- Обучающий чтению веер
- Ход занятия:
- Отзывы на « Веер-касса, гласные буквы (ВК01) »
- Веер с гласными буквами своими руками
- Как сделать веер своими руками. Цифровой веер для школы своими руками
- МояЗая.ру » Подготовка к учебе: товары для школы
- Предметы «первой необходимости» для школьника
- Как сделать самому веер букв или цифр
- Изготовление веера букв или цифр:
- Смотрите также:
- Веер своими руками |
- Бумажный веер своими руками:
- Как сделать веер своими руками
- Веер гласных букв, произведенных в России
- Дубликаты не найдены
- Сгинать
- Дети пошли в школу сегодня (Москва), строго вот с таким заявлением )
- От создателей «9вити этажки»
- Череповато
- Наихудшие ученики
Обучающий чтению веер
Наталья Полунина
Обучающий чтению веер
— обучение чтению;
— развивитие зрительного и пространственного представления о букве, внимание, памяти;
— упражнять в подборе слов на заданный слог;
— различать основные цвета и оттенки;
— развивать мыслительные способности;
— развивать мелкую моторику рук;
— цветной картон с наклеенными слогами;
— части веера соединены болтом, гайкой и шайбой;
— цветные бельевые скрепки, с наклеенными слогами;
Ход занятия:
Ребёнок выбирает любой понравившийся цвет (с обратной стороны веера) и называет его.
Переворачиваем веер и читаем слог, находящийся на данной части веера.
Далее необходимо придумать окончание слова, используя цветные скрепки с предложенными вариантами слогов и букв.
В итоге повышается интерес к обучению чтению, развивается зрительное представление ребёнка о буквах,мелкая моторика рук. В ходе игры ребёнок усваивает основные цвета и оттенки и развивает мыслительные способности.
«Веер для принцессы» (из одноразовых ложек) Жарким летом как никогда пригодится веер. История этого загадочного изделия очень древняя. Много веков назад на Востоке его делали из пальмовых.
Веер с лилиями в технике канзаши Вот такая красота получилась! Этот веер изготовлен из пластмассовых одноразовых вилок. Пред началом его изготовления просмотрела в интернете.
Дидактическое пособие «Веер времени» Для закрепления знаний детей о временах года, днях недели, времени суток и месяцах разработано дидактическое пособие, которое мы с детьми.
Фотоотчет «Праздничный декоративный веер» V Международные Байкальские Родительские Чтения Вот уже 5 год Восточно-Сибирское отделение Международного общественного движения «Родительская.
Обучающий семинар-практикум по физическому воспитанию для родителей «Палочка-выручалочка» Упражнения с гимнастической палкой. Цель: Познакомить родителей с гимнастической палкой и разнообразием упражнений с ней. Показать упражнения.
Обучающий семинар с родителями «Игровой стретчинг» Цель: Знакомство с системой оздоровительных упражнении,оказание помощи в приобретении практических навыков. Вход в зал с родителями. (под.
Подарок к 8 марта «Веер». Мастер-класс «Мамочка, у тебя была мечта? — Была! — А сейчас? — А сейчас сидит рядом и задает вопросы!» Накануне Международного женского дня 8-е марта.
Творческий обучающий проект «Коляда» для детей старшей группы Цель проекта: Обогащение представлений о празднике и традициях Рождества. Задачи проекта: Познакомить детей с историей праздника «Коляда».
Мастер-класс «Веер из одноразовых вилок» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изо деятельности. Раскрыть творческий потенциал педагогов. Задачи: обучающие: научить.
Источник
Отзывы на « Веер-касса, гласные буквы (ВК01) »
С качеством веера нашего детства конечно не сравнить. Пластик мягкий, при сборе части веера упираются одна в другую.
Размер компактный, для детских рук будет удобен
Хотела заказать, но посмотрела на фото. Вопрос производителю, а что среди гласных букв делают знаки. Ъ и Ь знак не относятся ни к гласным звукам ни к согласным! Они никак не произносятся, потому что просто ЗНАКИ!
Хорошее качество. Берите )
Мне очень понравилось качество. И пластик совсем нехлипкий.Наоборот, достаточно толстый. Заказывала согласные другого производителя, вот там действительно все хлипко и пластик гнется. А тут ребенок в 1,6 играет и ничего ему
Пластик хлипкий, но детям нравится.
Веер покупали для знакомства с буквами, к гласным купили и веер с согласными.Буквы напечатаны с двух сторон. Доче очень он нравится, ходит с ним повсюду.
