Глушитель для лодочного мотора carver своими руками

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)

Я как минимум хотя бы попытался разобраться в истинных ТТХ нашего двигла ибо у меня ооочень большие к этому вопросы. Все копирайты из реклам интернете, видно что не ленюсь и изучаю информацию.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям которые ПЕРВЫМИ предложили
1. Заточить винт
2. растянуть пружину
3. поставить глушитель на впуск

Для меня не особо ясен вопрос с гидрокрылом. я его поставил. но результат всё же двоякий. Думаю снять.

ОКАВОД

Простите, а как вы эти 18-19 км в час меряете?

Я просто на своём не удосужился замерять ибо в тех местах где я катаюсь телефоны не работают и ин тернета нет. А покупать ради этого ЖПС навигатор не вижу смысла.

Вложения

accman

Интересно какой объём этого двигателя. И марка самого двигателя, в продаже такого не встречал. Уж всё ьольно таки «»ШОКОЛАДНО»» и мощность 4,7 л.с и карб японский. и цена как «» китай»

судя по виду он должен спокойно сесть на ногу Карвера.

der.tryb

Ура. стандартный Карвер влёгкую делает лодочный мотор Ямаха 8 или Тохатсу 9.8 лс .

Хотя, простите, но я в сказки не верю.

Это мне напоминает качка на анаболиках, но если спросишь как он такую огромную руку в 50 см накачал, то услышишь — что ГЕНЕТИКА у него такая всё натуральное и само прёт.

Так что вы можете поделиться здесь с народом как вы с обычного Карвера , который даже по паспорту выдаёт 3 л.с ( естественно завышенно) сняли 5 л.с что бы войти в категорию. и выиграть у Тохатсу или Ямахи.

der.tryb

Спасибо.
Из всего прочитанного я понял что — надо для этого нашего чуда мотора — НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ

Ибо всё остальное вами проделанное ну никак не повышает частоту оборотов этого китайского чуда а значит и не увеличивает мощность мотора.

Я бы понял если б вы типа Степерь сжатия значительно увеличили, подрезав цилиндр и перейдя на смесь метанольную. Ну или умудрились поршневуя с цилиндром на 72 см3 поставить, есть у китайцев такая же.

Не подумайте что я НЕ ВЕРЮ. Просто вами перечисленное я так же сделал, и это же сделали многие тут сидящие в этой теме. Мало того, народ уже отписался что приделывания выхлопной от мопеда ни коим образом на мощность не влияет. но увеличивает неудобства в эксплуатации данного мотора. несколько снижая шум выхлопа.

Источник

Выхлоп в воду Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Выхлоп газов в воду

Comments

Сергей Самборский: ничего не прогорает а вот выхлоп надо ставить после винта а то винт захватывает воздух проверил на море

Feria Kovalev: Не любите себя так сильно!
Тогда и «карвер» мотор.
И «шестерка» машина.
Главное не руками и не пешком!
Опытные рыбаки ходят на электрике с аккумом.
А дорогой мотоагрегат это всего лишь его величество Понт.

Sergey Marina: Обладатели данного мотора, а кто подрезал винт? Расскажите подробнее

Алексей Долбик: Вопрос идет а выхлопе в воду.Если нужна мощность купите Сузуки за 100 штук а не за 10.

Жека Кот: Под этим мотором не ходишь а плаваешь, реку я ни рискну переплывать на нем. Так вдоль берега можно, нет там ни каких 3.5 кобыл ,максимум 1.5 кобылей и то полудохлых. Пока на воздухе крутит обороты пипец, как в воду суешь его сразу становится еле живым.

макс фед: всем привет . ! я поставил глушак от скутера .на такой же мотор. выхлоп идет в воздух .до воды не достает . колено после получаса плаванья возле мотора нагревается до красна . звук выхлопа стало почти не слышно НО ЗАРАЗА САМ ПО СЕБЕ МОТОР ШУМНЫЙ . так что позади мотора помогло а когда рядом сидишь все равно ахреневаешь после долговременного использования .

ваня ваничкин: у меня есть триммер этой фирмы, похоже двигатель тотже самый и крепление к редуктору такоеже 4 мя винтами.

