Глушитель авео своими руками

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), приемную трубу 8 (рис. 5.8), дополнительный 14 и основной 12 глушители.

На катколлекторе 4 установлен основной (управляющий) датчик 3 концентрации кислорода, а на приемной трубе 8 — диагностический датчик 7 концентрации кислорода.

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 2.

Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем катколлектора, а другим — с впускной трубой дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены трубой 13.

Фланцевое соединение катколлектора и приемной трубы уплотнено металлоармированной прокладкой 5.

Аналогичной прокладкой 9 (только другой формы) уплотнено фланцевое соединение приемной трубы и дополнительного глушителя.

Остальные соединения системы сварные, при замене дополнительного или основного глушителя соединительную трубу 13 разрезают и затем новые элементы закрепляют хомутами, каждый из которых прикреплен сваркой в одной точке к трубам основного и дополнительного глушителей.

Для того чтобы уменьшить передачу вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов, в приемную трубу вмонтирован гофрированный виброкомпенсационный сильфон 6 в металлической оплетке.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Подушки А подвески дополнительного глушителя и Б подвески основного глушителя различаются формой и невзаимозаменяемы.

Для защиты радиатора системы охлаждения, основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы на катколлектор, выпускную трубу дополнительного глушителя и основной глушитель установлены стальные термоэкраны.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Глушитель авео своими руками

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините передний разъём датчика подогрева кислорода.
  3. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

Снять гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

  • Снять болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Снять гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.
  • Снять каталитический нейтрализатор и прокладку.

    1. Установить каталитический нейтрализатор и прокладку.

    Установить гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора и крепежный кронштейн приемной трубы глушителя.

    Установить гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

    Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините передний разъём датчика подогрева кислорода.
    3. Снять трубку измерителя уровня масла.
    4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

    Снять гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

  • Снять болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Снять гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.
  • Снять каталитический нейтрализатор и прокладку.

    1. Установить каталитический нейтрализатор и прокладку.

    Установить гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора и крепежный кронштейн приемной трубы глушителя.

    Установить гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора.

    Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

  • Присоедините передний электрический разъём датчика подогрева кислорода.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъём диагностического датчика кислорода.

  • Снять болт крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Снять гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора.
  • Снять гайки крепления трубы переднего глушителя к приемной трубе глушителя.
  • Снять приемную трубу глушителя с резинового подвеса.
  • Очистить изолируемые поверхности на фланце трубы переднего глушителя и приемной трубе глушителя.
  • Проверить приемную трубу глушителя на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.
    1. Закрепить приемную трубу глушителя на резиновом подвесе.
    2. Установить гайки и прокладку соединения приемной трубы глушителя с передним глушителем.

    Установить гайки нижнего фланца каталитического нейтрализатора и крепежный кронштейн приемной трубы глушителя.

  • Присоедините разъем заднего датчика подогрева кислорода.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    1. Снять гайки и прокладку с фланца крепления трубы переднего глушителя на приемной трубе глушителя.

    Снять гайки и прокладку с фланца трубы заднего глушителя.

  • Отсоединить передний глушитель от резиновой подвески.
  • Снять передний глушитель.
  • Проверить выхлопную трубу и передний глушитель на наличие отверстий, повреждений, открытых швов или других дефектов, которые могут позволить выхлопным парам проникать в багажник автомобиля или в пассажирский отсек.
    1. Присоединить передний глушитель к резиновой подвеске.
    2. Присоединить передний глушитель и прокладку к заднему глушителю с помощью гаек. Закрепить передний глушитель на резиновой подвеске.

    Свободно установить передний глушитель в сборе на фланец соединительной трубы.

    Закрепить гайками передний глушитель в сборе на фланце соединительной трубы.


      Снять гайки и прокладку с фланца крепления трубы заднего глушителя на трубе переднего глушителя.

  • Отсоединить задний глушитель в сборе от резиновой подвески на выводящей трубе глушителя.
  • Снять задний глушитель в сборе.
  • Проверить задний глушитель и трубу на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.

    1. Закрепить задний глушитель в сборе на резиновую подвеску а выводящей трубе глушителя.

    Закрепить гайки и прокладку с фланца крепления трубы заднего глушителя на трубе переднего глушителя.

    Источник

    Как снять и заменить глушитель на Шевроле Авео седан

    Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт выпускной системы > Как снять и заменить глушитель на Шевроле Авео седан

    Среди различных моделей Шевроле некоторые пользуются особенной популярностью за баланс достоинств и стоимости, например, Авео. Это хорошая и недорогая машина, однако ей, как и любой другой, требуется своевременное обслуживание и ремонтные работы, среди которых – снятие старого глушителя и установка нового. По выгодным ценам глушитель на Шевроле на заказ в Украине предлагает компания virooka.com.ua.

    Что стоит сделать сначала

    Необходимо убедиться, что с глушителем действительно возникли какие-то проблемы. Когда что-то случается с глушителем автомобиль больше не звучит как прежде.

    Возникает достаточно громкий звук, который свидетельствует о проблеме. Когда понятно, что с глушителем что-то случилось, не стоит использовать автомобиль. Нужно сразу приобрести новую деталь.

    Как и в случае с любыми другими запасными частями лучше приобретать тот глушитель, который является оригинальным. Такое изделие точно подойдет и не доставит проблем при эксплуатации.

