- Глушитель на луаз своими руками
- ЛуАЗ 969 кузя › Бортжурнал › выхлопная ч.2
- ЛуАЗ 969 1990 — своими руками
- Машины в продаже
- ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1974
- ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1990
- ЛуАЗ ЛуАЗ, 1985
- ЛуАЗ ЛуАЗ, 1988
- Комментарии 19
- ЛуАЗ 969 Залізний собака › Бортжурнал › Выхлоп, полная версия
- ЛуАЗ 969 Везделаз › Бортжурнал › умощнение стокового двигателя
- ЛуАЗ 969 1990, двигатель бензиновый 1.3 л., 55 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1995
- ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1974
- ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1982
- ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1985
- Комментарии 44
- глушитель на луаз
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- ЛуАЗ: переделка своими руками. Интересные идеи и рекомендации
- Силовой агрегат
- Ходовая часть
- Внутреннее оснащение
- ЛуАЗ: переделки двигателя
- Завершающие работы по тюнингу штатного мотора
- ВАЗовский мотор
- Переделка рулевой рейки ЛуАЗа
- Улучшение салона
- Узел подвески
- Внешность
- Подведем итоги
Глушитель на луаз своими руками
ЛуАЗ 969 кузя › Бортжурнал › выхлопная ч.2
дошли руки до сборки выхлопной
в смущение ввело 2 запчасти
которые с одной стороны двигуна вывалились а с другой в двигле остались
ну а вот моя система вся
прошелся по ней преобразователем ржавчины и хотел термокраской задуть но краска нечаянно закончалась
ЛуАЗ 969 1990 — своими руками
Машины в продаже
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1974
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1990
ЛуАЗ ЛуАЗ, 1985
ЛуАЗ ЛуАЗ, 1988
Комментарии 19
сталкивались мы по малолетке на нашем поцанском зазике! так вот эти флянчики выподают из-за того что от корозии утоншаются. и что бы хорошо было нада на станке выточить оправку и нагнать на флянты и на горячую забить их в головку!
а все эти колхоз-герметики и пайки это на пару дней так как температура выхлопа больше тысячи по цельсию!
Кстати, да, вы, правы! Эти флянцы будет тянуть вниз наружу, из за веса выхлопной трубы. Так что, тут никакой герметик долго не выдержит. Тем более, что температура!
Тут, только в горячую забивать в головку!
Или искать исправную «голову». 🙁
нам тогда было по 13-15 лет и тоже выпала труба на запоре так что мы только не делали и озбестом нитью обкручивали отваливается и всё а потом один дедушка дал совет что нужно сделать!
сталкивались мы по малолетке на нашем поцанском зазике! так вот эти флянчики выподают из-за того что от корозии утоншаются. и что бы хорошо было нада на станке выточить оправку и нагнать на флянты и на горячую забить их в головку!
а все эти колхоз-герметики и пайки это на пару дней так как температура выхлопа больше тысячи по цельсию!
Денис, я не очень понял саму процедуру, что нужно сделать?
можешь поподробнее
пока не выкупил у тебя двигун потренируюсь на этом :-)))
взять флянцы которые выпали зажать в токарку и проточить пару соток снять ржавый налёт. потом вымерить внутренний диаметр в головке куда вставляется флянчик. потом нужно что бы токарь выточил такой переходничок втулку насодить плотно её на флянчик а потом снять с нё фаску что бы диаметром была на 2-3 сотки больше диаметра выхлопного отверстия в головке это для того что бы на горячую плотно загнать с учётом того что алюминька расширится!
а обтачивать втулку ножно на флянчике так как там нужно около милиметра толщина может чуть больше, и просто напросто её не изготовишь и не наденешь она будет как фольга)))
процесс посложнее чем предпологал
лан бум спрабавать
утешает что ноев ковчег любитьель строил а Титаник профессионалы 😉
луазы тоже строили профессионалы а переделывают их под себя любители))))
по прокладкам подскажите какие куда применять или есть варианты понадежней для выхлопной системы?
для чего рекомендуют выхлопную медными или латунными гайками скручивать?
