Глушитель для трактора мтз своими руками

мТз-82 самодельный глушитель

Самодельный глушитель(выхлопная) по кабине МТЗ 82 за 1000грнПодробнее

Глушитель-Искрогаситель на трактор МТЗ 892 и 82. Эксперимент продолжаетсяПодробнее

Глушитель МТЗ? сделать как у всех? или что-то новенькое? вопрос по компрессору.?Подробнее

Анализ глушителей МТЗ 82 и 892Подробнее

Ремонт глушителя МТЗ-82Подробнее

Самодельный глушитель для МТПодробнее

Самодельный глушитель на МТЗ 80.завершениеПодробнее

Самодельный глушитель на МТЗ 80Подробнее

самодельный глушитель на тракторПодробнее

мТз-892 тюнинг глушительПодробнее

Глушитель своими руками на мтз 50 (тюнинг глушителя)Подробнее

Самодельный глушитель на мтзПодробнее

Самодельный глушитель для трактора.Подробнее

Самодельный глушитель мтз на кабину (модернизация)Подробнее

самодельный глушитель на тракторПодробнее

Самодельный трактор.Процесс сборки.Насадка на глушитель.#75Подробнее

мТз-82 тюнинг глушителяПодробнее

Самодельный глушитель на мотоблок МТZ-05Подробнее

Источник

Свисток в глушитель МТЗ: как сделать турбо свисток на выхлопную трубу своими руками

Установка свистка в глушитель – одна из распространенных техник тюнинга автомобиля. Поставив свисток в выхлопную трубу, можно сделать звук выхлопа более приятным и напоминающим работающую турбину. Но такие усовершенствования ставят не только на легковые или грузовые автомобили. Многие владельцы МТЗ тоже интересуются, как сделать свисток на глушитель. Для чего это нужно? Что лучше выбрать – покупной или самодельный глушак? Как настроить звук турбо свистка? На эти и другие вопросы вы найдете ответы далее в статье.

Для чего нужен турбо свисток на МТЗ

Для чего может потребоваться сделать свисток на глушитель МТЗ своими руками? Вопрос неоднозначный, поскольку установка турбо свистульки продиктована исключительно желанием владельца трактора изменить звук выхлопа. Никаких весомых оснований для этого тюнинга нет. Поэтому единственная задача, которая решается монтажом свистка на МТЗ, − изменение рычащего звучания выхлопа на свист, напоминающий работу турбины.

Сравните, как меняется свист после тюнинга.

Размеры свистка для МТЗ

Правильно подобрать размеры свистка для MTZ – крайне важная задача, поскольку от длины, диаметра свистульки, размера и количества отверстий в ней зависит звучание, которое может быть как приятным и бархатистым, так и противно визгливым, ничем не напоминающим работу турбированного мотора.

Принцип работы свистульки для глушителя МТЗ, других тракторов, легковых и грузовых автомобилей одинаковый. Воздух под давлением проходит по выхлопному тракту. В местах уменьшения диаметра отверстия (т.е. где установлена свистулька) проходящий на высокой скорости воздух создает свистящие и шипящие звуки. Характеристики звучания зависят от:

  1. размера свистка для МТЗ;
  2. места его установки.

Если брать покупную свистульку, то они выпускаются в четырех размерах. Для тракторов есть смысл рассматривать M и L – их диаметр составляет от 43 до 57 мм. Но, конечно, гораздо проще и эффективнее сделать самодельный глушак на МТЗ своими руками, тем более это совсем несложно.

Читайте также:  Иконостас простой своими руками

Может ли навредить установка свистульки в глушитель

Турбо свисток на МТЗ представляет собой кусок трубы с высверленными хаотично или в определенном порядке отверстиями. Диаметр свистульки должен быть меньше внутреннего диаметра выхлопной трубы – зазор должен составлять несколько мм с каждой стороны, чтобы воздух мог свободно проходить. Также иногда свистки в глушитель МТЗ делают с внутренними лопастями. Каких-либо жестких стандартов для конструкции нет.

