Глушитель для пассат б3 своими руками

Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )

Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.

Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка — без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :

Здесь это кольцо на месте :

(Автор sk 32 отсюда)
Совет — не берите такой для RP

Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) — цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )

Нижняя правая труба с фланцем — остатки экспериментов .

Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя — Polmostrov — оказалась живой .

Провел пару экспериментов :

1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя — шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца — стянул просто болтами треугольные фланцы — секло страшно — тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора — тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .

Отдельно про скобы :

Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :

правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.

Установка назад, сначала правая :

Левая — как и снятие.

Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Фольксваген Пассат В3 замена глушителя своими руками видео

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем на всех автомобилях приходится ремонтировать выхлопную систему, секут выхлопные газы, прогорел глушитель, в частности глушитель, задний глушитель, или так называемая задняя банка глушителя.

Читайте также:  Журнал для барби своими руками

VAG № 357 253 609 — задний глушитель, дв. AAM ABN 1F 1Y EZ

VAG № 357 253 609 A — задний глушитель, дв. ABS RP 2E ACX SB AAZ PF PB

VAG № 357 253 609 C — задний глушитель, дв. KR 9A PF PB

Все эту работу представляют и выполняют по разному, но я хочу показать как правильно нужно ремонтировать выхлопную систему, поменять глушитель, установка глушителя, автомобиля VW Passat B3.

Видео замена заднего глушителя на автомобиле Фольксваген Пассат В3:

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Автомобили Volkswagen Passat B3 оснащались двумя видами выхлопных систем:

1. с катализатором
2. с пламегасителем (искрогасителем)

Если требуется обновить не только заднюю или среднюю часть глушителя, а всю систему вывода газов целиком, нужно прояснить один момент. Какой из названых видов глушителей стоит на вашем авто?

Может оказаться, что прежний владелец внес какие-то изменения в конструкцию. Что для машин такого возраста не редкость. Тогда в магазине вам будет сложно объясниться.

На словах различий только два, на деле – больше. Конечная часть – собственно глушитель, применен один и тот же в обеих системах. Как и резонатор, чаще его называют «чемодан». Способ подвеса и точки крепления к днищу тоже идентичны.

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора.

Вариант с катализатором.

В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм. Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, 35-40 см. Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя. Места стыков элементов фиксируются хомутами.

Новый катализатор стоит примерно 700$, автомобилисты стараются от него избавиться. Это допустимо, варианты есть.

Другая версия.

Соединительная труба дополнена цилиндрической вставкой немного большего диаметра. Это искрогаситель. Он телескопически стыкуется с приемной трубой, соединение стягивается хомутом.

Приемная труба в этом варианте внешне тоже отличается. Механизм стыковки с выпускным коллектором может быть двух видов:

И эти варианты не могут подменять друг друга. В общем, идти в магазин нужно подготовленным. Частенько и продавцы не ориентируются в ситуации.

Изучить вопрос следует самостоятельно. Поддомкратить машину или заехать на эстакаду, все рассмотреть в деталях. Лучше даже сфотографировать, чтобы на пальцах не объяснять. Это поможет во многом сэкономить.

Читайте также:  Декорация входной двери своими руками

Коротко о главном.

Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:

  1. какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
  2. каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
  3. определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
  4. ребуется эстакада (подъемник)

Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто. Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.

При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.

В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!

Источник

Глушитель от жигулей на Пассате

В последнее время пытаюсь выяснить как можно определить истинное происхождение глушителей WALKER. Оказывается это сделать очень сложно — продавцы не признаются или откровенно разводят. На вопрос : Где производят? Ответ: Англия, Германия и т.п. На вопрос: Откуда везете? Ответ: Со склада в Польше. Допустим что там действительно нормальные глушители. Следующий вопрос: Из чего они сделаны? Ответ: Новый супер сплав. Хотя делают их либо из нержавейки, либо из алюминизированной стали, которую кстати даже в России не выпускают, т.е. материал должен быть дорогим. Цена при этом на них 70 долларов. После таких разговоров вопросов еще больше. Очевидно, что это какая то разводка. Тогда что же продают за 40 — 45 у.е. в розницу. То что в опте стоит 30 у.е.! Да только нержавейка в листах будет стоит дороже.

