- Глушитель м 2141 своими руками
- Москвич 2141 «Serenity» УМПО-248с › Бортжурнал › Варим выхлоп
- Москвич Святогор Чёрный › Бортжурнал › Выхлоп U-Power
- Moskvich 2141 › Logbook › Вопрос по глушителю.
- Moskvich 2141 1992, engine Gasoline 1.5 liter., 72 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 19
- Выхлопная система москвич 2141
- Глушитель м 2141 своими руками
Глушитель м 2141 своими руками
Москвич 2141 «Serenity» УМПО-248с › Бортжурнал › Варим выхлоп
Когда в процессе обкатки двигателя наступил конец «штанам», в этой записи, было принято решение сразу делать новый выхлоп — решить уже проблему и больше к ней не возвращаться.
Заказаны были следующие компоненты:
резонатор и глушитель Audi-100 в последнем кузове, производитель Polmostrow (номера 01.26 и 01.86 соответственно), диаметр труб указан в каталоге 55,5 мм, причем резонатор вроде как даже из нержавейки должен быть, хотя бы снаружи (upd: резонатор из черняшки оказался, как и глушитель, но металл отличный, трубы 55,5 мм по наружному диаметру, стенка поболее 1 мм)
гофра из нержавейки Fortluft 55х150 interlock, диаметр входа/выхода 55 мм внутренний (номер 55X150OEM)
труба из нержавейки Fortluft диаметр наружный 57 мм, стенка 1,5 мм, длина 1 метр (номер 57N1M) — 2 шт.
изгибы из нержавейки Fortluft диаметр наружный 57 мм, стенка 1,5 мм, 90 градусов (номер BP5790) — 3 шт.
фланцы двухболтовые из обычной стали Fortluft, диаметр внутренний 57 мм, толщина 8 мм, в одном комплекте 2 фланца, прокладка, болты, гайки, шайбы (номер F57K) — 2 шт.
крючки глушителя прямые (номер H10200) — 5 шт.
гайка под датчик кислорода (номер N1815) — 1 шт.
заглушка датчика кислорода (номер P1815) — 1 шт.
Заказ, с учетом скидки, вышел ровно на 10000 рублей.
Глушитель и резонатор Polmostrow сделаны добротно, очень тяжелые, трубы и штатные кронштейны на них из толстого металла, который хорошо варится.
К компонентам Fortluft тоже никаких вопросов нет, качество на высоком уровне. Особенно понравилось, что в изгибах диаметр и круглое сечение трубы сохраняются.
По факту выполненной работы оказалось, что с материалом малость переборщили — одна метровая труба и два изгиба 90 градусов не пригодились, а этом минус грубо 2250 рублей. Оставил их другу, так сказать в доход заведения, ему на станции как-никак, но пригодятся. Тем более, что за работу с меня, как обычно, он не взял ни рубля.
Приступили к работе.
Первым делом отрезали и выбросили штатный выхлоп.
Там видно перед резонатором три хомута — это я временно оторванную трубу соединил.
Сравнение старой и новой труб.
Далее приступили к размещению глушителя.
Для задней точки подвески использовали родной задний кронштейн на кузове. К кронштейну болтом через металлическую втулку резиновый подвес от Приоры, в подвес тот самый прямой крючок, согнутый по месту и приваренный к трубе.
Для передней точки подвески приварили новый кронштейн к коробу, так как глушитель по длине больше штатного и на родной кронштейн мы никак не попадали. Кронштейн изготовили из одного из родных кронштейнов для подвески глушителя на Audi, которые мы сразу отрезали, чтобы не мешали. Схема подвески та же самая.
Трубу от глушителя отрезали, развернули под слегка другим углом, отведя в сторону от бака и немного сильнее направив вниз, и так приварили, ну и фланец на конец трубы приварили. Ниже на фото с резонатором будет видно.
Следом настала очередь резонатора.
Он по размерам больше штатного и размещение его в тоннеле было связано с определенными трудностями, поэтому решили разместить резонатор так же, как он стоит на Audi — по-диагонали, между задними ваннами и баком. Родные кронштейны для подвески резонатора на Audi мы и тут сразу отрезали.
Прикинули положение резонатора и отрезали от него трубы. Переднюю трубу укоротили и переварили под другим углом, чтобы направить ее по оси тоннеля. А заднюю трубу пришлось порезать и переварить посильнее, подгоняя ее изгиб к фланцу глушителя.
Здесь же, позади резонатора, добавили подвес, кронштейн для него тоже сделали из обрезка кронштейна Audi.
Переднюю часть резонатора закрепили к кузову на штатные кронштейны. На кронштейны на трубе опять же пошли обрезки кронштейнов Audi. Здесь схема подвески осталась штатная, и к кузову, и к трубе на болтах.
Дальше вперед пошел участок к «штанам», с изгибом и гофрой, и здесь же второй фланец. Изгиб сделали из одного поворота на 90 градусов — разрезали его посередине и сварили в стык прямыми участками. Получилась змейка, по концам которой два поворота на 45 градусов. Все по месту вымерили, отрезали и прихватили. И сняли этот участок для проварки швов.
На сладкое были «штаны».
Так как время уже поджимало, решили попробовать выкрутиться и сделать на месте, не снимая выхлопной коллектор. Было неудобно, швы вышли некрасивые, но в общем все получилось.
Изначально «штаны» отрезали так, еще когда выхлоп родной снимали.
При плотном подходе отрезали еще сильнее, увеличив просвет.
И к этому месту был приварен небольшой кусок трубы, сплющенный с одного конца примерно по форме среза «штанов», и с фланцем на другом конце.
Прикрутили готовую трубу с резонатором на место и на этом на сегодня закончили, ездить уже и так можно.
Что осталось:
— сделать подвес для штанов, перед первым фланцем, скорее всего к штатному месту на КПП
— сделать подвес в районе гофры, чтобы ограничить ее колебания, скорее всего к опоре КПП
— вварить гайку под датчик кислорода
Также в планах купить более тонкой трубы, примерно как на родных «штанах» до развилки, и сварить целиком новые «штаны».
Ну и без косяка никуда, разумеется, хоть он и небольшой в этот раз — оказалось, что мы малость не рассчитали, и получился очень неудобный доступ к верхнему болту на заднем фланце. Ключом толком не подлезешь, к болту вообще никак, получается только держать гайку, а крутить вообще никак. Да и воротком, даже с двумя карданчиками, очень плохо получается подлезть к болту. Но это мелочь, на самом деле, глушитель-то не каждый день снимать. Закрутили в четыре руки.
Результат — тихо.
Звук при увеличении оборотов двигателя меняется только от самого двигателя, позади машины звук из трубы не меняется никак, только дуть начинает сильнее.
Об изменениях на ходу сложно что-то говорить, так как и сравнить особо не с чем, и карбюратор настроен откровенно плохо, да и с зажиганием еще в процессе возни. Вроде как стал повеселее крутиться, но это именно на уровне «вроде».
В общем, конфигурация однозначно рабочая.
Главный плюс в том, что резонатор и глушитель от одной машины и штатно используются (именно эти, либо родственные модели, с отличиями, например, по фланцам и крепежу) с двигателями объемом 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.6, 2,8 литра. То есть, по крайней мере в теории, они должны быть рассчитаны на правильное взаимодействие друг с другом.
Москвич Святогор Чёрный › Бортжурнал › Выхлоп U-Power
Это запись будет посвящена выхлопной системе, которая установлена на моей машине. У нас есть:
Равнодлинный коллектор 4-1:
Сам равнодлинный коллектор, установленный на машине. Вид из подкапотного пространства:
Перенесённая лямбда с удлинённой проводкой и крепление к кпп(спорд же:D):
Фланецевое соединение + гофра и крепление(о котором я узнал недавно, сделаю крепуху и поставлю резинку):
Резонатор с резонирующей трубой(я думаю, что это резонатор Гельмгольца):
Виден с правой стороны резонатор Гельмгольца и фланцевое соединение:
Было сделано нормальное крепление у бампера. Иной тип крепления. Резинка: VAG
Сделал больший вырез в бампере:
Прямоточная выхлопная система by U-Power.
Насколько мне известно, было изготовлено всего 6 таких выхлопов, включая тот, который стоит на моей машине. Две системы без глушителей…на спортивный лад)))
Вся трасса на 63 мм. трубе, 76-ой выход из глушителя.
Резонатор Гельмгольца пердназначен для подавления резонанса на определённых оборотах. Многие прямоточные системы подвержены этому. Кому эта тема более интересна и хочется узнать, как рассчитать объём, велком сюда: жмак
Звук выхлопа на хх даже тише, чем, например, сток ф3р с сааб-банкой. Самый сочный звук, начиная от 2500 и до 3500-4000 тыс. оборотов. Проезжая мимо припаркованных машин, ловлю огоньки, пиликанья и звуки сработавших сигналок:DDD
Moskvich 2141 › Logbook › Вопрос по глушителю.
