Глушитель для зил 130 своими руками

Глушитель на зил 130 своими руками

Глушитель на зил 130 своими руками

установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк). Страница 132 из 143

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мужики, подскажите пожалуйста, как сделать из рессивера глушитель? Внутри надо ли что-то вырезать и делать какие-нибудь перегородки? Заранее благодарю.

Все, буду говорить отцу, чтоб искал камазовскую коробку! а то повышающей иногда не хватает!

Привет. КПП КамАЗ к Д-245 пригодиться не просто. Нужно всё от УРАЛ-375. Удачи.

Мужики, подскажите пожалуйста, как сделать из рессивера глушитель? Внутри надо ли что-то вырезать и делать какие-нибудь перегородки? Заранее благодарю.

Привет. Делать там ни чего не надо Просто в вари трубу и с делай выхлоп. У меня так. Удачи.

Привет всем , Серёж какой сейчас расход дт , думал тоже поставить д245 .

Мужики, подскажите пожалуйста, как сделать из рессивера глушитель? Внутри надо ли что-то вырезать и делать какие-нибудь перегородки? Заранее благодарю.

Я себе из ресивера на трактор так делал.
Разпилил на две половины и в середину вварил перегородку с двумя трубками ( общим сечением равными с сечением трубы коллектора ) и заварил всё это обратно. С каждой стороны прубы входа и выхода.
На картинке вроде понятно начертил.
Если так сделаешь, не пожалеешь! Удачи.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

Просто в вари трубу и с делай выхлоп.

Было так на машине. Мне как то не нравилось, громко как то ( 10-ти литровая шестёрка ). А как описал выше, звук выхлопа чуть громче, чем у заводского глушака, который на тот трактор новый стоит 200 евро.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

привет всем!Сергей,у меня на 131ом тоже из ресивера только большого как на т-150ных телегах.такая была когда покупал.я его разбирал чтобы прочистить,порезал по торцам.там внутри всё от обычного глушителя стоит.просто от какого то глушителя отрезали обе трубы(вход и выход)вместе с перегородками и приварили внутри ресиверного балона.сейчас сгнило оно у меня.думаю менять на газелевский.удачи!

Привет всем , Серёж какой сейчас расход дт , думал тоже поставить д245 .

Привет. Точно не кажу примерно 20-22л. НО зависит от качества ДТ бывает и меньше.
По глушителю у меня в нутри пусто.

выкинул я свой диск сцепелния который был вместе с мотором с новья ( 4 пружины высыпались )..поставил с маза зубрёнка с резинками дорожники и комунальщики (механики и водители) кричат что это ходит гораздо дольше всех остальных вот и поглядимс ..но мне кажется даже что слао потише в районе коробки.
а если у когото сопливит ком (шток включения ручной не пневмо) то резиночка хорошо заходит от ваз 2110 с 16 клапонника со свечных колодцев ..она толстая примерно 5мм в диаметре сам жгут и внутренний как раз на шток ..Когда резинка стоит в пазе и начинаеш вставлять шток (предварительно сняв фаску чтобы лучше заходил ) то он немного её срезает но все равно хорошо держит. масло не бежит.

Вот результат дневной работы.только передачи перевернулись ЗХ-3я-5я вперёд, а 1я-2я-4я назад. Придётся снова привыкать. Шум от рычага побеждён на 98%.

оху.тельно получилось (других слов не нашел. ). сразу вспомнился фильм » терминатор».

ЗиЛ- управляй мечтой!

Вот результат дневной работы.

Ох но получилось (других слов не нашел. ). Сразу вспомнился фильм «Терминатор».

Привет всем! А мне фильм «Трансформеры» вспомнился!

Молодец, Сергей! Всё отлично получилось! И трубку сиденья можно было не резать.

Привет. Всё приходит со временем и со своими ошибками. В рычаг прямой для прижатия шара чтоб не дребезжал вставил пружину с клапана ГБЦ не помогло, ВОТ ПРИШЛОСЬ ИЗГОЛЯТьСЯ. Но результат радует, особенно новый фанерный люк, от КПП практически не слышно шума. Т.е время было потрачено не зря. Удачи.