Алексей Долбик: Только что с водоема плавал почти два часа ничего не прогорело.Видно шланги у нас разные.По поводу маленького глушителя: хотелось бы увидеть видео.Как звук реально тише или нет?Есть ли смысл заморачиваться меня и так в принципе все устраивает.Кстати обточил винт на 12 мм. Лодка пошла реально лучше..А то что пишут что нельзя двигатель без воды гонять это гониво.Где вы видели что бы газонокосилки в воду совали?работает все отлично.

Жека Кот: Почему его колбасит. У них это болячка.

Рыбалка и туризм с Андреем Михайловым: Боже, че его так колбасит?

Алексей Долбик: Пока не выплывал зима кругом Скоро попробую

N King: Это на холостых,а на воду выйдешь прогорит.У меня на полном ходу через пол часа развалился,сначало сильно димел,весь выцвел и прогорел.И пластиковые хомуты тоже поплавятся.

Алексей Долбик: Шланг сильфоновый выдерживает температуру до 750 градусов.Сжег уже бак бензина нигде ничего не прогорело.

Читайте также:  Как сделать маламут своими руками

N King: Я уже так делал,на днях испытывал,на пол часа не хватило.Прогорел шланг возле гайки.

НХНЧ: Как прикрепил гайку к выхлопу? Тоже хочу взять такой.

Video on this topic

как сделать глушитель в воду на лодочный матор из лифана

как зделать глушитель в воду своими руками.

Снижение шума выхлопа 2-х тактного лодочного мотора 2.6 л.с.

Переделка системы выхлопа 2-х тактного лодочного мотора китайского производства Allpass (Alfa) T2.6BMS. Очередная.

лодочный мотор карвер Carver 3.8

Вклад на приобретение украденного мотора для дальнейших экспериментов! https://money.yandex.ru/to/4100149604. установка.

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S переделка глушителя , шлангов топливного бачка и кавитационая плита

Переделка глушителя первым этапом добавления глушителя от пилы дружба (хорошо но хотелось лучшего эфекта).

Глушитель на лодочный мотор из бензотриммера

Буквально на коленке доработал немного свой лодочный мотор из мотокосы. Вывел выхлоп газовым металлически.

Глушитель в воду для карвер 3.8

Цанговый зажим из подручных материалов.

глушитель в воду испытание

Выхлоп в воду Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Выхлоп газов в воду.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Изготовление глушителя для лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 14 тра 2016
  • Изготовление глушителя для лодочного мотора Carver MHT-3.8S. Автосервис «Мастер глушителей» (Санкт-Петербург).
    www.master-glushiteley.ru/

КОМЕНТАРІ • 27

За выхлоп в воду дизлайк)

А вес этого чудесного глушителя не оторвёт горшок со временем?

Хахахах ЛОЛ)) Какие придурки додумались это сделать ахах?

Супер! Жду видео с моим мотором у вас на канале)

Когда Коту делать нечего, он может яйца лизать, а на коменты писать

Этот глушитель позволяет развернуть мотор для движения назад но только в одну сторону. Чертежей не делали, за основу был взят трехкамерный глушитель. Все остальное подгонялось по мотору.

ты бы еще от камаза прихуярил!

Привет.у меня от основного глушителя идет железная трубка.а к ней хочу
приделать трубу из металлопластика.как думаешь не сгорит она у меня?

Купил себе такой моторчик, выхлоп напрягает. Сколько роликов смотрю с модернизацией выхлопа, не пойму люди на этих моторах ходят только вперёд и не шагу назад? Как при наличии только нейтрали и хода вперёд двигаться задним ходом с выхлопом в воду

Уважаемый,так что насчёт размеров и чертёжика?

всё это прекрасно,я так понимаю что просить чертёж устройства глушителя бесполезно,или всё же поделитесь?

поставь глушитель от мопеда и будет тебе счастье

Интересует цена, продажа, пересыл. Можете ли изготовить глушитель на впуск?

Хорош чушь пороть, развивает он свои паспортные 3.8 при 7000 оборотах, а чтобы их достичь ставят пластиковый винт вместо металла. «Добавь и купи»? А знаете сколько тот же Микатсу корейский стоит, я уж не говорю про японию? добавлять много придется

+Мир стриптиза не за что, жалею что купил эту хрень, шумкой проклеил изнутри коробку с воздушным фильтром, шум шел из карбюратора при открытой заслонке.

Вспомнил ещё..А ты на впуске антишумкой проклеивал пластиковый коробок снаружи или внутри?

