Как сделать прямоток на мотоцикл ява и не только своими руками с минимальными затратами времени и средств. Посмотреть как работает (см. продолжение)
Тюнинг ява 350, минск, иж.
Итак, наша задача — сделать прямоток своими руками, затратить минимум времени и средств и получить такие вот глушители:
Итак, для начала потребуется приобрести дополнительный глушитель от следующих моделей ваз и немного поработать болгаркой (модель 21214 под вопросом, т.к. может быть косяк со стороны лапки кпп):
Прямоток на мотоцикл ява 350 638
Те глушители, из которых сделан мой прямоток, принадлежат к ваз 2131. Размеры полученного выхлопа ниже:
Также пришлось немного увеличить угол трубы. Фото замеров прямотока рулеткой для сомневающихся 🙂
#1
#2
#3
Для стыковки трубы прямотока с явовским коленями пришлось сделать небольшой надрез:
Далее к прямоточной бочке необходимо будет приварить пластину (около 70мм на 120мм толщиной около 2мм), на которую позже нужно будет приварить болт, для крепления выхлопа к раме мотоцикла, заводское отверстие придется расточить под больший диаметр, советую поискать болт, с большой (в разумных приделах) резьбой, т.к. маленькие болты от вибрации постоянно раскручиваются (пройденный этап:)).
Далее, по креплениею подножек над прямотоком. Тут можно просто сделать пластину их толстого металла, а можно воспользоваться старым заводским креплением глушителей явы, тут, на мой взгляд, проще показать, чем рассказывать. Как выглядит — на фото ниже.
Да, кстати, прямоток не желателен для 2Т двигателей. но доставляет приятные ощущения от вождения, парадокс 🙂
Ссылка на статью про правильный настроенный выхлоп — http://extreme.newline.by/tuning/rezonator-photo-raschet
ps: большинство фото сделаны на скорую руку, посему мыть мотоцикл мне было некогда 🙂
Видео работы такого прямотока — посмотреть (для полноты ощущений нужен сабвуфер)
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Gigabit
Пионер
Регистрация: 31.10.2006 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Тверь Мото: JAWA 634 CZ 472.4
Как выпрямить мятый глушитель _________________ JAWA 634 1979г. 60000 т. пробега CZ 472.4 1978г. 1500 т. пробега
Вернуться к началу
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
тоже интересует данный вопрос _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
киянкой на деревянном кругляке (или дюраль)зажатом с одной стороны в тиски(или закреплянном иным способом). если шёв согнут — то акуратно на деревянном квадрате (плашмя). по другому вроде никак. _________________ JAWA 634-7-01 ———————- die Ruhe vor dem Sturm
так чтоб идеально ты не выпрямиш так как метал уже растянулся. возможно немножко вировнять вмятины выколоткой которая варится по центру вмятины контактной сваркой и повзунком зделать несколько осевых ударов в обратную сторону выглядит ета выколотка примерно так: _________________ больше газу менше ям.
Вернуться к началу
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
vovkinson , при варке металл прослабляется, поэтому есть опасность сделать пузырь..а его вправить (имхо) сложнее, чем вмятину _________________ JAWA 634-7-01 ———————- die Ruhe vor dem Sturm
Делается деталька на токарном станке из кругляка-(мы ее называем гильза) формой напоминает пулю Одна сторона широкая по внутреннему диаметру трубы и плавно сужается к другой стороне,длина ее гдето см 20,кидаешь в трубу и вуаля,за щет веса этой гильзы все выпрямляется _________________
Да, способ хороший, но в глушителе есть перегородки. Они тоже распрямляются _________________ «. Нищее детство в Кременчуге. » (О. Бендер)
Вернуться к началу
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
TOM , лн имеет ввиду, отсутствие всего, что есть в трубе. я так понял Vov1k , такой способ хорош, если не приходится эту болвану бросать несколько десятков раз. разве что сделать шаблон и его обстучать . даж резиновым молотком. это ж может быть вмятина как 5мм глубиной так и 0.5. _________________ JAWA 634-7-01 ———————- die Ruhe vor dem Sturm
Перегородок в глушителях с 81 г. таки нет, но есть внутри гайки крепления. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Главное эту болванку правильно сделать,знаю одного мастера всю жизнь ремонтирует Явы-его хлеб,так у него эта болванка на вес золота не выпросишь И ровняет очень хорошо _________________
Вернуться к началу
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
Руся писал(а):
Перегородок в глушителях с 81 г. таки нет, но есть внутри гайки крепления.
какие гайки? это не те отверстия напротив подножек? зы: у меня пустые оболочки глушаков до «коленного сустава» _________________ JAWA 634-7-01 ———————- die Ruhe vor dem Sturm
А вот и не пустые! там внутри 3 гайки М8 приварены: 2 напротив задних подножек, и 1, в неё вкручивается шпилька- в районе передних. А иначе куда бы вкручивались болты крепления? прямо в жестянку? Гайки, кстати, видно, еси туда фонариком светить и заглядывать. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Vov1k , может, и нет- спорить не стану. Гайки высотой мм 4. 5 примерно. Возможно, что «гильза» их перескакивает- низнаю.. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы