Гидроусилитель газель 405 своими руками

Газель 405 двигатель гур схема

Снятие насоса

1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.
2. Снимаем брызговик двигателя

3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (смотрим статью – Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Замена ремня приводов агрегатов

5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса

6. Отсоединяем верхний шланг

7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом

8. Отведите шланг от насоса.

9. Выверните два болта крепления насоса

10. Снимаем насос

Похожие статьи


Гудит гур

11. Если нужно снять кронштейн, то выворачиваем три болта его крепления

12. Снимаем кронштейн

Устанавливаем насос и все снятые детали в обратном порядке

После установки заполняем гидрожидкостью систему и прокачиваем систему.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Рулевой механизм с ГУР на ГАЗ 3302 Газель ШНКФ.453461.123

Механизмы рулевого управления Газель с гидроусилителем выполнены по интегральной схеме, то есть в одном корпусе с рулевым механизмом размещен гидравлический распределитель и силовой цилиндр .

Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка- трёхзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой переда- чи. Винт рулевого механизма, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй — в корпусе распределителя.

Регулировка преднатяга подшипников осуществляется регулировочной гайкой, размещенной в картере. После регулировки поясок гайки заминается в пазы. Гидравлический распределитель механизмов — тангенциальный, роторного типа с центрирующим элементом в виде торсиона. Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидравлическими элементами размещен в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым — опирается на роликовый радиальный подшипник в корпусе распределителя. Вал-золотник и винт связаны между собой торсионом, угол закрутки которого ограничивают сегментные упоры, установленные между вал-золотником и винтом. Через сегментные упоры осуществляется механическая связь между вал-золотником и винтом при повороте автомобиля с неработающим гидроусилителем. Гидравлическое нейтральное положение вал-золотника устанавливается в процессе сборки и приемочных испытаний распределителя и фиксируется штифтом. В эксплуатации разборка и регулировка не до- пускается.

В рулевом механизме ШНКФ 453461.100 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных игольчатых однорядных подшипниках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется выворачиванием регулировочного винта, установленного в вал-секторе и боковой крышке картера. После регулировки винт фиксируется стопорной гайкой.

В рулевом механизме ШНКФ 453461.120 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках в эксцентриковых втулках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется одновременным поворотом эксцентриковых втулок из исходного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора После регулировки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, размещенными на картере рулевого механизма, путем деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, а сами болты стопорятся контрогайками.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Двигатели и комплектующие Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)

Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)

Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)

Детали трансмиссии Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам

Детали привода

Читайте также:  Изготовление деревянных санок своими руками

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы

Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

Похожие статьи


Принципы замены жидкости в гуре

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Устройство


Устройство системы усилителя
Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство . Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Рулевое управление ГАЗель

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет рубрику запчастей Рулевое управления для автомобилей марки ГАЗ: Газель 3302 ,Соболь, Газель Next, Газель «Бизнес». С двигателями УМЗ-4216 евро 3, 4. Cummins isf 2.8, ЗМЗ-405,ЗМЗ-406.

Предлагаем купить рулевые механизмы как с гидроусилителем ГУР таки без гидроусилителя. Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля.

Рулевое управление Газели Чтобы автомобилем было легко управлять, система рулевого управления должна безотказно функционировать. Исправность узлов рулевого управления обеспечивают безопасность движения и комфорт вождения. Механизмы должны работать слажено и плавно. Каждая деталь рулевой системы должна четко функционировать. При малейших неполадках, узлы, детали системы нужно заменить исправными. Поэтому при даже небольшом сбое в работе механизмов следует обращаться на СТО.

В нашем магазине есть большой выбор запчастей, входящих в систему рулевого управления.

По неисправности узлов можно судить: При появлении вибрации. При посторонних звуках стука. При тугом и трудном повороте руля. При посторонних шумах во время работы гидроусилителя. При увеличенном люфте. Течи масла. Подобные неполадки свидетельствуют о нарушении правил эксплуатации или неквалифицированном обслуживании. При обнаружении хотя бы одного дефекта, следует немедленно обратиться к мастеру для устранения неполадки.

Запчасти для замены в рулевом механизме Газели Владельцам СТО и автолюбителям магазин запчастей предлагает отдельные запчасти для замены в механизме рулевого управления. Магазин продает клиентам оригинальные запчасти. Рулевой редуктор Газель 3302 – служить для увеличения силы и передачи крутящего момента при движении руля на тяги авто. Детали этого узла подвергаются наибольшему износу. Потому что они выдерживают самые большие нагрузки: При езде на плохой дороге. При поворотах. Во время резких торможений. Насос гидроусилителя ГУР ГАЗ 3302 расположен в передней части мотора на жестком кронштейне. Для его вращения используется поликлиновый ремень. Натяжение ремня регулируется при помощи перемещения натяжного ролика. Рулевой механизм ГУР на Газель бизнес Next ZF 8090.955.302 изготавливается на немецком концерне ZF Group. По договоренности концерн ZF Group изготавливает высокого качества, комплектующие для грузовиков ГАЗ. В конструкции предусмотрена гидравлическая система. Благодаря ГРУ управлять грузовиком становится легче. Установочный комп Механизма рулевого управления (ГУР) ГАЗ-3302 ШНКФ453461.123 В этом наборе 13 узлов. Имеется сам рулевой механизм. Кроме того, в этом комплекте есть насос, и сошка. В наборе есть кронштейны, предназначенные для крепления, как насоса, так и бачка, а так же для рулевого механизма и ГРУ. Имеется набор шлангов.

