Гидравлический упор капота своими руками

Как восстановить газовый упор

Во время выполнения обслуживающих мероприятий крышка капота фиксируется в определенном положении газовыми упорами. Они же не позволяют ей захлопнуться. Амортизаторы обеспечивают плавное, спокойное закрывание.

Для удобной и комфортной эксплуатации

Казалось бы, нет ничего надежнее «кочерги». Она служит автовладельцам с незапамятных времен и является действительно полезным устройством. Но с течением времени старая добрая «кочерга» может потерять свои качества. Получение удара по спине (или по голове) становится вполне реальным.

Преимущества упоров очевидны. Они надежны, практичны и по-своему эстетичны. Достаточно одного легкого движения рукой, чтобы крышка капота или дверь багажника стала плавно подниматься. Система доведет его до нужного положения и зафиксирует.

Благодаря лаконичному дизайну газовая стойка вписывается под любой капот. Она выглядит так органично, словно входит в штатную комплектацию. Подкапотное пространство кажется более организованным и культурным.

При выборе обратите внимание на длину. Короткие модели не позволят заглянуть «во внутренности мотора» и выполнить какую-то текущую отладку. Толщина также важна. Объемные модели надежнее выполняют поддержку.

Чаще всего амортизаторы портятся зимой. Сальник штока при низких температурах дубеет, газ просачивается через уплотнение. Но и в теплое время года деталь может износиться при некорректной эксплуатации. Например, не рекомендуется «подталкивать» крышку, если она закрывается или открывается слишком медленно. Здесь просто не может быть никакого «слишком». Система делает свое дело правильно — так, как предусмотрено производителем.

Ремонт амортизаторов

Если узел выходит из строя, возникает вопрос, как правильно восстановить газовый упор. Ответ простой — докачать воздух. Собственно, процедура восстановления в этом и заключается. Для выполнения используют примитивную оправку.

Ее подбирают под стандартные размеры:

  • корпус — 18 – 19 мм;
  • шток — 8 мм.

Операция дозаправки выполняется, если кронштейн на штоке съемный. На иномарках это условие соблюдается. На отечественных автомобилях кронштейны привариваются, поэтому оправки для них требуются другие.

Итак, вся операция состоит из нескольких несложных шагов:

  • снять упор;
  • закрепить в струбцине;
  • заправить газом до нужного давления (амортизаторы заправляются сжатым воздухом или азотом);
  • проверить сальник на герметичность.

После этого работоспособность узла полностью восстанавливается.

Иногда по субъективным причинам нужного оборудования не оказывается под рукой. Приходится придумывать, как самому восстановить газовый упор капота. Попробуйте обратиться к совету народных умельцев. То есть, изготовьте обычный «костыль».

Для этого надо выполнить несколько несложных действий:

  • Снять амортизатор, раскрутив шплинты.
  • Зафиксировать его в неподвижном положении.
  • Просверлить отверстие шуруповертом. При этом дрель держать строго под углом 90 градусов.
  • Проверить ход штока.
  • Вставить упор в свои технологические отверстия.
  • Вставить в просверленное отверстие болтик (подойдет шестерка).

При желании болтик можно закрепить цепочкой. Эта самодельная система не так надежна, как газлифт капота. Но как временный вариант она сойдет. Единственное, что в ней смущает, это «неэлегантность» результата.

Если же вы сомневаетесь в своих знаниях или не имеете достаточного опыта, доверьтесь мастерству профессионалов Upor-kapota.ru. В каталоге компании представлены новые упоры на многие марки машин: Volkswagen, Hyundai, Kia, Toyota, Chevrolet, Renault, а также на отечественную Ладу.

Читайте также:  Бункер для дробилки своими руками

Каждый комплект от производителя включает гидропневматический амортизатор, кронштейны, набор крепежей и инструкцию по установке. Во время монтажа не потребуется выполнять дополнительные отверстия.

Источник

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?

Если уже надоело постоянно использовать кочергу (так в народе называют держатель для капота), дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. В этом случае помогут упоры капота. Кроме того, они смогут защитить от удара капотом по спине, что часто бывает, когда эта самая кочерга стала хуже выполнять свою функцию. Это может произойти по разным причинам, в частности, и из-за коррозии.

Особенности амортизаторов капота

Если уже было принято решение купить такую деталь, то нужно учитывать некоторые нюансы.