Моя дочь только начинает изучать азбуку, а на этом этапе важно заинтересовать ребенка буквами и звуками практически любым способом. В итоге данных размышлений и был приобретен данный веер гласных букв.
Гласные буквы нанесены с двух сторон веера. Удобный легкий формат этого товара позволяет быстро его собирать и разбирать. Качественное исполнение от компании СТАММ, предлагающей для своих клиентов различного вида канцелярию, не дает усомниться в долговечности использования данной вещи.
Что важно для меня лично, как для приверженца письменности, в линейке гласных букв не отсутствует буква Ё, нападки на которую в последнее время принимают масштабные обороты.
Приемлемая цена, интересная вещица для ребенка, повышение грамотности — вот что в итоге представляет собой данный продукция «Веер-касса, гласные буквы».
Источник
Веер с гласными буквами своими руками
Как сделать веер своими руками. Цифровой веер для школы своими руками
Мой ребенок очень полюбил веер из букв/цифр лет с 1,5. И у меня немного накопилось идей и игр из этого, оказывается, отличного материла
1. Долгое время ребенку нравилось крутить сам веер и рассматривая содержимое в них
4. Соответствие цветов
5. Прицепить нужное количество прищепок
1 вариант (начальный)
2 вариант (в более старшем возрасте)
6. Определить сколько отверстий или «Тактильный метод»
8. Игра с переворачиванием карточек «Нади пару»
Очень любил эту игру
10. Игры с буквами на пробковой доске
11. Составление слов
13.Знакомимся с временем. Каждое цифра соответствует изображению времени на обратной стороне.
14. Найти часы с временем как на карточке.
Еще были идеи сделать дорожные знаки, те что в круге. И слоги.
P.S Я брала веер из пластмассы (например фирмы стамм) его легче разрезать.
Возможно будут и другие игры, а возможно и вы мне подскажите как используете этот материал 🙂
МояЗая.ру » Подготовка к учебе: товары для школы
Подготовка к школе — приятное и нужное занятие, которое очень объединяет детей и родителей. Составляется список необходимых предметов, посещаются магазины и школьные базары, изучаются, обсуждаются и, наконец, покупаются одобренные всеми участниками процесса вещи.
Предметы «первой необходимости» для школьника
Надо признать, что современные производители предлагают родителям и детям огромный выбор товаров для школы, ярких, удобных, качественных (или не очень), призванных сделать увлекательным и легким процесс обучения ребенка. Иметь их все нет необходимости.
Но все же существуют товары для детей в школу, без которых, можно считать, «не пустят». Прикинем их примерный список:
Кроме перечисленных предметов могут потребоваться: счетные палочки, веер букв, калькулятор, фломастеры, касса букв и цифр, пластилин, краски, кисточки, цветная бумага, мелки и многое-многое другое. Правильнее всего обсудить список необходимых товаров с будущим учителем или администратором школы.
На этом этапе очень полезно привить малышу первые представления о целесообразности покупок и об умении бережливо распоряжаться имеющимися средствами. Свою лепту могут внести и уроки рукоделия. Сделав вместе с родителями какое-либо учебное пособие, малыш увидит, как приятно пользоваться изготовленными самостоятельно вещами.
Как сделать самому веер букв или цифр
Это очень востребованное учебное пособие очень легко сделать вместе с ребенком.
Изготовление веера букв или цифр:
1. Делаем плоскости будущего веера. Для этого, используя трафарет с понравившейся формой, рисуем будущие детали пособия на пластике или картоне. Вырезаем их. Желательно, чтобы их границы не имели выступающих частей, которые будут впоследствии цепляться друг за друга. Оптимальной будет форма вытянутой капли.
2. Наклеиваем изображения букв и цифр на плоскости.
3. Скрепляем детали джинсовой заклепкой. Обычно веер собирается по следующим правилам:
Прекрасное учебное пособие готово.
Ирина Сурду специально для сайта МояЗая.ру
© 2012, МояЗая.ру. Все права защищены. Копирование материалов сайта, полностью или частично, запрещено.
Смотрите также:
Веер своими руками |
На улице летняя пара, а значит, жара и засуха снова вступили в свои права, и опять мучают людей своей высокой температурой. Каждый спасается от жары как может, живительная влага жаждоутоляющих напитков, тенистая прохлада деревьев и высоких домов или зимнее дыхание кондиционера помогают пережить несносную жару, но не всем доступны порою эти блага. И если вы сидите в душном помещении и вам не хватает свежего воздуха, то прочитайте нашу статью, в ней вы узнаете как можно быстро и просто сделать себе веер, способный облегчить вашу летнюю агонию.
