Гидроцилиндр для пресса ремонт своими руками

Особенности проведения ремонта гидроцилиндра пресса

Процесс ремонта штока цилиндра требует к себе внимательного отношения, начиная с проведения диагностики и заканчивая качественным восстановлением в соответствии со всеми требованиями. Применение особых устройств для ремонта предоставляет устранить любые неточности, благодаря чему и общая функциональность в последующем будет на высоком уровне, причем в сочетании с правильным последующим рабочим процессом.

Основные виды устраняемых поломок

Если рассматривать основные виды поломок гидравлического цилиндра, то можно выделить следующие:

  • Царапины, выбоины, следы коррозии на любой стадии появления, в том числе уничтожаются повреждения на поверхности штоков и гильз.
  • Проводятся восстановления устройств с устранением поврежденной части зеркала.
  • Восстанавливается износ цилиндра, благодаря чему его работоспособность обеспечивается на более высоком уровне.
  • Можно устранить царапины, даже если они по глубине достигают до 7 мм.

Правильно выбранный вариант методики устранения неисправности предоставляет возможность получить качество и надежность работы гидравлического цилиндра в последующем. И именно поэтому требуется предварительная диагностика для определения места локализации поломки для ее последующего устранения в соответствии со всеми прописанными правилами и нормами.

Услуги специалистов

Почему услуги специалистов в данном деле будут наиболее правильным решением? В первую очередь стоит обратить внимание на то, что специалисты располагают соответствующими инструментами и навыками, поэтому все ремонтные и восстановительные работы будут проведены качественно, грамотно и надежно. Ремонт гидравлического цилиндра пресса обязательно должен проводиться при соблюдении установленного порядка и при соблюдении норм, поскольку именно так можно рассчитывать на правильность работы.

Правильное отношение к ремонту гидравлического цилиндра пресса – это возможность получить качество и надежность работы в соответствии со всеми установленными параметрами и нормами, что сможет порадовать даже самых требовательных потребителей.

Источник

ПРИЗНАКИ И ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЧНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРЕССА. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Иногда с ручным гидравлическим прессом случаются неполадки, и ему срочно необходим ремонт. Самым правильным и надёжным решением будет обращение в Сервисный Центр, где специалисты быстро и качественно проведут необходимые процедуры по восстановлению вышедшего из строя инструмента. Но что делать, если необходимо срочно продолжить работу, а замены агрегату нет? Для этого, к каждому прессу SHTOK., например, в комплектацию добавлен ремкомплект с несколькими типами уплотнителей соединений.

Давайте рассмотрим несколько основных неисправностей на примере ПГ-120 SHTOK., которые можно устранить самостоятельно. Более редкие и сложные проблемы мы изучать не будем, так как подобный ремонт необходимо производить в условиях Сервисного Центра.

Итак, основных неисправностей может быть две:

  • Пресс не нагнетает давление
  • Течь масла из-под резьбовых соединений

Рассмотрим каждую по-отдельности.

Состояние гидравлического пресса, когда крайне медленно смыкаются матрицы или они не двигаются совсем, либо смыкание происходит, но недостаточно развиваемого усилия на них для завершения опрессовки, можно охарактеризовать, как «пресс не нагнетает давление».

Это может произойти по двум причинами:

  • Полное или частичное отсутствие масла в масляной ёмкости
  • Засорен перепускной клапан

В первую очередь, идём по самому простому пути и проверяем уровень масла в прессе, понимаем, что его недостаточно и производим долив до необходимого уровня.

Смотрим, как это делается:

В том случае, если, долив масла не помог, то причина может быть серьёзней – засор перепускного клапана. В процессе эксплуатации различные продукты износа гидравлического пресса как раз начинают скапливаться в районе данной детали агрегата, а также, что крайне редко случается, подобная проблема может обнаружиться и у совершенно нового инструмента из-за попавшей внутрь металлической стружки.

Читайте также:  Жидкие тени своими руками

Представляем Вашему вниманию видео-инструкцию по устранению засора в гидравлическом клапане:

На всякий случай поясним один нюанс. В конце ролика опускаем магнит внутрь корпуса клапана и извлекаем шарик вместе с мусором.

Следующая возможная неисправность – это «течь масла из-под резьбовых соединений». Это происходит, в основном, из-за естественного износа резиновых уплотнений. Как уже ранее упоминалось, в комплект поставки гидравлических прессов SHTOK. входит набор с различными уплотнителями, которые можно использовать для самостоятельного ремонта.

Итак, видео-инструкция по замене уплотнительной манжеты на поршне.