Наконец то мне привезли фотик,могу фотки выложить как я поставил 30-ые тормозные камеры на жопу своего 130. Правда мужики надо привыкать к ним по сравнению с родными ЗИЛовскими. Это совсем другое чувство:»ЗЕМЛЯ и НЕБО». Сейчас и гружоный спокойно тормозит и пустой на юз если чуть сильней нажал. зимой конечно привыкать к ним надо будет.

Читайте также:  Застежка лягушка своими руками

Странно как=то это с 30-ми камерами Если вспомнить физику,то в формуле силы будет коэффициент трения и усилие прижатия фрикионных поверхностей.
Припаленные колодки не тормозят,как и гавно из Волжского,и подозреваю-новоделы из Челябинской обл.-они даже проточенные предлагают.
Вот с усилием прижатия вроде выигрыш,но какой ценой? dread Расчитан ли на это барабан,какие у него размеры?И с большей силой есть больше шансов на проворот кулака,а это чревато
Сейчас у меня новые колодки и барабаны,все притерлось, педаль глажу

Странно как-то это с 30-ми камерами. Если вспомнить физику, то в формуле силы будет коэффициент трения и усилие прижатия фрикционных поверхностей.
При_паленные колодки не тормозят, как и из Волжского. // //
Вот с усилием прижатия вроде выигрыш, но какой ценой? Рассчитан ли на это барабан. какие у него размеры? И с большей силой есть больше шансов на про_ворот кулака, а это чревато.

Привет, Алекс_904! Ты слишком усложняешь простой вопрос!
Во-первых: тормозные камеры тип_30 отличаются от аналогичных только увеличенным ходом штока! И тормозное усилие БЫЛО БЫ большим только при использовании более длинного «регулировочного рычага». проще говоря — более длинной «трещётки». в таком случае усилие на вал разжимного кулака передавалось бы с тормозной камеры через большее плечо — как крутить «балонник» более длинной монтажкой!
На ЗИЛу это не возможно из-за размеров кронштейнов тормозных камер! Так что 30-е камеры в нашем случае дают только один плюс — нужно реже «разводить» колодки!
Во-вторых: в конце хода тормозной камеры уменьшается эффективность торможения из-за того, что шток камеры движется в прямолинейном направлении, а «трещётка» движется по радиусу! Как в басне про лебедя, щуку и рака!
В-третьих: проворачивание разжимного кулака возможно только при критическом износе накладок! И если уж вспоминать физику. то получится, что эффективно работает только половина колодок, именно, те, которые разжимаются навстречу вращения тормозного барабана. например, при движении вперёд, это будут верхние задние и нижние передние колодки!

Раз уж встал вопрос о надёжности. то подумай про свои передние тормоза! Ты ведь поставил задние тормозные колодки и барабаны на переднюю ось. но суппорт всё же крепится пятью болтами D_12! Вот где нужно задуматься о последствиях «усиления». тем более, что при частичной разгрузке всё тормозное усилие придётся на переднюю ось!

Глушитель на зил 130 своими руками

Решил выложить свой первый опыт по изготовлению глушака.
Глушитель варил на своего Галанта VR-4 E39. Старый меня достал, выпадал на дорогу каждый месяц и напоминал годовые кольца на дереве, по количеству вваренных частей.
Делал основную трассу, с использованием уже имеющейся части от коллектора до гофры и банки из нержавейки (похоже она вечная, досталась мне вместе с Галантом.)
Были куплены: труба передней части от ЗИЛ 130 и труба хрензнает какой части от Бычка, и гофра Bosal

Гофра как раз вставляется во внутренний диаметр трубы, хотелось бы наоборот, но тогда размер гофры будет просто гигантским.

Изгибы трубы зилона почти похожи на стоковые

Диаметр трубы от выпуска меньше чем 63 мм, пришлось сделать переходник

Задняя часть разложилась от времени, пришлось додумывать, как было. Использовал глушак от бычка, очень удобно, много изгибов.

Изначально планировал сделать глушак из двух частей, стянув кольцами от КАМАЗа, но потом отказался от этой затеи. Не герметично и не удобно собирать. Сварил полностью не разборный глушак.

Покрасил всё в радикальный черный цвет термостойкой краской. При установке она частично облезла.

