- Как сделать гидравлику на минитрактор
- Как сделать гидравлику
- Выбор, а также закупка деталей
- Как установить
- Преимущества
- Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.
- Гидропривод, самый простой
- Гидробак
- Гидронасос
- Двигатель
- гидромотор для косилки
- Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!
Как сделать гидравлику на минитрактор
Потребность собрать самостоятельно гидромотор для минитрактора обусловлена экономией денег, а также повышением производительности подобного агрегата. Этот процесс не представляет большой сложности, поэтому даже любитель может сконструировать хороший гидропривод своими руками.
Как сделать гидравлику
Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ. Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов.
Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей. Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:
- Сначала создаются чертежи будущей конструкции.
- Проводится приобретение всех требуемых деталей.
- Осуществляется их установка, а также монтаж самой гидравлики.
- После этого калибруются детали, а также проверяется работоспособность конструкции вместе с трансмиссией.
По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:
- Гидробак, куда заливается масло.
- Силовая установка.
- Гидронасос, а также распределитель.
- Соединительные шланги.
- Специальные гидромоторы, а также поршни.
Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения. В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:
- Гидронасос требуется размещать под баком. Это позволит маслу под силой тяжести поступать к нему, что снижает проблемы у гидравлической системы в процессе запуска.
- Для корректного функционирования механизма продолжительное время важно предварительно провести расчет мощности всех вместе взятых элементов в агрегате. Именно учитывая эти данные, должен выбираться сам гидронасос. Когда мощности одного не хватает, требуется дополнительная установка вспомогательного элемента. Последний будет начинать работать при достижении предельных нагрузок в системе.
- Для обеспечения продолжительной и безотказной работы агрегата должны быть установлены датчики, измеряющие уровень давления в системе, а также фильтры, предназначенные для очистки масла.
С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе. Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.
В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.
Важным условием является необходимость обеспечивать достаточную мощность для работоспособности гидронасоса для минитрактора.
Выбор, а также закупка деталей
Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе. Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:
- На торможение.
- Для контроля рамы.
- Для запуска гидромоторов.
В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:
- Уровень давления, который необходим для запуска силовой установки. При недостаточности такового, гидромотор просто не начнет работать.
- Скорость перекачки, измеряющаяся в л/мин. Определяет с какой скоростью будут функционировать поршни, а также моторы.
Как установить
Когда все комплектующие куплены, остается собрать минитрактор, в процессе чего подключить все элементы. Для этого двигатель требуется подключить к приобретенному гидронасосу. Дальше от него трубки подключаются к распределителю, после которого непосредственно к оборудованию в виде поршней, моторов, а также гидробаку, соединенного с насосом. При этом между баком, а также насосом требуется поставить фильтры, необходимые для очистки масла.
По завершении монтажа должна проводиться проверка всех систем. В случае выявления проблем в работе, изучаются все шланги на целостность, а также герметичность соединений. Когда все хорошо, агрегат тестируется в процессе пробной поездки. В это время проводится коррекция функционирования гидравлики руля, а также движения, при наличии отклонений. Следует исключить плавающую рулевую систему.
Преимущества
Разобравшись, как сделать гидравлику на минитрактор своими руками, стоит рассмотреть основные преимущества, которые приносят подобные самодельные устройства. К положительным свойствам относят:
- Возможность использовать навесное оборудование.
- В процессе создания схемы будущего агрегата, она может дополняться иными устройствами.
- Повышается управляемость, а также возможность её подогнать «под себя».
Главным недостатком считается трата времени, которое требуется для создания подобной конструкции.
Собрав самостоятельно гидравлику для небольшого минитрактора, можно существенно повысить его работоспособность, а также упростить управление им. Важно четко придерживаться чертежей, приобретать качественные детали и не допускать неточностей.
Самодельный минитрактор-переломка 4х4
Гусеничные самодельные минитрактора
Как сделать измельчитель травы своими руками
Как сделать подъемник в гараже своими руками
Источник
Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.
Многие думают что изготовить самодельный гидропривод очень сложно. Гидравлика мое хобби и я хочу рассказать как сделать простую самодельную маслостанцию, которую можно использовать для самых различных целей.
Я использовал предложенную ниже схему при постройки мини буровой.
Вы можете использовать его для создания простых механизмов например, дровокола или более сложных даже для постройки мини экскаватора.
Гидропривод, самый простой
Самый простой гидропривод состоит из двигателя, насоса и распределителя и гидропривода (гидромотор или гидроцилиндр)
Гидробак
На сливной магистрали после гидрораспределителя и до гидронасоса, необходимо установить расширительный бачек и фильтры, я использовал гидробак от ЗИЛ.
В нем уже встроен фильтр, но возможно Вам захочется установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки.
