- Ангельские глазки своими руками (Руководство)
- Глаз дьявола своими руками
- Subaru Impreza WRX >Дьяволёнок › Бортжурнал › Установка линз в фары и дьявольские глазки или You’ve got the devil in your eyes
- Ангельские глазки своими руками (Руководство)
- Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Devil Eyes ( Дьявольские глаза)
- Метки: devil eyes, lancer, фары, линзы, красные глаза
- Комментарии 72
Ангельские глазки своими руками (Руководство)
Вообщем насмотревшись боевиков решил и себе сделать ангельские (Дьявольские глазки)
Понадобилось:
Диоды 3.5в (8шт)
Резисторы 220ом (8шт)
Оргстекло (Будет лучше, если найдете пластиковые стержни от жалюзей)
К сожалению обьехав весь город тех самых палочек от жалюзей я не нашел, поэтому решили дел ать из оргстекла.
Вырезали вот такую квадратную шкняжку 1см на 1см
Далее обтачиваем на шлиф-машинке, и придаем круглую форму
Получается вот так вот
И делаем 4 такие заготовки (на фото уже отшлифованные сначало грубой наждачкой, потом нулевкой)
Поехал и купит 8 светодиодов и 8 резисторов
Далее подключаем их как на фото (Извиняюсь за порнуху с изолентой, потом заменил на скотч =))
Теперь самое главное, придаем палочкам круглую форму, для этого можно использовать фен, НО лучше духовку..
И так ставим палочки в духовку и ждём когда они будут прогинаться, когда они уже нормально прогнутся вытасиваем, и обворачиваем вокруг банки например нескафе (заранее смотрим чтобы подходила к радиусу фары)
Получаются вот такие кгругляшки, Обрезаем сразу лишние края
Далее делаем дрелью отверстия в краях под диоды, подсоединяем диоды и делаем насечки пилой по металу
Далее соединяем кольца попарно между собой
И чтобы вся эта система держалась, сажаем ее на герметик, и гуляем 2-4 часа
После когда всё высохло, подсоединяем, собираем фары ставим на место и любуемся новым видом 😉
Источник
Глаз дьявола своими руками
Subaru Impreza WRX >Дьяволёнок › Бортжурнал › Установка линз в фары и дьявольские глазки или You’ve got the devil in your eyes
Начну рассказ с той самой причины, которая подтолкнула меня к вопросу о замене фар. И сразу предупрежу, что статья будет длинной – размышления и личный опыт. На привезенном распиле с Японии стояли фары тайваньского бренда Sonar, их можно найти в поисковике, цена за комплект подобных фар составляет около 15 тысяч рублей. В них стоят ксеноновые линзы, ангельские глазки, габариты из диодов, и данные фары я поставила на импрезу в июне 2017 года. Поездила я с ними недолго и начала замечать, что линзы перестали светить буквально через пару месяцев, а это значит что выгорели отражатели, стекла начали портиться, через какое-то время потухли габариты, ангельские глазки с одной стороны начали светить тусклее. Т.е. буквально за полгода фары потеряли свой внешний вид и функционал. Можно было купить комплект ксеноновых фар с разборки. Но так ведь совсем неинтересно.
Я начала спрашивать у друзей и по группам, есть ли у кого «конячьи» фары с дефектами, чтобы разобрать и посмотреть из чего в принципе состоит фара и что в дальнейшем с ними можно сделать. Кто-то отдал фару со сломанным креплением, кто-то с разбитым стеклом. да и вообще к концу проекта в принципе осталось много мелких запчастей на них – резинки, проводка, отражатели. Так что если вдруг кому что нужно – с радостью поделюсь.
1. Разбор фары
Получив на руки фары, надо было понять, как их разобрать. Выкрутила все видимые болты и дальше, почитав, что пишут в интернете, было понятно, что фары нужно нагреть. Из возможных вариантов – разогреть фары в духовке, нагреть строительным феном. В духовку их ставить совсем не хотелось, и вообще, кто придумал запихивать туда автозапчасти, когда она предназначена совсем для другого. Например, вкусного и сладкого:) И тут, я решила попробовать сложить фару в коробку и просто нагреть феном, которым я сушу волосы. Маленький нюанс, чтобы не сгорел фен, коробка должна быть продуваемой. Т.е. горячий воздух должен в нее не только входить, но и выходить. В коробке были сделаны ручки, в одну был вставлен фен, другую я просто открыта. Включила фен и оставила на 5-7 минут. Аккуратно достала горячую фару и сняла стекло, которое было приклеено герметиком.