Всех приветствую!
Недавно обзавелся сварочным и теперь хочу добраться до двух наболевших вопросов. Удлинить лапку сцепления и переделать выхлоп. Ужасно меня достал этот «пердящий» звук стокового глушителя
Moskvich 2141 1992, engine Gasoline 1.5 liter., 72 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 19
Штатный оригинальный глушитель довольно неплохо гасит звук.
Он с каким то наполнителем, довольно тяжелый.
А вот весь новодел… Да — «звучит».
Если будешь приглядывать банку от 2108, то смотри «Полевской», их 2 вида: тяжелый с наполнителем и дешевый вариант.
Ну или от иномарок оригиналы с разбора. Но их варить электродами тяжеловато.
От сааба поставь и всё, ходит нормально стоит не дорого
Этот выхлоп стоковый пирдит как дед на толчке. Можно центральную часть поставить длинную от Калины к примеру (если места хватит) и посмотреть как оно. Но вроде пердёж можно победить насадкой на глушитель (но это не точно).
Я пока этой темой не занимался. Бате ставил глушитель от газели, середина сток. Вроде не сильно пердит…
что ты на узаме полторашке душить собрался? он с рождения задушен уже. Ставь че под рукой есть и не парься
Я хз что уменя стоит за глушитель и резонатор, но сама выхлопная трасса на машине полностью прямая! Нет никаких стенок, перегародок в глушителе и прочее! На резанаторе жабры и жабры поменьше на самом глушителе! Звук приятный и тихие!) Очень доволен.
Резонатор похож как быдто с десятки, а банка глушителя хз с чего)
Я сам варил. Просто хотел испытать себя, смогу — не смогу. Смог, получилось не плохо. Но в следующий раз, по совету драйвовчан, я куплю хороший б/у с иномарки, с ауди например.
От опель астра ф почти такой же глушитель как и на москвиче
можно подумать, что 2108 глушак сделан по другим космическим технологиям и пердеть не будет))))
тут от производителя глушака и от конкретного двига больше зависит на пердёж
мой стоковый мелитопольский с отрезаным концом и приваренной насадкой не пердит, а норм так басит )
у меня 1.8 глушитель с приоры стоит звук поменялся в приятную сторону
Можешь попробовать, у меня стоял такой. Давно это было звук не помню
Строение глушителя бывает в корне разное. Один дрынчит потому что не создает никакого сопротивления газам, а другой работает совсем тихо потому что газы в нем проходят с большим трудом и тем самым выхлоп с двигателя затрудняется и проявляется потеря мощности. А на счет того что УЗАМ и так дохлый, я конечно согласен, но не стоит его делать еще хуже за счет глушителя который имеет большое сопротивление выходящим газам.
там можно тебя заглушить!и это ещё коней прибавит!
себя заглуши, мир светлее станет
Ок, давайте поговорим о логичном.
Функция глушителя, глушить звук по средством разбивания акустических волн о стенки камер, а не препятствие потока вызлопных газов.
Напомню что, существует такая вещь как каталитический нейтрализатор, чьи тонкие соты обращу ваще внимание как раз и являются устройством «душашм» на нное кол во процентов двигатель.
Если ваша цель уменьшить сопротивление выхлопынх газов, то как совет увеличьте диаметр труб выходящих после «штанов», что в свою очередь даст некий эффект ввиде снижения температуры двигателя на пару градусов, и свободное «дыхание» двигателя.
Касательно самаго глушителя, и потери мощности просмотрите в интренете инфо и кучу различных калькуляторов расчета выхлопных систем.
Касательно совета того что ставить вместо родной банки, вариантов масса, так как гражданские машины имеют схожие строения банок, необходимо лишь найти наиболее удобный по размерам и креплениям.
В реалихя моего региона, у меня стоит банка от чевролет нексии, так же ставят от чевролет лачетти, которы дешевле и качественнее москвичевских глушителей.
Касательно хамства, не все идеальны, и не во всех случаях можно сдерживаться.
Выхлопная система москвич 2141
История с выхлопом на москвичах 2141 в наше время больная тема. Потому что сейчас не производят хороших деталей для этой машины.
