Гидравлика для минитрактора переломка своими руками

Устройство гидравлики минитрактора

Самодельная гидравлика – это хороший способ расширить функционал минитрактора, и сэкономить значительную сумму. Сборку и установку такой конструкции нельзя назвать чем-то очень сложным. При наличии необходимых деталей и инструментов, сделать этот механизм сможет каждый желающий фермер.

Основной элемент любой гидравлической системы – это насос, который отвечает за циркуляцию жидкости по шлангам. Масло поступает к насосу из резервуара. Сам механизм подкачки работает от энергии, которая вырабатывается дизельным мотором минитрактора. Под действием насоса масло по гибким трубкам протекает к распределителю. Для изготовления гидравлики на сельскохозяйственную машину можно использовать насос марки НШ-10.

Сделать гидравлический распределитель своими руками довольно сложно, поэтому оптимальным выходом станет демонтаж уже готового узла с любого старого трактора. Подходящей для установки на самодельную машину станет распределитель марки Р-80, которым оборудуются трактора МТЗ.

Через распределитель масло попадает в цилиндр, основные функции которого заключаются в подъеме и опускании навесных приспособлений. Готовую самодельную гидравлику следует устанавливать на остов самодельной машины, ближе к ее ведущему мосту.

Систему также можно дополнить моторами, которые необходимо подключать к колесам. Таким образом, гидравлика будет не только поднимать навесное оборудование, но и участвовать в торможении минитрактора.

При работе такой гидравлики масло будет поступать в цилиндры. За счет падения его уровня колеса минитрактора будут притормаживать. При переводе рычага в нейтральное положение, ведущие колеса будут полностью заблокированы

Сборка гидравлики своими руками – в чем плюсы изготовления?

В кругу современных фермеров самодельные минитрактора – далеко не редкость. Сельскохозяйственная машина способна выполнить множество работ: вспашку земли, скашивание и сбор травы, а также буксировку тяжелых крупных багажей, используя прицеп для минитрактора. Список этих процедур можно значительно расширить, однако для этого необходима гидравлика на самодельный минитрактор.

Сборка этого механизма вручную дает ряд преимуществ:

  • фермер всегда может добавить дополнительные приборы. Самостоятельно разработав схему гидравлической системы, владелец самодельной машины получает неограниченные возможности по оснащению механизма разными дополнительными приспособлениями: поршнями, датчиками, гидравлическими насосами;
  • улучшение управления минитрактором – в процессе сборки и монтажа гидравлики, фермер сможет подогнать все ее элементы «под себя». Это сделает управление минитрактором более точным, а саму работу намного удобнее и приятнее.

Единственным существенным минусом станет необходимость потратить на сборку свое время. Впрочем, эти потери с лихвой компенсируются в процессе дальнейшей эксплуатации улучшенного минитрактора.

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Чтобы сделать определенное устройство, понадобится детальная схема. От нее зависит перечень элементов, необходимых для сборки конструкции.

Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с планом предстоящих работ. Гидравлика для минитрактора собирается в несколько этапов.

В их перечень входит:

  • подготовка и изучение чертежей;
  • приобретение необходимых для сборки деталей;
  • монтаж и подключение гидравлической системы;
  • подгонка элементов;
  • тестирование взаимодействия механизма с трансмиссией.

Для изготовления самодельной системы понадобятся следующие детали:

  • гидравлический бак и масло;
  • гидравлический насос;
  • гидравлические моторы и поршни;
  • двигатель;
  • гидравлический распределитель;
  • соединительные трубки.

В процессе подбора схемы для сборки, потребуется учесть определенные правила.

В их перечень входит:

  • гидравлический насос для подкачки масла должен устанавливаться под резервуаром. В этом случае масло будет поступать из бака в насос под действием силы тяжести. Это предотвратит появление каких-либо проблем при запуске гидравлики;
  • чтобы будущая конструкция работала длительное время и без сбоев, необходимо рассчитать точную мощность всех механизмов машины. Учитывая полученные данные, необходимо выбрать гидравлический насос. В случае, если его максимальной мощности окажется недостаточно, потребуется установить дополнительный насос. Он будет включаться отдельно, при нехватке производительности основного прибора для подкачки;
  • для продления сроков эксплуатации гидравлики ее нужно оборудовать фильтрами для очистки циркулирующего масла, а также манометрами для контроля давления.

Для поддержания стабильной работы системы, масло должно непрерывно циркулировать по ее шлангам. За это отвечает гидравлический насос, который перегоняет жидкость по конструкции гидравлики. Требуемую для работы энергию насос получает от двигателя минитрактора. Для этого мотор необходимо подключить к гидравлическому распределителю.

Направление движения масла регулируется специальным рычагом, который может находиться в двух положениях. В одном из них масло перетекает в резервуар, а в другом – направляется из бака на поршни или гидравлический мотор. Масло внутри системы обладает высокой плотностью, благодаря чему способно выполнять довольно тяжелые тяговые действия.

Гидравлическая система для самодельного минитрактора может получать энергию от любого двигателя: бензинового, дизельного или электрического. При этом главное, чтобы мотор смог раскручивать вал до требуемого количества оборотов. Только таким образом он обеспечит работу гидравлического насоса.

Чаще всего фермеры используют 4-цилиндровые дизельные двигатели, оборудованные системами жидкостного охлаждения. Если минитрактор с гидравликой используется для выполнения простых задач, то его можно оснастить менее мощным дизельный или электрическим мотором.

Гидравлика также необходима для плавного рулевого управления минитрактором. В таком случае потребуется подготовить отдельный чертеж. Он подскажет правильность монтажа и подгонки деталей в общую конструкцию.

Следует помнить, что при использовании гидравлики скорость передвижения минитрактора будет значительно ниже. Это связано с тем, что это время работы его двигатель часть своей энергии будет отдавать на гидравлический мотор. Другая ее часть будет передаваться непосредственно на ведущий мост агрегата.

Как установить гидравлику на минитрактор?

Основная цель монтажа гидравлики на минитрактор – это осуществление передвижения сельскохозяйственной машины и поддержка работы поршней. Чтобы избежать проблем при вспашке почвы, следует воспользоваться гидравлическими моторами, которые увеличат тяговые параметры самодельной машины.

Установка гидравлики на минитрактор должна выполняться с использованием распределителей. Их можно приобрести отдельно, или купить элементы в уже соединенном виде. Для каждой группы поршней должен быть выделен отдельный рычаг. Таким образом, один из них должен отвечать за торможение, второй – за подъем и опускание силовой рамы, а третий – за запуск гидравлических моторов.

Для изготовления более мощных машин, которые могут работать с экскаваторами, следует использовать распределители с расширенным функционалом. Цены на них значительно выше, чем на стандартные узлы.

Насос нужно выбирать, исходя из его следующих параметров:

  • образуемое давление – оно необходимо для запуска моторов. Если этот параметр будет слишком низким, то двигатели просто не запустятся:
  • производительность – чем больше объем перекачиваемого масла, тем быстрее будут работать поршни и моторы.

Как только все комплектующие будут куплены, следует подключить гидравлику на минитрактор. Эта процедура не сложная и выполняется в таком порядке:

  1. Сначала двигатель минитрактора нужно подключить к гидравлическому насосу. Для этого используются гибкие шланги небольшой толщины;
  2. Трубки от насоса нужно направить к распределителям;
  3. Далее шланги от гидравлических распределителей подключаются к моторам, поршням и другому встроенному оборудованию;
  4. После этого трубки от используемого оборудования должны быть подключены к масляному резервуару и насосу. Это обеспечит непрерывную круговую циркуляцию по все системе;
  5. В конце потребуется установить масляный фильтр. Он должен располагаться между резервуаром и насосом. О подключении элементов гидравлики более детально расскажет видео.
Читайте также:  Грунтозацепы для мотоблока ока своими руками

Если система работает исправно, то можно переходить к регулировке передвижения и работы рулевой гидравлики. Корректировать руль нужно так, чтобы его вращение не было плавающим. В противном случае минитрактор будет с опозданием реагировать на команды водителя.

В процессе использования самодельной гидравлики крайне важно вовремя менять очистной фильтр. Если минитрактор используется не чаще 2–3 раз в неделю, то элемент потребуется менять раз в 3 месяца. Если машина эксплуатируется интенсивнее, то новый фильтр следует устанавливать каждые 1,5–2 месяца.

Источник

Гидравлика на минитрактор: своими руками устанавливаем на технику

Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?

Большинство современных минитракторов совершенно оправданно оборудуются гидравлическими системами. В отличие от техники, в комплектацию которых нет гидравлики, они обладают рядом преимуществ:

  • легкость в управлении – сельхозмашина с гидроприводом способна выполнять разворот практически на одном месте, что позволяет ей быть более эффективной при выполнении ряда работ – скашивании травы или вспашке почвы;
  • возможность агрегатирования разных навесных орудий – для минитракторов с гидравликой можно использовать косилку, сеялку, фрезу, борону, прицеп для минитрактора и ряд других орудий;
  • улучшенная тормозная система – гидравлика на минитракторе дает возможность тормозить агрегат путем снижения количества подаваемого масла. Если рукоятки, который управляют распределительной нагрузкой, поставить в нейтральное положение, то колеса минитрактора будут полностью заблокированы. Этот способ предназначен для экстренного торможения и может использоваться вместо стояночного тормоза;
  • гидравлика на минитракторе обладает достаточно высокой прочностью, благодаря чему способна выдерживать большие нагрузки без увеличения давления на сельхозмашину.

Благодаря всем этим преимуществам, минитрактора с гидравликой смогли занять важное место в жизни фермеров. Более того, сегодня такие сельхозмашины активно используются не только в аграрном секторе, но также и в строительстве зданий и дорог, лесозаготовительной промышленности, а также в складских помещениях.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Устройство гидравлики минитрактора – конструкция и принцип действия

Гидравлика современного минитрактора представляет собой целый комплекс элементов и механизмов, трансформирующих энергию двигателя агрегата, и передающих ее на исполнительные звенья. Такой принцип действия предоставляет фермеру возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными орудиями, а также корректировать работу используемых приспособлений путем изменения глубины колеи, подъема каркаса и других настроек.

Внутри гидравлической системы минитрактора циркулирует масло – основная рабочая жидкость, функция которой заключается в преобразовании энергии и ее передаче на исполнительные звенья.

В число других элементов, наличие которых обязательно для стабильной работы гидравлики минитрактора, входит:

  • насос с приводом и механизмом включения – этот узел необходим для создания и поддержания внутри системы оптимального для ее работы давления;
  • резервуар для заливки масла – эта емкость должна обладать такими размерами, чтобы в нее помещалось достаточное количество рабочей жидкости;
  • фильтрующий элемент – требуется для непрерывной очистки масла и защиты от поломок трущихся механизмов гидравлики;
  • система трубопроводов – по трубкам масло циркулирует от резервуара до исполнительных звеньев и обратно;
  • гидравлический распределитель – играет роль элемента, направляющего масло к конечному рабочему звену. Вторая функция распределителя – переключение всей гидравлической системы в режим работы на холостом ходу. В случае превышения нагрузок на систему, распределитель снижает рабочее давление в трубопроводе;
  • гидравлический цилиндр – этот элемент получает масло от распределителя. Он необходим для подъема и опускания используемого навесного оборудования;
  • гидравлический двигатель – данный механизм подключается к колесам минитрактора;
  • клапаны, запорные муфты, отводы, шланги и охладители – расходные материалы, которые чаще всего нуждаются в замене.

Конструкция гидравлики минитрактора довольно сложная. В связи с этим, перед сборкой самодельной гидравлической системы, крайне важно детально изучить схемы и учесть все тонкости изготовления устройства.

От общего к частному

Когда важен каждый миллиметр. Фотофакт

Есть два наиболее распространенных метода создания мини экскаватора своими руками: можно установить навесное оборудование на небольшой трактор или соорудить автономный самодельный мини экскаватор, который может передвигаться самостоятельно или при помощи иного транспорта. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо самостоятельно сделать раму, установить по крайней мере заднюю ось (можно использовать от старого автомобиля), двигатель. Если вы чувствуете техническую подкованность, то можно комбинировать детали двигателей или использовать китайские моторы различных производителей. Только имейте в виду, что в случае сборки деталей от разных машин, вам придется постоянно делать подгонку этих деталей и вносить в них доработки.


Источник фото: exkavator.ruГлавное — положить начало

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Прежде, чем собрать гидравлику для минитрактора, следует подобрать и внимательно изучить чертежи. Схема должна указывать на тип и размеры деталей, а также способ их установки в общую конструкцию.

После изучения чертежей нужно приступать к закупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, можно самостоятельно собрать основные узлы гидравлики. Однако не каждый сможет это сделать – в таком случае лучше всего сохранить свое время, и приобрести элементы в уже готовом виде.

Для работы обязательно понадобятся следующие детали и узлы:

  • двигатель;
  • резервуар для масла;
  • гидравлический насос;
  • распределитель;
  • соединительные трубки;
  • гидромоторы и поршни.

В процессе сборки необходимо придерживаться ряда правил.

К ним относиться:

  • гидравлический насос должен находиться под масляным резервуаром. Таким образом, масло к нему будет попадать естественным путем под воздействием силы тяжести, что исключит возможные проблемы при запуске системы;
  • чтобы гидравлика на самодельный минитрактор прослужила длительное время, следует рассчитать мощность всех механизмов агрегата. С учетом этих данных нужно выбрать насос. При необходимости его можно дополнить вспомогательным насосом, необходимым для включения при высоких нагрузках;
  • гидравлику нужно предварительно оборудовать манометрами и фильтрующими элементами – если этого не сделать, то рабочие механизмы довольно быстро выйдут из строя.

Для поддержания нормальной работы гидравлики, масло в ее трубках должно постоянно циркулировать. За эту функцию отвечает насос. При работе системы двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидронасос, заставляя его перекачивать масло.

В зависимости от того, в каком положении находиться рычаг, масло будет возвращаться обратно в бак по одним трубкам, или же по другим циркулировать в сторону поршней или гидромотора.

Важное значение имеет штатный мотор, используемые в минитракторе. Коленчатый вал двигателя должен раскручиваться до довольно высокой скорости, чтобы поддерживать непрерывную работу насоса. Лучше всего себя зарекомендовали дизельные 4-цилиндровые двигатели, работающие под контролем жидкостной системы охлаждения.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • метчики для нарезки резьбы;
  • набор гаечных ключей.

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидробак;
  • ремень передачи;
  • шланги и их крепления;
  • гидроцилиндры;
  • болты и гайки;
  • хомуты;
  • масляный фильтр;
  • различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.

Основные составляющие приведены на фото.

Как установить гидравлику на минитрактор?

Гидравлика устанавливается на минитрактор в целях передвижения агрегата и поддержания работы поршней. Чтобы исключить возможные осложнения при вспашке грунта, требуется использовать гидравлические моторы. После того, как все детали для работы будут куплены, можно подключить гидравлику на минитрактор.

Эта процедура выполняется в таком порядке:

  1. В первую очередь необходимо установить гидравлические распределители. Для каждой группы поршней должен быть выделен отдельный рычаг. В большинстве случаев хватает 2–3 рычагов, первый из которых необходим для торможения, второй – для управления силовой рамой, а третий – для запуска гидромоторов. Для экскаваторов и других минитракторов с ковшами следует использовать гидрораспределители с расширенным функционалом. Цены на них гораздо выше обычных механизмов;
  2. Гидравлический насос нужно выбирать с учетом нескольких важных характеристики. Первая из них – это давление, которое необходимо для старта гидромотора. Если давление будет слишком низким, то мотор не запуститься. Вторая важная характеристики – объем перекачиваемого масла. Чем больше количество масла насос перекачивает за минуту работы, тем выше будет скорость гидромоторов и поршней. Выбранный насос следует установит под резервуаром с маслом;
  3. После этого к штатному двигателю минитрактора нужно подключить гидронасос, трубки от которого должны быть соединены с распределителем. От него следует провести масляные трубки к моторам и поршням, а также баку гидравлики;
  4. Фильтрующий элемент потребуется установить между гидробаком и насосом. Более детально о подключении элементов гидравлической системы расскажет видео.

Как только установка гидравлики на минитрактор будет завершена, потребуется проверить работу собранной конструкции. Если внутри системы не создается достаточно высокого давления, значит, нужно убедиться в герметичности трубок и шлангов. После этого можно приступать к тестированию гидравлики непосредственно во время передвижения на минитракторе.

Рабочее оборудование: готовое или смастерить?

Самый простой вариант — установка готовой стрелы вместе с гидросистемой. Также можно установить стрелу на ваш самодельный мини экскаватор, например, от старого фронтального погрузчика. Если, конечно, к таковому имеется доступ. К тому же ее нужно будет адаптировать для землеройных целей. Еще один вариант «попроще» — сделать стрелу из трубы квадратной формы своими руками.


Источник фото: exkavator.ruСтрела самодельного мини экскаватора

Гонка за десятью миллионами

На самом деле автомобиля как такового Инго еще не построил. В металле существуют лишь дизельный мотор и мотор-колесо. Но концепция платформы Ingocar рассчитана полностью и успешно выдержала многочисленные экспертизы в ведущих американских научных лабораториях. Инго рассказывает, что начиная с 1986 года он неоднократно обращался в крупнейшие автомобильные компании, такие как Ford, BMW и Porsche, с предложением о внедрении своих изобретений. Но всегда сталкивался с вежливым отказом. Устав стучаться в закрытые двери, он решил действовать самостоятельно.

Одним из источников инвестиций в серийное производство Ingocar может стать победа в гонке Х-Prize, которая состоится в 2009—2010 годах. Призовой фонд в размере $10 млн предоставлен благотворительной организацией X PRIZE Foundation. К участию в предварительных соревнованиях допущена 31 команда из Америки, Германии, Великобритании и Швейцарии. Чтобы получить заветный чек, надо создать автомобиль, способный проехать 100 км на 2,35 л топлива, при этом выбрасывая в атмосферу не более 200 г парниковых газов на милю. Каждая команда обязана иметь реальный бизнес-план по выпуску как минимум 10 000 автомобилей.

Инго сообщил «Популярной механике», что обязательно примет участие в гонке X PRIZE. Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне он встречался с представителями одного крупного кузовного ателье, которые выразили заинтересованность в сотрудничестве. Ателье, название которого Инго суеверно не разглашает, готово произвести весь цикл работ по созданию кузова — от разработки внешнего и внутреннего дизайна Ingocar до постройки действующего прототипа. Создание одного экземпляра, по прикидкам Инго, обойдется примерно в $80 000 — сущие копейки по нынешним временам.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№4, Апрель 2008).

Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология

Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.

В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).

В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.

Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland. Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.

В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам. Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.

Табун внутри колеса

Второй ключевой элемент конструкции Ingocar, гидростатическое мотор-колесо, защищен двумя патентами 2002 года. Простая конструкция, состоящая из поршня, планетарной передачи, системы каналов и управляющих клапанов, легко справляется с передачей большого крутящего момента и пиковыми нагрузками при торможении. При массе менее 6 кг

и размерах с обычный дисковый тормозной механизм мотор-колесо развивает мощность до 230 л.с. И это далеко не предел. Инго утверждает, что при увеличении размера мотора его динамические характеристики возрастают пропорционально. Но в этом нет особого смысла, ведь в городском режиме движения каждый из четырех моторов использует лишь 5% своей мощности, а в шоссейном — не более 20%.

Электронная система управления позволяет гибко регулировать крутящий момент, передаваемый на каждое колесо в отдельности. Разумеется, это касается и тормозного усилия. При таком устройстве реализация любых алгоритмов системы стабилизации (ABS, ESP, интеллектуальный полный привод) не требует усложнения конструкции (дифференциалов, вискомуфт, механизмов управления тормозами) и дополнительных энергетических затрат. Благодаря простоте, малому количеству движущихся деталей, низким скоростям течения рабочей жидкости и полной герметичности мотор-колесо работает практически бесшумно в любом режиме.

В настоящее время разработкой собственных моделей гидростатического мотор-колеса занимаются многие крупные компании. Наибольшие успехи в этой области демонстрируют немецкие Bosch-Rexroth и Sauer-Danfoss, а также американский производитель тяжелой техники Caterpillar. Но в сравнительных испытаниях образец Валентина превосходит все аналоги с точки зрения массы, размеров и удельной мощности. «Громкое имя компании

и размер зарплаты руководителя проекта, к счастью, не являются решающими факторами в таких областях науки, где необходимы опыт и глубокие специфические знания», — комментирует этот факт сам Инго Валентин.

Гидротрансмиссия. Быть или не быть?! Плюсы и минусы.

Вопрос гидравлических трансмиссий встал очень серьезно! Предлагаю всем обсудить плюсы и минусы. Я буду в оппозиции. т.е. буду выставлять только минусы. 1. Минус № 1 – Цена гидромотор рег. – 2.500. 4.000$ https://www.avtomash.sura.ru/right17.htm гидромотор нерег – 800. 2.000$ распределитель – 700. 1.000$ ИТОГО – 4.000$ (минимум) У нас за такие деньги китайский 3х-цилиндровый дизельный трактор купить можно!
Минус №2. Низкий КПД. мотор(0,95) х насос(0,95) х трубопроводы (0,9) = 0,81! 20 % потерь мощности это много!!

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты. Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

Привет Вакула! Гидропривод – штука хорошая, но не универсальная. Для тяжёлых работ не пойдёт, просто не выдерживает, износ большой. А если работы связаны с переменными нагрузками – это труба. например пахата или в качестве бульдозера. Гомсельмаш сейчас пытается что то придумать на свои энергосредства (УЭС-250), ибо на испытаниях на пахате гидромоторы быстро выходили из строя. А вообще то мне их идея – полный комплекс для сх работ на базе УЭС – очень даже нравиться. В прошлом году говорили порядка 10 лимонов стоить будет.

Сейчас все современные гидростатические трансмиссии делаются по двухпоточному принципу(механика + гидростатика) с суммирующим планетарным редуктором, это сильно поднимает кпд и надёжность, а следующая за планетаркой коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим с минимальным потоком мощности идущим через гидростат, и максимальным – через механическую передачу, ну например 20:80, такое распределение позволяет бесступенчато варьировать в достаточных пределах скорость(как пример работа на склонах) и экономить топливо за счёт высокого кпд трансмиссии и рациональной загрузке мотора. За такими тракторами наверное будущее, хотя я считаю что чем сложнее тем ненадёжней, Михаил Лисица рассказывал про базу в Орле где стоит 40 умерших Фэндов, как раз с такой трансмиссией. Все знают канадские(теперь уже русские) тракторы Бюлер, так у них в коробке передач даже синхронизаторов нет, простые зубчатые муфты, соответственно особо ломаться нечему, трактора очень надёжные.

Привет, Вакула! С основным минусом по цене согласен-если брать новое, но ведь где-то есть и БУ, а это уже вариант, если повезет. На счет КПД. А что вы хотели? 81%-это очень даже не плохо! Посчитайте обычную шестеренчатую трансмиссию. Каждая пара шестерен имеет КПД 0,97-0,98, а их сколько одновременно задействовано? + соединения,+подшипники,+карданы, а где и цепи, + везде масло. а то и нигрол! Ну и сколько выходит? А кпд маслопровода можно поднять , увеличив проходное сечение. Теперь мои плюсы.

1-Прямое включение насоса к двигателю, не нужно сцепления. При необходимости можно сделать отключаемый вариант. Двигатель желательно дизель, либо бензин с регулятором, для удобства управления распределителем. 2-Диапазон скоростей от 0 до расчетного максимума-плавный. 3-Плавное трогание под нагрузкой, с выбором оптимальной скорости движения. 4-Экономия топлива за счет оптимальной, точной загрузки по скорости и тяговой нагрузки. 5-Реверсивное движение с одинаковой скоростью, что вперед что назад, хотя для “зада” это и многовато, но все же лучше чем черепахой. 6-Возможность тормозить с помощью реверса. 7-Простота обслуживания и управления. И один минус от себя. Будет плохой накат.

Источник

Читайте также:  Как варить пиво своими руками
Оцените статью