- Глушилка для скрипки своими руками
- Глушилка для скрипки своими руками
- Глушилка для скрипки своими руками
- ГЛУШИЛКИ для скрипки, альта и виолончели
- Глушилка металлическая для скрипки, альта и виолончели
- Глушилка резиновая для скрипки, альта и виолончели
- Глушилка металлическая наборная прорезиненная для скрипки, альта и виолончели
- Теперь, зная какая сурдина для чего предназначена и какие функции выполняет, вам будет легко сделать правильный выбор и купить подходящую для вашего инструмента глушилку.
- Металлическая регулируемая прорезиненная Глушилка купить
Глушилка для скрипки своими руками
Здравствуйте!
Меня интересуют следующие вопросы:
1. Что такое сурдина (относительно скрипки).
2. Да, знаю что глушит, а как именно?? делает звук гундосым, или тихим, как бы вы описали эффект? Суть проблемы в том что мне порой бывает интересно поиграть ночью (а иногда это единственная возможность)) соседи разумеется не в восторге)) поможет ли сурдина в моём случае. то есть как сильно она глушит звук? слышно ли в соседней комнате?
4. Из каких материалов она выполняется? И как материал и форма сурдины влияет на звук? И за счёт чего глушит?
5. Можно ли её изготовить самостоятельно?
6. Или может лучше купить готовую?
7. Если да то какую?
8. Если есть уже готовая статья на эту тему — поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо за ваши ответы))):-)
Вам нужна не сурдина, а глушилка (по-английски они все называются MUTE). Если использовать металлическую, вот как эту:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/25/Violin_metallic_mute.jpg/350px-Violin_metallic_mute.jpg
То она звук заглушит почти полностью и скрипка будет играть предельно тихо. Но вы сами услышите.
Сам я люблю использовать резиновую, вот такую:
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:BTf3PW-IlG8I7M:http://img3.musiciansfriend.com/dbase/pics/products/2/1/4/564214.jpg
Она глушит звук достаточно для того, чтобы соседи не ворчали, и вам слышно хорошо — можно работать полноценно.
Такими глушилками обычно пользуются концертирующие скрипачи, занимаясь в гостиницах.
Чем тяжелее глушилка, тем сильнее она глушит звук.
Маленькие сурдинки в основном урезают верхние частоты и скрипка гундосит. Сурдинки тяжелые урезают все частоты — скрипка звучит тихо, но с хорошим тембром.
Источник
Глушилка для скрипки своими руками
Вот тем, кто страдает от занятий чада, им можно и беруши надеть. А если в квартире засыпает маленький, то нужно прекращать занятия, и заниматься по возможности в другое время, а то, может быть, и в другом месте. Если дочка взрослая, то она может в школе брать классы и заниматься там.
У нас маладшая дочь спала с рождения под скрипку в соседней комнате и спит до сих пор, ей сейчас 14 мес. При желании многие вещи организовать можно.
А про глушилки подробно писали в теме об электроскрипке.
Заниматься с глушителем(или с сурдиной) НЕЛЬЗЯ-и тем более нельзя ребенку!
Теряется чувство звука.Как это можно не понимать! Выход-заниматься вне дома или распределять дом.время.
В маг.на Лубянке видела нечто страшное-одевается на подставку как гребешок и стОит рублей 500.
Ну вот, убедили, спасибо огромное всем за советы. Будем стараться как-то выйти из положения другим способом. Хотя ребенок уже в общем не совсем ребенок. Просто я на каких-то конкурсах видела, как сверстники моей дочки (ученики ЦМШ) разыгрывались в коридоре, имея на подставке такого монстра, и подумала, что нам, наверное, тоже такое надо.
Пусть меня закидают помидорами :tomato: . но я все равно осмелюсь высказать свое мнение далеко-не-профессионала 🙂
По моим наблюдениям за почти два года занятий с глушителем, вещь это не только вредная, но и полезная. Ибо :solution:
0) Даже не упоминаю просто эффект от снижения «звукового давления» на окружающих. Он огромен, поверьте.
1) Появляется возможность дополнительно упражнять слух. Когда учишься узнавать ноты даже в новом, незнакомом обличии, это здорово помогает чувству интонации. Да, это только для начинающих, согласен, мастерам будет мешать и отвлекать.
