- Глушитель своими руками бмв е36
- Re: Теория сочного звука выхлопа
- Re: Теория сочного звука выхлопа
- Re: Теория сочного звука выхлопа
- Бмв е36 прямоток.делаем двойной выхлоп
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
- Снятие
- Установка
- Глушитель своими руками бмв е36
- Выхлопная система Bmw 3 (E36) 3
Глушитель своими руками бмв е36
Alexx-k 11 дек 2014, 20:24
00888 писал(а): Прошу прощения за оффтоп но может кто то даст объяснение как такое реализовать?_)
Кстати возвращаясь к нашей теме — обратите внимание на расположение труб, вполне специфическое, видимо, и не только благодаря этому акрапович звучит, и очень даже.
Смею предположить, что пламя вызвано, да простите меня за мое невежество, этими круглыми активаторами перед насадками.
Так же обратите внимание на то, что две из четырех выходящих труб идут помимо глушителя, напрямую! К ним кстати, и подведены эти т.н. активаторы.
Думаю идею конструкции стоить «взять на вооружение» желающим создать красивый звук.
И это всего лишь расположение выхлопных труб. Думаю основная масса интересного спрятана в глушителе.
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
PS: когда я модер — пишу красненьким
Re: Теория сочного звука выхлопа
00888 11 дек 2014, 20:57
Жму руку, мат часть ясна
А можно поподробней остановится на материалах, формах труб, размеров глушителей и резонаторов, их расположения.
Re: Теория сочного звука выхлопа
Горячий 11 дек 2014, 21:43
Re: Теория сочного звука выхлопа
PAFOS 11 дек 2014, 21:51
Источник
Бмв е36 прямоток.делаем двойной выхлоп
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ДЕШЕВЫЙ ВЫХЛОП СВОИМИ РУКАМИ БМВ Е36 / ШОТГАНПодробнее
BMW E36 Раздвоенный выхлоп с заслонкой.Подробнее
Спорт глушитель на БМВ какой получился звук _ RussianTuningПодробнее
ТИХИЙ ПРЯМОТОК ЭТО РЕАЛЬНО! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ. ПРЯМОТОК СВОИМИ РУКАМИ. ТРАССА ИЗ ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ.Подробнее
Раздвоенный выхлоп на бмв е36Подробнее
BMW E36 Прямоток (До/После)Подробнее
Делаем лютый выхлоп на BMW E34, задняя банка прямоток от KORSHUNПодробнее
Лучший ВЫХЛОП для V8. AMG курит в сторонке. BumerBS #18Подробнее
Прямоток BMW e36Подробнее
Выхлоп жесть M62B46/кубок drive2.ru неожиданноПодробнее
СДЕЛАЛ РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП bmw e46/ Винтовые стойки за 40.000рублейПодробнее
Тюнинг выхлопа с прострелами BMW E36 2.5 | Katalizator autoПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП?Подробнее
самодельный прямоток е36Подробнее
ДЕШЕВЫЙ ВЫХЛОП БМВ Е36 М52B28Подробнее
Переделка заводского выхлопа на большь приятный басистый выхлоп на бмв Е36 м43б18 BMW E36 M43B18Подробнее
Раздвоенный выхлоп BMW е36Подробнее
BMW E34 как быстро сделать крутой выхлоп и получить 200 сил.Подробнее
Кастомный выхлоп на BMW. Как делают выхлоп?Подробнее
Источник
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие
Покрыть все болтовые соединения растворителем ржавчины. Выждать некоторое время действия растворителя.
Отвернуть снизу переднюю трубу от выпускного коллектора (на дизельном двигателе: от турбонагнетателя).
Подпереть систему выпуска отработавших газов деревянной подпоркой.
Только автомобили с шестицилиндровым двигателями и с автоматической трансмиссией: Отвернуть поперечную балку коробки передач. Коробка передач не падает, так как она закреплена на задней опоре.
Отвернуть систему выпуска отработавших газов от крепления не коробке передач.
Отсоединить резиновые кольца средней подвески. На четырехцилиндровом двигателе подвеска находится на балке заднего моста.
Отвернуть слева и справа крепежные скобы оконечного глушителя.
Вытащить систему выпуска отработавших газов в комплекте.
Установка
Перед установкой системы отработавших газов проверить, не погнут ли фланец соединения с выпускным коллектором и при необходимости выправить его.
Покрыть медной пастой шпильки на выпускном коллекторе.
Бензиновые двигатели: Привернуть переднюю трубу к выпускному коллектору с новой прокладкой новыми самоконтрящимися гайками.
Дизельные двигатели: Проверить уплотнительное кольцо -стрелка- и, если требуется — заменить. По крыть уплотнительное кольцо высокотемпературной медной пастой. Привернуть переднюю выхлопную трубу к турбонагнетателю. Равномерно затянуть новые самоконтрящиеся гайки на столько, чтобы обе пружины были сжаты на длину 27 + 1 мм. Полностью сжимать пружины не следует.
