Глушитель для маза своими руками

Содержание
  1. Глушитель на маз своими руками
  2. Способы как приглушить звук выхлопа
  3. Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?
  4. Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
  5. Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
  6. Поделиться этой страницей
  7. Глушитель маз и его устройство
  8. Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке. Как работает глушитель маз?
  9. Устанавливаем глушитель для грузовика
  10. Глушитель маз своими руками
  11. Мастерим глушитель своими руками — три варианта изготовления самодельного выхлопа
  12. Устройство
  13. Из чего можно сделать глушитель своими руками
  14. Из огнетушителя
  15. Из термоса
  16. Из нержавейки
  17. Из чего готовить прокладку
  18. Пошаговая инструкция по изготовлению
  19. Расчет выхлопа автомобиля
  20. КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Мотор установлен, начало постройки выхлопа вверх.
  21. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
  22. Меню навигации
  23. Пользовательские ссылки
  24. Информация о пользователе
  25. Выхлоп на грузовик
  26. Сообщений 1 страница 30 из 39
  27. Поделиться12010-03-31 14:57:50
  28. Поделиться22010-03-31 16:57:05
  29. Поделиться32010-03-31 17:37:16
  30. Поделиться42010-03-31 17:49:56
  31. Поделиться52010-03-31 18:01:10
  32. Поделиться62010-03-31 18:14:39
  33. Поделиться72010-03-31 18:30:46
  34. Поделиться82010-03-31 18:37:21
  35. Поделиться92010-03-31 18:56:45
  36. Поделиться102010-03-31 20:17:56
  37. Поделиться112010-03-31 20:32:06
  38. Поделиться122010-04-01 19:50:20
  39. Поделиться132010-04-01 21:44:47
  40. Поделиться142010-04-02 20:11:56
  41. Поделиться152010-04-03 11:21:37
  42. Поделиться162010-04-03 11:45:10
  43. Поделиться172010-04-05 10:55:23
  44. Поделиться182010-04-06 16:52:53
  45. Поделиться192010-04-06 21:23:55
  46. Поделиться202010-04-06 21:52:12
  47. Поделиться212010-04-06 22:05:47
  48. Глушитель маз
  49. Глушитель маз и его устройство
  50. Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке. Как работает глушитель маз?
  51. Устанавливаем глушитель для грузовика
  52. Самодельный глушитель с приятным звуком

Глушитель на маз своими руками

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:


Концевая часть выглядит так:

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

Читайте также:  Power ball своими руками

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Тема в разделе «МАЗ», создана пользователем Леха КАМАЗ, 23 ноя 2011 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 – День рожденье форума.

Глушитель для грузовика – крайне важный элемент.

Именно благодаря данной запчасти маз звук при работе двигателя автомобиля максимально снижается.

Поэтому при повреждении детали может возникнуть шум и дополнительные вибрации.

Выбрать запчасти для грузовика МАЗ можно в нашем каталоге, в котором вы найдете несколько моделей глушителей.

Также рекомендуем обратить внимание на описание глушителей 8088 и 8089 здесь.

Глушитель маз и его устройство

В данной статье расскажем вам о том, из чего состоит глушитель для грузовика МАЗ и как закрепить глушитель на большегрузный автомобиль. В зависимости от конструкции и принципу действия различают разные модели такой детали как глушитель маз.

Однако специалисты называют самым эффективным глушитель реактивный лабиринтного типа. То есть благодаря продуманной конструкции современный механизм максимально снижает уровень шума при работе мотора грузовика. В основном глушитель маз имеет следующее устройство:

  1. Выпускной коллектор;
  2. Выхлопная труба;
  3. Соединительная труба;
  4. Группа кронштейнов и основной глушитель.

Все элементы детали прочны и надежны. Также в систему крепления глушителя маз и вспомогательного тормоза входят такие запчасти как:

  1. Прокладки и гайки;
  2. Шайбы и хомуты;
  3. Болты и гайки;
  4. Кольца и подвеска глушителя;
  5. Втулки и плинты;
  6. Патрубки в сборе и прижимы.

Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке.
Как работает глушитель маз?

Принцип функционирования детали очень прост. Глушитель для грузовика замедляет скорость отработанных газов при заводе двигателя автомобиля. Далее громкость шума снижается за счет выравнивания пульсации газов в конструкции элемента.

Глушитель маз включает в себя закрытую емкость, которая разделена специальными перегородками на несколько камер (две или четыре). В свою очередь камеры присоединены к трубам.

Таким образом, газы проходят долгий путь по извилистому «лабиринту» данных систем. Вследствие этого постепенно теряется мощность, что приводит к гашению колебаний. Как видите, если бы не продуманная конструкция, глушитель маз не смог бы снижать звук работы мотора.