Внутренности фары состоят из нескольких частей: 1 – маска фары, 2 – отражатели, 3 – корпус фары. Теперь можно было подбирать по размерам необходимые линзы, просто взяв с собой отражатель.
2. Секция ближнего света
В отражатели были куплены биксеноновые линзы 2,5 дюйма NHK (вроде как корейского производителя, продавец заверил что качество линз достойное, проверим), так же из-за специфичной формы фары подошли только одни маски для линз – со скосом снизу, дальше на фото их видно, и куплены диодные дьявольские глазки красного цвета.
Линза в отражатель крепится с помощью длинных болтиков – четыре на линзу, и т.к. места в отражателе мало, центр отражателя, куда ставится линза, пришлось вырезать. Болты с обратной стороны отражателя изначально установила, как на фотографии. Но в дальнейшем, поняла, что в корпусе фары, места для них не будет, и поэтому позже болты были срезаны впритык к отражателю, оставив резьбу для закручивания гайки.
Так же, при установке линз следует рассмотреть отражатель. На нем есть линии горизонтальные и вертикальные. Линзу в отражателе следует выровнять по этим линиям, банально для того, чтобы фара светила куда нужно.
После установки линз и дьявольских глазок, я обнаружила некрасивый засвет вокруг маски. А так хотелось, добиться именно свечения дьявольских глазок только в линзе.
Было много различных мыслей о том, как закрыть этот засвет. Нужен был материал, который устойчив к высокой температуре, т.к. лампы внутри фары хорошо нагреваются. В итоге были вырезаны пластинки из жестяных банок и обернуты термоскотчем, который используют для ремонта электроники, выпаивания микросхем.
Эти защитки поставила в фары и собрала фару дома, с лампой ксенона и блоком розжига, понаблюдав длительное время, что ни с защитой, ни фарой ничего не происходит, решила, что это будет конечной вариант защиты от засвета.
3. Секция поворотников
Дальше надо было придумать, что делать с поворотниками. Изначально я хотела затянуть пластиковое стеклышко в плёнку хамелеон, даже сделала это на одной маске.
Но посмотрев, мне не понравился такой вид. Сама пленка не столь качественная – на ней видны полоски, да и хотелось более строгий вид фары. Позже я решила сделать наклейку на это окошко:
Лампы в поворотниках стоят WY21W – это безцкольные лампы форм-фактора T20 оранжевого свечения. Опять же, наткнувшись в безграничном интернете, узнала, что существуют такие лампы с хром напылением и их так же называют лампами «невидимками». Только такая грусть, что в продаже их совсем нет. Так же такие лампочки стоят в стоке на некоторых BMW – стоимость одной лампочки от 1800 рублей на Exist.ru. Но если решите потратиться, то вот каталожный номер данных ламп: BMW 63 21 7 160 872. А вот мне, значительно повезло, буквально через пару дней, знакомый скидывает объявление в группу о том, что он продает такие лампочки, как мне нужно, 500 рублей за пару. Это лампы японского бренда Raybrig.
В сравнении с обычными оранжевыми лампами:
Стекла фар на автомобилях Subaru всегда славились своим ужасным качеством. Решила попробовать на них химическую полировку. Отвезла их к ребятам, кто делает, и эффект сразу после полировки был «Вау!». Стоимость данной процедуры обошлась мне в 1500 рублей. Но. Как я удивилась, когда стекла полежав пару недель дома, пока у меня появится свободное время заняться фарами дальше, стекла просто полностью покрылись микротрещинами. Вообще найти идеальные стекла на импрезу считаю невозможным. И даже на тех, которые я отдала в полировку, тоже были местами микротрещины. Но такого эффекта я не ожидала совсем. Позже знакомый столкнулся с такой же проблемой, что стекла испортились после химии. Но, у некоторых ребят, такая полировка держится до сих пор. Так что либо состав химии разный, либо стекол, а может и угол кривизны рук мастера.
Решила больше не рисковать, и купив еще одну фару, полирнуть стекла позже, поставив фары на авто, привычным всем способом.
Герметик к стеклам взяла той же фирмы, что и линзы – NHK.
5. Проводка фар
Очень интересный момент, для него потребовалось порисовать схемы, чтобы получить именно то свечение, которое задумывалось. В положении переключателя:
только габариты – красное свечение моих devil eyes,
ближний свет – отключение красного света, ближний свет линзы, стоковый габарит,
дальний свет – сдвигание шторки на линзе и штатный дальний свет.
Так же купила водонепроницаемые фишки и переходники на блоки розжига с D2S на AMP, т.к. решила оставить блоки розжига, которые уже стояли на машине.