медными или латунными чтоб не прикипели. а в другое место там ни одну прокладку из комплекта не поставишь.
не нужно голову менять. есть герметик для глушителей специальный мажешь им обильно ту деталь которая вывалились вставляешь забиваешь ее молотком только не переборщи, потом прикручиваешь колено ( один из болтов который крепет колено притягивает ту деталь которая у тебя отвалилась). Я так сделал, два сезона откатал и поменял мотор потому что мощи не хватало
ок буду пробовать
я хочу с сезон- два с родным двигуном покатать
попробуй медью их обпоять и на герметик посадить тогда точно на долго хватит
поподробней пожалуйста, я не очень предстовляю этот процесс
берешь сварочный аппарат ставишь на минимум, за место электрода медная проволока, деталь точно не прожгешь а лишняя медь если что деформируется когда забивать будешь.
поподробней пожалуйста, я не очень предстовляю этот процесс
только не так как вариш, а просто водить надо чтоб еле прилипала местами.
понял, буду пробовать, как сделаю фотоотчитаюсь 😉
ЛуАЗ 969 Залізний собака › Бортжурнал › Выхлоп, полная версия
В связи с ничтожной длинной ЛуАЗа, выхлопная система на нем весьма коротка, что приводит к следующим нестыковкам:
1. нету резонатора (дополнительного глушителя), а даже если бы он и был, то всвязи с малой длинной выпускного тракта, толком бы и не работал.
2. глушитель, пердящий под машину, посылает звук в асфальт, тот в свою очередь отражаясь «бьет» в кузов и едем мы с вами в гитаре… особенно под тентом…
3. Регламент многих соревнований ТРЕБУЕТ, чтобы выхлопная система заканчивалась ЗА задней осью, что обусловлено требованиями безопасности, ибо решившись поспать в мирно дырчащей машине — можно банально не проснуться, как это было дело, случалось на соревнованиях…
Все эти мысли, вкупе с желанием прикрутить к машине кузов привели к следующим идеям.
Итак, бензобак из «подполья» переезжает на пол грузового отсека, где будет значительно лучше защищен от превратностей судьбы, и вокруг (а точнее над) бензобаком и лебедкой сооружается новая грузовая платформа.
Высвободившееся место в заднем свесе занимает глушитель, на месте же глушителя (под пятой точкой пассажира) поселяется нормальный резонатор… и вся эта машинерия должна работать.
Итак: сначала у нас приемная труба от ВАЗ 2123 (оно же Нива Шевролет), что весьма логично, учитывая мотор ВАЗ объемом чуть больше 1.7л.
Далее следует оригинальный GMовский резонатор от 2123 (такой подарили)…
Всю эту конструкцию венчает глушитель от опять же ВАЗ 2123.
Результаты Очень ровный, можно сказать благородный 🙂 гул во всем диапазоне оборотов, отсутствие высокочастотного пердежа, свойственного УАЗам, Волгам, ГаЗелям и Нивам на газу 🙂 … Фактически — получаем полностью Шнивовскую выхлопную и её же звук.
Радует, что шум автомобиля остается сзади, меньше «нервничают» припаркованные иномарки, ну и то, что в заднем свесе не осталось жизненно важных органов … хотя это уже история о переносе бака — стало быть совсем другая история…
ЛуАЗ 969 Везделаз › Бортжурнал › умощнение стокового двигателя
Всех приветствую!
Подходят к концу работы по наворачиванию дрыгателя.
1.Расточены гильзы под 79 (поршня Ваз без проточек под клапана-довольно редкие)
2.Фрезерованны головки на 3 мм.под 95 бенз и пропан.
3.Карбюратор Дааз 2105.к нему вазовский кожух фильтра.
Теоретический расчет мощности двигателя 56 лс.Посмотрим что получиться на практике.
ПСы.Вообще это уже второй движок который я умощняю-в первом не протачивал головки, но все равно получилось очень хорошо-по сей день катается, хозяин доволен.Этот должен быть еще круче.
Может кто знает какие еще параметры влияют на умощнение?
ЛуАЗ 969 1990, двигатель бензиновый 1.3 л., 55 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1995
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1974
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1982
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1985
Комментарии 44
Старый пост, но отмечусь;) Если есть возможность сделать клапана из титана и навить пружины из титана.