Устанавливаем глушитель для грузовика

Более подробно монтаж элемента показан на предыдущем рисунке. Сейчас же мы расскажем об основных моментах установки глушителя.

Первое, что рекомендуем сделать – перевезти грузовик на смотровую яму. Также не забудьте установить упоры под шины.

Глушитель маз монтируется поэтапно и только после тщательного изучения выхлопной системы.

Далее откручиваем болты, гайки, шайбы. Отсоединяем старый глушитель маз. Постепенно удаляем фланцы. Далее устанавливаем глушитель для грузовика.

Тем не менее, если не установить глушитель маз, автомобиль сможет по-прежнему работать. Однако звук мотора будет очень «резать» слух.

Помните, что если на детали появились следы коррозии или небольшие вмятины, дыры – сделайте небольшой ремонт. Так глушитель для грузовика, а точнее его поверхность, очистите от смазки, ржавчины и, возможно, грязи.

Далее наносим специальную пасту на глушитель маз, предварительно обезжирив поверхность детали. Затем обматываем запчасть маз стеклотканью. После этого еще раз аккуратно наносим пасту. Подробнее о том, как отремонтировать глушитель для автомобиля можно посмотреть на данном видео.

Еще раз подчеркнем – если глушитель для автомобиля прогорел окончательно или поверхность детали имеет большие отверстия, необходимо купить новый глушитель для грузовика.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Источник

Глушитель маз своими руками

Мастерим глушитель своими руками — три варианта изготовления самодельного выхлопа

Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.

Выхлопные узлы ржавеют, прогорают, разбиваются о камни. Ремонт и замена выпускной системы стоит немалых денег. Если вы задумались, как сделать глушитель для автомобиля самому, вам знакома эта проблема. Решить ее можно, приложив смекалку и базовый слесарный опыт.

Устройство

Из вспомогательной составляющей автомобиля глушитель превратился в полноценную систему, обеспечивающую стабильную работу двигателя транспортного средства. Несмотря на многочисленные усовершенствования, принципиальная конструкция устройства остается неизменной.

Основные элементы системы в порядке следования друг за другом:

Из чего можно сделать глушитель своими руками

Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.

Из огнетушителя

Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:

Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.

Для работы потребуются:

Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.

Глушитель из огнетушителя

Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:

Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.

Из термоса

Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.

В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.

Глушитель из термоса

Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.

Из нержавейки

Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.

Действуйте по порядку:

Глушитель из нержавейки

В завершение установите крепежи и фиксаторы, смонтируйте девайс на машину.

Из чего готовить прокладку

Места сочленений труб и коллекторов, резонаторов и глушителей снабжены прокладками. Без них появляется скрип в системе, происходит быстрый износ металла. Элементы подвергаются большим нагрузкам, выходят из строя быстрее других компонентов узла.

Сначала сделайте чертеж детали на бумаге, вырежьте его по контуру. Приложите бумажный вариант к листу асбеста, обведите карандашом. Осторожно, чтобы материал не рассыпался, вырежьте прокладку.

Читайте также:  Как покрасить машину домашних условиях своими руками

Осталось зачистить деталь, обработать термоустойчивым герметиком, установить в предназначенное место, закрепить болтами.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Перед тем как сделать глушитель для автомобиля самому, позаботьтесь о двух важных вещах, которые лучше заказывать у токаря: торцевые заглушки и перегородки. С остальным вам будет несложно справиться самостоятельно.

Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:

Изготовление глушителя своими руками

После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.

Расчет выхлопа автомобиля

Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.

Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.

Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.

В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.

КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Мотор установлен, начало постройки выхлопа вверх.

На днях закончил замену двигателя.
Запустил мотор без выхлопа, Звук ещё тот!))
Давление масла пока радует, на малых на прогретом 85гр ниже 2.5оч не опускается на больших как всегда 4.5
На первый раз залил в радиатор воды без термостатов а в верхний патрубок что входит в радик одел женский капроновый чулок.Воду залил вперемешку с концентратом для автомоек, погонял часок, слил парашу и вытащил чулок для проверки и охугел!он почти на половину был забит шламом!Вытряхнул его и снова одел чулок обратно.Залил снова разбодяженной воды с этой химией и оставил на сутки, вчера опять погрел мотор и снова слил всю каку, только вода уже стала светлее и внутренность радиатора стала как новая!
Сьездил на КАМАЗике на мойку где всё моторное пространство и сам мотор с кпп отмыл до блеска, теперь точно видно что машина после ремонта.