Лучше всего с поставленным вопросом справляются газовые упоры капота, но для их нормального функционирования нужно обеспечить ряд условий:

  • Во избежание одной из самых частых проблем, утечки жидкости при низких температурах, следует постоянно прогревать двигатель перед открытием капота. Это важно, так как недостаток жидкости в системе может стать причиной многих проблем. В частности, автомобиль может не заводиться. Если все оставить так, как есть, то со временем некоторые двигательные детали могут и вовсе перестать функционировать;
  • При установке или замене амортизаторов капота желательно устанавливать сразу две амортизационные стойки. Ведь если капот машины имеет виброизоляцию, то его вес может быть намного больше, нежели считает водитель. В результате одного упора будет просто недостаточно;
  • При выборе амортизатора для капота обязательно следует учитывать его длину. Если выбор будет правильным, то можно избежать проблем с установкой и с эксплуатацией упора;
  • Особое внимание следует уделить и толщине упоров: чем они толще, тем легче они выполняют свою функцию удерживания капота;
  • Желательно приобрести качественные упоры капота, предварительно покрытые специальным химическим составом. За счет этого они будут менее подвержены коррозии, благодаря чему срок их службы будет увеличен.

Преимущества газовых упоров

Купив газовые амортизаторы для капота, пользователь получит ряд преимуществ:

  • Он сможет удерживать крышку капота открытой под определенным углом продолжительное время. При этом он не будет прикладывать никаких усилий;
  • Ремонт или диагностика работоспособности двигателя будет проходить в комфортных условиях;
  • Произвести установку амортизаторов можно и самостоятельно, так как этот процесс не является трудоемким. Хотя можно и воспользоваться услугами автосалона, специалисты которого за считаные минуты выполнят установку. Ведь монтаж таких упоров не требует сверления дополнительных отверстий;
  • Выбрать и купить газовые упоры для своего автомобиля можно в любом автосалоне, так как в настоящее время такие детали стали распространенными;
  • Капот не упадет ни в коем случае. Даже если вдруг случится землетрясение, он останется в неподвижном состоянии;
  • Появляется полный доступ к пространству под капотом;
  • Капот открывается очень легко, поэтому водителю достаточно только нажать на кнопку, которая есть в салоне. При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его;
  • Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства.
Читайте также:  Замена ступичного подшипника рено колеос своими руками

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.
Читайте также:  Идеи для кресла своими руками

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Источник

Упор капота своими руками

Всем доброго времени суток! Вот решил сделать упор капота своими руками, тем более, что алялось у меня два абсолютно новых амарика багажника. Но поставить их по схеме указанной ниже не хотел, ибо как то неестественно выглядит.

На просторах паутины нашел сие чудо, но цена на данную “безделушку” совсем не безделушная.

вот такая вот радость стоит около 25$ (техномастер)

Решено было реализовать самому. Что нужно:

1)пару гаек М8;
2)немного листового железа 3мм, скажем 200*100 кусочка хватит с головой;
3)газовый упор задней двери 1119.

И вот тут самое интересное, лабудить кронштейны поверх растяжки не хотелось, а так как я решил возложить на растяжку стаканов больше функций, то решено было выполнить крепление под аморт на распорке. Кронштейн нижний был выполнен заодно с распоркой стаканов.

Над верхним пришлось помудрить, конструкция получилась оригинальной, форма обусловлена тем чтобы закрытие не вызывало закручивание ребер капота.

уродство но работает

оригинальное крепление на базе болтов М6

После первой примерки оказалось (и как я сразу не догадался?), что стандартные упоры задней двери 2108,2109 470мм (кат.номер 2108-6308010) абсолютно не подходят, точнее их можно поставить но угол открытия капота будет меньше чем с кочергой.
Был заказан амортизатор Упор задней двери 1119 AURORA 610 мм (кат.номер 11170-8231015-00).

Отмечу, что ребята с деталей как всегда на высоте, заказ отлично упакован, сроки минимальные, очень радуют! Амортизатор не из дорогих но качество на уровне!

Результат супер! Угол открытия как у штатной “кочерги”. Закрывается легко, на последних 10-20 градусах до закрытия амортизатор сам уже начинает прижимать капот к кузову, очень удобно. На всякий случай сделал такие же кронштейны и на правую сторону, возможно понадобится переставить или добавить еще один амарик).

Источник

Оцените статью