2) Появляется возможность дополнительно себя порадовать. Когда доводишь произведение до приемлемого звучания с глушителем, а потом его снимаешь — это просто :angel: что за ощущения.
3) Для некоторых упражнений тембр не столь важен (да, да, кидайте :tomato: , я готов 🙂 ). Я про отработку штрихов мартле, стаккато и того что на сайте violinmasterclass называется collee. Ощущения в правой руке не связаны с изменениями тембра от глушителя, а призвуки, которые надо побороть, слышны и так. То же касается смен смычка, упражнений и этюдов на смену струн и позиций. И на двойные ноты. В левой руке дааалеко не сразу появляется свобода два пальца держать на струнах, а другие два в это время независимо поднимать-опускать. Ну и скользить по струнам опять же. Звуки, производимые во время отработки этих навыков, просто ужасны :skripka: А о красоте звука можно думать, когда хоть что-то получается. Сначала же не получается просто ничего.
О недостатках.
Да, согласен, тембр звука меняется радикально, делается очень некрасивым.
И еще один недостаток никто до сих пор не упомянул. Глушитель, надетый сверху на подставку, закрывает от глаз место контакта смычка со струной. Для опытных скрипачей это не важно, т.к. они и с закрытыми глазами знают, где находится смычок, а для начинающих это очень даже важно.
Источник
Глушилка для скрипки своими руками
Есть еще вариант электроскрипки с наушниками. Со стороны тишина практически полная!
No way. только учить песенки для кабака.:-?
Что-то вроде этого?
http://www.ars-verona.ru/cgi-bin/show-one.cgi?article=592605&from=0&menu_id=KF4loZkG
Вот та, которую я купила.
У меня яркая скрипка. В квартире занимаюсь с учетом нулевой звукоизоляции, т.е. в пол-звука. С сурдиной я чувствую, что играю с правильными ощющениями в руках, особенно в смычке, полным звуком. Думаю, что действительно, хороший инструмент может пострадать от железа. Надо попробовать резиновую.
я чувствую, что играю с правильными ощющениями в руках, особенно в смычке, полным звуком.
Не хочу Вас учить и не буду — но правильные ошущения с глушителем — иллюзия и обман!
Здесь уже бсуждали подобную тему. Все очень индивидуально и субъективно.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=2045
Сообщение от оcelot:
«Купил я такую штуку. Рад неимоверно. Что представляется небезынтересным: еще лет 15 назад я видел в магазинах подобные штуки, тоже металлические, но только формой они напоминали трезубец. это называлось тогда сурдиной, и ни о какой резине я тогда не слышал. а теперь пришел в магазин и мне говорят: сурдина — это вот эта резиновая маленькая штучка, вставляется между струн, а эта вот железка называется глушитель 🙂 В первый раз я смотрел еще в четверг, но тогда мне продемонстрировали эффект глушения на пиццикато, я не впечатлился совершенно. тем более сумма немаленькая, 740 р. . а в субботу я заехал со своей скрипкой, попробовал смычком. сказать что я удивлен — почти ничего не сказать. приобрел немедленно и теперь наконец могу себе позволить правой рукой играть как от меня требует мой учитель, а не мои страхи и комплексы. :fan:
интересно, что пиццикато и флажолеты глушатся намного-намного меньше. «
Большое спасибо за ответы.
Замяли, в общем.. не мое, дурака, дело в конце концов:roll:
Ну что вы так волнуетесь, с вами же никто не спорит 🙂 Просто это же лучше, чем пытаться рукой играть как можно тише, не так ли?
Сообщение от оcelot:
О да, эта тема до сих пор мне близка. 🙂 И до сих пор радуюсь своему приобретению. За это время только картонная коробочка от глушителя развалилась, а сам он служит мне верой и правдой практически каждый вечер. На подставке следы появились, это точно, но подставка — это все-таки расходник, как и струны, а следы — ну следы. и что. Видел еще (у warbler) другую модель глушителя, с более щадящим для подставки креплением, да и ценою поменьше.
Пробовал я также играть новым смычком и новым волосом без канифоли — звук очень неприятный выходит :eyecrazy:, видимо учиться еще и учиться.
На электроскрипке не пробовал еще, если найду бюджетный вариант, может и попробую.