Спасибо за дельные советы. Удачи!

+Мир стриптиза тогда смотри выше что написано, проложи ребра на цилиндре ( от него больше шума чем от выхлопа) смотри чтобы охлаждение не перекрыть.С глушаком можешь совсем не париться это не самая шумная часть. Чтобы мотор выходил на 5000 обреж винт на 10-15 мм, по кругу. Бензин он жрет со страшной скоростью так что болт качества(сверху) зажми насколько возможно. И наслаждайся 🙂

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)

Расскажу про себя. Я вообще впервые в 61 год решил купить ПВХ лодку, до этого НИКОГДА её не имел и практически на лодках и не плавал.
Хотелось купить такую что бы постоянно возить в багажнике авто , надо — вытащил, надул и на воде.
Поэтому прикупили плоскодонку 3 метра с пайолами.

Первая попытка раскинуть лодку в квартире показала что ПАЙОЛЫ не самый лучший вариант дна — замучился их вкладывать. Поэтому сразу же приобрёл вместо них АЭРДЕК высокого давления — кинул внутрь, накачал 0,8 атм и радуешься

Ну и следующий этап формирования комплекта был выбор мотора.
Остановился на моторах ТОЛЬКО воздушного охлаждения ибо — ПРОСТОТА.
Приобретён был Сиа Про 3,5 ( тот же карвер)

А зимой перед водным сезоном взяли из приюта собаку. и нас стало уже трое.

Первый же выход на воду всего комплекта показал что
1. В лодке сидения только мешают, уменьшая пространство
2. Сам мотор для одного приемлем, но как только сели своей командой — ни о чём, лодка просто НЕ ЕДЕТ.
3. очень громкий шум от него — отдыхающие и рыбаки неоднократно спрашивали -«» что так орёт, то?»»
после получаса езды в ушах просто звенело. большая вибрация самого мотора. мало того что руки потом «»дрожат»» так и винты умудряются откручиваться.

Но с таким комплектом прекрасно отплавали сезон

А в следующую зиму из приюта взяли вторую собаку. и однозначно мотор стал просто мал.

Но так как в моей концепции ЛМ обязательно воздушное охлаждение и снижение шума, то вышло что Гибрид на 4Т двигателе 7 л.с. предпочтительнее. Потому и собрал Гибрид. Можно было бы на Чемпионе 340 — 11 л.с, но он почти на 10 кг тяжелее получался.

Читайте также:  Аксессуары для тандыра своими руками как сделать

И вот отплавав второй сезон на новом комплекте — пришло понимание что всё же для двух собак и двух человек лодка должна быть побольше и по «»мореходнее», типа складного РИБа Винбоат 360. а вот двигло , тот же Гибрид 7 л.с. пока устраивает. ибо нет мотора 4Т у китайцев который бы и мощностью был 10 л.с и весил бы 15 кг. всё же вес гибрида достаточно ощутим — 28 кг.

Сравнивая удобство перевозки «» карвера»» и гибрида отмечаю — перевозить гибрид в багажнике авто много удобнее чем тот же «»карвер» — гибрид короче и он просто кладётся в подготовленную подставку , а сверху сумка с ПВХ лодкой. Надо — всё достали надули и на воде.

теперь о мощности. на 7 л.с. до места где обычно отдыхаем на острове добираемся ощутимо быстрее чем на «»карвере»» и бензина меньше тратится. и выхлоп уши не режет в стандарте.

ели б не предубеждения к 2Т моторам водяного охлаждения, то наверное Гибрид и не собирал, а просто перебрал бы Ветерок-8 , мне его всего за 4,5 тысячи рублей продавали и катался бы на нём. Сейчас к нему прекрасное электронное зажигание с регулировкой УОЗ продают. Человек на нём свой Ветерок-8 просто за маховик голыми руками спокойно заводит. есть видео.

Но вот пока «»клинит»» меня в предубеждении к водяному охлаждению и всё. не хочу с этими «»текущими»» помпами связываться. хрен знает какую там илово-песчаную смесь помпа засосёт .

Честно расписал своё видение. а так, тот же ЛМ как у ОКАТОВОДА Ханкай 4л.с. весит так же всего 13 кг и кубатура у него 75см3. и цена как минимум меньше чем то что получилось у меня — «»карвер»»+гибрид это уже суммарно за 30 тысяч рублей.