Гидронасос
Двигатель
Двигатель лучше использовать как можно мощнее. По опыту могу сказать что 13 л.с. достаточно, чтобы привод с насосом нш-10 полноценно работал, но пока система не прогреется двигатель иногда глохнет под нагрузкой, после прогрева такого не происходит. Лучше все же использовать дизельный двигатель, хотя и бензиновый справляется со своей задачей. И лучше использовать двигатель с большем запасом мощности. Можно даже использовать двигатель от жигулей, б.у. двигатель можно купить за 5000 рублей, но это если вам необходима мощная гидростанция.
Чтобы вы могли представить на что способен минимальный комплект, по мощности лишь немного меньше установленного на этот мини экскаватор.
Мини экскаватор jcb 8016 оснащен двигателем 19 л.с. и тандемным гидронасосом похожим по своей сути на нш-10.
Источник
гидромотор для косилки
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
хочу изготовить косилку на базе гидромотора ГМШ32Д-3Л. Помогите с характеристиками. От НШ 10 потянет? Какие обороты и.т.д.
от нш-10 непотянет. нада 32.
а почему нет заводских косилок на гидромоторе?
заводская есть, немец, на манипуляторе для газонов и живой изгороди. Стоит 4500 Euro.
Файлы:
clip_image002_4.jpg
cosa_0.jpg
маловата будет однако я типа крн что то
аleksey77 немцы уже лет 15 используют гидромоторы в своей технике в том числе и на касилках но цена этих агрегатов гораздо выше чем при использовании ремней и редукторов зато вес и размери агрегатов уменшаются в разы а так как мы не самый богатый народ в мире нам и предлогают технику по дешевле и по старим технологиям
маловата будет однако я типа крн что то
захват 90 см но ветки до 3 см стижет как травку
а если крн не от вома крутить а от гидро интересно толк будет?
Hunter. ГМШ — 32 ,оборотов до 1700, мощность -24 квт; ГМШ-10, обороты теже, мощность -8 квт. Себе обе уже прикупил. Летом доделаю жатку жвн -6, на НИВУ повешу, валить собираюсь зерновые. Прошу учесть, ГМШ быстро сгорят, если не будет дополнительного охлаждения масла.
Проконсультируйте пожайлуста.
Знакомый сказал что вместо гидромотора можно использовать гидронасос типа НШ.
Это возможно или лапшу на уши навесили?
Проконсультируйте пожайлуста.
Знакомый сказал что вместо гидромотора можно использовать гидронасос типа НШ.
Это возможно или лапшу на уши навесили?
НШ использовали вРУМ как гид.мот. но сил у них мало,так как площадь упора для масла мала,а обороты зависят от количества масла подающего насоса минус утечка через дренаж.Дренаж необходим,это доп выход с обратной стороны привода.Силу можно получить через рерукор,уменьшив обороты раз в 20.КПД малое,аксильно-плунжерные гид.моторы на много лутше но и у них много своих заморочек.
Файлы:
dsc01270.jpg
dsc01268.jpg
Источник
Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Хочу заняться строительством миника с гидроприводом колёс по образу и подобию минипогрузчика бобкет. ДВСдумаю использовать ваз 2106 , нш 32 на привод колес с подключением к нему 2 односекционных распределителей управляющих 2 гидромоторами которые через редуктор и цепь вращают колёса независимо по сторонам НШ 50 привод гм для вом и навесного Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению
ДВС планируется располагать поперёк в заднем отсеке , для компактности и противовеса фронтальному погрузчику Колёса уаз спарка . Гидробак будет из 40литрового газового баллона . Все выше перечисленное уже имеется и есть принципиальное понимание как это должно работать . А вот , конкретики работы гидросистемы пока нет. Поэтому и возникают вопросы:
1.Как равномерно распределить поток масла от нш32 на два ходовых распределителя и есть ли в этом необходимость,или просто от нш32 поставить тройник и пустить потоки масла на два гидромотора ?
2. Какой гидромотор использовать в качестве ходовых .
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Трактора с традиционным механическим приводом имеются и не один т40 ,мтз . Есть и бобкеты , но они работают в городе на производстве . А в данном случае , хочется замутить именно самоделку на гидроприводе для мелкой работы по хозяйству и в огороде , куда не загонишь большой трактор а мотоблоком работать , здоровье не позволяет.
Если у Вас есть финансовые возможность приобретать дорогостоящие элементы гидросхемы тогда все получится. Если таких возможностей нет, то лично я бы посмотрел в сторону ТС 350. А привод навесного сделать гидравлическим. Этим путем шел я пока не купил минитрактор
ТС 350 неплохая тележка Но это механника и немного не то. Финансовые возможности конечно понадобятся но собираю бюджетный вариант . По возможности все собирается с авторазборов и баз металлолома .Поэтому и двс со сцеплением , взятые со старенькой ВАЗ за 10 000 руб. Швеллера профиля тоже металлолом по 15 руб\кг. Понятно ,что когда дело дойдет до гидравлики , возрастут расходы и головные боли.
