Гидроцикл для рыбалки своими руками

самодельный гидроцикл

#1 geshka0504

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: москва

    всем привет. ребята помогите найти чертежи самодельного гидроцыкла или как еще называют аквабайк. ну или что то похожее.

    #2 samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 756 сообщений
    • Из: коломна
    • Судно: катамаран
    • Название: Solaris

    Сообщение отредактировал samsail: 25 февраля 2014 — 09:26

    #3 Flik

  • Основной экипаж
  • 7 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Название: Гранд Круиз

    #4 geshka0504

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: москва

    как сделать самодельный водомет но гидрик и изчего? подскажите пожалуйста.

    #5 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    как сделать самодельный водомет но гидрик и изчего? подскажите пожалуйста.

    Если желаете что-то серьезное — КиЯ 149 стр 49-52 и 152 стр 42-47.

    Но помните, иногда черт страшнее, чем его малюют.

    Сообщение отредактировал YURY K: 25 февраля 2014 — 15:14

    #6 Ergaster

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: Бийск

    Здравствуйте уважаемые судостроители и судовладельцы. Вот уже 3 года как я регулярно читаю сей форум, но написать решился только сейчас. Вот чувствую, что обхихикает меня общественность, а удержаться не могу

    После того как у меня украли и лодку и мотор и я стал сухопутным, встал вопрос о выборе плавсредства и в качестве

    одного из вариантов рассматривается изготовление гидроцика, но с некоторыми «прибамбасами».

    Требуется перемещаться по мелководью на охоту и рыбалку, дикие скорости и водная акробатика не требуется. а возить с собой по 3 запасных винта и отдавать за их ремонт по 1000 рублей желания нет. И так суть идеи: строится гидроцикл с подвесным мотором, например такой http://lodki.mastera. ka-motor-11.php Не могу прикрепить тут файл, по этому даю ссылку https://cloud.mail.r. 1a1/project.jpg В файле показан вид с кормы гидроцикла «марлин» и предлагаемые «инновации» выделенные красным цветом. Делаются некие лыжи или узкие спонсоры как в катамаране или гребни, не знаю как их назвать, задача которых не дать винту удариться о камни. Нижняя кромка этих, условно говоря, гребней ниже нижней точки винта на 10 -15 см, а сама кромка армирована стальной полоской, да хоть рессорой от грузовика При наезде на перекат гидроцикл просто встанет на эти гребни. Перед гребнями не ставится задача быть несущими плоскостями при глиссировании, они должны быть такой ширины, что бы удерживать гидроцикл на каменистом грунте. Я прошу вас уважаемые, покритиковать идею с точки зрения гидроинамики, понятно, что будет хуже чем у протипа, но насколько хуже? Понятно, что в первую очередь

    Читайте также:  Как сделать заправочную станцию своими руками

    пострадают маневринные качества, но для компенсации можно предусмотреть поворотные законцовки гребней, как это показано на нижнем рисунке и связать их с поворотом двигателя. В общем хихикайте вволю

    С уважение Валерий.

    Сообщение отредактировал Ergaster: 09 сентября 2014 — 09:33

    Источник

    Как сделать гидроцикл своими руками?

    Для активного отдыха замечательно подходят гидроциклы разных типов. Современные модели стоят довольно дорого. Как сделать гидроцикл своими руками? В первую очередь стоит ознакомиться с устройством модели.

    Простой гидроцикл

    Обычная модель включает в себя корпус, шпангоут, упоры, мотор и стрингер. У многих гидроциклов используется транец. Его фиксация осуществляется на кронштейнах. Наполнитель довольно часто применяется из пенопласта. Палубы у моделей могут быть разной длины. Если рассматривать верхний стрингер, то он устанавливается с обтекателем. Также надо помнить, что днище у моделей обклеивается защитным слоем. Килевая часть у гидроциклов выделяется широкими упорами. Для рулевого вала на корпусе предусмотрено отверстие. При поломках ремонт гидроцикла своими руками можно сделать, используя небольшой набор инструментов.