Как вы видите, самостоятельно провести подобный ремонт несложно. Тем самым, вы устраните около 90% всех поломок. При остальных редких и сложных неисправностях, мы всё же настоятельно рекомендуем обращаться в Сервисный Центр!

Друзья, на этом мы завершаем серию публикаций об устройстве и обслуживании ручного гидравлического пресса. Если, по Вашему мнению, мы пропустили что-то интересное, либо у Вас есть вопросы, оставляйте свои комментарии на наших каналах в

Источник

Технология ремонта гидроцилиндров

Технология ремонта гидроцилиндров была создана не кем-то со стороны, а самими производителями этого оборудования. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем срок службы этих устройств был значительно увеличен.

Уплотнение поршня

Одна из распространённых проблем — деформация прокладки поршня. Если она вдруг оказалась подвержена коррозии или полностью отсутствует, это означает, что сам гидроцилиндр выполнен правильно и без дефектов, но в процессе эксплуатации на него возлагали нагрузки, которые не были рассчитаны на конкретно эту модель. Такое случается, потому что некоторые думают, что запас прочности гидроцилиндра бесконечен — это, конечно же, не так.

Если говорить о ремонте, в таком случае рекомендуется либо полная замена поршня, либо полная замена цилиндра целиком — если вам и дальше понадобится работать с нагрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше заменить оборудование полностью, а не ломать его каждый раз.

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

В процессе выполнения планового осмотра, если уплотнение штока разрушено, либо начинают появляться видимые повреждения, это обычно является следствием того, что направляющая втулка чрезмерно изношена, либо, что ещё хуже, согнут стержень.

Если говорить о краткосрочной и неразумной мере, то это замена уплотнителя штока, что может быть выполнена в том случае, если срочно нужно закончить ту или иную объёмную работу. Здесь потребуется обращение за профессиональной помощью, которая позволит составить план дальнейшего ремонта, который даст гораздо более долгосрочные результаты.

Ремонт штока поршня

При обращении за помощью в ремонте штока к настоящим профессионалам , будет проведён поиск на стержне разнообразных трещин и повреждений, будут выявлены все изменения поперечного сечения. Для того, чтобы работа прошла точно и без ошибок, используют капиллярный краситель.

Помимо этого, специалисты с особой тщательностью проверяют хром поверхности, что необходимо выполнять при ремонте штока. В том случае, если хром, после многочисленных объёмных нагрузок, стал выглядеть тускло с одной стороны, но при этом выглядит прекрасно и отполирован с другой стороны, это является прямым свидетельством того, что шток согнут.

Специалистами будут произведены попытки выпрямить изогнутые штоки при помощи пресса. Иногда даже сложные повреждения действительно удаётся исправить. В то же время, если в процессе работы или в процессе дополнительного выпрямления хром был повреждён, это значит, что хромировать стержень нужно будет ещё раз, либо заменять полностью.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни гидравлических цилиндров обычно создают из алюминиевого сплава, а также из чугуна. Замена поршня требуется в том случае, если минимальный его диаметр не меньше чем диаметр канала за вычетом 0.006 дюймов. Процедура замены поршня не является сложной для профессионалов, так что вы будете довольны качеством проведённых работы.

Читайте также:  Диагностика телевизора филипс своими руками

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Уплотнение в местах соединений должно быть просто идеальным. Малейшие отклонения от идеальных показателей постепенно будут приводить к тому, что либо гидроцилиндр не будет выполнять свою работу правильно, либо он будет слишком быстро выходить из строя.

Оборудование не самое дешёвое, потому логично, если вы будете проявлять к нему больше уважения. Специалисты обязательно проводят измерение уплотнительных канавок и предоставляют вам всю подробную информацию об итогах проверки.

Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ждёт профессиональная помощь – обращайтесь.

Источник

Ремонт гидроцилиндров своими руками

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Источник

Типичные неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Гидравлический цилиндр (гидроцилиндр) — простой, но очень важный элемент гидросистемы большинства спецтехники. Данный агрегат являет собою простейший гидравлический двигатель с возвратно-поступательным движением, который отвечает за поворотность, спуск и поднятие исполнительных органов и подсоединенного к ним оборудования. Неисправность агрегата становится причиной снижения функциональности машин или невозможности выполнять свои задачи. В самых серьезных случаях выход из строя устройств может повлечь за собой повреждение либо полное разрушение дорогостоящего оборудования, травмирование или гибель людей, которые находятся поблизости.

Важно не только знать, что именно вышло из строя в гидроцилиндрах, но и установить причину такого явления – чтобы устранить их и предотвратить такие поломки в будущем.

Рассмотрим типичные неисправности агрегатов, их причины и способы устранения.

Забитость отверстия гидроцилиндра возникает по причине поломки подшипника поршня и следующего за ним загрязнения перекачиваемой жидкости. Устранить неполадку можно путем проверки и ремонта/замены подшипника головки поршня, промывки гидросистемы с заменой всех фильтров.

Читайте также:  Как сделать шкатулку для драгоценностей своими руками

Забитость поршневого штока является частой неполадкой, с которой обращаются в сервис. Возможной причиной такого явления может быть отказ подшипника или загрязнение его сальника, а также чрезмерно загрязненная рабочая среда. Решением проблемы станет промывка всей системы, замена фильтрующих элементов и проверка подшипника.

Разошелся сварной шов на портах и основании . Такое случается при чрезмерной нагрузке на агрегат и при использовании некачественного, бракованного изделия с плохим оригинальным швом. Необходимо провести сварные работы и проверить параметры, условия эксплуатации.

Деформация поршневого штока – возникает из-за внешнего воздействия, перегрузок или других неполадок в системе, применения не подходящего стержня. Чтобы избежать таких поломок, необходимо проверить условия работы и спецификацию штока поршня, а если обнаружены несовпадения – устранить их. Изогнутый шток восстанавливают или меняют на аналогичный.

Неравномерное изнашивание штокового стержня (с одной стороны). Причинами такой поломки могут стать чрезмерные боковые нагрузки, повреждение или отсутствие подшипниковой опоры, применение стержня слишком малого размера. Решение: нужно увеличить размер штока или площадь подшипника, активировать внешние направляющие.

Разрушение соединений и фиксации компонентов гидроцилиндра . Такая поломка возникает при ударных или чрезмерных нагрузках – регулярных или разовых. Для профилактики таких поломок следует придерживаться рекомендаций производителя и правил эксплуатации, применять встроенные амортизирующие системы или аккумуляторы поглощения удара. Поврежденные элементы заменяют.

Вздутие корпуса гидроцилиндра . Деформации такого рода возникают от увеличения внутреннего напора, изменения конфигурации трубки агрегата, износа резьбового соединения. Необходимо проверить состояние резьбы, форму трубки и работу гидроклапана. Корпус реставрируют или заменяют.

Образование коррозии на внутренних поверхностях корпуса, нарушение тяги штока . Такие неполадки возможны из-за загрязнения гидрожидкости каплями воды, пузырьками воздуха, частицами износа элементов гидросистемы и пыли. Устранить проблему можно путем восстановления стержня и замены рабочей жидкости, а для профилактики следует защитить агрегат от воздействия окружающей среды и попадания влаги.

Утечки рабочей среды и нарушение герметичности корпуса возникают из-за повреждения либо износа уплотнителей сальника, применения неправильных элементов, некорректной их установки, загрязнения масла воздухом или водой. Для решения проблемы необходимо проверить зазоры и состояние уплотнителя, убедиться, что кольца выбраны правильно (по свойству материала, размеру), вернуть их на место, заменить перекачиваемую жидкость.

Нагрев гидроцилиндра во время эксплуатации. Агрегат может нагреваться из-за внутренних утечек гидрожидкости. Необходимо проверить внутренние уплотнения и головку поршня, перепуск давления, состояние отверстия трубки. Обнаруженные дефекты устраняются.

Снижение или полная потеря напора . Проблема может возникнуть через выход из строя или некорректную работу гидропомпы, неправильно выполненные/сбитые настройки клапанов, внутренние утечки масла. Чтобы устранить неполадку необходимо проверить клапаны и гидронасос, трубку и головку поршня, привести отклонения в соответствие к спецификации.

Шток поршня не втягивается . Такая ситуация возникает при заблокированном порте или внутренних утечках текущей среды. Необходимо проверить просветы и устранить засоры, протестировать функционирование клапанов, состояние поршневых трубки и головки.

Неравномерная работа гидроцилиндра – рывки или дрожь по ходу поршня. Проблемы с втягиванием и выдвижением штока образуются при отсутствии напора, недостаточной смазке элементов, повреждениях поверхностей (царапины, сколы, шероховатости), захвате воздуха, применении неподходящих уплотнителей и выставлении чрезмерно жестких допусков на подшипниках. Необходимо проверить все вышеперечисленное на предмет соответствия нормам, устранить обнаруженные дефекты, восстановить поверхности агрегата.

Проверить состояние и дееспособность, провести диагностику и вернуть в строй гидроцилиндры может только компетентный специалист с приличным опытом работы. Но и он не всегда может решить проблему и тогда требуется полная замена агрегата. Найти качественные, надежные, эффективные и доступные по цене гидравлические цилиндры в широчайшем ассортименте можно в компании «Гидролидер».

Источник

Оцените статью