Гидроцилиндр для моделей своими руками

Гидроцилиндр для моделей своими руками

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Источник

можно ли сделать гидроцилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

Не только можно а даже нужно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

у меня есть 6 стоек вот и подумал

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

Если есть доступ к токарному станку то, думаю, не проблема. У самого есть потребность изготовить двоштоковый гидроцилиндр для гидрообьёмного рулевого управления на основе штоков от стоек автомобиля, продумал технологию, но не доходят руки, занятые другими работами. На металоломе таких гидроцилиндров просто нету.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

у меня есть 6 стоек вот и подумал

Сделать можно если не все, то многое. По поводу цилиндра: сделать можно но достаточно геморно. Довелось недавно укорачивать цилиндр от 2ПТС4, укоротить то укоротил но вылезла проблемма — не могу найти ремкомплект для него. Так могет быть и в вашем случае. Так что проще действительно поехать на разборку или к черным металлистам. Удачи

Интересно а из пневмоцилиндра (от шиномонтажного станка) можно или нет ? Там ведь и штуцера есть и на вид он практически такой-же .Единственное что боюсь -это маслостойкость ,хотя в пневмосистеме шиномонтажа масла тоже полно . Дла справки :цилиндр имею в виду который на самом стенде ,а не на отжималке колёс.

В принципе сделать можно все,ведь не боги горшки делают! При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок. Если нету этих рисок,то РТИ в таком цилиндре долго работать небудут.

При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся на токарном станке не только мотоциклетные цилиндры растачивать, но и наносить хон не хонинговальной головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным болваном. И работы у него было немеряно.

Читайте также:  Как можно сделать предбанник своими руками

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Я не знаю какой цилиндр стоит в шиномонтажке, но все пневмоцилиндры, которые я разбирал (а разбирал я их не мало), идут с пластмассовым поршнем и резиновой уплотняющей манжетой, рассчитаны на рабочее давление до 10 атмосфер, у гидроцилиндров поршень металлический, в качестве уплотнителя резиновые кольца, рассчитанные на рабочее давление до 150 атмосфер. При подаче давления 100 атмосфер в пневмоцилиндр или манжету выдавит, или поршень сорвет. Может-быть какие-нибудь старые цилиндры и выпускались с металлическими поршнями, но манжеты по-любому не выдержат.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся
на токарном станке не только
мотоциклетные цилиндры
растачивать, но и наносить хон не хонинговальной
головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным
болваном. И работы у него было немеряно

Риски на поверхности штоков и цилиндров,которые работают в паре с РТИ уплотнителями,наносят на поверхность с помощью накаток или лазером.
Что касается ЦПГ двигателя внутреннего сгорания,то при наличии набора приспособлений на токарновинторезном станку можно достаточно качественно растачивать цилиндры,а вот наносить хон нужно предназначимым для этого инструментом и это хонголовки. Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Ну не миллион-же просир-м.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Источник

Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.

Многие думают что изготовить самодельный гидропривод очень сложно. Гидравлика мое хобби и я хочу рассказать как сделать простую самодельную маслостанцию, которую можно использовать для самых различных целей.

Я использовал предложенную ниже схему при постройки мини буровой.

Вы можете использовать его для создания простых механизмов например, дровокола или более сложных даже для постройки мини экскаватора.

Гидропривод, самый простой

Самый простой гидропривод состоит из двигателя, насоса и распределителя и гидропривода (гидромотор или гидроцилиндр)

Гидробак

На сливной магистрали после гидрораспределителя и до гидронасоса, необходимо установить расширительный бачек и фильтры, я использовал гидробак от ЗИЛ.

В нем уже встроен фильтр, но возможно Вам захочется установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки.

Гидронасос

Двигатель

Двигатель лучше использовать как можно мощнее. По опыту могу сказать что 13 л.с. достаточно, чтобы привод с насосом нш-10 полноценно работал, но пока система не прогреется двигатель иногда глохнет под нагрузкой, после прогрева такого не происходит. Лучше все же использовать дизельный двигатель, хотя и бензиновый справляется со своей задачей. И лучше использовать двигатель с большем запасом мощности. Можно даже использовать двигатель от жигулей, б.у. двигатель можно купить за 5000 рублей, но это если вам необходима мощная гидростанция.

Чтобы вы могли представить на что способен минимальный комплект, по мощности лишь немного меньше установленного на этот мини экскаватор.

