- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Про глушитель к салонному отопителю webasto
- klimovs_travels
- klimovs_travels
- Установка отопителей Вебасто своими руками видео, как установить Webasto — пошаговая инструкция
- Введение
- Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) №9036779B
- Техническое обслуживание
- Область применения предпусковых подогревателей Comfort+
- Почему стоит выбрать дизельный Вебасто Комфорт
- Стоит ли устанавливать Вебасто
- Плюсы и минусы
- Чем опасна установка Вебасто своими руками?
- Неисправности
- Как пользоваться Вебасто на Газели Next — Webastosale — системы вебасто в Москве
- Управление вебасто на газели некст
- Разблокировка Webasto
Klimovs-Travels
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Klimovs-Travels
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Про глушитель к салонному отопителю webasto
Отопление жилого отсека у меня сделано довольно просто: установлен бензиновый сухой фен отопитель, который питается напрямую из штатного бака автомобиля. Изначально была мысль про отечественный планар, но планары бывают только дизельными.
Вешать отдельный бачок под солярку и следить за тем, чтобы там было актуальное по температуре топливо, чтобы оно не замерзло вдруг при сильном морозе, не кончилось неожиданно и всё такое прочее показалось неудобным. Поэтому выбрали бензиновую webasto и запитали прямо с бака. Весь процесс установки я подробно описывал ранее
К «фенам» в отличии от «мокрых» отопителей штатно не прилагаются глушители. Не знаю почему. Но когда установщики в Termo-PRO монтировали отопитель, то ребята сказали, что хуже не будет и добавили глушитель к системе из своих запасов.
В прошлой публикации были высказаны мнения, что особо пользы от него не будет и мне стало интересно попробовать. Когда в марте прошлого года мы катались по Архангельской области и республике Коми, то в один из дней мне стало интересно почувствовать разницу и я демонтировал глушитель.
Собственно, шум который производит отопитель можно разделить на три категории:
- шум бензонасоса (это легкие сухие щелчки. Их слегка слышно, потому как бензонасос закреплен на раме автомобиля)
- шум воздушного потока теплого воздуха
- шум выхлопа
Ночью, особенно вдалеке от цивилизации очень хорошо слышно всё что происходит с автомобилем. Итак, разница работы с глушителем и без оказалось довольно приличной. С глушителем слышно только щелчки насоса и как под кроватью «дует» воздух из дефлектора. Без глушителя к этому всему присоединяется басистый звук выхлопа. Не сказать, что он прям очень громкий, но он создает существенный фон и, что самое для меня неприятное, полностью заглушает щелчки бензонасоса. К которым я уже привык и звук которых для меня означает, что всё работает штатно и беспокоиться не о чем.
Сейчас для интереса загуглил сколько стоит отдельно такой глушитель — чуть более 2 тысяч рублей. На мой взгляд вполне адекватно за тот результат, который он даёт.
Источник
klimovs_travels
klimovs_travels
Отопление жилого отсека у меня сделано довольно просто: установлен бензиновый сухой фен отопитель, который питается напрямую из штатного бака автомобиля. Изначально была мысль про отечественный планар, но планары бывают только дизельными.
Вешать отдельный бачок под солярку и следить за тем, чтобы там было актуальное по температуре топливо, чтобы оно не замерзло вдруг при сильном морозе, не кончилось неожиданно и всё такое прочее показалось неудобным. Поэтому выбрали бензиновую webasto и запитали прямо с бака. Весь процесс установки я подробно описывал ранее
К «фенам» в отличии от «мокрых» отопителей штатно не прилагаются глушители. Не знаю почему. Но когда установщики в Termo-PRO монтировали отопитель, то ребята сказали, что хуже не будет и добавили глушитель к системе из своих запасов.
В прошлой публикации были высказаны мнения, что особо пользы от него не будет и мне стало интересно попробовать. Когда в марте прошлого года мы катались по Архангельской области и республике Коми, то в один из дней мне стало интересно почувствовать разницу и я демонтировал глушитель.