Читайте также:  Автоматика для газовых котлов своими руками

Руководство по ремонту, установке и регулировке ГУР в Газель своими руками

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях.
    В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Похожие статьи


Замена ремня генератора ваз-2112 16 клапанов: натяжка

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
    Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

«Сборка и регулировка гидроусилителей для Газели»

  • Улучшаем работу печки в салоне Газели: совершенству нет предела
  • Неисправности электропроводки и ее замена на Газели
  • Как отремонтировать КПП Газели своими руками

Как Поставить Гур На Газель

Теперь обратим особое внимание на гидроусилитель руля, предназначенный для установки на автомобиль «Газель». В этой статье мы подробнее рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Таким образом, эта статья отвечает на следующие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое гидроусилитель руля?
  • Как работает гидроусилитель руля?
  • Что такое гидроусилитель руля?
  • Как поменять гидроусилитель руля на газель?
  • Насколько хорошо отремонтирован насос рулевого управления на машине «Газель»?

Основная информация о гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля, или, как его еще называют, GUR, представляет собой гидравлическую систему автомобиля, часть рулевого управления, которая предназначена для облегчения управления транспортным средством при сохранении соответствующей обратной связи, а также для обеспечения устойчивости и уникальности указанной линии. , Кроме того, гидроусилитель руля спроектирован так, что в случае отказа рулевое управление будет работать, но в этом случае рулевое колесо будет вращаться немного сильнее. Гидроусилитель руля является одной из важнейших частей движения любого транспортного средства. Основное назначение гидроусилителя рулевого управления состоит в том, чтобы развивать боковые силы при рулении благодаря электрическому приводу. Практически все современные автомобили оснащены гидроусилителем руля.

Читайте также:  Как сделать мешалку для бетона своими руками

Опытные автомобилисты выделяют некоторые из ключевых преимуществ гидроусилителя руля «Газель», такие как:

  • Высочайший уровень надежности;
  • Высокий уровень информативности;
  • Низкие расходы на топливо
  • Удобство регулировки технических особенностей управления.

READ Какой Термостат Поставить На Ваз 2114

К основным недостаткам автомобилей ГАЗель с гидроусилителем руля относятся:

  • Высокая цена;
  • Настройка сложности;
  • Значительные изменения в системе управления транспортным средством;
  • Требует постоянного обслуживания.

Что такое ГАЗель Гидравлический усилитель руля?

  • Насос. Это устройство обеспечивает циркуляцию рабочей воды и давление.
  • Управление коробкой передач с распределителем. Он обеспечивает поток воздуха, который направляет масло в нужную полость цилиндра или обратно в бак.
  • Цилиндр. С помощью цилиндра давление воды преобразуется в движение поршня и штока.
  • Масло, которое передает мощность от насоса к цилиндру, также смазывает все пары трения.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля?

Масло гидроусилителя руля необходимо менять многократно, а частота смены зависит от состояния рулевого управления, характеристик воды, а также марки рулевого колеса. Другими словами, когда рулевое колесо сильно вращается или когда слышен шум в поворотах, необходимо слегка добавить или полностью изменить мощность гидроусилителя руля. Необходимо заменять жидкость в усилителе почти каждые шестьдесят тысяч километров, это, так сказать, частичный ремонт усилителя. Итак, как вы меняете жидкость в руле автомобиля Газель?

  1. Поставьте машину на домкрат или смотровое отверстие;
  2. Поместите передние колеса автомобиля;
  3. Отсоединить возвратный шланг;
  4. Слить жидкость из гидроусилителя руля;
  5. Снимите и промойте контейнер с рабочей жидкостью;
  6. Установите бак, но не присоединяйте возвратный шланг;
  7. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо на холостой ход;
  8. Слить систему полностью;
  9. Заглушить двигатель;
  10. Налейте соответствующую жидкость в бак;
  11. Запустите двигатель и увеличьте скорость до тысячи об / мин;
  12. После того, как жидкость начнет вытекать из возвратного шланга, подключите двигатель автомобиля;
  13. Повторите предыдущие шаги несколько раз, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
  14. Подсоедините возвратный шланг к резервуару;
  15. Добавьте жидкость до желаемого уровня;
  16. Запустите автоматический двигатель и пару раз поверните рулевое колесо до конца со скоростью около тысячи оборотов в минуту;
  17. Проверьте пенообразующую жидкость на наличие пены. Если жидкость пенится, продолжайте качать.
  18. Заглушите двигатель и проверьте уровень воды на работающем усилителе;
  19. Установите соответствующий уровень воды в усилителе;
  20. Через некоторое время проверьте кондиционер, а также уровень воды;
  21. Замена воды завершена, нужно только собрать все в обратном порядке.

READ Какую Резину Поставить На Hyundai Гетц

Ремонт насоса

Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится ремонтировать насос гидроусилителя руля. Сложность ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля автомобиля «Газель» не разобран, а это значит, что на нем нет крышек или стопорных колец, но ремонт насоса все же является подлинным. Сначала вы должны снять и разобрать насос гидроусилителя руля в соответствии с прилагаемой запиской. Затем нужно аккуратно очистить его от грязи и пыли и осмотреться, чтобы найти фон поломки. Причиной поломки может быть износ сальника, в этом случае его необходимо заменить. Установка уплотнения может потребовать модификации ролика.

Существует несколько способов закрепления нового подшипника в конструкции насоса. Вы можете сделать углубления на внешней стороне подшипника, просверлить резьбовые отверстия в стенке насоса, установить новый подшипник и закрепить его с помощью заточенных болтов. Или вы можете зафиксировать подшипник в середине насоса гидроусилителя руля, используя изогнутые края корпуса. После завершения ремонта насос гидроусилителя рулевого управления должен быть полностью изменен. Обратите внимание, что после ремонта новые детали могут издавать шум, но это просто шлифование новых деталей. После ремонта обязательно замените жидкость в гидроусилителе руля.

Можно ли смешивать?

Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью. Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение

Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы.

Источник

Оцените статью