- Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать
- Принцип работы гидросистемы
- Необходимые компоненты
- Гидравлика на тягач
- Гидрофикация
- Стоимость работ
- Гидравлика на тягач Москва
- Купить гидронасосы
- Насос шестеренный HYVA
- Поршневые насосы HYVA
- Установка гидронасосов
- Установка гидроцилиндров
- Примеры выполненных работ по гидрофикации
Гидрофикация тягача. Всё, что надо знать
Существует множество схем гидрофикации, способных сделать технику по-настоящему уникальной. Разберемся, какими свойствами способна наделить тягач грамотно установленная гидравлика.
Гидрофицированный тягач обладает расширенным функционалом, а потому ценится гораздо выше обычного. Неудивительно, ведь рынок грузоперевозок часто требует от одной единицы техники выполнения нескольких задач. Гидравлические системы делают это возможным. Благодаря им тягач может использовать:
- Самосвальные полуприцепы;
- Тралы;
- Автовозы;
- Полуприцепы-цистерны;
- Погрузчики-манипуляторы и иные специальные механизмы.
Между тем гидрофикация бывает разной и подразделяется на три главных типа: одноконтурная, двухконтурная и многоконтурная.
Одноконтурная гидрофикация позволяет тягачу осуществлять выгрузку в одну сторону (чаще всего назад). Это одна из самых распространенных схем, наиболее популярная в самосвальных полуприцепах.
Двухконтурная прекрасно подходит для строительной техники. Она позволяет разгружаться в трех направлениях, что чрезвычайно удобно при работе в ограниченных пространствах. Подобный тип гидрофикации необходим для работы с самосвальными прицепами.
Многоконтурный вариант незаменим, если на тягач надо поставить несколько гидравлических механизмов. Например, щуп-манипулятор и самосвальную платформу.
Принцип работы гидросистемы
Как и многие другие узлы автомобиля, гидравлика работает от его двигателя. При этом крутящий момент идет сначала к коробке передач, затем к валу и коробке отбора мощности (КОМ). КОМ в свою очередь заставляет работать гидравлический насос. Именно он создает оптимальное давление внутри гидросистемы. Это давление соответствующим образом распределяется, активируя те или иные гидравлические механизмы.
Управление гидравликой осуществляется с помощью пневмоджойстика и/или кнопок. Нередко элементы управления устанавливаются прямо в кабине автомобиля.
Необходимые компоненты
Для успешной гидрофикации потребуется не так много устройств и деталей. Среди самых необходимых:
- Коробка и вал отбора мощности;
- Гидронасос;
- Гидрораспределитель;
- Масляные баки;
- Устройства пневмоуправления;
- Шланги, фитинги, переходники и прочая «мелочь».
Даже при наличии полного комплекта оборудования установкой гидравлики не должен заниматься неподготовленный человек. Данный процесс сопряжен с вмешательством в конструкцию КПП, поэтому требует наличия специальных навыков.
Решив гидрофицировать свое авто обращайтесь к услугам компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке подобных услуг. Специалисты ГК «Эвэн» уже более десяти лет успешно трудятся в этой сфере. Они готовы взяться за модернизацию вашей техники и сделают свою работу с неизменным качеством.
Источник
Гидравлика на тягач
Мужики посоветуйте какую гидравлику поставить на тягач, в соотношении цена — качество и где? Питер
Мужики посоветуйте какую гидравлику поставить на тягач, в соотношении цена — качество и где? Питер
Нашел в интернете компанию эвэн, находятся в Пушкине! вышло недорого, 120 тр за новую гидравлику на вольво! обещали 3 года гарантии! номер менеджера 89817251612 Миша!
Николай Субботин
…
Ставят быстро. Деньги любят.
С гарантией не очень — значит такая история.
ставить у них можно, но! ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом Контролировать исполнение, и НА ГАРАНТИЮ лучше НЕ РАССЧИТЫВАТЬ. Подробности расписал — но тут на 1000 знаков ограничение, а история нуждается в подробном описании
Ребят не в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЕТИМИ “ДЕЯТЕЛЯМИ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ” В ПРОШЛОМ ГОДУ ОНИ СОЖГЛИ МНЕ НОВУЮ СЦЕПКУ И НИКАКИХ ГАРАНТИЙ! СЕЙЧАС СУДИМСЯ — 2 ЭКСПЕРТИЗЫ + ВЫВОД ПОЖАРНОГО ДОЗНАВАТЕЛЯ С МЕСТА ПОЖАРА! 100 % ДОКАЗАННА ИХ ВИНА — НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ + НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ! 3 ЛЯМА ЗАВИСЛО В ВОЗДУХЕ! ОБЕЩАЮ ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ ВСЮ ИНФУ ПО СУДУ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ! !ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ …
ЭТО ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ЭВЭН хорошая компания! Уважаемый Сергей не советуйте не в коем случае ее людям, а то годами по судам бегать будут и Вас добрым словом вспоминать!!