Конечно сразу глушак не подошёл, пришлось снимать раз пять , удлинять, укорачивать, подваривать, подгибать. Это был мой первый опыт по изготовлению глушака. Варил полуавтоматом, до этого особо варить не умел, так простенькие металлоконструкции.
Может мой опыт будет кому то полезен.
Бюджет всего мероприятия: Гофра 1000 руб, две части глушака 1100 руб, краска 500 руб.

Получился приятно бубнящий низкочастотный звук на холостых, и достаточно тихий на повышенных оборотах. Мне нравится, ракета пуляет со старта.

Добавлено через 2 минуты
возможно разместил не в том разделе. если нужно перенесите.

Как сделать глушитель своими руками на авто

На многих автомобилях конструктивные составляющие выхлопных труб являются проблемными местами. Они часто выходят из строя, прогорая или ржавея. Новые автомобильные системы глушения звуков работающего двигателя после замены иногда не протягивают и года, приходя в негодность. Такая ситуация подталкивает некоторых автолюбителей к идее создать глушитель своими руками использовав для изготовления более надежный и долговечный материал. Согласитесь, не хочется чуть ли не ежегодно тратиться на покупку выхлопных труб. К тому же можно попробовать сделать так, чтобы работающий автомобиль стал тише.

Роль глушителей в авто

Система выхлопной трубы, несмотря на кажущуюся простоту предназначения, выполняет несколько важных функций, а именно:

  • значительное снижение интенсивности звуковых явлений, возникающих при сгорании топлива;
  • снижение температуры газов, изначально имеющих очень высокие термические показатели;
  • уменьшение токсичности выхлопных газов.

То есть глушитель нужен не только для того, чтобы сделать работу авто тише, хотя, по сути, это его главное предназначение.

Читайте также:  Защита заднего бампера своими руками

Как работает выхлопная труба авто

Современные трубные системы, отводящие выхлопные газы от двигателя, одновременно их преобразуя, состоят из нескольких последовательных функциональных элементов:

  • Гофрированных патрубков, отходящих непосредственно от выпускного коллектора. Эти элементы не имеют жесткой структуры, необходимой для того, чтобы вибрация двигателя минимально передавалась на всю конструкцию трубы.
  • Катализатора, где происходит деактивация наиболее опасных в экологическом и гигиеническом отношении соединений, образующихся в результате сгорания углеводородов.
  • Резонатора, представляющего собой специальное расширение на пути прохождения газов по выхлопной системе. Здесь идет первичное торможение газов, где пульсирующий поток превращается в более медленный и плавный. Штатный резонатор рассчитан на гашение пульсаций выхлопа определенной частоты, характерной для этого двигателя.
  • Глушителя, где выхлоп окончательно теряет скорость и температуру за счет рассеивания. Это образование имеет достаточно сложную конструкцию, призванную максимально рассредоточить газовый поток и поглотить звуковые колебания.

Качество работы каждого структурного элемента выхлопной трубы зависит не только от их конструкции, но и от веса. Чем тяжелее (толще металл) тот же глушитель, тем меньше он воспринимает всевозможных вибраций. То есть звук выхлопа становится тише.

Тонкостенные выхлопные трубы не только недолговечны, но и больше дребезжат, сами по себе создавая нежелательные шумы. Это также часто становится причиной того, что автомобилисты стремятся сделать глушитель своими руками, применив для этого более качественный материал, чем использует при изготовлении серийный производитель.

Способ самостоятельного изготовления глушителя для авто

Для изготовления самодельного устройства понадобится отживший свое автомобильный порошковый огнетушитель. Такая модель самодельного глушителя не только эффективна, но и многократно опробована, поэтому заслуживает внимания. Для работы, кроме огнетушителя, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • стальная двухдюймовая (внутренний диаметр) труба или два ее отрезка;
  • некоторые элементы старого глушителя;
  • электрический аппарат для сварки;
  • сварочные электроды (1,5—2,5 мм);
  • небольшая болгарка с отрезными кругами для металла.

