Создаем нежную гламелию, или Букет невесты своими руками
В предверии свадебного сезона мне захотелось сделать вот такой милый и легкий букетик для невесты. В флористике такой букет называется «гламелия» (вид свадебного букета, для составления которого лепестки нескольких цветков соединяются в один цветок. Обычно используют лепестки роз, гладиолусов и лилий).
Материалы и инструменты:
— ленты атласные, шириной 5 см, 3х оттенков, длина отрезков около 1,2м + 1,5м + 5,6м;
— зеленая атласная лента, шириной 5 см, длина отрезка около 60 см;
— белая атласная лента, ширина 5 см, длина отрезка около 30-40 см;
— шар из пенопласта, диаметром 12 см;
— палочки бамбуковые (для суши) — 5 пар;
Как я делала этот букет смотрите в видео:
Описание работы:
1. Приготовьте примерно 10 палочек для суши и каждую обмотайте флористической лентой. Свяжите их вместе, чтоб они не рассыпались.
2. Декорируйте ручку белой атласной лентой, формируя складки и оборачивая ей ручку. Конец ленты приклейте аккуратно или приколите булавкой.
3. Шар из пенопласта разрежьте пополам с помощью канцелярского ножа. Используя палочку для суши сделайте углубление центре получившейся основы (вставляйте палочку примерно под углом 45 градусов к поверхности основы).
4. Внутрь получившегося углубления залейте горячий клей и вставьте ручку (также примерно под углом 45 градусов). Закрепите ручку горячим клеем.
5. Возьмите ленты шириной 5 см, 3-х сочетающихся оттенков. Самую светлую нарежьте на отрезки 5 см (20-25шт), более яркую — на отрезки 6 см (20-25шт) и самую яркую — на отрезки 7 см (70-80шт).
6. Из каждого отрезка сделайте лепестки, как показано в видео.
7. Приклеивайте по одному лепестку к основе, начиная с самых светлых в центре. Когда основа будет заполнена лепестками, приклейте еще один ряд к обратной стороне букета, фиксируйте лепестки так, чтобы между ними не было видно пенопласта.
8. Из зеленой ленты шириной 5 см сделайте листья, как показано в видео. Приклейте листья к обратной стороне букета вокруг ручки.
9. При желании дополните букет лентами, блестками, бусинами или декоративными элементами.
Источник
Гламелия своими руками мастер класс
Организация свадебного торжества
Гламелия (розамелия) своими руками | Свадебный букет мастер класс
Гламелия (розамелия) своими руками | Свадебный букет мастер класс
Гламелия или розамелия — это аксессуар, который дополнит фантастичный образ невесты, а также ее очаровательность и изысканность. Каждая невеста придумывает и продумывает, как будет проходить её торжество. Ведь хочется чтобы оно получилось самым, самым красивым и запоминающим. Одним из главных вещей у невесты является её свадебный букет. Любая невеста хочет чтобы он был у неё оригинальный и красивый. Если вы хотите чтобы ваш свадебный букет произвел впечатление, тогда вам нужна гламелия (розамелия). Что же такое гламелия? Гламелия или розамелия представляет собой цветок, который собирается в ручную из отдельных лепестков. Чаще всего создается гламелия из лепестков роз или лилий. Но также её можно сделать и из других цветов: это могут быть тюльпаны, орхидеи, гладиолусы и т.д. Более того, вы можете сочетать различные виды цветов вместе… Кстати считается что цветок гламелии произошел от двух слов, от слова «гладиолус» и «камелия» и изначально создавалась гламелия в форме камелии из лепестков гладиолуса. Благодаря своей оригинальности гламелия становится весьма популярна. Этот эксклюзивный букет, выглядит очень красиво и благодаря этому ваш праздник станет более запоминающим и прекрасным. Делать свадебный букет достаточно долго и кропотливо. Только опытные мастера, смогут правильно собрать, ровную и красивую гламелию. Сегодня мы с вами рассмотрим мастер класс по изготовлению гламелии своими руками, автором является Ирина Коншина.