Итак, прежде чем делать турбо свисток на МТЗ своими руками, стоит разобраться, не ухудшит ли такой тюнинг работу трактора. Однозначного мнения по этому вопросу нет. Некоторые мастера указывают на то, что установка свистка в глушитель может привести к закоксовке поршневых колец. Связано это с тем, что уменьшение сечения выхлопной трубы приводит к увеличению сопротивления воздуха на выходе. Это усиливает интенсивность отложений в выпускном тракте.

Как сделать свисток на выхлопную трубу МТЗ своими руками

Итак, вы изучили все плюсы и недостатки установки свистулек на глушители MTZ, но твердо решили прокачать выхлопную систему трактора, чтобы получить заветный свист. Пора перейти от теории к практике.

Самый простой способ, как сделать свисток в глушитель на МТЗ, − взять готовый кусок трубы подходящего диаметра из нержавейки. Толщина стенок должна быть не менее 1 мм.

Отверстия в свистке глушителя делаются своими руками – для этого подойдет сверло размером 2,5-6 мм. Оптимально делать 4 мм и распределять отверстия на расстоянии 1,5 – 2 см друг от друга. Рисунок отверстий значения не имеет: просверлить турбо свисток на МТЗ своими руками можно как в определенной последовательности, так и хаотично. Единственное требование – отверстия в свистульке должны быть распределены равномерно по всей поверхности.

Собственно, на этом процесс того, как сделать свисток в выхлопную трубу МТЗ своими руками, закончен. Осталось зафиксировать свистульку в глушителе.

Выбираем место и крепим турбо свисток на МТЗ своими руками

Успех установки самодельной турбо свистульки во многом зависит от того, насколько правильно выбрано место. Монтируют свисток в выхлопную трубу у самого ее края. Если труба имеет изгиб, то свистулька может ставиться на последнем повороте.

Чтобы определить, где лучше сделать свисток в выхлопную трубу, к свистульке приделывают проволоку. Это несложно, ведь цилиндр полый и по всей поверхности испещрен отверстиями. Далее нужно при работающем моторе, осторожно подтягивая или ослабляя проволоку, менять глубину залегания свистульки. Вы услышите, как меняется звук выхлопа при перемещении свистка на глушителе.

Как только результат вас устроит, нужно загнуть край проволоки, зафиксировав конструкцию на выхлопной трубе, остановить двигатель и затем зафиксировать свистульку окончательно.

Важно: Выхлопные газы выходят из системы под давлением, поэтому самодельный турбо свисток на МТЗ должен быть надежно зафиксирован. В противном случае его просто выкинет при работе.

Как сделать надежное крепление свистка в выхлопной трубе? Его можно:

Читайте также:  Звук для кроликов своими руками

Некоторые мастера сначала наживляют свистульку на болт, а затем приваривают ее поверх для большей надежности.

Ответы на популярные вопросы

Часто для снижения уровня шума выхлопную трубу трактора выводят наверх вдоль стойки. При этом диаметр выхлопного тракта может отличаться от стандартного. Чтобы сделать свисток на глушитель МТЗ в этом случае, нужно измерить внутренний диаметр трубы и подобрать заготовку под свистульку, наружный диаметр которой будет минимум на 1 см меньше. Длина определяется экспериментально в зависимости от желаемого звука. Вы можете сделать заготовку подлиннее и затем обрезать лишнее.

Принцип работы турбо свистка на МТЗ любой модели одинаковый, поэтому принципиальной разницы в конструкции нет. Главное – правильно подобрать заготовку под размер выхлопной трубы.

Лучше всего свист после тюнинга выхлопной системы слышен на низких и средних оборотах. На высоких оборотах при работе с нагрузкой звучание становится более низким и глубоким.

Сделать свистульку можно своими руками – и задача эта не из сложных. Но стоит ли так заморачиваться, когда в продаже можно найти готовые «свисты» китайского производства? Отзывы о китайских свистках скорее отрицательные, чем положительные – мало кому удалось добиться красивого звучания, обычно такие свистульки издают резкий и неприятный свист на высоких тонах.