    Да, может быть, оно стоит несколько дороже каких-то сомнительных неоригинальных вариантов, однако оно будет идеально работать и просто устанавливаться на автомобиль.

    Как заменить глушитель

    Существует специальный крепеж, который следует ослабить, чтобы снять отработавший свое глушитель. Конечно, делается это на автомобиле, в котором отключены все системы. Новый глушитель можно будет столь же просто установить, как и снять прежний, при условии, что это оригинальное изделие для Шевроле Авео.

    Конечно, необходимо проверить, нормально ли устройство закреплено и хорошо ли оно работает. Машина должна звучать так, как и раньше, еще до возникновения проблемы.

    Показатели топливной системы, анализируемые оборудованием для тестирования, должны быть в норме. Конечно, важно хранить при себе все документы, которые прилагаются к глушителю при его покупке в обычном магазине или же на торговой площадке, расположенной онлайн.

    Если потребовалось поменять глушитель на Авео от Шевроле, лучше обратиться в сервис. Самостоятельная замена потребует много сил, навыков и приобретения профессионального инструмента.

    Очень важно правильно установить глушитель, потому что в противном случае возникнут серьезные проблемы при эксплуатации. В сервисе с ответственным подходом обязательно дадут продолжительную гарантию на результат работ.

    Источник

    Как выбрать и поменять глушитель на Шевроле Авео

    Глушитель на Шевроле Авео является частью выхлопной системы, которая удаляет отработанный газ. Эта простая конструкция играет неоценимую роль в работе автомобиля. Глушитель влияет на уровень шума выхлопа, уменьшает объем выхлопа газа. Заказать глушитель для Шевроле Авео в Украине можно на сайте https://virooka.com.ua/glushiteli/chevrolet.

    Как выбрать глушитель

    Многие автовладельцы со временем сталкиваются с проблемой замены глушителя. Покупая деталь, обратите внимание на состав, из которого он изготовлен. Не стоит забывать и о качестве конструкции.

    Обычно применяются такие материалы:

    Широкое распространение получили глушители из алюминиевой стали. Такой материал не подвергается разрушениям. Срок службы составляет 7-9 лет.

    Детали из обычной стали придется поменять в течение года. Недобросовестные продавцы под видом алюминиевой детали могут продать модель из стали, которую покрывают серебряной краской.

    Цены на глушители Шевроле Авео из нержавейки достаточно высоки. Детали из нее встречаются редко. Владелец автомобиля рассуждает так:” Машина через 3 года устареет, придется покупать новую. Нет смысла тратиться на дорогую деталь”.

    Тюнинговые прямоточные глушители для Шевроле Авео смотрятся красиво и обладают высоким качеством.

    Покупать данную деталь необходимо в сервисных центрах. Там вам ее установят, протестируют, дадут гарантию на качество товара.

    Решили приобрести на авторынке, ознакомьтесь со страной-производителем, компанией. Попросите сертификат качества. Небольшой вес глушителя говорит о низком качестве.

    Как поменять глушитель

    Наконец деталь куплена. Модель нужно установить. В замене глушителя нет ничего сложного. Для работы понадобятся новая прокладка, новые болты. Порядок действий:

    • поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата или поставьте его над смотровой ямой;
    • сначала снимите старый аппарат. Работайте аккуратно, чтобы не повредить дно Шевроле Авео. Слабым местом считается гофра. Она присыхает к резонатору во время эксплуатации. Требуются усилия, чтобы отсоединить. Действуйте аккуратно, не спешите. Иначе гофра порвется или катализатор развалится на части;
    • установите глушитель в резиновых подвесках;
    • для соединения труб системы выхлопа используйте новую прокладку;
    • поверните глушитель так, чтобы расстояние между ним и днищем машины было не менее 25 мм;
    • затяните гайки крепления.

    Помните, качественный глушитель является залогом низкого уровня звука.

    Источник

    Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

    Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), приемную трубу 8 (рис. 5.8), дополнительный 14 и основной 12 глушители.

    На катколлекторе 4 установлен основной (управляющий) датчик 3 концентрации кислорода, а на приемной трубе 8 — диагностический датчик 7 концентрации кислорода.

    Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 2.

    Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем катколлектора, а другим — с впускной трубой дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены трубой 13.

    Фланцевое соединение катколлектора и приемной трубы уплотнено металлоармированной прокладкой 5.

    Аналогичной прокладкой 9 (только другой формы) уплотнено фланцевое соединение приемной трубы и дополнительного глушителя.

    Остальные соединения системы сварные, при замене дополнительного или основного глушителя соединительную трубу 13 разрезают и затем новые элементы закрепляют хомутами, каждый из которых прикреплен сваркой в одной точке к трубам основного и дополнительного глушителей.

    Для того чтобы уменьшить передачу вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов, в приемную трубу вмонтирован гофрированный виброкомпенсационный сильфон 6 в металлической оплетке.

    Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Подушки А подвески дополнительного глушителя и Б подвески основного глушителя различаются формой и невзаимозаменяемы.

    Для защиты радиатора системы охлаждения, основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы на катколлектор, выпускную трубу дополнительного глушителя и основной глушитель установлены стальные термоэкраны.

    Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

    При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

    Источник

    Читайте также:  Как сделать маску панды своими руками
    Оцените статью