Для работы Розамелии нам потребуется: * фоамиран красным цветом. * Ножницы. * Акриловая краска оранжевым цветом. * спонжик или губка для тонировки. * термо пистолет. * утюг. * Основа для бутона. * Зубочистка. * Шарик из фольги.
Способ изготовления розамелии: Начинаем создавать розамелию. Берём трафарет для изготовления лепестков и вырезаем по шаблону заготовки. Лепестков для изготовления розамелии потребуется 128 штук.
Далее, берем акриловую краску красного цвета и тонируем края с помощью губки или спонжа.
Когда все лепестки затонированы, приступаем к следующему этапу, это формирование лепестков.
Прикладываем к утюгу на пару секунд каждый лепесток, сразу скручиваем его и расправляем, пальцами вытягивая серединку лепестка. Делать все нужно быстро, т.к. фоамиран быстро остывает, а повторное нагревание не рекомендуется. Затем край лепестка прикладываем к утюгу на несколько секунд и руками немного подкручиваем краешек, придавая форму лепестку. Самые маленькие лепестки подкручивать не надо, просто скрутите из и расправьте.
После того, как обработали все лепестки приступаем к сборке гламелии.
Делаем основу для розы из шарика фольги и зубочистки. Зубочистку лучше приклеить, т.к. в ходе работы она может выпасть. Начинаем сначала клеить самые маленькие лепестки, формируя бутон.
Затем берем средние лепестки и клеим их по кругу, заходя друг на друга. На этом этапе лучше переворачивать розу зубочисткой вверх (Ирине так удобнее), кладем её на стол. Берем самые большие лепестки и клеим их по кругу. Наша розамелия (гламелия) готова.
Теперь нам нужно сделать своими руками основу, для нашего свадебного букета, но можно купить готовую в магазине. Основу для букета Ирина сделала следующим образом: Берём картонную трубку, у Ирины трубка осталась из под фольги. Обрезаем её до нужной нам длины. Нижнюю дырку у трубы закрыла пробкой от шампанского и покрасила ее акриловой краской — золотой. Обмотала трубку золотой лентой, потом кружевом. Круг вырезаем из картона и в центре сделаем отверстие по диаметру нашей трубки. Круг обмотываем золотой лентой, а сверху кружевом. Потом круг одеваем на трубку и по верху приклеиваем листья из фоамирана. Основа готова. К Розамелии приклеиваем пробку от шампанского и вставляем ее в дырку трубки, предварительно нанеся на пробку клей. Надо подобрать подходящую пробку или подрезать, если она вдруг не будет входить.
Свадебный букет гламелии готов! Удачи Вам в творчестве!
Гламелия или розамелия в руках невесты выглядит просто великолепно, изысканно и необычно. И это ее главный плюс. Такой «букет» просто не может не обратить на себя внимание! Правда обойдется вам этот чудо-цветок весьма не дешево.
Автор: Ирина Коншина.
Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2020 Все права защищены.
Гламелия
Эту статью Инкубатора предлагается удалить. |
- Если Вы являетесь автором этой статьи и не согласны с её удалением, то уберите со страницы этот шаблон и дайте объяснение
на странице обсуждения, почему статью нужно оставить.
Страница сохранена 3424606 минут назад.
Удалить per nom.
- Администраторам: ссылки сюда, история (посл. правка), проверить удаления, проверить копивио, журналы; удалить как: , , , , , , , О11, , , , .
Свадебный букет — классическая гламелия из лепестков гладиолуса.
Гламелия
(Glamelia) — вид флористических работ, возникший под таким названием предположительно во второй половине XIX века. Первоначально обозначал один, специфический вид работ, в результате которых из лепестков
гла
диолуса создавался один рукотворный цветок в форме ка
мелии
. Из частей этих двух слов гла-мелия и возникло название необычного вида работ. Использовались гламелии как украшения шляп, нарядов, а также как свадебные букеты.