Бумажный веер своими руками:
Если в вашем офисе сломался кондиционер, духота постепенно подступает, а до конца рабочего дня ещё достаточно много времени. Не стоит впадать в отчаянье, можно сделать индивидуальное средство защиты от жаркого времени года, обыкновенный бумажный веер. Для того что бы смастерить бумажный веер вам достаточно обыкновенного бумажного листа формата А4, рисунок №1.
Рисунок №1 – Бумажный веер из обыкновенного А4
Лист бумаги необходимо сложить гармошкой, как показано на рисунках № 2-5
У каждого даже бумажного веера должна быть рукоятка, за которую его удобно будет держать при обмахивании. В бумажном веере рукоятка делается как показано на рисунке № 6-10.
Рисунок №6
Рисунок №7
Рисунок №8
Рисунок №9
Рисунок №10
Рукоятка просто загибается и сверху заклеивается скотчем или изолентой и получается очень простой и доступный бумажный веер рисунок №11.
Рисунок №11 – Бумажный веер
Такого плана бумажный веер может стать оригинальным самодельным подарком, необходимо лишь проявить креативное мышление, например, добавить две деревянные или картонные грани и красивую веревочку рисунок №12.
Рисунок №12 – Более продуманный бумажный веер
Деревянные грани необходимы для долговечности (на рисунке 12 они выделены, синим цветом), в качестве самого веера можно использовать либо цветную бумагу, либо распечатанный на бумаге рисунок или картину. Таким образом, вы получаете простой, и полезный веер своими руками который способен спасти вас от летнего пекла.
P.S.: Я постарался наглядно показать и описать не хитрые советы. Надеюсь, что хоть что-то вам пригодятся. Но это далеко не всё что возможно выдумать, так что дерзайте, и штудируйте сайт http://bip-mip.com/
Как сделать веер своими руками
На фото веер, который называется плие. Есть три типа вееров- плие, плиан и опахало.
Составные части веера.
Для веера плие на несущие пластины прикрепляют плиссированный экран. Украшают его вышивкой или рисунком до плиссировки.В таком случае несущая часть пластин делается узенькой. Он может быть односторонний (алинглез, по-английски) или двухсторонний. Мб. из бумаги, ткани, кружева, специально сплетённого под форму кружева, комбинированный.
Для веера плиан, этот веер вообще может быть только из пластин с резьбой, инкрустацией, росписью итд. Тогда пластины имеют вид секторов без заужения к концу и декоративны сами по себе. Или несущая часть пластины тоже заужена и на неё прикреплены, скажем, перья по одному на каждую пластину. Чтобы удержать такой веер, в конце пластин (см 2-3-4 от края) делаются по две дырочки. Если там есть сквозная резьба, то можно ею воспользоваться. На наружних пластинах дырочки не делаются. Берётся ленточка, продевается в дырочки типа швом вперёд иголку. Концы ленточки закрепляются (приклеиваются) изнутри наружних пластин. Тута тоже, или ленточка техническая, или элемент декора.
Ткань для веера лучше брать гладкую (шелк или синтетика), т.к. он должен скользя раскрываться и закрываться. Веер может быть одинарным и двойным. В первом случае, ткань приклеивается к спицам веера. Приклеивайте аккуратно, предварительно сделав наметки положения пластинок на ткани. Используйте клей, который не будет просвечивать сквозь ткань. Обратите внимание на то, что к одной из “крышек” ткань подклеивается с внутренней стороны, чтобы веер закрывался.
Двойной веер делается из двух слоев ткани, которые складываются вместе. Спицы веера, в этом случае, закрыты тканью с обеих сторон. Ткань может быть как приклеена к пластинкам, так и сострочена вместе. Швы должны образовать пазы, в которые вставляются внутренние пластинки.
Для украшения на край веера может быть приклеена или пришита кружевная полоска. Веера могут быть целиком сделаны из кружевной ткани (бывают и вышитые веера), но их изготовление несколько более сложно.
Вы можете сами украсить Ваш веер, нанеся на поверхность ткани изображение специальными акриловыми красками для ткани или в технике батика. Роспись вееров является важным элементом многих народных культур и может доставить Вам огромное удовольствие.
И еще: Веер можно сделать и самим. •Отшлифуйте тонкие палочки из дерева, которые будут остовом. •Скрепите готовые палочки скотчем. •Вырежьте бумажные (это может быть картон) выкройки. •Нанесите на бумагу любой рисунок или аппликацию. •Обклейте веер бумагой. Ну а самый элементарный веер изготовляется из листа бумаги А4. Просто складываете листик гармошкой и зажимаете пальцами у основания. Веер готов!
Веер гласных букв, произведенных в России
Дубликаты не найдены
В русском языке гласных букв десять: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я.
Гласных звуков шесть: [и], [ы], [у], [э], [о], [а].
Чтобы отличить их от букв, мы ставим их в квадратные скобки.
Они состоят только из голоса. При их произношении воздух, поступающий
из лёгких, свободно, без преград проходит через рот. Гласные можно легко
Протяни или пропой, мой дорогой друг «ь» и «ъ» знаки.
Нормальным производителям хватает мозгов не пихать эти знаки в гласные буквы. И да, на счет перегруженности, «Если сюда не лезет, засунем хоть куда, главное что есть, а дальше не наша забота». Мне жаль вас, если Вы считаете такое уместным.
покажите мне пожалуйста, где такое есть?
Вот поколение выросло! Всего семь веков прошло, а уже забыли, что еръ и ерь были гласными до Падения. Чему только в школах учат!
надеюсь, что это сарказм)
Ну, в каждой шутке есть доля шутки.
Мне вот интересно, как в России школьникам объясняют, почему в именительном падеже «ветер», а в родительном — уже «ветра»?
Здесь же вспомним анекдот про англичанина и яйца.
Этому нас учат с пеленок и на протяжении многих лет, как правильно говорить.
Этому нас учат с пеленок и на протяжении многих лет, как правильно говорить.
Судя по нынешнему состоянию грамотности, как-то не очень получается =\
Я отказываюсь верить, что в школе не объясняют, почему «ветер — ветра», а «брелок — брелока».
Извините, каких филологов?
Просторы интернета подсказали мне такой факт, «редуцированные к XIII в. утратились как особые фонемы». И как видно из комментария ниже, без сарказма вам никак не ответишь.
а что не нравится то? Ъ,Ь? Их надо отдельно продавать? 🙂
Секса не хватает, ко всякой ерунде придираешься?)))
все время ь и ъ знаки больше относились к согласным, в тот же веер и отправлялись. А такой подход к изучению букв только путают детей, которым и так не просто сейчас учиться
Ъ и Ь ни к чему больше или меньше не относились никогда. И такой подход к изучению букв только путают детей, которым и так не просто сейчас учиться. А потом говоришь: «а потом говорят поколение такое». Стыдно!
Хах, извините конечно, но я Вас не совсем понимаю, т.е. Вы считаете, что подход изучения должен быть таков: логичное объяснение «Гласные можно легко
тянуть, петь.» и сюда же сунуть ь и ъ знаки?
Вы говорите «НИ ГЛАСНЫМИ, НИ СОГЛАСНЫМИ!», а потом хотите впихнуть как в гласные, так и в согласные. Чувствуете подвох? «А потом говоришь: «а потом говорят поколение такое». Стыдно!»
Да и серьезно, я хотела бы посмотреть, как Вы будете свое чадо с таким веером учить.
я своё чадо с таким веером учить не буду. это раз. ВАШЕЙ ошибкой было назвать вспомогательные буквы СОГЛАСНЫМИ. И именно ВЫ ПИСАЛИ, что эти буквы ДОЛЖНЫ быть с согласными. Вот я и хочу узнать С КАКОГО ХЕРА они должны быть с согласными.
признайте свою ошибку и не тратьте нервы пикабушников.
А в чем проблема то? Если в Ъ и Ь, то не отдельный же для них делать, а веер согласных перегружен и так.
Это для правил написания разделительных Ь и Ъ.
вьюга, вьёт, бьющийся, обезьяна, пьеса, ручьи, бельё, семья
Хотя дальше там черт ногу сломит.
А так же мы объясним написания слов, таких как мышь, дочь, печь т.д.?
Согласитесь, глупо искать оправдания глупости, ссылаясь на одно правило и забывая про другие.
«дальше там черт ногу сломит. » (с)
больше на украинское сми смахивает
Делов то! Она крайняя, отломите)
Меня одного напрягает утка которая палит сзади?
Она смотрит на людей и думает «Серьезно?»))))
Как педагог бывший говорю. Это же наборы. «Ь»,»Ъ» не будут же отдельно продаваться- это абсурд. ОНИ не являются ни гласными ни согласными. Кроме того эти веера РАЗДЕЛЯЮТСЯ на отдельные таблички.
как человек видавший веера, скажу вам, что бывает веер знаков. Однако, здравствуйте!
«Ь» и «Ъ»- буквы, а не знаки. Однако, здравствуйте и вы!