Ну и собственно, что получилось, сравнение со старой фарой и сравнение, как светит только на габаритах и в режиме ближнего света.
Ангельские глазки своими руками (Руководство)
Вообщем насмотревшись боевиков решил и себе сделать ангельские (Дьявольские глазки)
Понадобилось:
Диоды 3.5в (8шт)
Резисторы 220ом (8шт)
Оргстекло (Будет лучше, если найдете пластиковые стержни от жалюзей)
К сожалению обьехав весь город тех самых палочек от жалюзей я не нашел, поэтому решили дел ать из оргстекла.
Вырезали вот такую квадратную шкняжку 1см на 1см
Далее обтачиваем на шлиф-машинке, и придаем круглую форму
Получается вот так вот
И делаем 4 такие заготовки (на фото уже отшлифованные сначало грубой наждачкой, потом нулевкой)
Поехал и купит 8 светодиодов и 8 резисторов
Далее подключаем их как на фото (Извиняюсь за порнуху с изолентой, потом заменил на скотч =))
Теперь самое главное, придаем палочкам круглую форму, для этого можно использовать фен, НО лучше духовку..
И так ставим палочки в духовку и ждём когда они будут прогинаться, когда они уже нормально прогнутся вытасиваем, и обворачиваем вокруг банки например нескафе (заранее смотрим чтобы подходила к радиусу фары)
Получаются вот такие кгругляшки, Обрезаем сразу лишние края
Далее делаем дрелью отверстия в краях под диоды, подсоединяем диоды и делаем насечки пилой по металу
Далее соединяем кольца попарно между собой
И чтобы вся эта система держалась, сажаем ее на герметик, и гуляем 2-4 часа
После когда всё высохло, подсоединяем, собираем фары ставим на место и любуемся новым видом 😉
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Devil Eyes ( Дьявольские глаза)
» Вау как классно, а как ты сделал так » » Офигеть какой он злой» » Красиво» » Б*я эффектно выглядит» » А мне на приору сделаешь так» в общем это всё вас ждёт когда ваша машина обзаведется Devil Eyes ( Дьявольские глаза)
Можно так же купить линзы уже с функцией Devil Eyes и не париться.
Но, это не про нас. Можно сделать в 100 раз круче и дешевле.
В основном кроме затрат на линзы ксенон и всё прочее. Нам придется затратить всего 1000р на так называемые Devil eyes.
1. RGB контролер с радио управляемым пультом.
2. 1 м RGB светодиодной ленты 60 led, без силиконовой защиты
3. Коннектор выводной 2 шт (цепляются за само ленту)
4. Коннектор входной в радио контролер
5. Разъем для подключения контролера (т.е тупо + и — )
6. Куча автомобильных проводов.
Смысл постройки очень прост, берем наш метр ленты. Примеряем ее по внутренней кромке самой линзы
Отрезаем сколько надо, лепим ёё и крепим к концу наш коннектор выводной ( № 3 ) Так же проделаем это с другой линзой. Проверяем и собираем.
Дальше когда фары в сборе, мы ведём от правой фары к левой 4 провода ( красный, синий, зелёный, чёрный)
Соединяем с правой фарой и от неё уже к RGB контролеру.
RGB контролер разместил в коробке предохранителей и реле, просверлив отверстие под + и — провода.
Всё встало замечательно, провода изолируйте термоусадкой. ( правда у самого сделано изолентой, но в скором времени будет переделано, не скупитесь на термоусадку)
Берём пульт в руки и радуемся цветовой гаммой ( как написано 20 цветов + 20 режимов)
Метки: devil eyes, lancer, фары, линзы, красные глаза
Комментарии 72
О норм как у меня)) називин в корман и поехал)))
На черном 10, наверное, вообще люто смотрится!
ништяк)Главное незабыть выключить их в нужный момент)))
Главное заметить ДПС вовремя=) Не заметил можно уже не выключать.=))
И ждать когда в «лоб» въедут… ))
И ждать когда в «лоб» въедут… ))
Ну ты видимо в прямом смысле говоришь. В лоб водителю за красные светоэлементы в фарах не въедут.
Просто поругают и по части 1 статьи 12.4. КоАП административный штраф на гражданина наложат в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений. А так нельзя их будет конфисковать, это очень обрадует инспектора и он выпишет предписание на устранение этого нарушения, что при следующем общении с инспектором обернется 15-ю сутками ареста.=)
Ну это я идеализировал работу ГИБДД=)))
Пятнадцать суток это уже не за красные огоньки, а за неповиновение требованию сотрудника.(часть 1 статьи 19.3 все того же КоАП РФ.