Собственно, шум который производит отопитель можно разделить на три категории:
- шум бензонасоса (это легкие сухие щелчки. Их слегка слышно, потому как бензонасос закреплен на раме автомобиля)
- шум воздушного потока теплого воздуха
- шум выхлопа
Ночью, особенно вдалеке от цивилизации очень хорошо слышно всё что происходит с автомобилем. Итак, разница работы с глушителем и без оказалось довольно приличной. С глушителем слышно только щелчки насоса и как под кроватью «дует» воздух из дефлектора. Без глушителя к этому всему присоединяется басистый звук выхлопа. Не сказать, что он прям очень громкий, но он создает существенный фон и, что самое для меня неприятное, полностью заглушает щелчки бензонасоса. К которым я уже привык и звук которых для меня означает, что всё работает штатно и беспокоиться не о чем.
Сейчас для интереса загуглил сколько стоит отдельно такой глушитель — чуть более 2 тысяч рублей. На мой взгляд вполне адекватно за тот результат, который он даёт.
Источник
Установка отопителей Вебасто своими руками видео, как установить Webasto — пошаговая инструкция
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Форум Invision Power Board
Глушитель выхлопной системы D 24 мм Eberspacher Hidronic / AIRTRONIC, шт
Установка Webasto своими руками + видео
Вебаста своими руками
Прямоточный глушитель из родной банки
Глушитель прямоток своими руками
Как сделать глушитель для автомобиля своими руками
Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (12В): установка
Нет у революции конца: Lada получит немецкий глушитель Steer.ru
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZC-B на GSII-КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
Ремонт webasto своими руками
Webasto и все про нее.
Вебасто установка своими руками
Глушитель для авто своими руками фото
Кузовной ремонт Сhevrolet Aveo, Niva, Lacetti, Cruze своими руками — видео, статьи, инструкции по ремонту шевроле
Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис
Глушитель thermo-top Z/C/E/P » Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто
предпускового подогревателя webasto
Webasto ThermoTop C бензин продам или поменяю на запчасти BMW E38
Ремонт глушителя своими руками: гофра, бачка резонатора и других частей
Введение
Уважаемые покупатели!
Вы приобрели жидкостной подогреватель Webasto Thermo Top Evo (дизель), который является символом практичности и удобства. На протяжении долгих лет автовладельцы пользуются этими разработками, которые дарят комфорт и удобство во время поездок.
Система отопления автомобиля, которой оснащен подогреватель Thermo Top Evo, дает следующие преимущества:
- обогрев салона автомобиля;
- оттаивание стекол автомобиля;
- предпусковой подогрев двигателя с жидкостным охлаждением.
В сервисном центре или мастерской, где производилась установка, на этапе приобретения подогревателя, вам уже сообщили полную информацию по работе и обслуживанию. Данная инструкция призвана дать дополнительные сведения в части использования подогревателя Thermo Top Evo (дизель).
Необходимо внимательно изучить эту инструкцию по эксплуатации и получить знания обо всех особенностях подогревателя для понимания их сути. Вы получите уверенность в своих действиях касательно использования системы и всех ее возможностей для собственного удовольствия и комфорта от правильной работы системы.
При потере данной инструкции необходимо обратиться на сервисный центр Webasto и вам выдадут соответствующую копию.
Сведения этого руководства в части технического обслуживания и ремонта необходимо практиковать на специализированных сервисных центрах компании Webasto.
Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) №9036779B
Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
1 | 9036774D | Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ 5kW D 12V RU | 1 |
2 | 9021337B | Циркуляционный насос U4847 econ | 1 |
3 | 1326524A | Комплект насоса – дозатор DP 42 | 1 |
9031364A | Насос дозатор DP 42 | 1 | |
1325354A | Гайка М6 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
9001441B | Кронштейн насоса-дозатора | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
1317653A | Угловой усилитель кронштейна | 1 | |
4 | 9039569A | Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU | 1 |
1314327B | Штуцер соединительный прямой ∅18 | 2 | |
1313979B | Штуцер соединительный угловой ∅18 | 2 | |
1302254С | Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. | 2 | |
91263B | Хомут самозажимной Тип E ∅25 | 10 | |
5 | 1300823C | Комплект элементов бакового топливозаборника | 1 |
1300820B | Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
9000515A | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм | 1 | |
6 | 472433Z | Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м | 1 |
7 | 1321204A | Выхлопная трубка D22.2 1000 мм. | 1 |
8 | 1314854A | Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. | 1 |
9 | 1314948A | Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo | 1 |
10 | 1314858A | Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 | 1 |
9014016A | Кронштейн циркуляционного насоса | 1 | |
1325354A | Гайка закладная M6 X15.5 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
1317143A | Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn | 1 | |
11 | 1314851A | Комплект прижимной пластины штуцеров | 1 |
1314309A | Крепежная пластина для патрубков | 1 | |
1302326B | Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V | 2 | |
1302356A | Винт DG 50 x 15 Z | 1 | |
12 | 1323067A | Комплект подключения выхлопа TT-Evo RU | 1 |
20965A | Хомут силовой ∅24-26 | 3 | |
242888Z | Монтажная пластина прямая перфорированная | 1 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
9012531A | Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 | 2 | |
152560Z | Шайба пружинная | 2 | |
405256Z | Хомут ∅25 | 1 | |
9012677A | Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
1316131A | Кольцо дистанционное выхлопное | 1 | |
13 | 1318066A | Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU | 1 |
1310140A | Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 | 2 | |
1310024A | Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 | 4 | |
31326B | Гайка M5-8 VDA235-104.20 | 2 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 4 | |
9012531A | Гайка M6-8 VDA 235-104.20 | 4 | |
152560Z | Шайба пружинная | 4 | |
1315990A | Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 | 4 | |
242780Z | Кронштейн монтажный угловой | 1 | |
14 | 1314855A | Комплект топливных патрубков и хомутов | 1 |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 4 | |
484032Z | Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм | 3 | |
15 | 9027385A | Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм | 1 |
16 | 1314160H | Основной жгут проводов TT-Evo | 1 |
17 | 1301888A | Упаковка кабельных стяжек 30 шт. | 1 |
18 | 1317087A | Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм | 1 |
19 | 1314281E | Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона | 1 |
9003935A | Жгут проводов с клеммами для подключения к реле | 1 | |
1302475A | Соединительные втулки | 2 | |
9016500A | Реле пятиконтактное | 1 | |
103745Z | Предохранитель 25А | 1 | |
20 | 1314280F | Держатель предохранителей и реле внутрисалонный | 1 |
21 | 1325932C | Пакет с документацией TT-Evo RU | 1 |
9038948A | Инструкция по установке TT-Evo Russian | 1 | |
9038947B | Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian | 1 | |
1314523A | Наклейка о предупреждении перед заправкой | 1 | |
9036783B | Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian | 2 | |
1317607A | Наклейка 100×115 тройная | 1 | |
22 | 1300735B | Глушитель | 1 |
23 | 1317567A | Комплект фиксации окончания выхлопной трубки EFIX | 1 |
1317133A | Фиксатор выхлопной трубы EFIX | 1 | |
1318217C | Винт 5.5×13-A4-20H-C | 2 | |
24 | 98141A | Комплект глушителя на впуск | 1 |
66113A | Глушитель на впуск | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя | 1 |
Вебасто фен не запускается. не запускается «вебасто»: причины. сброс ошибок и снятие блокировки webasto thermo top evo
Техническое обслуживание
Установка мультиклапана гбо своими руками
Для оптимальной работы рекомендуется регулярное техническое обслуживание подогревателя и своевременную проверку автомобиля на специализированных сервисных станциях Webasto.
Каждая ремонтная работа и техобслуживание требует выполнения в сервисном центре Webasto, где определяют и обеспечивают необходимый объём работ.
Множество ремонтных работ и технического обслуживания подогревателя требует профессиональных навыков и использования специальных инструментов.
Некорректное техобслуживание или настройка могут нанести повреждения подогревателя или привести к тяжким последствиям для здоровья.
- Для корректной работы подогревателя необходимо не менее одного раза в два года на специализированном сервисном центре Webasto выполнять техобслуживание и проверку отопительной системы, вне зависимости от отработанного периода времени оборудования;
- Перед чисткой выключайте подогреватель;
- НЕДОПУСТИМО чистить подогреватель сжатым воздухом или водой под высоким давлением.