Мини экскаватор jcb 8016 оснащен двигателем 19 л.с. и тандемным гидронасосом похожим по своей сути на нш-10.

Источник

Подробная видеоинструкция по изготовлению МИКРО гидравлики для радиоуправляемых моделей строительной техники

Дубликаты не найдены

Продолжение поста Трудяги)

Трудяги)

Продолжение про самолет из потолочной плитки

Схема подключения приемника:

Здесь к blue pill подключается радиомодуль, контроллер двигателя и две сервомашинки. Аккумулятор подключается к контроллеру управления двигателя, на нем стоит стабилизатор на 5 вольт, с которого берется питание для управляющей электроники. Сервомашинки также запитываются с этих 5 вольт. Радиомодуль питается от +3,3 вольт со стабилизатора blue pill. Здесь имеется делитель напряжения, который подключен к аккумулятору, для контроля его напряжения. Информация шлется на пульт управления.

Программа для приемника: тут

Схема подключения пульта управления:

Здесь чуть побольше компонентов. Аккумулятор подключается на порт +5 вольт blue pill. Для зарядки аккумулятора к нему подключен модуль зарядки. С blue pill при помощи 3,3 вольт запитывется экран, радиомодуль, джойстики. Потенциометры джойстиков подключены к каналам АЦП blue pill, их тактовые кнопки и остальные две подключены на остальные порты в режиме вход.

Пульт управления внутри:

Программа для пульта управления: тут

Пульт в собранном виде:

В меню пульта 4 строки: 1 строка — это режим полета, во 2 строке просто отображаются данные АЦП и т.д. в 3 строке настраиваются чувствительность рулей и субтример (начальное положение элевонов), в 4 строке ничего нет (можно добавить).

Нажатие правого джойстика — переход на одну строку вниз, левый — на одну строку вверх, нажатие одновременно двух джойстиков заходит в подменю выбранной строки, аналогично производится выход. Две другие кнопки используется для настройки чувствительности в меню строки Sensors, их одновременное длительное нажатие, в любом нахождении меню, включает подсветку. В режиме полета нажатие любого из джойстиков активирует работу двигателя или дективирует, чтобы при заходе в режим полета двигатель не работал сразу и случайно не отпилить себе пальцы винтом не поранил крутящим винтом.

При отключении пульта во время работы приемника, через 2 секунды отключается двигатель.

Читайте также:  Как сделать деревообрабатывающий станок своими руками чертежи

Расскомментировав эти строчки в main.c (до надпсиси END OF DEBUG_RC OUT):

пульт можно подключить по USB к ПК при помощи любой Terminal программы (я пользовался CoolTerm), в которой нужно выбрать COM порт и присоединится к blue pill:

и в окне получить информацию о подключении радиомодуля:

Считывая установочные данные, записанные в регистры радиомодуля, можно убедиться, что модуль работает и данные совпадают с установленными. В данном случае я получил статус работы радиомодуля, его мощность передачи (максимальная), номер канала (11), скорость передачи (1 Мбит в секунду), размер передаваемого пакета (32 байта — максимальный) и количество бит контрольной суммы (в моем случае 16 бит). Если модуль не подключен или неисправен в терминал выводит такое сообщение:

Зайдя сюда в подменю Settings:

в терминал посыпятся такие строчки:

Здесь данные в таком порядке: X1: значение c АЦП правого джойстика по вертикали, Y1: значение c АЦП правого джойстика по горизонтали, значение с АЦП левого джойстика, которым управляется двигатель, значения только по вертикали, далее напряжения аккумулятора пульта, напряжения аккумулятора на приемнике, значение кнопки правого джойстика, значение кнопки левого джойстика, значения кнопок что находятся справа на пульте, субтример, чувствительность 1 и 2 (2 не используется), а также статус связи с приемником.

Как видно сигнала нет, так как примник был отключен. Также я зажал кнопку правого джойстика и просто левую кнопку, они выдают «1».

Включаю приемник и перевожу правый джойстик в правый верхний угол:

получаю сообщение что сигнал есть, а данные джойстика показывают максимальные значения.

АЦП на Blue Pill имеет разрешение 12 бит, максимальное значение котрого 4095, но в терминале видно, что оно 255, все потому что я 12 бит перевел в 8 бит (1 байт), так как один элемент массива передоваемого пакета равен 1 байту, чтобы одним байтом можно было слать значения одной из осей джойстика.