настраивать кто будет? и фазы и впрыск и зажигание?
СЖ понизили что-ли? Фрезернули я смотрю в глубину, наоборот увеличив камеру сгорания.
Повысили СЖ. У головок прилегающая плоскость не та, что вокруг камеры, а именно в глубине. Гильза прижимается в камере, а не снаружи. Поэтому и на цилиндре верхнее ребро сточено.
Умощнение.это прям как Лачено
Про Луаз не знаю, а кпп запорожца переваривает до 200 кобыл.
Увеличить мощьность можно увеличивая объем цилиндров (диаметр и ход поршня), повышая степень сжатия (фрезеровка головок), увеличивая наполнение цилиндров (клапана увеличенного диаметра, увеличение диаметра впуска и избавление от несоосности впускных каналов в месте стыка головки и коллектора, то же с выпуском — увеличение клапанов, каналов, выпускного тракта, замена глушителей на прямоточные), установка спаренных карбюраторов (спортивных, горизонтальных повысит мощьность значительнее чем пара обычных), или впрыска. Поставить микропроцессорное зажигание даст потрясающий эффект. Турбина или компрессор дают огромную прибавку 🙂
спасибо за комментарий.
коробки на 968 и луазе-одинаковые.
из перечисленного можно добавить электронное зажигание.
Терцел-давно превлекает, с нивой и сравнивать не приходиться.
а на Луазе раздатка чтоли стоит? можно фото снизу поглядеть устройство?
у нас можно контрактный япомотор купить долларов за 800 со всем навесным, косой и мозгом. я бы тойотовский мотор воткнул, какой нибудь 5А(1.5 литра)/4А(1,6 литра)/7А(1.8 литра)/3S(2 литра), все впрысковые. Только у А серии и S стартеры с разных сторон — нужно определиться какой удобнее свапить.
Если из более приземленного — то я бы впрыск поставил, январь с ВАЗа, стоит не так дорого, информации море, откатать прошивку тоже не проблема. Там и зажиганием мозг рулит.
После мерса тяжко привыкать к терцелу, но сейчас, зимой, я вообще балдею от него 🙂
сзади к запорожской коробке прикручивается раздатка(образно без нюансов)получается луазовская схем и фоток полно в сети.
распределенный впрыск не хочу-хлопатно и ненадежно(куча датчиков проводов-не для луаза)Луаз полевая военная машина-должна быть простой как двери.
терцелом восхищаюсь-очень достойная тачка.
Да впринципе впрыск особых хлопот не доставляет, хотя с датчиками конечно бывает гемор. Карб то конечно проще, сам вот только отстроил карбюратор на терцел — поставил ДААЗ 2101 (в народе Вебер). Езжу кайфую 🙂 правда вот буквано несколько часов назад выдавило сосок бензиновый с карба, но естественно ремонтируется в отличие от впрыска все на коленке без проблем 🙂
Вот-вот, в том то и дело.эта машина по асфальту ездит не часто.а стоять в поле или в лесу и гадать какой датчик глючит-не вариант.
Согласен. Но МеМЗ принципально не нравится 🙂 Еще когда учился на ДВС в институте поражался что за конструкторский «гений» его придумал 🙂
тут я тоже соглашусь далеко не самый удачный движок.альтернатива-немецкий дизель.
Тяжелый, если рассматривать мерседесовский годов 70-80 (в плане надежности и неприхотливости помноженной на ресурс равных пожалуй нет) то он тяжеловат будет 🙂 Я такой покупал в прошлом году, так мы в двоем его поднять не могли (в то время как бензиновый мотор на мерседес в двоих снимать/ставить никаких проблем).
Про Луаз не знаю, а кпп запорожца переваривает до 200 кобыл.