Возникновению этой новинки флористика обязана необыкновенной популярности камелий, которые после выхода романа Александра Дюма-младшего «Дама с камелиями» и создания Джузеппе Верди по мотивам романа оперы «Травиата» стали не просто красивым экзотическим цветком, но и символом сильных чувств и трагической, жертвенной, но прекрасной любви. Камелия стала любимым цветком многих светских дам и прославленных актрис.
Махровая камелия пионовидной формы.
Камелии в Европе распространялись с конца XVIII — начала XIX века, причем были крайне популярны крупноцветковые, сильномахровые сорта, в отличие от сортов, которые были популярны на их родине, в Японии. Именно такие — крупные и густомахровые сорта поначалу имитировали гламелии. Причиной возникновения трудоемкого и сложного вида работ был стабильно-высокий спрос на цветы в сочетании с сезонностью цветения камелий. Кроме того, из лепестков можно было создавать работы любого размера и пышности, в то время как натуральные цветы больше 10-12 см в диаметре не достигали.
В тот же период, но вполне возможно, что занчительно раньше, возникают разновидности таких работ, созданные из лепестков роз и имитирующих огромные розы, а также работы из лепестков лилий и других цветов. Такие составные цветы из лепестков роз также называли malmaison rose (мальмезонские розы), carmen roses (роза Кармен), rose duchesse(герцогские розы), из других лепестков — carmen lilies(герцогские лилии), composite flowers(сборные цветы) или fantasy flowers(фантазийные цветы).
Мальмезонская роза — название, заставляющее предположить, что фантазийные работы из лепестков роз существовали значительно раньше, чем появилось название «гламелия», которое сейчас повсеместно применяется ко всем аналогичным видам работ. Это название связанно с замком Мальмезон в 20 км от Парижа, имеющем очень долгую историю, но связанного с цветами лишь однажды.
В начале XIX века, точнее, с 1799 года это поместье принадлежало Жозефине и Наполеону Бонапарту, и оно осталося во владении Жозефины после развода с императором. В этом же замке она скончалась в 1814 году. Замок в период пребывания в нем Жозефины был знаменит великолепной коллекцией экзотических растений и животных, а также огромной коллекцией садовых роз. Именно в оранжерее Жозефины в начале XIX века впервые были представлены во Франции цветущие камелии, до этого считавшиеся декоративнолиственными чайными деревьями. После смерти Жозефины по ее завещанию все ее имущество, в том числе и коллекции цветов были распроданы, а деньги переданы на благотворительность. Маловероятно, что это название возникло спустя более полувека после исчезновения коллекции цветов из замка.
Таким образом, этот вид работ многократно подтверждает справедливость утверждения, что «все новое — это хорошо забытое старое». Найти более ранние свидетельства и реальных авторов этих идей представляется крайне затруднительным из-за недоступности старинных книг по флористике.
В начале XX века гламелии переживают очередное возрождение, в основном благодаря Констанс Спрай (Constance Spry) — авторитетнейшей британской флористке, которая усовершенствовала технику их сборки и популяризировала идеи, которые она имела возможность почерпнуть из старинной книги по садоводству и флористике, подаренной ей еще в детстве. Об этом упоминает раздел сайта Музея дизайна, посвященный Констанс. Особенно ею были любимы имитации огромных роз из-за необычайной любви к цветку-прототипу.
О роли Констанс Спрай в возрождении гламелий свидетельствует и книга более позднего периода, которая также уже давно является библиографической.
«Мальмезонские розы, основанные на ранне-викторианской традиционной технике создания огромных пышных роз из лепестков множества превосходных роз, были усовершенствованы Констанс Спрай. Чрезвычайно популярные в 40-50-х годах, мальмезонские розы постоянно изготовлялись для дам, посещавших общественные балы.»
Оригинальный текст (англ.)
«The malmaison rose was perfected by Constance Spry and based on an early victorian tradition-creating an overblown rose form the petals of many perfect roses. All the rage in the 40’s and 50’s,. malmaison roses were made regularly for women attending society balls.»
