театра. Старые диски — когда-то казались почти волшебными. В какой-то мере они и остаются волшебными, но совсем в другом смысле – теперь к ним надо приложить внимание и немножко мастерства, чтобы превратить и в разнообразные элементы настольного кукольного театра. Сейчас вы изготовите театр из предложенного вам материала. Каждый из вам выберет задание, в котором указывается сказка, героев которой вам необходимо изготовить. Родителям предлагаются сказки: «Репка», «Колобок»,
Самостоятельно они выбирают материал и изготавливают. После изготовления театра, предлагаю им обыграть отрывок сказки.
Итак, наш мастер-касс заканчивается.
Скажите, понравился он вам? Что нового вы узнали? Как это будете применять дома в семье?
Мы рады, что вам понравился наш мастер-класс. Будем ждать вас на следующем мероприятии.
До новых встреч!
Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок» Фотоотчет «Мир — театра» конкур поделок героев любимы Мир театра. Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые коллеги приветствую вас на моей.
Мастер-класс по изготовлению подвески из СD дисков к 23 февраля Данный мастер-класс может быть использован в работе родителями,детьми от 3 до6 лет, школьниками начальных классов. Назначение: украшение.
Мастер-класс по изготовлению аппликации из ватных дисков «Подснежники» Ватные диски — еще один материал для создания различных аппликаций. Из них мы решили сделать подснежники — первые цветы весны. Для изготовления.
Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению новогодней гирлянды из СD дисков Мастер – класс «Новогодняя гирлянда»[/b]Цель:Создать условия для сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей.
Мастер-класс по изготовлению букета цветов из ватных дисков Заканчивается зима. Завтра первые день весны, а значит первый весенний праздник — Международный женский день 8 марта! Каждый задумывается,.
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги и ватных дисков «Ромашка» Добрый день дорогие друзья, и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению простой поделки «ромашка».
Мастер-класс по изготовлению поделки из ватных дисков «Тюльпаны» Аппликация – одно из самых любимых занятий детей. Детям нравится что-то вырезать из бумаги или ткани, клеить, раскрашивать. И в итоге получить.
Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.
Источник