Николай Субботин
…
Ставят быстро. Деньги любят.
С гарантией не очень — значит такая история.
ставить у них можно, но! ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом Контролировать исполнение, и НА ГАРАНТИЮ лучше НЕ РАССЧИТЫВАТЬ. Подробности расписал — но тут на 1000 знаков ограничение, а история нуждается в подробном описании
Ребят не в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЕТИМИ “ДЕЯТЕЛЯМИ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ” В ПРОШЛОМ ГОДУ ОНИ СОЖГЛИ МНЕ НОВУЮ СЦЕПКУ И НИКАКИХ ГАРАНТИЙ! СЕЙЧАС СУДИМСЯ — 2 ЭКСПЕРТИЗЫ + ВЫВОД ПОЖАРНОГО ДОЗНАВАТЕЛЯ С МЕСТА ПОЖАРА! 100 % ДОКАЗАННА ИХ ВИНА — НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ + НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ! 3 ЛЯМА ЗАВИСЛО В ВОЗДУХЕ! ОБЕЩАЮ ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ ВСЮ ИНФУ ПО СУДУ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ! !ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ …
ЭТО ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ЭВЭН хорошая компания! Уважаемый Сергей не советуйте не в коем случае ее людям, а то годами по судам бегать будут и Вас добрым словом вспоминать!
Источник
Гидрофикация
Технический центр «СТ Сервис» гидрофицирует грузовые автомобили МАЗ с использованием гидравлических систем А.М.P. гидравлик.
Наши специалисты осуществляют гидрофикацию техники МАЗ под самосвальные полуприцепы, цистерны, цементовозы, автовозы и другую спецтехнику.
Гидравлические системы А.М.P. гидравлик — Голландская компания с большим опытом работы в сфере гидрофикации спецтехники (гидрофикации тягачей), это высокое качество и безотказная эксплуатация. Системы А.М.P. гидравлик работают в самых сложных условиях и с любым типом автомобиля.
В настоящее время на складе и готово к продаже или установке следующее гидравлическое оборудование:
- Телескопические гидроцилиндры: Самосвальные (подъема кузова), Штоки гидроцилиндра
- Насосы: Поршневые (аксиальные), Шестеренные
- Клапаны (гидрораспределители)
- Пневмоклапаны, ручки управления
- Рукава высокого давления, вытяжные шланги
- Гидравлические масляные баки
- КОМ (коробки отбора мощности), валы отбора мощности
- Гидрофикация тягачей, ТО тягачей.
Пример комплекта для подъёмного цилиндра самосвала МАЗ:
1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
4 – гидроклапан управления подъёмом кузова
5 – пневмоклапан управления КОМ (2) и гидроклапаном (4)
6 – кронштейны крепления гидроцилиндра
Принцип работы: После включения КОМ (2) пневмоклапаном (5), гидронасос (3) начинает качать масло из масляного бака (1), вначале на слив в бак.
При переключении ручки пневмоклапана в положение «подъём», пневмоуправляемый гидроклапан (4) перенаправляет поток масла к гидроцилиндру, который начинает работать на подъём кузова. В нейтральном положении рукоятки пневмоклапана подъём кузова останавливается, в режиме «опускание» — масло из рабочего объёма цилиндра сливается в бак, происходит опускание кузова.
Пример гидравлического комплекта для двухконтурной системы:
1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
4 – пневмоклапан управления КОМ
5 – предохранительный регулируемый клапан
6, 7 – быстроразъёмные соединения (БРС)
После включения КОМ (2) пневмоклапаном управления КОМ (4), насос (3) начинает подавать масло из масляного бака (1). Масло поступает через предохранительный клапан (5) к линии высокого давления на быстроразъёмное соединение (7). По сливной линии через быстроразъёмное соединение (6), масло поступает обратно в бак.
Предохранительный клапан (5) поддерживает максимальное рабочее давление в системе, перепуская избыток масла в бак. Подобный клапан всегда должен устанавливаться в подобных системах.