    Гидроцикл лодочного типа

    Лодочный гидроцикл своими руками собрать можно. Для этого в первую очередь заготавливается нижняя часть корпуса. Носовые поручни можно вырезать самостоятельно. Во время работы над стрингером потребуется болгарка. Для заточки поверхности днища используется шлифовальная машинка. Особое внимание на этом этапе уделяется килевой части. Понтон для гидроцикла своими руками можно изготовить из брусков. Верхняя часть корпуса фиксируется с кронштейнами. Отверстие под рулевую колонку можно сделать при помощи лобзика. В конечном счете останется только установить мотор.

    Двухпоплавковая модель

    Собрать двухпоплавковый гидроцикл своими руками (фото показано ниже) можно только на базе широкого стрингера. Палуба в данном случае должна фиксироваться на стойках. В начале работы заготавливается непосредственно шпангоут. Верхний стрингер разрешается фиксировать на кронштейнах. В качестве наполнителя специалисты советуют применять пенопласт. Нижний стрингер должен быть с заклепками. Под зацеп разрешается применять профиль Д16.

    Трехпоплавковая модель

    Трехпоплавковый гидроцикл своими руками делается с носовыми поручнями. У многих моделей в первую очередь крепится торцевая стенка. После этого можно зафиксировать нижний стрингер. Трапеции в данном случае подбираются небольшой ширины. Верхний стрингер устанавливается в последнюю очередь. Прицеп для гидроцикла своими руками можно изготовить из металлических листов толщиною от 1.5 мм. Обтекатель носовой части следует подбирать небольшой толщины. Накладки чаще всего применяются из пенопласта. Также надо отметить, что во время работы следует уделить внимание рулевой колонке. Отверстие под вал разрешается сделать при помощи лобзика.

    Читайте также:  Амулеты своими руками нитками

    Устройство с одним транцевым упором

    Сделать с одним упором гидроцикл своими руками очень просто. С этой целью подбирается длинный стрингер с малым профилем. Носовой поручень приделывается в первую очередь. Накладки целесообразнее делать из пенопласта. Также надо отметить, что специалисты советуют не устанавливать сразу верхний стрингер. В начале работы фиксируется палуба. Накладки разрешается проклеивать небольшой ширины. Килевая часть гидроцикла обязана быть хорошо защищена.

    С этой целью эксперты применяют стеклоткань. При этом наполнитель стандартно используется из пенопласта. Фанеру непосредственно для корпуса можно использовать серии С5. Днище чаще всего обрабатывается шлифовальной машинкой. В верхней части стрингера должны устанавливаться нашивки. Транцевые упоры фиксируются в килевой части. При неисправностях ремонт двигателя гидроцикла своими руками можно сделать, если снять задние стойки.

    Модель с несколькими транцевыми упорами

    Чтобы сделать с несколькими упорами гидроцикл своими руками, потребуется широкая стойка. В первую очередь заготавливается нижняя часть стрингера. На этом этапе поверхность материала обрабатывается шлифовальной машинкой. Многие специалисты советуют наполнитель использовать из пенопласта. В задней части стрингера фиксируются накладки. Бортовой стрингер крепится на кронштейнах. Также стоит отметить, что для гидроцикла потребуется шпангоут. Килевой брус можно смело брать серии Д16. Во время установки палубы особое внимание надо уделять обшивке. В конце работы делается отверстие под рулевую колонку.

    Гидроцикл с прямыми накладками

    Сделать модель с прямыми накладками довольно просто. Для этого стрингер используется с невысоким профилем. С целью сборки гидроцикла в первую очередь заготавливается палуба модели. Далее потребуется установить нижний стрингер. Специалисты не советуют применять дешевый уплотнитель. Носовой поручень крепится на кронштейне. Днище гидроцикла стоит тщательно зачистить шлифовальной машинкой. Непосредственно накладки устанавливаются в боковой части стрингера. Отверстие под рулевую колонку можно сделать в конце роботы.