с уважением, Алекс

ЗЫ: никого не агитирую ни в какую сторону, просто хотел развеять некоторые иллюзии, и более того, скажу что зная все это себе купить глушак и выложить 190 наврятли буду готов 🙁 . Скорее подберу б/у.

Поэтому все разговоры про то ставить глушак от 9-ки или лучше Walker за 40-70 у.е не имеют смысла, тем более как паказывает печальный опыт участников конфы Walker может быть еще хуже чем местный глушак. Это почти одно и тоже. Все зависит от наличия денег в кармане и желания потратить время на адаптацию ( если глушак от 9 — ки например). А если есть деньги, то или у VW дилеров покупать или искать настоящий Walker, которые на самом деле существуют. У друга в машине стоит Walker, судя по всему нормальный. Уже более двух лет с ним никаких проблем. Таких я у нас «официальных диллеров» Walker не видел.
Вот такие дела.
Удачи, Алекс.

Читайте также:  Выравнивание литого диска своими руками

ЗЫ: У моего отца самодельная выпускная из нержавейки на москвиче 2140 76г.в. Установлена она более 20 лет назад, пробег 300 ткм, ничего не прогорело до сих пор.

По мне глушитель это чисто косметическая вещь. Есть, нет, какой — без особой разницы, только шума больше или меньше. Если проблемы с деньгами, то я бы ставил первый попавшийся и не забивал себе мозги. Только варить наверняка придет.

Еще. Сам я таким не занимался но на 99.9% уверен что он не подойдет по болтам и придется варить. А если варить это уже голимо. А если потом придется ремонтировать или надумаешь ставить нормальный будут проблемы.

Кроме того машинка станет громче. Это тебе надо?

Таково мое мнение.

Так что не будемте делать из мухи слона, а? С одной стороны, фирмА — это здорово. Никто не отрицает. Но с другой — если у человека напряг с деньгами именно сейчас — пусть заварит за 100 рублей в гаражносм сервисе или купит за 400 жигулевский и опять же за 100 приварит на нужное место. Впрочем, может, я цен не знаю? Ладно, не бейте, просто я за «плюрализьм».
С уважением, BlackHat и Jetta с российским глушителем.

Источник

Система выпуска отработавших газов
Силовой агрегат. Система выпуска. Фольксваген Пассат B3

Система выпуска отработавших газов у бензинового двигателя состоит из передней выпускной трубы, предварительного, среднего и последующего глушителей. В автомобилях с катализатором вместо предварительного глушителя установлен фильтр отработавших газов.

Необходимый для регулирования катализатора кислородный датчик в зависимости от модели автомобиля ввернут в корпус катализатора или спереди в выпускной патрубок.

Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя с газотурбинным наддувом имеет только оба задних глушителя, предварительный глушитель отсутствует.

Передняя выпускная труба соединена через подпружиненный шарнир с выпускным патрубком. Все части соединены болтами и могут заменяться отдельно. Самоконтрящиеся гайки и уплотнительные прокладки после снятия заменить на новые. Удерживающие кольца и резиновые амортизаторы проверяются на пористость и при необходимости заменяются. При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется все детали крепления также обновить.

На рисунке показана система выпуска отработавших газов автомобилей, изготовленных до 9/93, с двигателями мощностью до 112 л.с. Система выпуска отработавших газов автомобилей, изготовленных с 10/93, показана на следующей странице.

Автомобили, изготовленные с 10/93 (кроме имеющих двигатель VR6 и полноприводных)

  • 1 — передняя выпускная труба
  • 2 — болт, 40 Нм
  • 3 — сдвоенный хомут
  • 4 — промежуточная труба
  • 5 — хомут типа «клемма»
  • 6 — консоль
  • 7 — подвеска
  • 8 — болт, 25 Нм
  • 9 — последующий глушитель
  • 10 — обозначение

Для хомутов типа «клемма», 3 вмятины по окружности.

Источник

Оцените статью