Я раза 3 менял резонатор, и каждый раз он звенел как консервная банка. (Вроде фирма ДААЗ)
Также лет за 15 купил уже 4 глушителя — всё го**о! Гниют, иногда даже сразу худые по швам.
И как-то это всё достало. Узнал про компанию у себя в Чебоксарах — «Мир глушителей».
Сначала сделал у них резонатор, потом поставили офигенный глушитель.
А теперь вот на приёмной трубе, сразу после объединения из двух труб с одну, образовались щели у хомута, крепящему трубу к КПП.
В ходе осмотра оказалось, что ещё есть проблема в креплении кронштейна коробки передач (сзади неё).
Там 4 шпильки. И от тряски крепление кронштейна просто разбило.
В итоге решили просто приварить туда пластины, должно поездить ещё) Ну и подушку тоже новую поставил за одно уж.
Далее сам ремонт выхлопа.
Вычитал в интернете и решил, что очень необходимо вставить в систему гофру, как это делается на всех новых машинах уже давно.
Вырезали весь старый кусок. Подготовили новый, плюс гофра 45х150 мм технологии inter lock (с гофрированной оплёткой внутри)
Раньше в автомобилях Москвич 2141 отсутствовали шумовые глушители. Сейчас при неисправности глушителя есть возможность купить только дефектную его часть. Наша компания предлагает как отдельные элементы глушителей Москвич 2141, так и глушители в сборе. Перед заменой глушителя рекомендуем пройти диагностику выхлопной системы автомобиля.
При выборе подходящего экземпляра нужно владеть информацией о годе выпуска Moskvich 2141 и типе кузова. Менеджеры нашей компании готовы быстро подобрать глушитель для автомобиля. Также мы гарантируем качественный подбор сопутствующих прокладок и хомутов.
Цена глушителя Москвич 2141:
Варианты | Цена |
---|---|
Глушитель в сборе, неокрашенный | от 3500 руб. |
Глушитель в сборе, окрашенный | от 5000 руб. |
Купить глушитель Москвич 2141
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость глушителя зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В большинстве случаев продающиеся глушители в сборе лишены катализатора. У Вас есть право выбора: продолжить пользоваться старым катализатором, заказать новый или поменять его на пламегаситель.
Срок эксплуатации глушителя Москвич 2141 зависит от местного климата, стиля вождения, качества металла изделия и наличия лакокрасочного покрытия.
Рейтинг глушителей:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Когда нужно покупать глушитель:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Ещё один пункт доработок-хотелок-мечталок выполнен!😀
Отчет о работе по установке прямоточной выхлопной системы.
Комплектующие:
-1. Глушитель прямоточный saab9000 2.3t 58 мм
-2. Резонатор унифицированный wurdio 48 мм
-3. Выхлопная Труба ГАЗель 48 мм
-4. Хомуты ГАЗель 54 мм и москвичевский 50.4 мм
-5. Армированная резиновая труба для подвесов, немного стали и болтов для кронштейнов
-6. Насадка на глушитель CarEX 52 мм
Подробнее в комментариях под фото
Глушитель м 2141 своими руками
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Химия которая работает, и убивает бактерии
Отработавшие газы выпускаются через выпускной коллектор и неразборные узлы (рис. 33): приемную трубу глушителя 7, дополнительный глушитель 6, основной глушитель /, а также выхлопную трубу 3, соединяющую основной и дополнительный глушитель.
Выпускной коллектор отлит из чугуна. Его четыре приемные патрубка соединяются к выходному фланцу в два патрубка, попарно: первый с четвертым и второй с третьим, исходя из порядка работы цилиндров 1-3-4-2. Приемные трубы 7 и 10 на длине 600 мм также имеют две ветви, соединенные далее в одну общую. Такое разделение потока позволяет использовать волновые явления, возникающие в процессе выпуска газов, при которых давление газов в системе к моменту открытия выпускного клапана становится минимальным. Это улучшает процесс выпуска газов из цилиндров и соответственно повышает мощность двигателя.
Приемная труба крепится жестко к фланцу выпускного коллектора через сталеасбестовую прокладку 8 или 11 и с помощью хомута 9 к картеру коробки передач, а выхлопная труба дополнительного глушителя 3 и основной глушитель 1 крепятся к кузову с помощью кронштейнов и эластичных колец 4 в четырех точках.
Для повышения коррозионной стойкости приемная труба и основной глушитель выполнены из нержавеющей стали.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
широкого применения
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Источник