Источник

Секретный глушитель. Трактор работает ниже травы тише воды

Чтобы добиться идеального (минимального) звука, пришлось собрать его из трех отдельных частей. Также доработать внутренности резонатора. Так как на тракторе установлен двигатель ВАЗ 2101, то и выпускной коллектор от этой машины.

Далее пошли доработки. Вместо обычных штанов взяли две трубы диаметром 40 мм, толщиной стенки 2 мм и длиной 10 0мм. Внутрь вставили старые советские бигуди меньшего диаметра с прорезями по всему телу изделия, закрепили их при помощи электросварки . Это позволило рассевать выхлопные газы, чтобы они не летели дальше прямиком.

Штаны приварили от Москвич 412. Их ни чем не наполняли, пришлось изогнуть малость, но это не вызвало особого труда. Для этого, трубы наполнили песком, нагрели паяльной лампой и при помощи молотка и тисов предали нужную форму.

Даже такие инновации не дали желаемого результата. Звук трактора можно было сравнить с работающим автомобилем марки ВАЗ. Звук не громкий, но он не устраивал нашего изобретателя. Хотелось добиться тишины. Поэтому достали выхлопную трубу от МТЗ 80 и модернизировали ее под наш трактор.

Для этого разрезали его пополам. От одной части отрезали 35 сантиметров по всей длине. Во вторую часть вставили сетку, от воздушного фильтра наполненную асбестовой нитью и сварили обе части обратно в единое целое . Затем всю эту конструкцию монтировали к штанам.

После того, как завели трактор, получили желаемый результат. Когда «Бяша» работает на холостых оборотах слышно, как крутиться диск сцепления и ремни на шкивах. Звука двигателя практически не слышно.

Читайте также:  Как нарисовать граффити своими руками

Идея с рассеванием выхлопных газов при помощи бигуди и асбестовой нити авторская. Да и вообще при создании трактора интернетом не пользовались . Все собрано благодаря мастерству и опыту специалиста.

Спасибо за внимание! 🙂 Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал . Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях. Пишите комментарии, делитесь своим мнением.
При возможности поделитесь публикацией в социальных сетях

Источник

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

вопросы,пожелания,советы,фото модернизированного выхлопа.

немного фото

зделано круто ещоб звук послушать

ещоб звук послушать

на моем канале еще есть пару видосов

нормально а как в кабіне шуму меньше стало от станд или

в кабине шуму

в кабине по звуку почти не изменилось(может на пару % громче,может нет) а вот по обзору +

в конце видео звук есть

земля на взгляд легкая в работе

Земля во

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

не всегда так бывает

С чего гофра и где можно купить?

вот еще вариант не плохой ,https://www.youtube.com/watch?v=pp4wAKcsLaQ
а я посмотрел у себя на турбине есть отверстия под флянец может както прям от турбины подсоеденить , чтоб не от колена?

а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))

а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))

Не прикольно,дыма не видно.

С чего гофра и где можно купить?

на любом авторынке.их там шо гуталину .

kakoi diametr u trubi?

kakoi diametr u trubi?

труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)

а здесь переходника нету

переходники я заказывал с Днепра

kakoi diametr u trubi?


spasibo

kakoi diametr u trubi?

труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)
[изображение]
[изображение]
[изображение]

А зачем переходник на чугунный патрубок, разве чтоб прочнее было.Можно же и кусок трубы добавить.

Можно же и кусок трубы добавить.

на чугунном патрубке диаметр 70 мм а труба 70 по наруже,из-за этого и заказал переходник.70 внутри на 70 снаружи

Был сегодня в Днепропетровске на курчатовскрм рынке , купил 2 м. трубы нержавейки , толщина стенки 3 мм. диаметр 76 по наруже, внутри четко 70, 3 отвода 76 и 1 отвод 70, электроды по нержавейке Австрийские, говорят инвертерная сварка варит ими идеально, посмотрим , в авто магзине для фур купил гофру с хомтами , с какой фуры не помню но подошла на трубу идеально .
Еще взял канализационную трубу диаметр 75, внутри 72, для вывода воздухана на крышу , короче хочу сделать с одной стороны выхлопную а с другой воздухан.
Фотки выложу по позже

Источник

Оцените статью