    Модель с косыми накладками

    Сделать гидроцикл с косыми накладками получится только на длинных стрингерах. Начинать сборку модели стоит с расчета длины стоек. Если подбирать небольшие упоры, то трапеции можно использовать с низким профилем. Перед установкой нижнего стрингера полностью проклеивается днище гидроцикла. При этом сразу можно сделать отверстие под вал для управления моделью. Палубы в данном случае устанавливаются на стойках. Обшивка чаще всего крепится на клей. Верхний стрингер рекомендуется фиксировать на планках. В конце работы останется лишь закрепить транец. Ремонт корпуса гидроцикла своими руками делать довольно сложно.

    Модель со склейкой стеклоткани

    Сделать гидроцикл со склейкой стеклоткани очень легко. Стрингеры разрешается применять разной длины. В начале работы заготавливается доска под палубу. Днище при этом рекомендуется хорошо отшлифовать. Специалисты говорят о том, что верхний стрингер целесообразнее применять с малым профилем. Торцевая стенка должна фиксироваться у основания рамы. Фанера для этих целей подойдет с маркировкой С5. Накладки на гидроцикл устанавливаются из пенопласта. Специалисты советуют тщательно зачистить края стрингеров. Дополнительно важно провести работы по установке рулевой колонки. С этой целью в палубе продлевается отверстие под вал.

    Читайте также:  Бомбочки домашних условиях для ванны своими руками

    Устройство с двойным обтекателем

    При необходимости можно сделать модель с двойным обтекателем самостоятельно. Начинать сборку устройства надо стандартно с заготовки стоек и будущего днища модели. Нижний стрингер фиксировать можно на кронштейнах. Верхние накладки проклеиваются вдоль бортика. Многие специалисты советуют для гидроцикла применять фанеру серии С5. Также стоит отметить, что вырез под вал можно сделать в конце роботы. Оклейкой следует заниматься очень аккуратно. В данном случае важно не повредить целостность стрингера. Транец для гидроциклов данного типа подойдет с обшивкой. Также стоит отметить, что кормовую часть можно сделать с уплотнителем.

    Модель с длинным стрингером

    Устройства с длинным стрингером можно сделать на базе широкого шпангоута. С этой целью заготавливается не только стрингер, но и доска под палубу. Отдельно подбирается фанера под стойку. Фиксация нижнего стрингера осуществляется на кронштейне. Обтекатель должен проклеиваться строго горизонтально. Также стоит отметить, что специалисты советуют применять большие заклепки. Отверстие под вал делается при помощи лобзика. Для выреза верхнего стрингера потребуется болгарка. Транцевые доски разрешается делать из обычной фанеры. Для установки рулевой тяги потребуется несколько держателей.

    Устройство с коротким стрингером

    Модель с коротким стрингером можно сделать самостоятельно. Для нее подходят транцы разного профиля. Начинать сборку модификации рекомендуется с заготовки подпорок. Для транца потребуется небольшая стойка. Фанеру можно использовать серии С5. Специалисты говорят о том, что наполнитель разрешается брать из пенопласта. Для установки накладок используется клей. Килевая часть гидроцикла должна быть тщательно зачищена. Верхний стрингер на модель устанавливается при помощи кронштейнов. Днище гидроцикла важно тщательно отполировать.

    Устройство с продольными реданами

    Изготовить модель с продольными реданами очень сложно. Основная проблема в данном случае кроется в подборе стрингера. Для гидроцикла подойдет деталь только с высоким профилем. При необходимости стойки можно сделать самостоятельно при помощи болгарки. Фанеру целесообразнее применять серии С5. Специалисты говорят о том, что носовой поручень следует делать в конце работы.

    Килевая часть должна находиться за реданами. Верхний стрингер фиксируется на кронштейнах. Торцевая стенка должна быть с накладками. В качестве наполнителя советуется использовать пенопласт. Также стоит отметить, что специалисты рекомендуют использовать широкие крепления для транца. Все это необходимо для того, чтобы снять нагрузку с килевой части гидроцикла. При этом значительно увеличится прочность рамы.

    Источник

    Оцените статью