повторюсь — Если бы не предвзятость к водяному охлаждению. то ту же цепочку Ханкаев 4-5-6 можно было бы рассматривать. и вес приемлемый. от 13 до 21 кг.

scorpion008

Юрий3278

Расскажу про себя. Я вообще впервые в 61 год решил купить ПВХ лодку, до этого НИКОГДА её не имел и практически на лодках и не плавал.
Хотелось купить такую что бы постоянно возить в багажнике авто , надо — вытащил, надул и на воде.
Поэтому прикупили плоскодонку 3 метра с пайолами.

Первая попытка раскинуть лодку в квартире показала что ПАЙОЛЫ не самый лучший вариант дна — замучился их вкладывать. Поэтому сразу же приобрёл вместо них АЭРДЕК высокого давления — кинул внутрь, накачал 0,8 атм и радуешься

Ну и следующий этап формирования комплекта был выбор мотора.
Остановился на моторах ТОЛЬКО воздушного охлаждения ибо — ПРОСТОТА.
Приобретён был Сиа Про 3,5 ( тот же карвер)

А зимой перед водным сезоном взяли из приюта собаку. и нас стало уже трое.

Первый же выход на воду всего комплекта показал что
1. В лодке сидения только мешают, уменьшая пространство
2. Сам мотор для одного приемлем, но как только сели своей командой — ни о чём, лодка просто НЕ ЕДЕТ.
3. очень громкий шум от него — отдыхающие и рыбаки неоднократно спрашивали -«» что так орёт, то?»»
после получаса езды в ушах просто звенело. большая вибрация самого мотора. мало того что руки потом «»дрожат»» так и винты умудряются откручиваться.

Но с таким комплектом прекрасно отплавали сезон

А в следующую зиму из приюта взяли вторую собаку. и однозначно мотор стал просто мал.

Но так как в моей концепции ЛМ обязательно воздушное охлаждение и снижение шума, то вышло что Гибрид на 4Т двигателе 7 л.с. предпочтительнее. Потому и собрал Гибрид. Можно было бы на Чемпионе 340 — 11 л.с, но он почти на 10 кг тяжелее получался.

И вот отплавав второй сезон на новом комплекте — пришло понимание что всё же для двух собак и двух человек лодка должна быть побольше и по «»мореходнее», типа складного РИБа Винбоат 360. а вот двигло , тот же Гибрид 7 л.с. пока устраивает. ибо нет мотора 4Т у китайцев который бы и мощностью был 10 л.с и весил бы 15 кг. всё же вес гибрида достаточно ощутим — 28 кг.

Сравнивая удобство перевозки «» карвера»» и гибрида отмечаю — перевозить гибрид в багажнике авто много удобнее чем тот же «»карвер» — гибрид короче и он просто кладётся в подготовленную подставку , а сверху сумка с ПВХ лодкой. Надо — всё достали надули и на воде.

теперь о мощности. на 7 л.с. до места где обычно отдыхаем на острове добираемся ощутимо быстрее чем на «»карвере»» и бензина меньше тратится. и выхлоп уши не режет в стандарте.

ели б не предубеждения к 2Т моторам водяного охлаждения, то наверное Гибрид и не собирал, а просто перебрал бы Ветерок-8 , мне его всего за 4,5 тысячи рублей продавали и катался бы на нём. Сейчас к нему прекрасное электронное зажигание с регулировкой УОЗ продают. Человек на нём свой Ветерок-8 просто за маховик голыми руками спокойно заводит. есть видео.

Читайте также:  Как сделать крышу 2 скатку своими руками

Но вот пока «»клинит»» меня в предубеждении к водяному охлаждению и всё. не хочу с этими «»текущими»» помпами связываться. хрен знает какую там илово-песчаную смесь помпа засосёт .

Честно расписал своё видение. а так, тот же ЛМ как у ОКАТОВОДА Ханкай 4л.с. весит так же всего 13 кг и кубатура у него 75см3. и цена как минимум меньше чем то что получилось у меня — «»карвер»»+гибрид это уже суммарно за 30 тысяч рублей.