Стоимость работ
Вид работ | Цена | Ориентировочные сроки работ |
Гидрофикация автомобиля: | ||
— Ярославская КПП 236-238 | по запросу | 1-2 дня |
— Минская КПП 202 | по запросу | 1-2 дня |
— КПП ZF(КОМ со смещением) | по запросу | 1-2 дня |
— КПП ZF(КОМ без смещения) | по запросу | 1-2 дня |
— КПП EATON | по запросу | 1-2 дня |
Монтаж гидробака на раме | по запросу | — |
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Источник
Гидравлика на тягач
Москва
Купить гидронасосы
Насос шестеренный HYVA
Поршневые насосы HYVA
Установка гидронасосов
Установка гидроцилиндров
ООО “М7” отгрузили 9 самосвальных полуприцепов Тонар 9523-00008284
ООО “М7” отгрузили 9 самосвальных полуприцепов Тонар 9523-00008284
ООО “М7” отгрузили 9 самосвальных полуприцепов Тонар 9523-00008284
Гидравлический бак за кабину
Установка гидравлики на тягач DAF. Бак за кабину. Гидравлическое оборудование A.M.P
Гидрофикация тягача МАЗ. Боковой бак. Гидравлическое оборудование A.M.P
Гидрофикация тягача SCANIA. Гидравлическое оборудование HYVA
Гидрофикация тягача МАЗ. Оборудование A.M.P. Hudraulic , бак за кабиной
Гидрофикация Mercedes закабиный бак. Оборудование HYVA
Пневмоуправление в кабине
Выездная бригада на гидрофикации DAF
Гидрофикация МАЗ. Бак за кабиной. Обмотка шланга РВД
Двухконтурная гидрофикация под бензовоз СЕСПЕЛЬ
Выездная гидрофикация на DAF
Выездная бригада на замене гидроцилиндра
Гидрофикация scania.б/у прицеп ТОНАР
Гидрофикация HYVA,бак за кабину 150 литров
Установка бокового бака
Гидрофикация тягача вольво с кпп механика бак боковой под самосвальный полуприцеп мега
Гидрофикация тягача камаз с КПП ZF 16S механика бак за кабину под самосвальный полуприцеп МЕГА
Гидрофикация тягача камаз с КПП ZF 16S механика бак за кабину под самосвальный полуприцеп ТОНАР 95234
Гидрофикация тягача вольво с КПП механика бак боковой под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Гидрофикация тягача Мерседес-Актрос под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Гидрофикация тягача Мерседес-Актрос под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Гидрофикация тягача Рено Премиум под самосвальный полуприцеп
Гидрофикация на тягач СКАНИЯ под самосвальный полуприцеп ШМИТЦ
Гидрофикация на тягач ВОЛЬВО под самосвальный полуприцеп ТОНАР 9523
Источник
Примеры выполненных работ по гидрофикации
Фотографии представленные на этой странице являются собственностью компании ГидравликТехСервис и её клиентов. Публикация этих фотоматериалов на других ресурсах запрещена!
Пример врезки гидравлического бака 150 литров в топливный.
Вариант исполнения с боковым баком в 150 литров с аксиально-поршневым насосом на тягаче IVECO.
Тягач Freightliner с выносом распределительного клапана и боковым баком 150 л.
На тягаче Камаз выполнена установка гидравлики с закабинным баком в 150 литров, все рукава в защите от трения.
На тягаче Scania выполнена установка с боковым баком и жестким креплением РВД на раме.
Установка гидравлики на тягаче DAF с шестеренным насосом и боковым баком в 150 л.
Гидравлика на Volvo для работы с щеповозом, установлен аксиально-поршневой насос 110 л/мин. и жесткое крепление РВД к раме.
Гидравлическое оборудование на Scania с выносным распределителем для работы с самосвальным полуприцепом.
Тягач КАМАЗ с установкой гидравлического оборудования для работы с самосвальным полуприцепом.
КАМАЗ с закабинным баком и поршневым насосом 80 л/мин. для работы с самосвальным полуприцепом.
Монтаж джойстика в корпусе с функцией включения КОМ, с отключением КОМ при опускании.
Монтаж гидравлики на тягаче VOLVO, бак закабинный, насос аксиально-поршневой 80 л/мин для работы с самосвальным полуприцепом.
Двухконтурная гидрофикация на VOLVO с аксиально-поршневым насосом 40 лмин для работы с тралом, жесткое крепление РВД на раме.
Джойстик пневмоуправления с фиксацией во всех положениях и отключением КОМа.
Двухконтурная гидрофикация тягача для работы с тралом, щеповозом, бочкой, цементовозом.
Двухконтурная гидравлика на МАЗе для работы с щеповозом, насос аксиально-поршневой 80 л/мин.
Тягач IVECO с боковым баком и шестеренным насосом 80 л/мин.
Гидрофикация тягача Mercedes-Benz. Итальянская система гидрофикации Binotto.
Источник