Аналогичным образом можно подключить приемник к ПК, узнать статус радиомодуля и получаемые данные с пульта, в main.c расскомментировав эти строчки:

Использовать джойстики для управления в таких проектах, вместо нормальных стиков не очень хорошо. Во-первых, для управления газа стик должен сохранять свое положение, а не быть подпружиненным и возвращаться на середину, убрать эту пружинку в джойстика очень проблемно, но я думаю можно. Во-вторых, это должны быть стики, так сказать длинные палочки, для более плавного и точного управления за счёт отдаления пальца от центра потенциометра или увеличения радиуса, это можно решить, наколхозив что-то длинное на джойстики. Специальные стики заточены именно под это, что нельзя сказать про джойстики, но на них цена уже совсем другая, например: стик FlySky.

Крыло сложно в управлении (по-моему мнению) по сравнению с моделями, имеющими хвост со стабилизатором и килем.

И наконец, то, чего мы так долго ждали. Видео полетов. К сожалению, видео очень короткое, так как полет был недолгий.

В ВИДЕО ПРИСУТСТВУЕТ ПАРУ ПЛОХИХ СЛОВ!

В заключении хочу написать, что это был мой первый опыт постройки подобной игрушки.

Самолёт полетел вполне уверенно, но что-то пошло не так, если честно, я не понял в чем причина, может это из-за джойстиков или все-таки конструкция крыла. Я думаю, что на этом я не остановлюсь и попробую как-нибудь еще, пересмотрев ошибки.

Ссылки на товары которые я использовал:

Отладочная плата Blue Pill

Набор из контроллера, двигателя винта и сервомашинок

Стики от FlySky

Экран от Nokia 5110

Английское колесо. Модельное

Ну вот и доделано английское колесо. Да не простое, а модельное, то есть маленькое.
Теперь смогу делать красивые дутые кузова в масштабе!))
Размеры станка всего 345*405мм.
Если кому интересно, могу выложить видео как доснимем про него)
Ну и в комментах конечно же с удовольствием отвечу на вопросы))

ИК-управляемая машинка для муравьев

Установка в простую миниатюрную машинку электродвигателя и дистанционного управления.

Амфибиотропная асфиксия в rc моделизме и её последствия. Flyscy i6 на максималках

Довольно давно уже пытался подружить свой старенький flysky i6 с внешними радиомодулями. Не то, чтобы раньше мне это было вот прям необходимо. Нет. Парк приемников накопился большой, все именно flysky, так что. Просто интересно было, на что способна эта дешёвая аппаратура. Предел, так сказать, возможностей. Да, да, знаю, что для всего этого давно уже есть frsky со своей кучей всевозможных таранисов, работающих на opentx и позволяющих с аппаратуры настраивать осд, пиды, передатчики и всю хрень мира , появившиеся не так давно jumper и клоны его- радиомастер, но. Жаба душит. Не хочет тварь пупырчатая отдавать десятку за аппаратуру, а потом ещё и менять (за деньги опять же) практически все приемники, которых уже накопилось овердохрена. Покупать к новой аппаратуре мультипротокольный модуль в общем то бессмысленно. Большинство плюшек opentx завязаны именно на протоколы приемников frsky. Потом ещё надо будет познавать дзен в настройках opentx. Не. Жаба против. Да и flysky i6 — не такое уж и говно, чтобы с ним совсем уж безжалостно расставаться. Да, изначально это очень унылая аппа всего на шесть каналов, которых любому, кто хоть каким то боком коснулся коптеров- мало. Поддерживаемые протоколы: pwm, ppm и чисто флайскаевский ibus тоже выбор по сегодняшним меркам- не айс. Но за смешные деньги эта аппа имеет очень неплохие, умышленно скрытые хитрыми китайскими маркетологами, резервы. Уж не знаю, что они планировали выпускать впоследствии на базе flysky i6, чтобы барыжить уже задорого, но аппаратура легко и непринужденно шьётся альтернативной прошивкой и без всяких плясок с бубном преобразуется из 6-канальной в 10-канальную, а при наличии минимальных навыков работы с паяльником- прошивается уже до 14 каналов, обзаводится дополнительными тумблерами и массой полезных фич и настроек( https://github.com/qba667/FlySkyI6 ). В том числе- поддержкой sbus, таймерами, всевозможными показометрами- предупреждометрами, миксами переключателей, весьма скромной, но телеметрией с rcci.