В 1938 году Констанс Спрай, уже написавшую к этому времени несколько книг и прославившуюся как своими необычными взглядами на флористику, так и оформлениями королевских мероприятий, приглашают открыть магазин в Нью-Йорке, США. С посещения Констанс Спрай Соединеных Штатов начинается настоящий бум гламелий в этой стране, продолжавшийся около двух десятков лет в 40-50 годах ХХ века. Популярность этих работ была необычайная, создавались различные вариации, однако спустя некоторое время, к концу XX века гламелии и все их разновидности были полностью забыты.
В результате этих событий в классификации свадебных букетов, приведенной в книге очень авторитетной современной немецкой флористки Валли Клетт (Wally Klett), изданной в 2003 году «Креативная свадьба» («WEDDING OF CREATIONS»-«HOCHZEIT DER CREATIONEN») оказываются рядом как классическая гламелия (характерным материалом для которых она называет тюльпаны или зеленые листья), так и американский букет, или букет в американском стиле, который выполняется аналогично гламелиям из лепестков гладиолуса или лилий, может быть круглой или овальной формы, симметричный или со смещенным центром.
Последнее по времени возвращение гламелий пришлось на самый конец ХХ — начало ХХI века, когда они возродились — опять в качестве совершенно нового и необычного вида работ. Сложно сказать точно, кто именно из флористов «возвратил их к жизни», но одной из первых книг, которая включала большое количество работ из лепестков (пока еще небольшого ассортимента — из роз и лилий), была книга финского флориста Йоуни Сеппанена (Jouni Seppanen) «Innovations» — «Новинки», выпущенная в 2001 году. Гламелии, представленные в книге, в тот момент для большинства флористов и покупателей были полной новинкой.
Огромный вклад в возрождение гламелий внесли как выдающиеся флористы — [Даниэль Ост] (Daniël Ost), [Элли Лин] (Elly Lin), [Роберт Куне] (Robert Koene), [Йоуни Сеппанен] (Jouni Seppänen), так и многие другие, известные и малоизвестные флористы.
Со времени очередного возвращения ассортимент гламелий очень сильно расширился. В этот период центром особой популярности гламелий стала Европа и, в еще большей степени — восточная Европа, главным образом Россия, Украина с их бурно развивающейся флористикой. Предпосылки такой популярности заключаются как в возникшем интересе к необычному виду работ, так и в технических условиях — с появлением современных видов клея стали доступны новые, более эффективные способы быстрого создания гламелий. Также на популярность гламелий оказал влияние тот фактор, что они позволяют из обычных и доступных материалов создавать работы необычного вида, позволяя флористам расширять ассортимент услуг.
В русском языке возникли новые слова для обозначения отдельных, уже достаточно больших групп гламелий, по аналогии с первоначальным составным словом. Розамелия
— гламелия из лепестков роз (самые разные техники, формы и виды работы).
Лилиемелия
— гламелия из лепестков лилий (также множество вариантов техник и форм), и тому подобные неологизмы. Эти новые слова постепенно распространяются и в другие языки.
Если в Европе большее распространение получают классические техники работы с лепестками — монтажная, шпилечная, примотка, клеевая, то в менее ограниченных классическим образованием странах возникают оригинальные варианты техник для сборки гламелий. Например, быстрый способ сборки розамелий на палочки-зубочистки Александра Бермякова, известного российского флориста.
Необходимо подчеркнуть, что использование термина «техника гламелии» совершенно неправильный и ошибочный. Техник для создания различных гламелий множество, слово обозначает определенный вид работ.
В настоящее время название
гламелия
применяется как обобщенное название группы работ самого разнообразного вида — от имитаций единственного цветка в самых различных формах из одного или нескольких видов отдельных цветков, частей или элементов цветов и растений и до всевозможных плоскостных работ — скатертей, зонтиков, накидок и множества других предметов, покрытых лепестками цветов.
Источник