Дальнейшие работы производятся в таком порядке:

  • От огнетушителя отворачивается головка, высыпается оставшийся порошок. Отверстие расширяется до такого размера, чтобы приготовленная труба входила достаточно плотно.
  • С другой стороны баллона нужно приготовить такое же отверстие, но смещенное к стенке огнетушителя.
  • На конечных отрезках труб (12—15 см), тех, что будут расположены внутри, следует сделать круглые отверстия или сквозные надрезы с помощью болгарки.
  • Вставляются приготовленные отрезки в баллон. При этом рассчитывается, чтобы перфорированные участки находились приблизительно по центру и напротив друг друга. Обвариваем соединения с двух сторон баллона по кругу, стараясь не прожечь металл огнетушителя.
  • От отслужившего глушителя отрезаем крепежные приспособления и привариваем на самодельное изделие, рассчитав и отметив мелом место крепления к авто.
  • Для проверки надежности и герметичности сварных швов можно заткнуть одну из труб надежной заглушкой, перевернуть и наполнить водой. Даже минимальных течей при этом быть не должно.
  • Слив воду и продув изделие компрессором (чтобы полностью удалить остатки жидкости), можно ставить сделанный самостоятельно глушитель на авто.

Вот таким способом, затратив минимум ресурсов и немного времени, можно решить проблему, как сделать глушитель своими руками. Оборудованное таким надежным устройством авто будет работать тише, и вам не придется ежегодно тратиться на покупку новой выхлопной системы.

установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк). Страница 132 из 143

Мужики, подскажите пожалуйста, как сделать из рессивера глушитель? Внутри надо ли что-то вырезать и делать какие-нибудь перегородки? Заранее благодарю.

Все, буду говорить отцу, чтоб искал камазовскую коробку! а то повышающей иногда не хватает!

Привет. КПП КамАЗ к Д-245 пригодиться не просто. Нужно всё от УРАЛ-375. Удачи.

Мужики, подскажите пожалуйста, как сделать из рессивера глушитель? Внутри надо ли что-то вырезать и делать какие-нибудь перегородки? Заранее благодарю.

Привет. Делать там ни чего не надо Просто в вари трубу и с делай выхлоп. У меня так. Удачи.

Привет всем , Серёж какой сейчас расход дт , думал тоже поставить д245 .

Мужики, подскажите пожалуйста, как сделать из рессивера глушитель? Внутри надо ли что-то вырезать и делать какие-нибудь перегородки? Заранее благодарю.

Я себе из ресивера на трактор так делал.
Разпилил на две половины и в середину вварил перегородку с двумя трубками ( общим сечением равными с сечением трубы коллектора ) и заварил всё это обратно. С каждой стороны прубы входа и выхода.
На картинке вроде понятно начертил.
Если так сделаешь, не пожалеешь! Удачи.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

Просто в вари трубу и с делай выхлоп.

Было так на машине. Мне как то не нравилось, громко как то ( 10-ти литровая шестёрка ). А как описал выше, звук выхлопа чуть громче, чем у заводского глушака, который на тот трактор новый стоит 200 евро.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

Читайте также:  Бизнес своими руками как превратить хобби

привет всем!Сергей,у меня на 131ом тоже из ресивера только большого как на т-150ных телегах.такая была когда покупал.я его разбирал чтобы прочистить,порезал по торцам.там внутри всё от обычного глушителя стоит.просто от какого то глушителя отрезали обе трубы(вход и выход)вместе с перегородками и приварили внутри ресиверного балона.сейчас сгнило оно у меня.думаю менять на газелевский.удачи!

Привет всем , Серёж какой сейчас расход дт , думал тоже поставить д245 .

Привет. Точно не кажу примерно 20-22л. НО зависит от качества ДТ бывает и меньше.
По глушителю у меня в нутри пусто.

выкинул я свой диск сцепелния который был вместе с мотором с новья ( 4 пружины высыпались )..поставил с маза зубрёнка с резинками дорожники и комунальщики (механики и водители) кричат что это ходит гораздо дольше всех остальных вот и поглядимс ..но мне кажется даже что слао потише в районе коробки.
а если у когото сопливит ком (шток включения ручной не пневмо) то резиночка хорошо заходит от ваз 2110 с 16 клапонника со свечных колодцев ..она толстая примерно 5мм в диаметре сам жгут и внутренний как раз на шток ..Когда резинка стоит в пазе и начинаеш вставлять шток (предварительно сняв фаску чтобы лучше заходил ) то он немного её срезает но все равно хорошо держит. масло не бежит.