Область применения предпусковых подогревателей Comfort+
Установка автомобильных колонок своими руками
Устройства компании Webasto популярны по всему миру, поскольку обеспечивают меньший износ двигателя, снижают расход топлива, обеспечивают безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Данная модель предпускового отопителя разработана для современных автомобилей, чьи владельцы не готовы мириться с неудобствами. Стоимость комплекта оборудования составляет порядка 40000 рублей, но за эти деньги автовладелец получает одну из самых совершенных систем 2021 года.
Дизельный Webasto Comfort+ на 20% дешевле предыдущего поколения премиум систем, представленных компанией на европейском рынке. Принцип действия оборудования аналогичен другим устройствам в линейке Вебасто – прогреватель с помощью дополнительного насоса получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает полученную смесь. Высвобожденное в процессе сгорания тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя и на радиатор отопления салона.
Почему стоит выбрать дизельный Вебасто Комфорт
На сегодняшний день это самое совершенное решение от мирового лидера по производству предпусковых отопителей. Топливо, потраченное на обогрев (порядка 200 граммов за 20 минут работы) будет в итоге сэкономлено, ведь движение начнет автомобиль с двигателем, достигшим рабочих температур и штатного расхода. Полный обзор через стекла, свободные от наледи не измерить в финансовых показателях, но он резко снижает риск аварии.
Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель) позволяет владельцу выбрать множество методов настройки и управления. Доступны таймер MultiControl, пульт дистанционного управления с двухсторонней связью Telestart T91. Также возможна установка GSM-модуля управления ThermoCall 4, с помощью которого можно выполнять любые действия через SMS-сообщения, пункты голосового меню. Для владельцев современных смартфонов доступна возможность установки мобильного приложения, обеспечивающего полный функционал управления и контроля.
Дизельный Webasto Evo Comfort+ самостоятельно контролирует температуру охлаждающей жидкости и меняет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при небольшом расходе топлива и минимальном потреблении электроэнергии. Оборудование рассчитано на современные автомобили с цифровыми шинами, поэтому не имеет аналогового входа для внешнего управления. Установка устройства никак не влияет на заводскую гарантию, если выполнена в квалифицированном техническом центре.
Стоит ли устанавливать Вебасто
Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.
В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.
Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).
На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.
Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).
Плюсы и минусы
Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.
Беспроблемный запуск мотора при аномальных низких температурах без лишней головной боли. Прогрев салона и оттаивание всех стёкол в автомобиле ото льда и снега. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечит безопасность (отличный обзор уже в начале поездки). Значительное снижение износа мотора. Ведь частый запуск холодного двигателя через определённое время может вывести его из строя. Уменьшение количества выбросов и дыма (актуально для дизельных моторов). Малый вес устройства (до 7 кг). Долговечность, безотказность и безопасность оборудования. Отмечу, что на данный момент на стенде в немецком заводе-изготовителе Вебасто уже работает более 40 лет без остановки, так проверяется сплав металла, из которого сделано устройство. За всю историю бренда Вебасто не было ни одного возгорания из-за неисправного устройства
Важно, чтобы устройство было сертифицированное, а установка производилась опытными мастерами. Невысокий расход топлива для прогрева автомобиля
Потребление бензина для обогрева Вебасто потратит всего 250 мл, а вот автозапуск сигнализации за ночь «съест» целых 3 литра топлива. В экстренных случаях Вебасто будет обогревать салон до приезда эвакуатора. Устройство – автономное и не вносит никаких вмешательств в конструкцию автомобиля. Поэтому Вебасто иногда называют «автономка». Поэтому можно без проблем устанавливать разные сигнализации – они не помешают работе Webasto. При установке Вебасто в сертифицированных центрах автомобиль останется на гарантии. Можно одновременно включать Вебасто при работающем двигателе – он не перегреется. Включать устройство надо для догрева мотора при езде на дизельном авто, чтобы сохранить заряд аккумулятора. Когда температура станет оптимальной, то Вебасто автоматически отключится, чтобы не допустить перегрева мотора. Важно, чтобы мастера качественно установили устройство, тогда перегрева точно не случится.