С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.
С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Но за это преимущество придется заплатить
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Но за это преимущество придется заплатить
Платить за любое преимущество надо. Мерседес стоит дороже Лады, смартфон дороже телефона и т.д. Почему здесь должно быть по другому? Ну и опять же кому как, мне гидропривод дешевле обойдётся.
Я не против гидропривода если он жизненно необходим.
Хотелось бы от автора темы услышать , что за машину в итоге он хочет создать?
В восторге от работы бобкета. Вот и захотелось сделать бюджетный миник для огорода а не толкать мотоблок . А гидропривод сам по себе интересен и имеет много возможностей и приемуществ. Единственное но это потеря 10 -15 % мощности по сравнению с механникой а это не кретично. Плюсы отсутствие коробки раздатки редукторов мостов Облегчение и упрощение конструкции .ИМХО
Поговорил я на работе со специалистами говорят от одного насоса запитать два ГМ чтоб они работали независимо друг от друга не получится. Если только клапан приоритета ставить но это не тот случай. На бобкете распределитель который за движение отвечает хитромудрый, маркировку и схему обещали напечатать.
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.
Володя , я пока в камандировке и не могу фоток наделать бобкетовских узлов и агрегатов Приеду и обязательно скину . Мне кажется если после нш поставить простой Тобразный тройник он будет делить поток к распредам одинаково. При одновременном включении двух независимых односекционных распределителей общий поток поделясь на 2 будетидти на распреды и от них к гм Понятно что литраж потока тоже поделится и упадёт скорость вращения гм и как следствие скорость движения миника . Правильно ли я мыслю. Или ошибаюсь.
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.
Тоже нет доверия .И не хочется усложнять.
Володя , я пока в камандировке и не могу фоток наделать бобкетовских узлов и агрегатов Приеду и обязательно скину . Мне кажется если после нш поставить простой Тобразный тройник он будет делить поток к распредам одинаково. При одновременном включении двух независимых односекционных распределителей общий поток поделясь на 2 будетидти на распреды и от них к гм Понятно что литраж потока тоже поделится и упадёт скорость вращения гм и как следствие скорость движения миника . Правильно ли я мыслю. Или ошибаюсь.
Ошибаетесь. Масло ищет лёгкие пути и работать начинает когда ему некуда деваться. В данном случае чтоб например повернуть нажимаем ручку одного распреда оно будет сливаться через второй. Если нажмём обе вращаться будет тот мотор которому легче.
Таким образом вариант сдвоенного нш или мудрить какието прибамбасы клапана делители По деньгам и простоте это наверное лучше спарка нш . Ещё мысли — двс ваз06 + сцепление + колокол от кпп с первичным валом кпп . Лишнее от кпп убрать и мудрить редуктор для вращения двух нш ( один допустим спарка для ходовой а другой на навеску и вом ) Склоняюсь в необходимости сцепления . Правильно ли мыслю.
Таким образом вариант сдвоенного нш или мудрить какието прибамбасы клапана делители По деньгам и простоте это наверное лучше спарка нш . Ещё мысли — двс ваз06 + сцепление + колокол от кпп с первичным валом кпп . Лишнее от кпп убрать и мудрить редуктор для вращения двух нш ( один допустим спарка для ходовой а другой на навеску и вом ) Склоняюсь в необходимости сцепления . Правильно ли мыслю.
Тоже так думаю. Это самый оптимальный вариант.
.
Хорошая тема! я тоже планирую(пока это лишь слова) задумка была на вал небольшого ДВС посадить сдвоенный нш, и запитать от них два не зависящих друг от друга распредов, и как Вовий сказал запитать один борт от одного нш и другой от второго
Думаю с вопросом гидравлики и её приобретения Вовий нам поможет
плюсами данного аппарат считаю: 1) плавность хода 2)маневренность по сравнению с переломкой и классической схемой 3) мгновенное изменение направление движения, то есть не надо сцепление выжимать чтоб переключить реверс, а просто тянешь рычаг назад, едешь назад, тянешь его вперед едешь вперед 4) отсуствие в системе бортового поворота трущихся частей(тормоза, сцепления и т.д.) 5) удобство в эксплуатации и обслуживании( меняй масло в системе временами и следи за движком) 6) возможность компактно построить трактор( а не удлиннять его до бесконечности скрещивая разные коробки передач и раздатки) 7) как я понимаю двс для этого нужен не такой и сверхмощный, может ошибаюсь 8)афигенная кажущеяся простота конструкциии)))) протянул шланги и соеденил всё и забыл))) Единственный минус- дорогивизна проекта, но думаю это себя быстро окупит))) если в чем то ошибся поправте
Источник