повторюсь — Если бы не предвзятость к водяному охлаждению. то ту же цепочку Ханкаев 4-5-6 можно было бы рассматривать. и вес приемлемый. от 13 до 21 кг.

scorpion008

Вложения

scorpion008

Вы знаете. вот честно, на нашем комплекте ПВХ плоскодонка 3 метра баллоны 39 см + «»карвер»» , а теперь уже Гибрид. я не решаюсь в Ладожское озеро выйти , даже в прибрежную полосу Ладожских шхер.
Искренне считаю что для таких выходов надо что то посолиднее комплект. да и наши Кузнеченские рыболовы лодку ПВХ меньше чем 3600 , киль с баллонами менее 45 см даже и не рассматривают. ну и моторы конечно не 10 л.с.

Ваши слова : «»» А я пошел по другому пути, мне нужна скорость и мобильность»»» (с) про СКОРОСТЬ это точно не к карверу.

Если с вашей лодкой для одного-двух человек ещё что то можно для скорости сделать — то же накладное дно в форме правильного скоростного профиля, то с 62 см3 движком уже ничего не сделать. Изначально этот вариант проигрышен для форсажа.

Ну и если вы внимательно прочитали форум, то НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК с этого форума практически не увеличил своим «»ковырянием «» мощности мотора. Перечисляю что тут для карвера предлагают сделать:

1. Заточить винт и даже его отшлифовать-отполировать. как показала практика тех кто полирнул винт — скороти это не прибавило
2. Разжать пружину. да, это дало то что почти на оборотах ХХ начинает схватывать. к увеличению скорости это никак не влияет
3. Поставить глушак от мопеда. «»карвер»» от этого ну никак не «»полетел»» а лишняя тяжеленная блямба на тонких шпильках ввинченных в силуминовый блок повисла. а вибрации. у народа шпильки отрывало
4. Поставить глушитель впуска — сам поставил — сифон от раковины. звук тише не стал и мощность не увеличилась.. но выплёвывыть бензиновыю смесь в фильтр точно перестало. будем считать что экономичность прибавилась
5. Поставить защитную медную пластину для лучшего обдува что б двигло летом не перегревалось. Я поставил. но у меня и на родной асбесто — какойто там так же не перегревалось..
6. кто то мудрил с другим карбюратором — сделали вывод что не стоит
7. кто то после обкатки заменил штатную прокладку блока на алюминиевую более тонкую увеличив степень сжатия. особых преимуществ не получили. за то греться стал и «»звенеть»»
8. были попытки-разговоры поставить зажигание с регулируемым УОЗ. вроде как здравая мысль, НО! двигло маломощное , на нём и так постоянно в две трети газа ходишь, а на этих оборотах и штатная система даёт оптимальный угол.
9. мудрили с охлаждением водой. но это и рассматривать не хочется ибо сразу пропадает преимущество воздушного охлаждения
10. Недавно ОКАВОД лично пробовал и отписался — поменял винт вроде как с Тохатсу. руку порезал затачивая и пристраивая. эффект его не удовлетворил.
11. нацепляют гидрокрыло на этот моторчик. у меня было. снял, неудобно водоросли намотанные на винт снимать стало и перевозить в багажнике. Но лодка с этим крылом так и «»не полетела»»

12. кто то пытался лепестковый клапан на впуск городить. но конкретного результата так и не отписали. да и нет смысла его туда вставлять, слишком маленькое проходное сечение впуска. сам клапан создаст огромное гидравлическое сопротивление, задушив двигатель.
13. делали выхлоп в воду. но выяснили что это «»душит»» мотор

Вы написали что у ваших родителей мотор Митатцу 3,5. а он как ни крути а реальный лодочный мотор и объём у него 75см5.

А тут обычная головка от бензотриммера на «коленке собранной»» ноге. и объём в реале 60см3,пишут что 62 см3.
вот и думайте у 75 см3 действительно лодочном моторе 3,5 л.с
А тут народ пытается из бензотриммера 60см3 какие то там те же 3,5 л.с. получить «»протерев его тряпочкой»», а иным выше перечисленные действа по якобы форсированию данного мотора я назвать не могу и после этого вдруг заявляют что дескать они переплюнули Митатсу , родную с 75см3 движком.

Простите что опять так много написал. Не стоит этот мотор вкладывания в него денег, вся эта «»модернизация»» идёт от того что данный мотор не оправдывает ожидания его приобрёвшего.

Думается что ваши родители на лезут в Митатсу 3,5 и не пытаются накрутить её до 5 л.с. хотя вот с неё уж точно за 4 с хвостиком лошадок снять можно.

Источник

Оцените статью