Так что остаюсь в рядах борцов за мир (с соседями) и жму руку всем соратникам 🙂
Источник
ГЛУШИЛКИ для скрипки, альта и виолончели
Глушилка — приспособление, которое надевается на подставку скрипки, альта, виолончели, а также контрабаса во время игры. В зависимости от формы и материала глушилка должна функционально почти полностью заглушить инструмент для занятий.
Сурдины для занятий — глушилки. Название говорит само за себя — эти модели сурдин предназначены для занятий в любое удобное время, не мешая и не раздражая при этом соседей и коллег.
Выглядят они различно, но функциональной разницы не имеют. Скрипичная учебная глушилка для полноразмерной скрипки устанавливается на скрипичную акустическую подставку и одинаково заглушает звучание всех четырёх струн.
Глушилка металлическая для скрипки, альта и виолончели
Одевается так же, как и деревянная.
Преимущества:
1. практически полностью глушит звук. Занимайтесь хоть всю ночь, все равно никто не услышит.
Недостатки:
1. работать с такой глушилкой со звуком бесполезно, если ее часто надевать, то можно повредить подставку;
2. если уроните на скрипку — царапина или вмятина обеспечены;
3. плотность прилегания лапок подобной металлической глушилки — слабая. Если лапки глушилки не полностью прилегают к поверхности конкретной струнной подставки, то эффективность глушения падает в разы;
4. Обращаем внимание музыкантов, играющих на струнах из металла! Поскольку резонансный модуль частот у металлических струн и глушилки из металла схож, то эффект резонирования амплитуды колебаний под внешним воздействием не заглушается нужным образом.
При покупке металлической глушилки, пожалуйста, обязательно это учитывайте.
Глушилка резиновая для скрипки, альта и виолончели
Надевается так же, как и деревянная и металлическая.
Преимущества и недостатки резиновой глушилки:
В качестве глушилки более предпочтительнее первая сурдина — из металла.
Резиновая глушит гораздо меньше, но зато не может повредить подставку и повредить или поцарапать деку струнного инструмента. Но, все же она не в достаточной мере глушит звук и в помещениях с плохой звукоизоляцией заниматься с подобной резиновой глушилкой невозможно.
В качестве преимущества стоит отметить ее небольшую стоимость.
Глушилка металлическая наборная прорезиненная для скрипки, альта и виолончели
Металлическая глушилка с резиновой оболочкой —
защищает подставку и очень хорошо заглушет звук струнного инструмента!
В качестве альтернативы предыдущим двум глушилкам была разработана новая модель, которая сочетает лучшие свойства и характеристики резиновой и металлической глушилки — две в одной ! Эту модель часто называют сурдиной для струнных.
Отличительным качеством этой модели глушилки является возможность регулировки при помощи вдух встроенных регулировочных винтов.
Вначале может показаться, что купленная вами глушилка слишком узкая и плотно надевается на струнную подставку. Не беспокойтесь.
Для большинства струнных подставок она сначала будет сидеть слишком плотно и не до конца по размеру. Это намеренно задумано производителем! Вам следует немного ослабить два регулировочных винта, чтобы полностью и без усилий установить глушилку на вашей подставке для струн. Сразу после установки глушителя вы должны немного затянуть винты, чтобы глушитель не спадал с подставки и принял оптимальный размер.
Эта модель глушилки для скрипки, альта и виолончели является лучшей, как функционально, так и в соотношении: цена — качество и наиболее эффективной в использовании !
Теперь, зная какая сурдина для чего предназначена и какие функции выполняет, вам будет легко сделать правильный выбор и купить подходящую для вашего инструмента глушилку.
Металлическая регулируемая прорезиненная Глушилка купить
СУРДИНА «НОЧНАЯ» МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОРЕЗИНЕННАЯ
Глушилка металлическая для скрипки и альта. Особенно рекомендуется для домашних занятий ученикам музыкальной школы и студентам консерватории.
Цвет: черный резиновый.
Вес скрипично — альтовой глушилки: 62 грамма
Вес виолончельной глушилки: 93 грамма
Количество 1 штука
Экспортная цена без включения немецкого НДС в размере 19% с экспортной поставкой заказа в страны за пределы ЕС (например в Россию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и другие).
Источник