Простота не делает человека хуже. В жизни я обращаюсь исключительно «На вы». Как бы не в тему замечание.
Шанс спутать конечно есть, но это при условии что владелец совсем неадекватный и будет двигаться только с этими огоньками.
Тут дело не в простоте а в этике.
Адекватный человек или нет, просто не нужно подобное устанавливать и все! Подобных «неадекватов» хватает и очень много (которые габариты в красный цвет меняют) Лично я видел за последнее время двоих и не очень хочется что-бы подобное явление несло массовых характер. За такое нужно просто изымать автомобиль и платно демонтировать подобные детали. Это не понт, это реальная угроза ДТП и жизни. Хорошо когда это дело не касается лично нас и не дай Бог случится подобному.
Хорошо, то есть Вы считаете что здесь нужно общаться исключительно «на Вы», то у меня просто другое мнение на этот счет. Я считаю что правила делового общения уместны и даже необходимы в общении с живыми людьми и при решении реальных ситуаций. Большинство людей с этого сайта разговаривают и обращаются к друг другу «на ты» и не парятся. Кстати, это называется деловое общение, а не правила этикета.
Ну а касаясь темы осветительных элементов, свечением отличных от белого, установленных на переднюю часть автомобиля:
Есть только одно решение- это изменение санкций на более жесткие. И тотальный контроль на стадии тех. контроля авто.
Что такое во Вашему «стадия тех. контроля авто»? )
У Вас не правильное понятие о этике (не этикета) и деловом общение.
С не знакомыми людьми полагается общаться (обращаться) на Вы, а не та Ты. Если мы друзья, то конечно тут этикет иной и не важно, инет это или реальность.
Хорошо что тебе пох. Вот сразу и видно кто быдло. Придумай что нибудь по умнее про книги. Давай по честному, ты же маскируешься под воспитанного человека с высокими моральными устоями, а на самом деле то… Сереж исчезни пожалуйста.
Это Ваше мнение и оно зависит от Вашего-же интеллекта и воспитания.
О как, так определись уже на Вы или на ты? Я же тебе говорил, будь проще=) К сожалению твой интеллект я не увидел вообще, только заметил что неуместные замечания ты делать мастак. Ну да бог с тобой. Я тебе как бы намекнул что твои поправки не уместны, но до тебя не доходит. Попробуй своего ребенка повоспитывать.
Я Вам не тыкал и определяться не намерен. На хамство ответил хамством и перешел на ТЫ.
Да в Вы сами определитесь) Это Вы не поняли написанного (из-за не знания элементарных правил русского языка) и стали писать чушь в ответе, а потом стали оправдываться что Вы не такой ))), потом пытались спровоцировать на эмоции, пытались оскорбить и угрожать…)))) Смешно просто если понять из-за чего все это))) Заметьте, я только отвечаю)
Вот так да=))) Откуда мне знать правила, я с трудом запоминаю людей которые мне Выкают, я их обычно бью по лицу перчаткой и вызываю на дуэль=))
Повторю еще раз, если ты не понял, делать замечания будешь детишкам своим.
Ну и все же, если я не знаю правил русского языка, то ты балерина=))) Мне смешно, от того что какой то деятель, в данном случае ты, возомнил себя умнее других. Не выделяйся и будь проще, это сайт для заимствования опыта и для общего препровождения времени, но не для того что бы тут умничать. Ты вот представляешь я завтра пойду в процесс и буду там разговаривать со всеми «на ты». Нет конечно.
Ну и кстати, ты первый ответил на мой комментарий, я тебя за язык не тянул.=))
Сереж ты очень занудный человек=)))) Людей поучать — себе почки опускать. В общем занятие не благодарное.
И что, что я написал про дуэль?
Вот не один интеллигент ещё со мной в драке не победил, потому что нормальные люди решают вопросы, отнюдь, не кулаками=)))
Слово «милок», можешь употреблять по отношению к своему дружку, но в отношении моей персоны я запрещаю тебе его употреблять=))))
Ты наверное ботаник в очках, который сидит себе и пытается выделиться своими познаниями?
Ты не понимаешь простых вопросов? Тебе от меня что нужно? Зачем ты мне пишешь? Руки занять нечем?
Что за метод тыка, авось угадаю))) Никто не учит Вас! Просто неХ оправдываться, читать смешно.
Что за бред ты несешь? Ты свои изречения, столь для ценные, перечитай! Кто и где оправдывается, у тебя болезнь какая то? Что то мерещиться? Просто тебе пора уже руки от клавиатуры убрать и не распространять свои «умные» мысли, в которых нет смысла.