Вот результат дневной работы.только передачи перевернулись ЗХ-3я-5я вперёд, а 1я-2я-4я назад. Придётся снова привыкать. Шум от рычага побеждён на 98%.

оху.тельно получилось (других слов не нашел. ). сразу вспомнился фильм » терминатор».

ЗиЛ- управляй мечтой!

Вот результат дневной работы.

Ох но получилось (других слов не нашел. ). Сразу вспомнился фильм «Терминатор».

Привет всем! А мне фильм «Трансформеры» вспомнился!

Молодец, Сергей! Всё отлично получилось! И трубку сиденья можно было не резать.

Привет. Всё приходит со временем и со своими ошибками. В рычаг прямой для прижатия шара чтоб не дребезжал вставил пружину с клапана ГБЦ не помогло, ВОТ ПРИШЛОСЬ ИЗГОЛЯТьСЯ. Но результат радует, особенно новый фанерный люк, от КПП практически не слышно шума. Т.е время было потрачено не зря. Удачи.

Наконец то мне привезли фотик,могу фотки выложить как я поставил 30-ые тормозные камеры на жопу своего 130. Правда мужики надо привыкать к ним по сравнению с родными ЗИЛовскими. Это совсем другое чувство:»ЗЕМЛЯ и НЕБО». Сейчас и гружоный спокойно тормозит и пустой на юз если чуть сильней нажал. зимой конечно привыкать к ним надо будет.

Странно как=то это с 30-ми камерами Если вспомнить физику,то в формуле силы будет коэффициент трения и усилие прижатия фрикионных поверхностей.
Припаленные колодки не тормозят,как и гавно из Волжского,и подозреваю-новоделы из Челябинской обл.-они даже проточенные предлагают.
Вот с усилием прижатия вроде выигрыш,но какой ценой? dread Расчитан ли на это барабан,какие у него размеры?И с большей силой есть больше шансов на проворот кулака,а это чревато
Сейчас у меня новые колодки и барабаны,все притерлось, педаль глажу

Странно как-то это с 30-ми камерами. Если вспомнить физику, то в формуле силы будет коэффициент трения и усилие прижатия фрикционных поверхностей.
При_паленные колодки не тормозят, как и из Волжского. // //
Вот с усилием прижатия вроде выигрыш, но какой ценой? Рассчитан ли на это барабан. какие у него размеры? И с большей силой есть больше шансов на про_ворот кулака, а это чревато.

Привет, Алекс_904! Ты слишком усложняешь простой вопрос!
Во-первых: тормозные камеры тип_30 отличаются от аналогичных только увеличенным ходом штока! И тормозное усилие БЫЛО БЫ большим только при использовании более длинного «регулировочного рычага». проще говоря — более длинной «трещётки». в таком случае усилие на вал разжимного кулака передавалось бы с тормозной камеры через большее плечо — как крутить «балонник» более длинной монтажкой!
На ЗИЛу это не возможно из-за размеров кронштейнов тормозных камер! Так что 30-е камеры в нашем случае дают только один плюс — нужно реже «разводить» колодки!
Во-вторых: в конце хода тормозной камеры уменьшается эффективность торможения из-за того, что шток камеры движется в прямолинейном направлении, а «трещётка» движется по радиусу! Как в басне про лебедя, щуку и рака! 🙂
В-третьих: проворачивание разжимного кулака возможно только при критическом износе накладок! И если уж вспоминать физику. то получится, что эффективно работает только половина колодок, именно, те, которые разжимаются навстречу вращения тормозного барабана. например, при движении вперёд, это будут верхние задние и нижние передние колодки! 🙂

Раз уж встал вопрос о надёжности. то подумай про свои передние тормоза! Ты ведь поставил задние тормозные колодки и барабаны на переднюю ось. но суппорт всё же крепится пятью болтами D_12! Вот где нужно задуматься о последствиях «усиления». тем более, что при частичной разгрузке всё тормозное усилие придётся на переднюю ось!

Источник

Оцените статью