Сгинать
P.S. Баянометр молчал аки партизан
Дети пошли в школу сегодня (Москва), строго вот с таким заявлением )
Кровь из глаз родителей и учителей русского языка. Предлагается указать школе адрес, где по данным Роспотребнадзора есть ковид-изолированные, но где ваш школьник не был. И ниже ай-ай-ай, родители, если соврёте, знайте какая кара вас ждёт.
От создателей «9вити этажки»
Череповато
Наихудшие ученики
Бывая за границей и общаясь с иностранцами, естественно возникает желание выучить что-нибудь на их языке, и они также будут просить вас научить их русскому.
Однако же, далеко не всем Великий и Могучий даётся одинаково легко, есть такие, которым он не даётся вообще ни на сколько.
Все жители Гонконга это билингвы, или даже трилингвы. Помимо родного кантонского, вторым государственным языком там является английский (спасибо бывшим колонизаторам), также немалая часть говорит на путунхуа.
Поскольку английский у них на довольно хорошем уровне, коммуникация с внешним не представляет для местных жителей больших трудностей, а потому с изучением других языков они особо сильно не заморачиваются, ибо нет смысла. Но именно в знании своих официальных языков и заключается причина неспособности выучить другие.
Если в континентальном Китае ещё в середине прошлого века для записи произношения был разработан пиньинь, а на Тайване еще раньше чжуинь, то отрезанный от большой земли Сянган, находящийся под властью колонизаторов, эти нововведения вообще не коснулись. Они даже в компьютьере или на телефоне набирают иероглифы по ключам.
Видя как ты, лаовай, с лёгкостью набираешь текст пиньинем, они будут искренне тобой восхищаться. Ведь они то, китайцы, никак не могут его освоить, а у тебя получилось!
Если мы, или любые другие европейцы, видя незнакомое для нас слово, просто прочитаем его целиком, как оно написано, то жители Гонконга будут проговаривать его по одной буковке, как малые дети. Прочитать для них это очень сложно.
Именно в неумении сопоставить буквы со звуками и заключается основная лингвистическая проблема в данном мегаполисе. На твою просьбу записать произношение латиницей, они страшно тупят и не знают, как это правильно сделать. Ну и ты, если запишешь им произношение русских слов или своё имя, они тоже будут не знать как его читать.
Пиньинь, кстати, они не могут освоить ещё и потому, что хоть они и говорят на путунхуа, их «кантонский путунхуа» сильно отличается от северного варианта, особенно в плане произношения, что нехило так доставляет их северным соотечественникам. Например, кантоноговорящие часто путают звуки [л] и [н] (и в английском, кстати, тоже). Они считают эти 2 звука одним и тем же, и не видят между ними разницы, по этому не всегда понятно, какое именно слово они сказали. У жителей северных провинций даже есть куча мемов на эту тему.
В общем, на старте не так много сил уходит на заучивание самого алфавита, сколько на преодоление застрявших в голове убеждений. Как оказалось, такие очевидные для нас понятия, что буквы в словах это не просто случайный набор символов, они могут означать конкретные звуки, и их можно просто читать. И читать, оказывается, их нужно всегда одинаково, а не как попало в каждом новом слове.
Героически преодолев первый этап, неожиданно натыкаешься на второй – читать то они научились, а полностью прочитать все равно не могут, проглатывают половину слова. Вместо масла будут говорить «мало», вместо вишни – «виня» и т.д. При этом ты их тыкаешь в пропущенную букву, тебе её называют, а при произношении всего слова целиком каким-то необъяснимым образом снова про неё забывают, хоть миллион раз повторяй.
Причём здесь механизм такого буквопроглатывания мне понятен не до конца – в южных диалектах сохранился довольно большой набор финальных согласных, в отличие от северных, и по идее именно у южных не должно быть с ними проблем, однако же правильно по буковкам проговаривают всё именно путунхуисты, правда, добавляя к каждой согласной слоги (масыло, вишиня).
Вот кому из азиатов русский язык даётся легче всего – так это корейцам. На фоне китайцев, прогресс у них всегда просто семимильными шагами. К тому же, в корейском языке также есть звук [ы], что не может не радовать, и, что было для меня сюрпризом, даже некое подобие падежей. А алфавит так они вообще осваивают за 1-2 вечера.
Так что если вам попадётся житель Гонконга, выучивший русский, или какой-либо другой иностранный язык – можете смело пожать ему или ей руку, этот человек преодолел просто огромное количество трудностей, прежде чем хоть что-то начал понимать.
Источник