После этого пригнал его домой и начал постройку нового выхлопа из нержавейки с выходом вверх за кабиной.
Изготовил фланцы из 10мм стали

Нарезал труб от ИНОвыхлопа

Съездил на приёмку цветмета и подобрал там из того что было несколько отрезков труб

Далее разрезал их вдоль, разогнул до нужного диаметра и сварил вместе

Далее взялся за изготовление самой бочки глушителя.
За основу было взято нержавеющее ведро на 20л, отрезал дно и часть боковин для проварки внутренних труб.

В самодельных трубках прорезал сваркой много отверстий для прохода вых.газов в бочку, их по совокупности должно быть чуть больше чем радиус трубки.
Вварил их в корпус будущей бочки

Выходную трубу изготовил тоже из кусков трубок но большего диаметра и вварил поперёк входящих.

Изготовил торец и заварил

Затем изготовленный глушитель прихватил на время к кабине в нужном удобном месте и начал подгонять отводные трубы.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Выхлоп на грузовик

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться12010-03-31 14:57:50

Авто зил вигатель ямз236 хочу трубы вывести вверх по бокам.Вместо одного глушителя два и глушители эти хочу зделать из рессиверов зила,кто делал так и что нибудь в рессивер надо внутрь набивать или так не громко будет шептать

Поделиться22010-03-31 16:57:05

А ты как сам проходишь техосмотр или это считается изменением конструкции.

Поделиться32010-03-31 17:37:16

АТЫ ТО САМ ПРОХОДИШЬ ИЛИ КАК ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКСИИ

Какие изменения?Я же не раму удленняю или спальник привариваю или мотор меняю.

Поделиться42010-03-31 17:49:56

Поделиться52010-03-31 18:01:10

Поделиться62010-03-31 18:14:39

Ни кто не делал что ли,дожили ни кто не подскажет
Stasik48.Устал я править за вами сообщения в теме,если так не терпиться получить ответ то попробуй создать тему здесь http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php … 3e85e0105e Там быстрее ответят.

Поделиться72010-03-31 18:30:46

У меня глушак был из мазовского рессивера. и одна труба вверх. восьмака с коровской турбиной. нормально работает.

Поделиться82010-03-31 18:37:21

УМЕНЯ СТОИТ СНИЗУ ИЗ БОЛОНА ПРОПАНА 50Л А НАВЕРХ ТРУБА НА 89 ОТХОДИТ

Поделиться92010-03-31 18:56:45

У меня глушак был из мазовского рессивера. и одна труба вверх. восьмака с коровской турбиной. нормально работает.

УМЕНЯ СТОИТ СНИЗУ ИЗ БОЛОНА ПРОПАНА 50Л А НАВЕРХ ТРУБА НА 89 ОТХОДИТ

Поделиться102010-03-31 20:17:56

ЗАХОД ЗДЕЛАЛ СО СТОРОНЫ КРАНА ВЫВЕЛ ЗБОКУ ПРЕМЕРНО СЕРЕДИНЫ ВНУТРИ ПУСТО

Поделиться112010-03-31 20:32:06

ЗАХОД ЗДЕЛАЛ СО СТОРОНЫ КРАНА ВЫВЕЛ ЗБОКУ ПРЕМЕРНО СЕРЕДИНЫ ВНУТРИ ПУСТО

Поделиться122010-04-01 19:50:20

пусто внутри, правда эксплуатация показала, что при значительной длине(большое плечо приложенное к месту сварки), в скорости немного прогорает и подламывается. поэтому или сверху косыночки или внутри какой нить прут.

Поделиться132010-04-01 21:44:47

пусто внутри, правда эксплуатация показала, что при значительной длине(большое плечо приложенное к месту сварки), в скорости немного прогорает и подламывается. поэтому или сверху косыночки или внутри какой нить прут.

Учьтём,спасибушки.

Поделиться142010-04-02 20:11:56

Добрался я сегодня до старой подшивки журналов За рулем
Вот как это описывается на примере Маза)))).
Прочитайте не поленитесь Думаю что это даст ответы на многие вопросы.

Поделиться152010-04-03 11:21:37

Цитата из этой статьи.
______________________
Тому, кто сильно дымит, нужно угадать направление ветра, иначе соседи-дальнобойщики заглушат ему двигатель, поглубже засунув в выхлопную трубу кляп из ветоши, да ещё зафиксируют его палкой.
___________________________________________________
Стас, спасибо..))))) Поржал. ))))))))

Читайте также:  Деловые костюмы для женщин своими руками

Отредактировано seregafoton (2010-04-03 11:26:11)

Поделиться162010-04-03 11:45:10

МАЗ сгниет а глушак как новенькай будет

Поделиться172010-04-05 10:55:23

Кислородный балон это сила.Вот наверно из него и забодяжу только с ним одну трубу вуведу его и одного на всю систему хватит,а рессивера одного маловато былобы.