Увеличить мощьность можно увеличивая объем цилиндров (диаметр и ход поршня), повышая степень сжатия (фрезеровка головок), увеличивая наполнение цилиндров (клапана увеличенного диаметра, увеличение диаметра впуска и избавление от несоосности впускных каналов в месте стыка головки и коллектора, то же с выпуском — увеличение клапанов, каналов, выпускного тракта, замена глушителей на прямоточные), установка спаренных карбюраторов (спортивных, горизонтальных повысит мощьность значительнее чем пара обычных), или впрыска. Поставить микропроцессорное зажигание даст потрясающий эффект. Турбина или компрессор дают огромную прибавку 🙂
Сергей из Барнаула, а Вы не взялись бы выполнить все перечисленные Вами процедуры в оптимальных соотношениях? Я присылаю Вам двигатель и оплачиваю услугу, а Вы делаете всё грамотно и красиво…
Не совсем понял о чем Вы? какие перечисленные процедуры? тут много о чем речь шла…
Имелись ввиду работы по увеличению мощности, а именно: увеличение объема цилиндров (диаметр и ход поршня), повышение степени сжатия (фрезеровка головок), увеличение наполнения цилиндров (клапана увеличенного диаметра, увеличение диаметра впуска и избавление от несоосности впускных каналов в месте стыка головки и коллектора, то же с выпуском — увеличение клапанов, каналов, выпускного тракта, замена глушителей на прямоточные), установка спаренных карбюраторов (спортивных, горизонтальных повысит мощьность значительнее чем пара обычных), или впрыска. Поставить микропроцессорное зажигание даст потрясающий эффект. Турбина или компрессор дают огромную прибавку 🙂
Дело в том что я не занимаюсь этим профессионально — у меня нет ни помещения ни оборудования, на хлеб я зарабатываю другим, поэтому если взяться за такой проект — сроки будут очень туманными. Да и бюджет будет немалым. Хотя конечно предложение очень интересное.
Могу помочь советом и абсолютно бесплатно 🙂
Самое главное что Вы хотите? Нужно больше конкретики — тогда можно придти к какому-то решению.
Просто одно дело перебрать и немного доработать ГБЦ и расточить цилиндры и совсем другое «построить» другой мотор.
Я хочу увеличить мощность и крутящий момент родного двигателя ЛуАЗа
Бесперспективно это. Конструкция такая что сильно не форсируешь, а результатом может стать убитый мотор. Сама по себе конструкция V4 очень несбалансирована, потому по оборотам форсировать опасно. Исходя из этой же компоновки проблемно установить впрыск и микропроцессорное зажигание (точнее установить то не проблема, проблема настроить т.к. прошивки нужны будут новые именно под этот движок). Ну и еще одна проблема — перегрев. Единственный способ сделать маслофорсунки для охлаждения поршней и масляный радиатор. Но чувствую это не решит проблему при серьезной форсировке.
Стоит ли вкладывать кучу денег чтоб форсировать мотор до каких то 60-70 л.с.
Это как корове седло приделать можно — но арабским скакуном она все равно не станет.
Более перспективно поставить мотор от ВАЗа. Слышал на Луазы ставят Шестерочные моторы. С шестерочного мотора можно легко сделать 2х литровыйй мотор с мощьностью около 100 л.с.
глушитель на луаз
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЛУАЗ-проект. Делаем выхлопную. Подробнее
ЛУАЗ. Замена глушителя Подробнее
Луаз #7 Изменяем выхлоп. Выезжаем кататься! Поломка! Подробнее
Капот над мотором и глушитель на него сверху для ЛуАЗа Подробнее
делаем очень ТИХИЙ выхлоп Подробнее
Самодельный глушитель ЛУАЗ 1.6d.mp4 Подробнее
Воздушный фильтр от ваз на ЛуАЗ Подробнее
Установка двигателя ВАЗ на ЛУАЗ продолжение. Выхлоп. Генератор. Подробнее
Уплотнительная резинка лобового на Луаз Подробнее
Ремонт Луаза. Электропроводка и карбюратор. Подробнее
Выхлоп PROSPORT звук как у ГЕЛИКА V12! Подробнее
Рукожопы снова в деле/сделали глушитель для ижа из гавна и палок, начал делать ЗАЗ Подробнее
ЛУАЗ 969А 1979г. Тормоза + глушитель Подробнее
Ремонт ЛУАЗА Распространенные ошибки Проблемы втулок Шаровые опоры Подробнее
Стоковый ЛуАЗ-969 на квадрорезине удивил своей проходимостью. Легенда рвет бездорожье. Подробнее
ЛуАЗ: переделка своими руками. Интересные идеи и рекомендации
Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.
Силовой агрегат
Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.
Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:
Ходовая часть
Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески.
Руль имеет существенный люфт, работает посредством действия червячного механизма. Его конструкция оставляет желать лучшего. Проблема имеется и в части управления рулевого. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на качественные аналоги или изготовление новых шаровых опор самостоятельно в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, каждая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В результате возникает огромный люфт и необходимость постоянного обслуживания элемента.
Внутреннее оснащение
В салоне рассматриваемого авто расположены миниатюрные и низкие сидения, которые не дают возможности увидеть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже двух метров. Потолок низкий, обогреватель бензинового типа. Шумовая и тепловая изоляция авто сводится практически к нулю. В остальном, салон внедорожника отличается минимализмом, характерным для машин такого класса.
ЛуАЗ: переделки двигателя
Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.
Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.
Завершающие работы по тюнингу штатного мотора
При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.
После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.
Некоторые умельцы умудряются расточить цилиндры под 79-миллиметровый поршень, что дает возможность повысить мощность до 60 «лошадок». Выхлопной узел рекомендуется развести на две трубы, что даст возможность точнее настроить работу силового агрегата за счет улучшения вентиляции цилиндров. На этом можно считать доработку штатного мотора ЛуАЗа завершенной.
ВАЗовский мотор
Установка силового агрегата от «классики» должна производиться строго горизонтально, иначе коробка передач не станет на посадочное место, а первичный вал будет подвергаться закусыванию. Специалисты советуют монтировать «движок» объемом 1,7 литра (от «Нивы»). Мощность при этом достигает 80 коней, однако масса увеличивается до 150 кг.
Как вариант, можно внедрить мотор от модели 21083 (1,5 л). Эта версия компактнее и легче. При эксплуатации агрегата необходимо обращать внимание на ремень ГРМ, так как он будет подвергаться дополнительной нагрузке. В пару к «жигулевскому» мотору отлично подойдет КПП от «восьмерки», которая хорошо агрегирует с раздаткой ЛуАЗа. Дополнительный плюс – небольшой картер мотора, обеспечивающий улучшение показателя проходимости.
Переделка рулевой рейки ЛуАЗа
В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.
Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.
Улучшение салона
Внутреннюю обшивку необходимо удалить полностью, уложить новую изоляцию, стыки обработать мастикой. Неудобные сидения можно поменять на любые аналоги, предварительно приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 миллиметров, что оптимизирует посадку в автомобиль.
При переделке ЛуАЗа своими руками обязательно необходимо усилить направляющие элементы крыши, иначе имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Кроме того, желательно установить новый руль, так как штатный вариант имеет тонкий ободок, который проскальзывает между пальцами. Если монтируется ВАЗовский двигатель, коренным образом изменится ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное охлаждение, а значит, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.
Панель реально обновить посредством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.
Узел подвески
Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.
Внешность
Простенький и угловатый экстерьер нечасто решаются кардинально менять. При желании можно воспользоваться специальными программами по 3D тюнингу. Как вариант, срезают полностью верх кузова, а вместо него ставят другую модификацию, например, от «Запорожца». Если дополнить внешнее оснащение хромированными подножками, защитными элементами и новой решеткой радиатора, маленький внедорожник обретет дополнительную агрессивность в своем облике.
Подведем итоги
Улучшить характеристики и дать вторую жизнь рассматриваемому автомобилю позволит переделка ЛуАЗа. ВАЗ – один из самых популярных доноров в части силового агрегата. Проведя тюнинг подвески и остальных основных узлов, вы получите довольно сносный легкий внедорожник. Модернизация салона и экстерьера добавит внешней агрессивности и внутреннего комфорта. Учитывая, что затраты на модернизацию не такие уж космические, имея старый автомобиль этой марки, не спешите сдавать его в металлолом. Реставрация поможет получить настоящий рабочий раритет.
Источник