- Высокая стоимость устройства и установки.
- Быстро «умирает» аккумулятор, из-за чего авто может вообще не заработать. Хотя на практике остатка аккумулятора должно хватить для запуска тёплого двигателя. Чтобы увеличить вероятность запуска мотора, надо выставить обороты вентилятора в авто на минимум (а саму «печку» оставить на максимуме), а также пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.
- Если устройство работает на дизельном топливе, то оно может часто ломаться при применении зимней солярки. Поэтому придётся в этом случае ставить подогрев для топлива.
А сколько же стоит этот полезный агрегат?
Примерная цена на жидкостный Вебасто с установкой зависит от модели и варьируется от 35 до 90 тыс. руб. Воздушный отопитель стоит дешевле – от 20 до 35 тыс. руб. Поддержанные отопители стоят на 10-15 тыс. рублей дешевле.
Например, Webasto Thermo Top Evo START стоит 30 тыс. руб., а самая мощная модель Webasto Thermo Pro 90 обойдётся в 70 тыс. руб. Цены указаны без установки.
В чём же тогда заключается экономия? На один час работы Webasto израсходует 500-700 мл топлива. Время обогрева автомобиля не превышает 30 минут. Экономия здесь в том, что очень мало тратится горючего на прогрев машины и увеличивается срок службы двигателя. В любом случае стоимость устройства через пару сезонов окупится.
Чем опасна установка Вебасто своими руками?
Сам процесс установки Вебасто задача не сложная, но весь процесс зависит от соблюдения инструкций, технологической карты, а также Ваших навыков ремонта авто, электромонтажа и монтажа климатической техники.
Даже у автолюбителя с опытом ремонта автомобиля, установка Вебасто может занять до 2 дней. Отклонение от инструкций и небольшой просчет может привести к аннулированию гарантии на устройство и даже к возгоранию автомобиля.
Перед установкой Вебасто нужно максимально подробно изучить устройство системы и варианты её внедрения. Этап, на котором у многих автовладельцев возникают ошибки, это подведение труб к двигателю. Чтобы сделать все правильно, нужно иметь практический опыт в проведении подобных работ.
Производитель Webasto (Вебасто) рекомендует обращаться в сертифицированные сервисные центры, так как только специалисты с большим опытом могут обеспечить надежное и корректную эксплуатацию установленного подогревателя.
Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.
Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.
В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.
Читайте в этой статье
Неисправности
Способы устранения неполадок
- Необходимо проверить штекерные соединения и предохранители, также необходимо проверить корректность их установки и подключения;
- Появление поломки приводит к блокировке подогревателя, что не отражается на органах управления;
- Перед чем обратиться в сервисный центр Webasto, следует попробовать самостоятельно устранить блокировку из-за неисправности.
Можно попробовать самостоятельно устранить следующие неисправности:
Описание неисправности | Вероятные причины | Меры по устранению |
Автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение) | Не происходит горение после запусков, во время работы пламя гаснет | Перезапустите подогреватель (не более двух раз) |
Подогреватель не включается | Нет подачи электроэнергии к подогревателю | Проверьте подключение системы к электропитанию, а также контакт с массой |
Выключение подогревателя в режиме отопления (аварийное отключение) | Перегрев системы в результате недостатка охлаждающей жидкости | Необходимо пополнить уровень охлаждающей жидкости, согласно рекомендациям изготовителя |
Как пользоваться Вебасто на Газели Next — Webastosale — системы вебасто в Москве
Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве
г. Москва, Маршала Прошлякова, 19
ежедневно с 10:00 до 21:00
- Качественный монтаж
- Надёжная отладка и настройка
- Гарантия на выполнение работ
Позвоним в удобное время
Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.
Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.
Управление вебасто на газели некст
Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).
При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.
Режим догревателя работает только на включенном двигателе
Разблокировка Webasto
Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.
Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.
Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).
Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.
При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.
Источник