Надвинуть оконечный глушитель на катализатор, свинтить фланцы с новыми прокладками. Болты слегка подтянуть. Если требуется, зачистить детали перед сборкой шкуркой. При сборке труб обеспечить правильное положение уплотнительных колец. Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки.
Внимание: Рекомендуется покрывать все болты высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly Z.M-508-ASC, тогда их потом будет легче отворачивать.
Вставить систему выпуска отработавших газов и привернуть к держателям, не затягивая болтов.
Привернуть передние трубы к выпускному коллектору. Затянуть стяжные пружины моментом 30 нм. После этого на 2-м проходе затянуть болты до момента затяжки 50 нм.
Перед подтяжкой выровнять систему так, чтобы повсюду было обеспечено расстояние от кузова не менее 25 мм. Кроме того оконечная выхлопная труба должна располагаться на одинаковом расстоянии от выреза в кузове в задней части автомобиля.
Закрепить скобы крепления так, чтобы они находились под натяжением резиновых подвесок. Для этого при освобожденной скобе подвинуть глушитель немного вперед (примерно на А= 15 мм) и в этом положении затянуть моментом 20 нм.
Затянуть все болты и гайки При этом крепеж кронштейна глушителя на коробке передач затягивать последним, чтобы обеспечить его свободное положение. При необходимости отпустить болты -1- и соответственно перемещать в стороны кронштейн (Рисунок W 2627).
Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска отработавших газов: передняя труба к выпускному коллектору -50 нм; резьбовые соединения треугольного фланца — 20 нм; кронштейн на коробке передач и на глушителе: болты М6 -10 нм, болты М8 — 20 нм; удерживающие скобы — 20 нм; скоба оконечного глушителя — максимально 15 нм.
Если снималась, вставить поперечину коробки автоматической трансмиссии, болты затянуть моментом 20 нм.
Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска отработавших газов, прикрывая выхлопную трубу тряпкой.
Источник
Глушитель своими руками бмв е36
__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.
Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.
Звук как из ведра это у меня сейчас. )
— Сообщение добавлено в 21:39 — Предыдущее сообщение размещено в 21:34 —
По поводу сколько готов вывалить. то однозначно в каталогах exist всё что не оригинал в системе выпуска по стоимости на порядок дешевле. поэтому плюс-минус не сильно влияет. скорее интерес к звуку. ну и кто что вообще пробовал, чем остался доволен.
— Сообщение добавлено в 21:41 — Предыдущее сообщение размещено в 21:39 —
POLMOSTROW — Польша — может кто об этой слышал.
gogagoga, я прежде чем поставить банку, кучу роликов пересмотрел на ю тубе. недели две мониторил и только потом уже подобрал себе выхлоп.
вот на 318 4 котла
http://www.youtube.com/watch?feature. &v=mXE4y2OCJ5o
вот сайт где можно ознакомится, там и видосы где то были.
http://www.magnaflow.com
и они пожизненую гарантию дают на прогар и ржу.
— Сообщение добавлено в 10:20 — Предыдущее сообщение размещено в 10:18 —
мне нравится. кто то говорит ниочём. кто то говорит супер. на вкус и цвет.
Источник
Выхлопная система Bmw 3 (E36) 3
- Сторона установки: сзади
- Тип катализатора: для автомобилей с катализатором
- Система выпуска ОГ: для конечного глушителя выхлопных газов
- Серийный номер: 08.7045
- Вес [кг]: 6.4
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: сзади
- Тип катализатора: для автомобилей с катализатором
- Вес [кг]: 6.2
- Сторона установки: сзади
- Вес [кг]: 3.32
- Сторона установки: сзади
- Система выпуска ОГ: для конечного глушителя выхлопных газов
- Серийный номер: 08.7036
- Сторона установки: посередине
- Коннетор: гибкий
- Диаметр [мм]: 50
- Длина [мм]: 95
- Спецификация: Interlock
- Вес [кг]: 10.4
- Сторона установки: сзади
- Вес [кг]: 3.2
- Сторона установки: спереди
- Вес [кг]: 2.852
- Сторона установки: сзади
- Вес [кг]: 11.2
- Сторона установки: сзади
- Вес [кг]: 2.78
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: Глушитель выхлопных газов конечный
- Система выпуска ОГ: для конечного глушителя выхлопных газов
- Серийный номер: 08.7035
- Сторона установки: Глушитель выхлопных газов конечный,сзади
- Вес [кг]: 14.200
- Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
- Система выпуска ОГ: без резьбы для лямбда-зонда
- Сторона установки: Предглушитель выхлопных газов
- Тип катализатора: без катализатора
- Коннетор: Двойной хомут
- Диаметр [мм]: 60
- Длина [мм]: 75
- Сторона установки: посередине
- Тип катализатора: для автомобилей без катализатора
- Сторона установки: сзади
- Тип катализатора: для автомобилей без катализатора
- Диаметр [мм]: 60
- Длина [мм]: 120
- Коннетор: Втулка
Выхлопная система Bmw 3 (E36) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник