Гидрофикация седельного тягача скания своими руками

Содержание
  1. Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать
  2. Принцип работы гидросистемы
  3. Необходимые компоненты
  4. Схемы гидрофикации седельного тягача
  5. Одноконтурная схема
  6. 1. Базовый комплект
  7. 2. Стандартный (дополнительно к базовому):
  8. 3. Премиум:
  9. Двухконтурная схема
  10. Гидрофикация тягачей
  11. Все записи Записи сообщества Поиск Гидрофикация тягачей запись закреплена Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов? Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейству гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти виды насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Показать полностью. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость. Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Компания ЭВЭН специализируется на продаже и установке различных видов насосов (шестеренных, аксиально-поршневых, плунжерных) на самосвальную технику. Уже более 10 лет ЭВЭН является одним из лидеров на рынке гидрофикации тягачей. гидроцилиндры и запасные части на гидравлику; фаркопы на самосвалы; самосвальные полуприцепы и прицепы. установку комплектов гидрофикации под ключ; диагностику гидравлических систем; наладку и устранение неисправностей гидросистем на тягачах разных моделей. Давид Оганесян запись закреплена Давид Оганесян запись закреплена Роберт Валемов запись закреплена Никита Цой запись закреплена Гидрофикация тягачей запись закреплена Гидравлика EVEN Truck Вот так выглядят наши гидроцилиндры в работе. Узнать подробности по поводу покупки и установки вы можете у наших консультантов по многоканальному номеру 8 800 200-16-12 или на сайте even-truck.ru Гидрофикация тягачей запись закреплена Дорогие женщины, с 8 марта! Примите наши искренние поздравления и слова благодарности за то, что скрашиваете серые будни своей красотой, добротой и положительными эмоциями! Пусть этот день принесет вам только радость и отличное настроение! Желаем вам счастья, любви, гармонии, исполнения всех желаний! Мужская половина коллектива компании «ЭВЭН» Гидрофикация тягачей запись закреплена Гидравлика EVEN Truck Совет Федерации одобрил закоыа о переходе ряда регионов страны в другие часовые пояса. Ульяновская область переходит в 3-ю часовую зону. Таким образом, разница во времени с Москвой у региона составит 1 час. Республика Алтай из 5-й часовой зоны переходит в 6-ю (+ 4 часа). Алтайский край теперь относится к 6-часовой зоне (+4 часа). А Сахалинская область будет отнесена к 10-й часовой зоне, и разница с Москвой у региона составит 8 часов. Все изменения вступают в силу 27 марта 2016 года в 2 часа 00 минут. Гидрофикация тягачей запись закреплена Гидравлика EVEN Truck «Платон» останется льготным Правительство приняло решение о продлении льготного тарифа в системе «Платон». Мало того, решено до 1 июля 2017 года не увеличивать тарифы. А вот льготный тариф останется до специального постановления. Показать полностью. В принципе, понятно, по какой причине принято решение: с 1 марта тарифы для большегрузов должны были взлететь до 3 рублей 6 копеек вместо нынешних 1,53 рубля за километр. А в ситуации, когда рынок переживает не лучшие времена, «добивать» «Платоном» перевозчиков экономически не выгодно. Льготный период – один из пунктов антикризисного плана и вполне вероятно, он будет соблюден до 30 июня 2017 года – до ближайшего момента индексации платы за проезд в соответствии с инфляцией. Напомним, система «Платон» начала действовать в середине ноября прошлого года и сразу же вызвала море критики в среде перевозчиков. «Платон» был призван собирать средства к грузовиков массой свыше 12 тонн, проезжающих по федеральным трассам. Эти трассы, по мнению содержащих дороги организаций, приходят в негодность из-за огромного трафика большегрузов. В ходе реализации систему «Платон» планировалось собирать свыше 30 млрд. руб. ежегодно. Но уже сегодня становится понятно, что бюджет не досчитается более половины этой суммы. Кстати, если тариф останется прежним до 1 июля 2017 года, то бюджет недополучит на содержание федеральных трасс 24,8 миллиарда. Мало того, в системе «Платон» вводится постоплата за проезд, которая позволит перевозчикам оплачивать километры после получения денег с клиентов, а не авансовым платежом, как сейчас. Отсрочка будет предоставляться на месяц, но только тем, кто зарегистрирован в системе не менее двух месяцев. Помимо сохранения действующих тарифов и введения постоплаты перевозчики с 15 апреля получат возможность сэкономить на маршрутных картах: срок их действия будет составлять не месяц, как сейчас, а всего неделю. Такое решение принято совместно в Росавтодором: анализ работы системы «Платон» выявил, что перевозчики обычно используют карты не более 7 суток. А еще чаще необходимы они не более чем на три дня. В дальнейшем перевозчик либо меняет маршрут, либо находится на простое. Что касается бортовых устройств, то на сегодняшний день их выдано порядка 220 тысяч, но до сих пор ощущается острая нехватка, хотя уже сейчас выявляются случаи, когда бортовые устройства, выданные еще в ноябре, так и не были подключены к системе «Платон» – перевозчики стараются сэкономить еще больше или надеются на дальнейшее снижение штрафов, которые и так с ноября 2015 года снижены уже в 9 раз. Источник
Читайте также:  Атлетический пояс сделать своими руками

Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать

Существует множество схем гидрофикации, способных сделать технику по-настоящему уникальной. Разберемся, какими свойствами способна наделить тягач грамотно установленная гидравлика.

Гидрофицированный тягач обладает расширенным функционалом, а потому ценится гораздо выше обычного. Неудивительно, ведь рынок грузоперевозок часто требует от одной единицы техники выполнения нескольких задач. Гидравлические системы делают это возможным. Благодаря им тягач может использовать:

  • Самосвальные полуприцепы;
  • Тралы;
  • Автовозы;
  • Полуприцепы-цистерны;
  • Погрузчики-манипуляторы и иные специальные механизмы.

Между тем гидрофикация бывает разной и подразделяется на три главных типа: одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная.

Одноконтурная гидрофикация позволяет тягачу осуществлять выгрузку в одну сторону (чаще всего назад). Это одна из самых распространенных схем, наиболее популярная в самосвальных полуприцепах.

Двухконтурная прекрасно подходит для строительной техники. Она позволяет разгружаться в трех направлениях, что чрезвычайно удобно при работе в ограниченных пространствах. Подобный тип гидрофикации необходим для работы с самосвальными прицепами.

Многоконтурный вариант незаменим, если на тягач надо поставить несколько гидравлических механизмов. Например, щуп-манипулятор и самосвальную платформу.

Принцип работы гидросистемы

Как и многие другие узлы автомобиля, гидравлика работает от его двигателя. При этом крутящий момент идет сначала к коробке передач, затем к валу и коробке отбора мощности (КОМ). КОМ в свою очередь заставляет работать гидравлический насос. Именно он создает оптимальное давление внутри гидросистемы. Это давление соответствующим образом распределяется, активируя те или иные гидравлические механизмы.

Управление гидравликой осуществляется с помощью пневмоджойстика и/или кнопок. Нередко элементы управления устанавливаются прямо в кабине автомобиля.

Необходимые компоненты

Для успешной гидрофикации потребуется не так много устройств и деталей. Среди самых необходимых:

  • Коробка и вал отбора мощности;
  • Гидронасос;
  • Гидрораспределитель;
  • Масляные баки;
  • Устройства пневмоуправления;
  • Шланги, фитинги, переходники и прочая «мелочь».

Даже при наличии полного комплекта оборудования установкой гидравлики не должен заниматься неподготовленный человек. Данный процесс сопряжен с вмешательством в конструкцию КПП, поэтому требует наличия специальных навыков.

Решив гидрофицировать свое авто обращайтесь к услугам компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке подобных услуг. Специалисты ГК «Эвэн» уже более десяти лет успешно трудятся в этой сфере. Они готовы взяться за модернизацию вашей техники и сделают свою работу с неизменным качеством.

Источник

Схемы гидрофикации седельного тягача

Одноконтурная схема

Данная схема применяется для эксплуатации тягача с самосвальным полуприцепом. Условно комплекты, используемые для одноконтурной гидрофикации, можно разделить на:

1. Базовый комплект

В зависимости от колесной формулы тягача и от уже установленного дополнительного оборудования, при гидрофикации возможно использование бака с типом установки за кабину. Однако нужно учитывать, что установка такого бака ограничит сферу применения тягача, так как при использовании тягача со шторным полуприцепом и рефрижерато­ром, есть риск повреждения бака при повороте.

А) Базовый комплект, бак установлен за кабину.

Читайте также:  Как сделать наконечник для шнурка своими руками

Б) Базовый комплект, бак установлен сбоку.

  • Шестеренчатый насос производительностью 82 л/мин с защитой от попадания масла в КПП.
  • Масляный бак стальной окрашенный для монтажа за кабиной объемом 150 литров или для монтажа сбоку 130 литров с воздушным фильтром.
  • Клапан управления подъемом кузова для монтажа на бак типа HT-TNK/SAE 1150.
  • Пневмоджойстик управления клапаном подъема для монтажа в кабине.
  • Шланги высокого давления 3/4″ от насоса к клапану и от клапана к цилиндру.
  • Комплект резьбовых БРС 3/4″ для монтажа на цилиндр или на клапан.

2. Стандартный (дополнительно к базовому):

  • Масляный бак большего объема для монтажа за кабиной – 165 литров, сбоку на раме – 150 литров с воздушным фильтром.
  • Масляный фильтр бака.
  • Комплект резьбовых БРС 1″ для установки на шасси.
  • Шланги высокого давления 1″.
  • Дополнительный шланг ВД 1″ от БРС на шасси до гидроцилиндра.

3. Премиум:

  • Масляный бак из алюминия.
  • Клапан управления подъемом кузова для монтажа на бак типа РТ 1220 1″.
  • Поршневой насос производительностью 80 л/мин.

Двухконтурная схема

Данная схема применяется при эксплуатации тягача с полуприцепом-цистерной, тралом, щеповозом, автовозом.

Стандартный двухконтурный комплект гидрофикации включает следующие позиции:

  • Гидравлический поршневой насос с четырьмя крепежными отверстиями.
  • Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром.
  • Шланги и фитинги.
  • Резьбовые быстроразъемные соединения.
  • Предохранительный клапан давления регулируемый.
  • Коробка отбора мощности (КОМ).
  • Пневматическое управление КОМ с местом установки в кабину

ООО «МГ-74» является официальным представителем АО «ХИВА РУСЛАНД» в Уральском регионе. В наличие на складе в Челябинске широкий ассортимент оборудования HYVA: комплекты гидрофикации для тягачей, гидроцилиндры, гидровыводы под прицеп, гидронасосы, масляные баки, клапаны управления подъемом кузова (гидрораспределители), пневмоуправление, коробки отбора мощности, кронштейны, РВД , гидравлические, воздушные фильтры и многое другое.

Адрес:
г. Челябинск ул. Индивидуальная д.4

Источник

Гидрофикация тягачей

Горячая линия 8-800-200-16-12
Москва 8 (495) 565-37-93
Санкт-Петербург 8 (812) 363-16-12
Краснодар 8 (861) 203-41-12
Челябинск 8 (351) 799-57-61
Показать полностью.
Екатеринбург 8 (343) 237-23-56
Казань 8 (843) 210-07-52
Новосибирск 8 (383) 201-83-47

Гидрофикация тягача подразумевает переоснащение техники для расширения функциональных возможностей и повышения эффективности применения самосвала. Автомобили с установленным гидравлическим оборудованием востребованы на строительных площадках, в области промышленного и агропромышленного комплекса.

Гидравлическое оборудование используется при работе с самосвальными полуприцепами, тягачами, автовозами, бензовозами, тралами, муковозами и цементовозами.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Гидрофикация тягачей запись закреплена

Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов?

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейству гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти виды насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами.
Показать полностью. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств.

Компания ЭВЭН специализируется на продаже и установке различных видов насосов (шестеренных, аксиально-поршневых, плунжерных) на самосвальную технику. Уже более 10 лет ЭВЭН является одним из лидеров на рынке гидрофикации тягачей.

гидроцилиндры и запасные части на гидравлику;
фаркопы на самосвалы;
самосвальные полуприцепы и прицепы.

установку комплектов гидрофикации под ключ;
диагностику гидравлических систем;
наладку и устранение неисправностей гидросистем на тягачах разных моделей.

Давид Оганесян запись закреплена

Давид Оганесян запись закреплена

Роберт Валемов запись закреплена

Никита Цой запись закреплена

Гидрофикация тягачей запись закреплена
Гидравлика EVEN Truck

Вот так выглядят наши гидроцилиндры в работе. Узнать подробности по поводу покупки и установки вы можете у наших консультантов по многоканальному номеру 8 800 200-16-12 или на сайте even-truck.ru

Гидрофикация тягачей запись закреплена

Дорогие женщины, с 8 марта!

Примите наши искренние поздравления и слова благодарности за то, что скрашиваете серые будни своей красотой, добротой и положительными эмоциями!
Пусть этот день принесет вам только радость и отличное настроение!
Желаем вам счастья, любви, гармонии, исполнения всех желаний!

Мужская половина коллектива компании «ЭВЭН»

Гидрофикация тягачей запись закреплена
Гидравлика EVEN Truck

Совет Федерации одобрил закоыа о переходе ряда регионов страны в другие часовые пояса.

Ульяновская область переходит в 3-ю часовую зону. Таким образом, разница во времени с Москвой у региона составит 1 час.

Республика Алтай из 5-й часовой зоны переходит в 6-ю (+ 4 часа). Алтайский край теперь относится к 6-часовой зоне (+4 часа). А Сахалинская область будет отнесена к 10-й часовой зоне, и разница с Москвой у региона составит 8 часов.

Все изменения вступают в силу 27 марта 2016 года в 2 часа 00 минут.

Гидрофикация тягачей запись закреплена
Гидравлика EVEN Truck

«Платон» останется льготным

Правительство приняло решение о продлении льготного тарифа в системе «Платон». Мало того, решено до 1 июля 2017 года не увеличивать тарифы. А вот льготный тариф останется до специального постановления.
Показать полностью.

В принципе, понятно, по какой причине принято решение: с 1 марта тарифы для большегрузов должны были взлететь до 3 рублей 6 копеек вместо нынешних 1,53 рубля за километр. А в ситуации, когда рынок переживает не лучшие времена, «добивать» «Платоном» перевозчиков экономически не выгодно.

Льготный период – один из пунктов антикризисного плана и вполне вероятно, он будет соблюден до 30 июня 2017 года – до ближайшего момента индексации платы за проезд в соответствии с инфляцией.

Напомним, система «Платон» начала действовать в середине ноября прошлого года и сразу же вызвала море критики в среде перевозчиков. «Платон» был призван собирать средства к грузовиков массой свыше 12 тонн, проезжающих по федеральным трассам. Эти трассы, по мнению содержащих дороги организаций, приходят в негодность из-за огромного трафика большегрузов.

В ходе реализации систему «Платон» планировалось собирать свыше 30 млрд. руб. ежегодно. Но уже сегодня становится понятно, что бюджет не досчитается более половины этой суммы. Кстати, если тариф останется прежним до 1 июля 2017 года, то бюджет недополучит на содержание федеральных трасс 24,8 миллиарда.

Мало того, в системе «Платон» вводится постоплата за проезд, которая позволит перевозчикам оплачивать километры после получения денег с клиентов, а не авансовым платежом, как сейчас. Отсрочка будет предоставляться на месяц, но только тем, кто зарегистрирован в системе не менее двух месяцев.

Помимо сохранения действующих тарифов и введения постоплаты перевозчики с 15 апреля получат возможность сэкономить на маршрутных картах: срок их действия будет составлять не месяц, как сейчас, а всего неделю.

Такое решение принято совместно в Росавтодором: анализ работы системы «Платон» выявил, что перевозчики обычно используют карты не более 7 суток. А еще чаще необходимы они не более чем на три дня. В дальнейшем перевозчик либо меняет маршрут, либо находится на простое.

Что касается бортовых устройств, то на сегодняшний день их выдано порядка 220 тысяч, но до сих пор ощущается острая нехватка, хотя уже сейчас выявляются случаи, когда бортовые устройства, выданные еще в ноябре, так и не были подключены к системе «Платон» – перевозчики стараются сэкономить еще больше или надеются на дальнейшее снижение штрафов, которые и так с ноября 2015 года снижены уже в 9 раз.

Источник

Оцените статью