Что такое? У тебя приступ? Говори адрес для скорой помощи=)))
Это Ваше мнение и оно зависит от Вашего-же интеллекта и воспитания.
Кстати у тебя на авто спойлер есть? У тебя же интенс?
Почитайте, у меня все написано.
Так у тебя не видно спойлер, инвайт плюс — нет спойлера. Но ручки то у тебя хром и зеркала. Почему БЖ не ведешь? Не будь занудой =))
На есть описание на «стене», все написано. Спойлер ставится на 1.8. «хром» это были допы от ОД, от которых отказаться никак было. Вот как-то так
Так у тебя не видно спойлер, инвайт плюс — нет спойлера. Но ручки то у тебя хром и зеркала. Почему БЖ не ведешь? Не будь занудой =))
БЖ не веду, лень и времени нет. Писать и выкладывать как я лампочку поменял ли ручку поставил в дверь багажника и.т.д. не вижу смысла… банально это.
Ну так и читать нечего у тебя, БЖ- он же про жизнь автомобиля. Набрал бы материал из нескольких смененных лампочек и ручек и запостил.
Удалят твою машинку за пустой БЖ. Может ты жулик какой, людей разводишь на что нибудь.
Слушай, а ты наверное учитель русского языка и литературы? Просто с таким занудным упорством пытаться поучать других могут только конченные учителя.
То есть ты подтверждаешь тот факт что ты жульничаешь, но пока не пойман. То что ты инженер меня не восхищает, а вот то что помогал родителям- это почетно! Кстати я вообще не пью алкоголесодержащие напитки.
Да мне как-то пофиг что Вы там употребляете, как и то что вас там восхищает.
Как поймают, так пусть удаляют. Я написал именно в этом смысле. Не поймали, значит не фактов, нет фактов, значит не жулик! Читать нужно текст, а не между строк.
Фактов то нет, а вот ты сам это не отрицаешь. Буквально ты подтвердил, что ты жулик, но пока не пойманный. Логику то учил? А, хотя откуда у инженера логика в техническом. Я читаю то, что ты пишешь.
Я что хотел, то написал.
Ладно не грусти. Ты же великий знаток русского языка, а это для инженера очень большой плюс=) Ты поди не материшься совсем?
Если есть желание, то тебя могу послать.
Так это твое желание должно быть. Ты хочешь меня послать?
Если есть желание, то тебя могу послать.
А не твоего ума дела, где я получал образование. Я же тебе уже говорил, если я неуч — то ты балерина. Запомни технарь, слово Бог, в данном контекстном употреблении, пишется с маленькой буквы! Умник=))))
У меня бабушки кончились. Правила этого сайта я знаю. А ты просто слабак и за слова не отвечаешь. Сказал, что пошлешь, так делай!
Кстати, ты опять скачешь с Вы на ты=)))
Ладно, не обижайся на меня, я не со зла. Кабы не твои поучения, все бы обошлось без этого бессмысленного диалога. Будешь вести БЖ — подпишусь!
Удачи на дорогах тебе Сергей!
Если ты употребляешь это выражение и взываешь к Богу, то ты богохульствуешь. Ты свою волю в кулак собери уже и признай что ты не самый умный на этом свете и тем более как технарь свои мысли выражаешь очень уныло, в пределах трех слов, правописание тебе не поможет. =)))
Ты же должен понимать, что встреться мы с тобой на улице я бы даже тебя не заметил, так как такие персонажи просто невидимы. Ну тут то герой. Ладно, отпускаю тебя в твою среду привычную, только пообещай не мучить людей своим занудством=))))
Кстати, за слова свои не отвечаешь ты.
«Если есть желание, то тебя могу послать» — это твои слова были. То есть по факту послать то ты не можешь, потому как слаб духом и мысли твои мелочны. Собственно свободен ты, а ещё ведь отца учить вздумал какой то гайковерт.
Фактов то нет, а вот ты сам это не отрицаешь. Буквально ты подтвердил, что ты жулик, но пока не пойманный. Логику то учил? А, хотя откуда у инженера логика в техническом. Я читаю то, что ты пишешь.
Ты своими изречениями допускаешь что такие факты могут быть и тем самым косвенно подтверждаешь что, опять же косвенно, ты жулик.
Я что сумасшедший?! Выезжать на трассу с огоньками красными. Причем в плохую погоду. Они отключаются на пульте. Ездил раза два по городу + туманки включены. В основном включаю их когда стою. Но конечно от дурости людей зависит, но не думаю что кто то ездит ночью чисто на огоньках )) Это даже опасно для колёс ))) с нашими то дорогами.
Источник