Поделиться182010-04-06 16:52:53

А у нас на заводе на одном кразе две трубы напрямую вверх выведины за кабиной)))

Поделиться192010-04-06 21:23:55

Grand
А у нас на заводе на одном кразе две трубы напрямую вверх выведины за кабиной)))

Лёш, эт как. Прям напрямую. без глушителей и без ничего. ))))))))))

Поделиться202010-04-06 21:52:12

У одного на Камазе с Мазовским движком видел трубы выведены на верх без глушителя. Вместо глушака 79 труба поперек рамы в нее входят трубы выпускные с коллекторов и потом из трубы что поперек рамы выходяд 2 трубы наверх. И ничего нормально так урчит.

Поделиться212010-04-06 22:05:47

serko163
У одного на Камазе с Мазовским движком видел трубы выведены на верх без глушителя. Вместо глушака 79 труба поперек рамы в нее входят трубы выпускные с коллекторов и потом из трубы что поперек рамы выходяд 2 трубы наверх. И ничего нормально так урчит.

Отредактировано seregafoton (2010-04-06 22:17:42)

Глушитель маз

Глушитель для грузовика – крайне важный элемент.

Именно благодаря данной запчасти маз звук при работе двигателя автомобиля максимально снижается.

Поэтому при повреждении детали может возникнуть шум и дополнительные вибрации.

Выбрать запчасти для грузовика МАЗ можно в нашем каталоге, в котором вы найдете несколько моделей глушителей.

Также рекомендуем обратить внимание на описание глушителей 8088 и 8089 здесь.

Глушитель маз и его устройство

В данной статье расскажем вам о том, из чего состоит глушитель для грузовика МАЗ и как закрепить глушитель на большегрузный автомобиль. В зависимости от конструкции и принципу действия различают разные модели такой детали как глушитель маз.

Однако специалисты называют самым эффективным глушитель реактивный лабиринтного типа. То есть благодаря продуманной конструкции современный механизм максимально снижает уровень шума при работе мотора грузовика. В основном глушитель маз имеет следующее устройство:

Все элементы детали прочны и надежны. Также в систему крепления глушителя маз и вспомогательного тормоза входят такие запчасти как:

Детально рассмотреть глушитель маз и его крепление вы можете на данном рисунке.
Как работает глушитель маз?

Принцип функционирования детали очень прост. Глушитель для грузовика замедляет скорость отработанных газов при заводе двигателя автомобиля. Далее громкость шума снижается за счет выравнивания пульсации газов в конструкции элемента.

Глушитель маз включает в себя закрытую емкость, которая разделена специальными перегородками на несколько камер (две или четыре). В свою очередь камеры присоединены к трубам.

Таким образом, газы проходят долгий путь по извилистому «лабиринту» данных систем. Вследствие этого постепенно теряется мощность, что приводит к гашению колебаний. Как видите, если бы не продуманная конструкция, глушитель маз не смог бы снижать звук работы мотора.

Устанавливаем глушитель для грузовика

Более подробно монтаж элемента показан на предыдущем рисунке. Сейчас же мы расскажем об основных моментах установки глушителя.

Первое, что рекомендуем сделать – перевезти грузовик на смотровую яму. Также не забудьте установить упоры под шины.

Глушитель маз монтируется поэтапно и только после тщательного изучения выхлопной системы.

Далее откручиваем болты, гайки, шайбы. Отсоединяем старый глушитель маз. Постепенно удаляем фланцы. Далее устанавливаем глушитель для грузовика.

Тем не менее, если не установить глушитель маз, автомобиль сможет по-прежнему работать. Однако звук мотора будет очень «резать» слух.

Помните, что если на детали появились следы коррозии или небольшие вмятины, дыры – сделайте небольшой ремонт. Так глушитель для грузовика, а точнее его поверхность, очистите от смазки, ржавчины и, возможно, грязи.

Далее наносим специальную пасту на глушитель маз, предварительно обезжирив поверхность детали. Затем обматываем запчасть маз стеклотканью. После этого еще раз аккуратно наносим пасту. Подробнее о том, как отремонтировать глушитель для автомобиля можно посмотреть на данном видео.

Еще раз подчеркнем – если глушитель для автомобиля прогорел окончательно или поверхность детали имеет большие отверстия, необходимо купить новый глушитель для грузовика.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Самодельный глушитель с приятным звуком

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.

История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Источник

Оцените статью