Глушитель для уаз буханка своими руками

УАЗ Буханка. Глушитель, как изготовить долговечный

Машина была куплена в 2019 году 15-го января, за 60 000 рублей.

Своим ходом доехала до дома, нормальный аппарат. А потом заглянул под капот, удивился что вообще до дома доехал, куча мелких недостатков от которых машина могла встать без движения в любое удобное для нее время.

Здравствуйте завсегдатаи, подписчики и гости! Это блог Геннадия об инвестициях в жизнь. Обо всем интересном на что не жалко потратить деньги и время, иногда жалко.

Когда восстанавливал машину, пожалел время и деньги на глушитель. Понимал, что с ним что-то не так, но машина работает тихо, расход бензина шикарный, в смысле маленький. Состояние в целом ужасное и решил так, пусть работает пока не развалится.

Какие работы проводил по подготовке машины к эксплуатации описано и ссылку на публикации дам в конце статьи, а сегодня только о глушителе.

Что не так с глушителем.

Если сказать, что он ржавый, ни сказать ни чего, латки стоят того смотри отвалятся, но ни где не сопит. Еще бы пропускал, на выходе водопроводная труба, такая не развалится.

Глушитель висел слишком низко, на перекатах цеплялся за дорогу, но в дебри особо не лазил и потому мирился с такой установкой. Возникло подозрение что он не родной, сам однажды ремонтируя Блейзер поставил глушитель от Газона, так что смотрел на это как на естественную экономию старого хозяина.

Периодически откручивались крепления и приходилось следить, не хватало чтобы он на асфальте остался. Налетит на него машина, потом отвечай.

Об остальных недостатках узнал, когда глушитель развалился и начал собирать такой как на предыдущей Буханке, надежно, долговечно и тихий, при этом не увеличивающий расход бензина.

Моим мечтам установить новый нормальный качественный глушитель, который не будет цепляться за бугры на дороге не дано было осуществится почти три целых летних сезона. Это чудо, не смотря на все недостатки, не разваливалось.

Получилось так, что летом 2021 поехал в царство японских дорог. Не знаю и не уверен, что японцы к ним имеют какое-то отношение, но название у них чисто японское «Тояма Токанава». Глушитель согласился с моим мнением о необходимости его замены.

По пути заехал в магазин и купил набор для ремонта, поиск автосервисов со сваркой результатов не дал. Трудно в чужом городе найти автосервис, который готов тут же провести ремонт, особенно если его там нет. А ремонт завтра не устраивал ехать надо.

Короче вернулся домой, купил все необходимое, дождался погоды и вдвоем с зятем занялись.

Тут понял, почему глушитель висит низко.

Хорошо видно кронштейн крепления приемной трубы глушителя к раздаточной коробке. Не знаю, чем руководствовались ремонтники у старого хозяина, но они перевернули кронштейн наоборот, креплением приемной трубы в низ, в результате глушитель висел низко, собирая все перекаты, перепахивая землю. Поставили как надо, и новая приемная труба глушителя встала на место идеально, как будто всегда так стояла.

Читайте также:  Для толстых дам своими руками

О важности крепкого словца в понимании дефектов сборки.

Крепление было откручено длинным воротком с карданом у головки и сложности никакой не возникло. А вот при попытке затянуть новую трубу крепкие словечки сыпались непрерывным потоком, умеет зять правильно изъясняться.

Залез посмотреть, крепление не затянуто. И тут дошло, гайки не правильные, не такие на это место ставили раньше. Пользовался длинными латунными, главное длинными. Поехал за длинными гайками, эти гайки куплены в строительном магазине, зять вылезает из-под машины – «В миллион раз проще».

Еще шайбы поставили, во время поломки там резьба уничтожена и что бы гайки туда не загонять силой рискуя порвать шпильку, поставили шайбы. В результате полностью использовали всю оставшуюся резьбу шпилек, а это две высоты обычной гайки.

Помогаем глушителю дольше пожить.

Установка такой гофры решает три проблемы глушителя: первое это снимает нагрузку с крепления приемной трубы к раздатке; второе, позволяет собрать глушитель от начала до хвоста без разъемов; третье, снимает вибрационную нагрузку от двигателя на глушитель. Весь глушитель собран на сварке, сварочные швы окрашены термостойкой защитной краской.

Под Буханкой больше места чем под Козликом, вся длинная конструкция легко снимается и ставится в случае необходимости. Помогает в этом свободный изгиб в гофре.

Конечно его не видно, цепляться за землю не чему. Чего и хотел достичь, почему мечтал переделать глушитель.

Источник

Глушитель на уаз своими руками

Решил поделиться своими наработками в области глушителей)))

Возможно кому-то пригодится.

Не для кого не секрет что штатный глушитель на УАЗ редкостное г…но. Мне все это дело надоело и было принято решение изготовить глушитель самостоятельно. Для начала рассчитал теоретический требуемый объем глушителя и нарисовал его в трехмерке.

Вот как все выглядит сейчас.

Расположен он высоко, ни разу им не цеплялся. В эксплуатации он около 3-х лет. Изготовлен из стали 2 мм

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.

История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Читайте также:  Как сделать своими руками размораживатель замков

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Теперь топаем на кухню и дербаним обшивку холодильника ЗИЛ выдирая оттуда стекловату. Только при работе со стекловатой оденьте плотную одежду и перчатки, иначе чесаться будете дня два, а если за эти дня два вам захочется справить естественную нужду, то . да-да чесаться будет и там… В общем, берем стекловату, и как можно плотнее набиваем выходную часть банки.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;
Читайте также:  Все для пыток своими руками

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.

Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Источник

Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Добавлено: 24.09.2019г. ✎ Автор: uaz

Под тюнингом выхлопной системы подразумевают изменение его качественных характеристик. Обычно автолюбители путем применения тюнинга хотят получить ощутимые отличия от обычной системы выхлопа автомобиля .

Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?

Обычно делая улучшения выхлопной системы, автолюбители пытаются добиться нескольких целей:

  • Изменение звуков при выхлопе;
  • Модификация внешнего вида видимой части выхлопной трубы;
  • Изменение мощностных характеристик двигателя.

Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя

После проведения тюнинговых мероприятий, автомобиль начинает издавать приятные «рычащие» звуки, подчеркивающие мощь работающего двигателя, особенно заметную при изменении положения педали «газа». Для достижения такого результата необходимо установить на Буханку прямоточный глушитель с резонатором, заменить элементы более широкими по пропускным размерам. Кроме того, также устанавливают каталитический конвертер спортивного типа.

Некоторые автолюбители решаются на модернизацию выхлопной системы вовсе не ради вызывающего громкого рева, а наоборот, чтобы уменьшить посторонние звуки от работающего двигателя. В этом случае необходимо на глушитель установить особую заглушку, которую можно регулировать из салона Буханки.

Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Существенно поменять дизайн УАЗ Буханки у вас вряд ли получится, поэтому модернизация заключается в изменении дизайна только видимой хвостовой части глушителя специальными оригинальными насадками из нержавеющей стали. Этот вид тюнинга системы выхлопа считается самым доступным из всех, так как не предусматривает каких-либо существенных изменений в конструкции. Поэтому автомобилист его может выполнить самостоятельно, без привлечения опытных авторемонтников.

Изменение мощности двигателя посредством тюнинга

Тюнингом системы выхлопа можно достигнуть увеличения мощности двигателя до 14-16%. Но это в теории, на практике же при заявленном увеличении мощности существенно возрастает и потребление бензина. Поэтому не многие автолюбители делают такой тюнинг.

Источник

Оцените статью