Читайте также:  Дренажные трубы фундамента укладка своими руками

Согласитесь, в таком виде это уже совсем не тот flysky i6, который обычно покупается как первая аппаратура на пробу и который совсем не жалко выбросить (продавать его сейчас- всё равно что продавать 10-летний китайский автомобиль с пробегом- хрен найдешь покупателя даже за копейки). С внешними модулями мой i6 тоже вроде подружился, если взять сигнал ppm c тренерского разъема на задней крышке или с платы. Но! Опять это самое -но.
Наверное только самый ленивый из моделистов не попробовал собрать и облетать дальнобойку на модулях lora по польскому рецепту ( https://qczek.beyondrc.com/qczek-lrs-433mhz-1w-lora-rc-link/. )? Ну ещё бы. Любая покупная дальнобойка, даже самая дешёвая R9 от frsky, денег стоит почти как сама аппаратура, а тут- халява. Жаба одобряет и радостно потирает лапки. Ну вот и я попробовал. На 433 МГц. На 1 ваттном модуле- чего мелочиться то? Собрать — собрал. Настроить -настроил. Корпус напечатал, утолкал всё удобно и красиво.

Но эта падла (мощность же. ) начисто глушит flysky при попытке включить модуль, установленный в самопальном гнезде на задней стенке аппаратуры. Начинается такая светомузыка (мигает и панически орёт всё, что может мигать и орать на аппе), что о работе модуля уже даже и не думаешь- скорей бы питание вырубить, чтоб не погорело чего. Обидно. Летать далеко и не париться по поводу обрывов связи то охота. Ладно, думаю, 433 МГц- слишком суровая частота, надо наверное чего-нибудь попроще попробовать. Те же 915 или 868. Заказал модули, жду, а сам уже готовую дальнобойку в руках кручу и голову ломаю- неужели зря делал ( жаба то негодует просто) ? Куда ж её теперь приспособить? И тут возникает в общем то вполне закономерная но в силу моей природной тупости уж очень долго рождавшаяся мысль- РЕТРАНСЛЯТОР! Вот прям так, с зажатым шифтом. Ну конечно! Ведь всё уже давно придумано умными людьми, а я лоб тут морщу!
В общем, дальше всё закрутилось как по маслу. Самопальное гнездо для модулей тут же было откручено от аппы ( фигли там откручивать — три винта и три провода) и перекочевало на штатив. На термосоплях в корпус этого самого гнезда (благо место есть, а термосоплей там и до этого вагон был- гребёнка подключения модуля ими крепилась) установлен простенький понижающий преобразователь напряжения, ограничивающий питание модуля до 5 вольт (помним ведь, что при превышении 5,5 вольт lora благополучно сдохнет).

Дальше лезем в закрома и достаем старенький флайскаевский микроприемник, ноунейм 8-18 ch с поддержкой ppm, ibus и sbus (не, можно и любой другой, лишь бы sbus и ppm были). Запитываем лрс и приемник от установленного преобразователя, вход лрс соединяем с выходом приемника, биндим приемник с аппой и всё! Не, вот прям совсем всё! Оно работает!

Да, при такой схеме подключения есть определенный геморрой с получением телеметрийных данных, но геморрой решаемый, пусть и путем весьма извращённых совместных настроек аппаратуры, теперь уже двух приемников и передающего модуля лрс (ну да, это flysky, владелец flysky должен страдать, если хочет снять телеметрию). Но эта колхозная конструкция снова расширила функционал старенького flysky i6. Опять. Теперь он ещё и дальнобой. И да, модули на 868 тоже пришли и лрс на них тоже была собрана.

Чтобы сменить частоту теперь мне достаточно вынуть один модуль лрс из гнезда в ретрансляторе и просто вставить в него другой. Меняем модель (приемник на 868 живёт в коптере, а на 433 — в самолёте) и летим дальше. Ну и бонус ретранслятора- возможность выставить его на улицу, а самому, не боясь помех и потери сигнала, уютно устроиться с пультом в теплом салоне машины. Лепота!
Хм. Попадалась мне как то на гитхабе статья про установку opentx на flysky i6. Так. Стоп. Хватит уже. Остановись, жаба!😃
Такое вот полезное у меня земноводное.

Источник

Оцените статью